Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Заводская установка клапанов,широкая фаска на седле!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Заводская установка клапанов,широкая фаска на седле! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
1973qwert



На форуме 7 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Сообщение Добавлено: 28 Января 2017 19:06
Ответить с цитатой

Привет всем адекватным.
Решился я все же на ремонт гбц ибо 13-8-13_13. Вроде как три работяги тянули за собой летняя.пробег 120 тысяч. Подготовился снял вчера головку. С удивлением обнаружил что цпг в идеале. Хон виден, матовое зеркало по три сантиметра по ходу поршня. Нутромер показал около сотки выработки. Странно но факт!
Гбц, тут как и предполагалось начал проиграть выпускной. Головку припер домой и обнаружил.головки клапана выдвинутые на уровень плоскости гбц имеют суммарный люфт 0,4и 0,5 мм соответственно. То есть направляйки в идеале,на всех выпускных есть следы эррозии, в том числе и на седлах. Но все это покрыто лаком от бензина и работало.
Теперь собственно суть! Фаска на седлах сделана широкой и с одним углом 45 градусов. Ширина от трёх до 4-х мм. Все ремонтники и книжки твердят о том что фаска должна быть максимум в два мм и трёх углах. На заводе что дебилы? Думаю нет! Не стал я чистить и скоблить клапана, купил новый комплект хороший и притир в виде присосок на палочке круглой, ну и пасту. Две минуты седло матовое, на криминальное седло ушло минут десять! Вывел все в идеал. В собранную головку поставленную на бок в каналы налил керосин. Простояла час ничего вокруг клапанов даже не отпотело!
И все же как оно должно быть? Узкая фаска или широкая. Лишь немного информации промелькнуло что фаска должна быть не менее чем 2 мм для выпускных!!! Ибо охлаждаеться головка клапана через контакт с седлом. Кому верить?
P.s про фрезеровку! Прокладка налипла на головку, обратился в сто, сказали 2500, жаба задавила так что вспомнил как в 80-е делали. Посрезал ножом основное, взял зеркало на него наждачку 240 с водой и в течении пяти минут привёл все в порядок.
добавлю здесь! почему прокладка прикипает наглухо к обеим плоскостям. у меня ушло три часа аккуратного скобления ножом плюс наждачка на зеркале. новых купил две. первая белорусская не понравилась толщиной и как стеклянная. купил другую дещевле но раза в полтора толще. когда головку затягивал болты сели жестко с первого раза на десять кг. ранее осадка занимала часа два. динамомометр плыл! а здесь резко раз и все. думаю в пятницу будет результат после вскрытия для проверки клапанов и затяжки болтов.
удачи всем Drinks or Beer я реально поражен как тихо работает головка!!

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!

Последний раз редактировалось: 1973qwert (29 Января 2017 14:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 8353
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 28 Января 2017 19:41
Ответить с цитатой

1973qwert писал(а):
На заводе что дебилы?

Хрен знает на счёт дебилов, но операцию по резке сёдел могли "забыть" сделать.

1973qwert писал(а):
Кому верить?

В какой-то старой книжке было написано 2,5 - 3 мм для выпуска и 1,5 - 2 мм для впуска.

1973qwert писал(а):
Посрезал ножом основное, взял зеркало на него наждачку 240 с водой и в течении пяти минут привёл все в порядок.

Фокус не прокатит если тянуть болты трубой или греть двигатель Smile. Если же ничего подобного не происходило, то всё логично, башке не с чего было покриветь.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 9 лет
Сообщения: 2538
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 29 Января 2017 01:31
Ответить с цитатой

1973qwert писал(а):
Фаска на седлах сделана широкой и с одним углом 45 градусов.



1973qwert Это уже "приработка" клапана и седла .

А - впускного; В - выпускного
I – новое седло; II – седло после ремонта






На новом седле выпускного фаска всего одна 45 градусов , но не столько уж широкая . Наружный диаметр фаски (45 гр) должен быть меньше диаметра тарелки .
По этому лучше клапана менять и фрезеровать сёдла , ибо притёртый по приработанному седлу , да же новый клапан может осесть до края тарелки .
Сие сильно не гуд , особо для выпускных Pardon
Тарелка не должна полностью садится в седло (смотри рисунок) .


_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 7 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Сообщение Добавлено: 29 Января 2017 10:05
Ответить с цитатой

собрал сегодня с утра. все работает как часы. компрессия везде 12.7 по нормальному манометру, по китайскому 14-ть.
я понимаю про приработку седла. но там реально никто углы не снимал. фаска конечно не на всю ширину но до 3 мм точно есть.
если бы заводское седло расклепалось то размер шайб которые стояли был бы ни как 375, 392,
новые почти поголовно 370 ,одна 385. так что не о каком провале седла речь не идет, клапана торчат на поверхностью камеры сгорания.
на заводе походу тупо станок развертывает втулки и зенкует фаску. ну а еще две операции делать это видимо не рационально по меркам автоваза. dns4 надо в магазине глянуть новую головку.
https://www.youtube.com/watch?v=pbEc4IqszdA
22:35 вот так же у меня. изнутри под 30 градусов точно не снимали. тут на видео новая головка

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!

Последний раз редактировалось: 1973qwert (29 Января 2017 10:19), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wirtgen



На форуме 8 лет
Сообщения: 3452
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , 1.8 8v. Баян 7,07 Тайп С
Сообщение Добавлено: 29 Января 2017 10:11
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Это уже "приработка" клапана и седла .

Они походу все с такой широкой фаской с 1.6 8 клопов .Что с завода, что в запчастях .

_________________
Говорят кризис . Неее Нас тупо грабят .
Вернуться к началу
wirtgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
All Exx64



На форуме 7 лет
Сообщения: 2443
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 29 Января 2017 10:26
Ответить с цитатой

1973qwert писал(а):
если бы заводское седло расклепалось то размер шайб которые стояли был бы ни как 375, 392, новые почти поголовно 370 ,одна 385. так что не о каком провале седла речь не идет

Да на новом двигателе шайбы могут разными быть - длина клапанов то же не одинаковая. Косвенным показателем износа седла может служить необходимость замены шайбы на более тонкую, то есть стояла шайба 375 и при проверке зазора на протяжении долгого времени он в допуске, а вот потом он становится меньше допустимого и требуется шайба 370. То есть шайба и торец клапана хоть немного, но изнашиваются (а при этом зазор бы увеличивался) – а зазор уменьшился.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

1973qwert писал(а):
тут на видео новая головка

АвтоВАЗ не выпускает в продажу головку в сборе, только голую. А те, что в сборе продаются - фиг знает кто и как их собирал и что с ними делали...
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 10 лет
Сообщения: 4197
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 29 Января 2017 13:50
Ответить с цитатой

1973qwert Летом на своей семёрке ваз 1.6л, 100тыс км, снимал гбц(первый раз для неё). Тоже широкие фаски сёдел на все клапана. Верхние и нижние фаски не видно, только одна эта рабочая фаска по которой клапан шлёпает.
Это на заводе экономия трудозатрат, "итаксойдёт".

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.

Последний раз редактировалось: d.dmitry (29 Января 2017 19:13), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 7 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Сообщение Добавлено: 29 Января 2017 13:52
Ответить с цитатой

так там на видео и не в сборе вовсе, да еще и советская.
устроил после ремонта обкатку. проехал 80-т км по городу. все идеально, но насмотревшись инета во время сборки обстучал посадочное место толкателей клапанов, тема хитрая тем что прошелся стержнем по заднему краю, стаканчик шевелиться, еще раз та же история,после раз и прихват. делал все насухую(не в плане алкоголя а масла Razz ) короче посадил я их все на грани!! на седьмом пришлось шабрить. думал на охлажденной головке повиснут!! с вечера специально унес головку в гараж и дальний угол. при минус 17-ть (градусник на неё ложил) оказалось что все шевелиться но 7-мой прихватывает. (у меня печка в гараже, через час в рабочей зоне нормально в свитерке работать) короче говоря когда завел я просто о...л
головки на двигателе как будто нет. появился генератор и его ремень. не знаю насколько этого хватит но теперь мне НЕ стыдно заводить холодную машину в присутствии людей. критичным стаканчиком был как раз второй цилиндр выпуск. дизелинг который ип.л мозг мне каждый раз при запуске ниже 50-ти +ОЖ ( исчез) и причина была в отверстиях под толкатели, а ни как я заяснял соседям что поршня легко сидят что бы тачка рвала на прогретую dns4
важно! вырос расход на холостых по бк. на новой было 0,9 литр в час. последние пару лет 07.-08 я этим еще и гордился. как оказалось зря. сегодня увидел те давно забытые значения. лямбда видать еще хорошо нюхает.
и не вздумайте пихать поршня большей группы чем стоят. размажет и все. несмотря на болтанку их не слышно. но пара цилиндр поршень должна иметь зазор при максимальном нагреве.

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 10 лет
Сообщения: 4197
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 29 Января 2017 15:16
Ответить с цитатой

1973qwert писал(а):
вырос расход на холостых по бк. на новой было 0,9 литр в час. последние пару лет 07.-08 я этим еще и гордился. как оказалось зря. сегодня увидел те давно забытые значения

Я замечал, что увеличенные зазоры регулировки клапанов, уменьшают расход на холостых. Клапана чуть меньше дают вход в циллиндры, меньше воздуха потребляет - меньше и топлива в соответствии с порцией воздуха.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 7 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Сообщение Добавлено: 29 Января 2017 16:06
Ответить с цитатой

d.dmitry
Я про то что один цилиндр плохо совсем смесь сжигал на холостых, ибо компрессии не в нем не было. А умная система евро два нюхала выпуск и убавляла топливо во всех форсунках.

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
витмар



На форуме 8 лет
Сообщения: 2980
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2019 19:48
Ответить с цитатой

Подниму.
1973qwert
Ты так и не зенковал седла?Просто принтер клапана?
Я снял головку,думал что седла из-за пробега такими стали.Это особенности 1.6 8 вэ?
А клапана все поменял или только выпуск?

_________________
Вернуться к началу
витмар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikong



На форуме 6 лет
Сообщения: 1034
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2019 23:11
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Хрен знает на счёт дебилов, но операцию по резке сёдел могли "забыть" сделать.
Широкую фаску делают исключительно на 8V, на 16V с завода фаска идет такая как нужно...
Я так понимаю что "спец" впервые скинул бошку и офигел от увиденной фаски седла клапана 8кл мотора..хе-хе hehe
ЗЫ, фаску нужно было делать такую "как надо" вот тогда гбц ходит 200+ т\км, при условии своевременной регулировки клапанов.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

1973qwert писал(а):
обстучал посадочное место толкателей клапанов
facepalm
_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel^99



На форуме 7 лет
Сообщения: 7113
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2019 20:38
Ответить с цитатой

1973qwert
по итогу что можешь сказать про замену клапанов и сёдла с одной фаской, проканает такой вариант? тоже надо делать

_________________
Вернуться к началу
Pavel^99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 8353
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2019 21:07
Ответить с цитатой

Pavel^99
На заводе никто никогда не заморачивается подгонкой и притиркой, при этом 8v моторы меньше 120 тыков редко когда ездят, а 16v ездят околовечно Smile. Поэтому даже если ты просто тупо притрёшь клапана - будет уже лучше чем с завода.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel^99



На форуме 7 лет
Сообщения: 7113
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2019 22:45
Ответить с цитатой

-Viewer-
видишь, тут 90% пишут что это не правильно и прогорят клопы. а тут человек уже сделал так. хочется просто перед самим собой оправдать свои неправильные действия hehe

_________________
Вернуться к началу
Pavel^99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 9 лет
Сообщения: 4595
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2019 22:52
Ответить с цитатой

Широкая фаска даёт лучшее охлаждение,но возможны утечки
Если все сделоно идеально,клопы ровные,то нет разницы наверно
Я раньше 2-3 шт пеееебирал на широкой заводской,если без замены направляет,
Потом купил шарошки и делал 3 угла.держит давляк и так и сяк,если притереть хорошо

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel^99



На форуме 7 лет
Сообщения: 7113
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2019 23:03
Ответить с цитатой

алекс спб
яснопонятно Drinks or Beer

_________________
Вернуться к началу
Pavel^99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 8353
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2019 00:27
Ответить с цитатой

Pavel^99 писал(а):
тут 90% пишут что это не правильно и прогорят клопы

Если между клапаном и седлом наличествует нормальный контакт - гореть будут очень долго, хоть 1,5 мм фаску сделай, хоть тупо воткни новый клапан 45 к новому седлу 45 даже не притирая. Главные беды - болтанка и несоосность. Обе часто встречаются у настоящих профессианалов, в особенности - у тех которые чинить головы начали как минимум с детского сада.
Ещё сильно влияет материал клапана - встречается много нежаростойкого дерьма, который как ни подгоняй под седло, а через 30-50 тыщ один леший сгорит. И в ходе ремонта никак это дело не проверишь, к сожалению.

Pavel^99 писал(а):
хочется просто перед самим собой оправдать свои неправильные действия

Не заморачивайся. Все те красивые картинки, коих тебе накидали - есть чистейший онанизм, на ресурс мотора и поведение машины влияющий где-то на 0,01-0,02% Smile. Если новые клапана не самый откровенный шлак, если болтанка в направляющей не не полсантиметра и если на рабочей кромке седла нету раковин - работать башка будет, как минимум тыщ 50 а скорее раза в 2-2,5 дольше.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 7 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2019 03:43
Ответить с цитатой

Pavel^99 писал(а):
1973qwert
по итогу что можешь сказать про замену клапанов и сёдла с одной фаской, проканает такой вариант? тоже надо делать

По итогу собрал, компрессия везде стала 12,7. Через тысячу км, проверил зазоры и компрессию , никаких изменений.
После машину поменял .
А что бы оно не работало бы? 120 тысяч , всего один клапан начал пропускать, он по сути даже не прогорел, а как раз между фаской и клапаном попал нагар с поршня и его расклепало, после он сгорел и в итоге остались мелкие раковины. 10.5 была компрессия во втором ц илиндре.

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
All Exx64



На форуме 7 лет
Сообщения: 2443
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2019 09:24
Ответить с цитатой

1973qwert писал(а):
всего один клапан начал пропускать, он по сути даже не прогорел, а как раз между фаской и клапаном попал нагар с поршня и его расклепало, после он сгорел и в итоге остались мелкие раковины

Я вот тоже думаю что раковины не от прогорания, а химия разъедает, т.е. нагар на заглушенном ДВС отсыревает, а вода + то что в нагаре (а там и окислы серы и фосфора и много еще чего) и дает кислоту... Pardon
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 7 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2019 10:06
Ответить с цитатой

думаю что эти кусочки разгораются от выхлопа ,
очень редко запускаю двигатель если не будет прогрет до нормальной температуры. ибо при коротком запуске там все буквально в конденсате и саже.
кто нибудь помнит тему тренера по фитнесу про насилие над резьбой в головке? 14Х1.25
ее походу удалили. ткните в нее комрады поисковой системы Drinks or Beer

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы