Conf_13 писал(а):елм юсб-шный не подключается. вообще. никак. при этом бортовик видит ошибки.
Бывает проблема если бк подключен к К-линии , то фиг ты к К-линии подключишся .Conf_13 писал(а):ошибки: обрыв нагревателя ДПКВ
Не ДПКВ,а ДК,т.е. лямбды!
(Молодец!Увидел и исправил! )
Conf_13 писал(а):видел видяшку, где ДПРВ проверяют светодиодом
с ДПКВ по идее то же самое прокатит...
Не прокатит!
На распредвалу Датчик Холла,а на колене обычная эл.магнитная катушка.
Принципы их работы и диагностики абсолютно разные.Conf_13 писал(а):другие катушки проверю на другой машине. (в смысле запасные валяющиеся)
"Другая" тоже своя машина,или рискуешь мозги у соседа сжечь? Conf_13 писал(а):ключи сгореть могли от этой катушки?
Если у нее первичка закорочена,то вероятность большая.Conf_13 писал(а):скорее первичка на сердечник.
Маловероятно,т.к. первой на сердечник наматывается "вторичная" катушка (кстати этот сердечник правда в масляной катушке является
одним из выводов вторички - тем,который на свечу идет),а уже поверх нее мотается "первичка".
Conf_13 писал(а):как иначе катушка могла стать сопротивлением?
Банальное межвитковое.
Conf_13 писал(а):прикольный прикол. по этому надо подкинуть на другую катушку другие мозги?
Это,к сожалению,не прикол,а печаль жизни!
Держи:
http://galantmotors.ru/view_article.php?id=19Conf_13 писал(а):я понимаю, что вторичка внутри.
Тогда бы ты не написал,что первичка может на сердечник коротнуть. Вот за это я и зацепился.
Conf_13 писал(а):свечи вывернуты были, так что цепь через катушки были разомкнуты.
Что,что,что???????
Надеюсь ты при этом не пытался стартером крутить? Conf_13 писал(а):нет, не крутил.
Хорошо.
К сожалению не все усвоили,что нельзя на работающем моторе отключать АКБ,а также снимать колпачки с свечей,
оставляя катушки зажигания без нагрузки даже только при прокрутке стартера.
Conf_13 писал(а):Я вот думаю, что железная шина + разъем катушки + аккумулятор + кнопка без фиксации - это же поможет проверить катушку?
Почти правильно,только необходим еще конденсатор и искровой разрядник,но непонятно что за "железная шина". Conf_13 писал(а):шина - это то, к чему приделать свечи и минус.
Понятно
Вот только это лишнее,ибо искру нужно смотреть не между электродами ВЫВЕРНУТОЙ свечи,
у нее слишком мал зазор,а на разряднике,хоть простейшем самодельном.
Conf_13 писал(а):скорее всего надо перепаять ключи.
Опять торопишься!
Сначала отсоедини разъем от ЭБУ и тестером прозвони выходы этих ключей на массу.
Если не звонятся,то ключи исправны.
Conf_13 писал(а):а схемка есть?
Завтра,вернее днем.Сейчас уже спать пора. Conf_13 писал(а):по сути БИ же делается двумя такими коммутаторами
Там проще один двухканальный поставить.
Conf_13 писал(а):коммутатором катушку проверять
Правильно.
Коммутатор,АЗ-1,пара ВВ проводов и самодельный разрядник - вот все,что нужно для проверки катушек.