Страница 2 из 2
1973qwert
Бессовестный писал(а):

Сегодня понадобилось слить немного тосола. Смотрю, а в стаканчике, куда сливал, на дне грязь. словно песок что ли. Сливал ешё и постоянно с хорошим кол-вом грязи, частицами словно песка. Но в руках крошиться. Радиатор менял месяц назад, как и тосол. Радиатор был грязный шоле?
Может есть у кого идея, как временно вставить фильтр (может бензиновый на обратку??!!) и собрать эту грязь? Ну что б без слива


Тосол твой новый кипит в блоке местными перегревами ( где циркуляция замедленна) и поднимает оттуда вековую грязь! Про прокладку гбц пока повременим Pardon Сливай его нахрен ,а фильтр это так для профилактики чистой ож .
Бессовестный
поставил сегодня фильтр. Покатался и поработал минут 30. Вроде не много в фильтре грязи оказалось... есть, но не критично.продолжу наблюдение, второй фильтр тож есь, еси чё под рукой Smile

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

сразу не досказал на счёт замены ипромывки. Но дело было так
Когда первый раз шланг вырвало, вылетело 5 литров антифриза.
Через какое-то время снова патрубок сорвало, снова около 3 литров улетело. Потом, когда уже понял, что дело было в отломаной горловине, решил заменить раиатор. Еще - пару литров. Разве этого не хватило в качестве "промывки? Литров 10 вошло и вышло ж
Bosoi
Бессовестный писал(а):

Когда первый раз шланг вырвало, вылетело 5 литров антифриза.


Рвет-срывает шланги, смотри крышку расширительного бачка, меняй шланги вовремя, осматривай подкапотное время от времени.
Бессовестный писал(а):

Когда первый раз шланг вырвало, вылетело 5 литров антифриза.
Через какое-то время снова патрубок сорвало, снова около 3 литров улетело. Потом, когда уже понял, что дело было в отломаной горловине, решил заменить раиатор. Еще - пару литров. Разве этого не хватило в качестве "промывки? Литров 10 вошло и вышло ж


Нет, промывать по возможности проточной водой, хотя бы один раз и то если ты периодически меняешь тосол по его пробегу.
Я при замени тосола, пару-тройку раз промываю особо не заморачиваюсь.
Беру обычную лейку и в ванную, газовую колонку на всю и почти кипяток можно лить прям в горячий мотор, залил-запустил-погонял-слил все, ну повозишься пару тройку часиков куда деваться. Делаю прям во дворе, естественно тосол первый раз сливаю в емкость и в унитаз, а куда его.
CROU
1973qwert писал(а):

Бессовестный писал(а):

Сегодня понадобилось слить немного тосола. Смотрю, а в стаканчике, куда сливал, на дне грязь. словно песок что ли. Сливал ешё и постоянно с хорошим кол-вом грязи, частицами словно песка. Но в руках крошиться. Радиатор менял месяц назад, как и тосол. Радиатор был грязный шоле?
Может есть у кого идея, как временно вставить фильтр (может бензиновый на обратку??!!) и собрать эту грязь? Ну что б без слива


Тосол твой новый кипит в блоке местными перегревами ( где циркуляция замедленна) и поднимает оттуда вековую грязь! Про прокладку гбц пока повременим Pardon Сливай его нахрен ,а фильтр это так для профилактики чистой ож .

тоже была такая проблема...не мог год промыть систему охлажения,как только не мыл.....при этом использовал хороший антифриз....кончилось все тем,что в глушак пар пошел... прокладку гбц и голову фрезеровали
Alexandr008
Bosoi писал(а):

Рвет-срывает шланги, смотри крышку расширительного бачка, меняй шланги вовремя,


Вы хоть читаете , что пишет автор? facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Бессовестный писал(а):

разломилась пополам горловина верхняя (на которую садиться патрубок) и начала подкапывать всегда. Т.е. мало было места для зажима патрубка, горловина стала вдвое короче, зацепиться не за что

Bosoi
Alexandr008 писал(а):


Bosoi писал(а):
Рвет-срывает шланги, смотри крышку расширительного бачка, меняй шланги вовремя,

Вы хоть читаете , что пишет автор?

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Бессовестный писал(а):
разломилась пополам горловина верхняя (на которую садиться патрубок) и начала подкапывать всегда. Т.е. мало было места для зажима патрубка, горловина стала вдвое короче, зацепиться не за что



Да читаем читаем, автору темы надо было после первого порыва системы поменять радиатор, а не цепляться к обломку.

Информация подана мною что бы люди не забывали про расширительный бачок и её крышку.

Собственно если решил прицепится к обломку, то хотя бы на время надо было убрать давления с системы, путем не докручивания крышки.



Кстати а почему штуцер обломился?
Alexandr008
Bosoi писал(а):

Информация подана мною что бы люди не забывали про расширительный бачок и её крышку.


Drinks or Beer
Я у себя на всем исправном пружину укорачиваю.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Bosoi писал(а):

Кстати а почему штуцер обломился?


Да скорее всего автор помог.
Я как то хомуты притягивал, отломил штуцер на кране печки hehe
Бессовестный
Bosoi писал(а):

Информация подана мною что бы люди не забывали про расширительный бачок и её крышку.


3-й год с этой крышкой езжу и норм.. ладно б новую купил, другое дело.. а тут
Bosoi писал(а):

Кстати а почему штуцер обломился?


да как все ломают по первой и я сломал. 4-й год езжу и никогда не ломал. А тут снял шлаг, одел обратно.. случайно передавил в строну и готово).. не знал, что он такой хрупкий и усё, каюк
Бессовестный
проехал с фильтром несколько сотен км. Снял его вчера, распилил. Не скажу, что много грязи в нём.. ну есть пищинки внизу в фильтре, нитка фильтра тёмная (ну итак была б от тем-туры, я считаю).. а так грязи, что б лопатой выкапывать - не было. Поставил новый фильтр, пусть дальше чиститься! Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы