#26: Автор: Ромыч51, Откуда: Кострома
Добавлено: 13 Февраля 2017 16:13 |
#27: Автор: trand-make,
Добавлено: 13 Февраля 2017 20:10 |
20зуб на середине датчика коленвала
Ищи в провОдке. А то вторая пятнаха скоро в багажнике будет, а воз и ныне
там.
И компрессия в 13.5 очков у тебя не "масляная" ? Дымок с трубы без синевы?
#28: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 13 Февраля 2017 20:25 |
ну не совсем на 20 зубе
#29: Автор: trand-make,
Добавлено: 13 Февраля 2017 22:11 |
Предварительно,судя по фото,на твоей все нормально!
#30: Проблемы с компрессией на ВАЗ 2115 1.6 литра Автор: trand-make,
Добавлено: 17 Февраля 2017 22:44 |
#31: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 17 Февраля 2017 23:07 |
Могут ли в данной проблеме участвовать клапана
свечи при этом белые,
#32: Автор: Ромыч51, Откуда: Кострома
Добавлено: 17 Февраля 2017 23:10 |
#33: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 17 Февраля 2017 23:12 |
#34: Автор: trand-make,
Добавлено: 17 Февраля 2017 23:13 |
Я твой вопрос в твою тему и закинул, но не в эту...
#35: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 17 Февраля 2017 23:17 |
ну так я её создал почти сразу. как ты первый раз её опять снёс)
#36: Автор: trand-make,
Добавлено: 17 Февраля 2017 23:17 |
естественно.
делаешь замеры с маслом и сразу понятно кольца или клапана.
Шлифование башки
целесообразно при снятии, особенно при прогаре прокладки, притирка клапанов
тоже не помешает.
А вообще-то, машинку не кипятили ?
Компрессию с добавлением масла в цилиндры перемерЯли?
#37: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 17 Февраля 2017 23:22 |
который стоит 500 рублей,
делаешь замеры с маслом и сразу понятно кольца или клапана.
при деформации седла впускного клапана горючее либо уходило в обратку в форсунку.
#38: Автор: trand-make,
Добавлено: 17 Февраля 2017 23:22 |
Хочешь дочитывать в бане...???
С какого перепугу...??? Пробег какой, чёт я не помню...???
делаешь замеры с маслом и сразу понятно кольца или клапана.
#39: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 17 Февраля 2017 23:31 |
220 000 вчера тикнуло)
инж. (2011 года вып.)
НО! Бошку при этом никто не фрезеровал.
#40: Автор: trand-make,
Добавлено: 17 Февраля 2017 23:36 |
Зато пошоркал на камне и проверил линейкой, или я тебя с кем-то путаю...???
Жди пробоя прокладки между цилиндрами... Скорее всего мизер там уже проявился...
Прилично для
#41: Автор: Ромыч51, Откуда: Кострома
Добавлено: 17 Февраля 2017 23:41 |
#42: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 17 Февраля 2017 23:43 |
путаешь) мне никто ничего не шоркал )))
т.е. фрезеровать нужно было, когда прокладку меняли первый и единственный раз?
#43: Автор: trand-make,
Добавлено: 17 Февраля 2017 23:46 |
Дино-ключ есть...???
500 рублей за недокомпрессометр пригодятся на проточку
у меня держались пару лет
#44: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 17 Февраля 2017 23:52 |
а проблем с запуском, провалов газа и потери мощности двигателя вообще не наблюдалось?
шлифовку посадочных имеешь ввиду?
шатунные
вкладыши,
#45: Автор: trand-make,
Добавлено: 18 Февраля 2017 00:27 |
РВ
#46: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 18 Февраля 2017 00:31 |
Who is it?
#47: Автор: trand-make,
Добавлено: 18 Февраля 2017 00:43 |
токо РВ пощёлкивал
#48: Автор: Ромыч51, Откуда: Кострома
Добавлено: 18 Февраля 2017 00:46 |
Ничего такого не делал
#49: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 18 Февраля 2017 01:00 |
именно сам распредвал? или зазоры не зазоры и вовсе были?
Факт перегрева озвучен.
#50: Автор: Ромыч51, Откуда: Кострома
Добавлено: 18 Февраля 2017 10:44 |
новый, 10-й, поставлю
новый, 10-й, поставлю