Страница 2 из 4
Ромыч51
Ищи в провОдке. А то вторая пятнаха скоро в багажнике будет, а воз и ныне
там.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

И компрессия в 13.5 очков у тебя не "масляная" ? Дымок с трубы без синевы?
trand-make
d.dmitry писал(а):

20зуб на середине датчика коленвала


ну не совсем на 20 зубе, сейчас фото кину, там вниз от отвертки пойдёт 16 зуб, выше отвертки - 15 зуб (отвертка блестит). Получается ДПКВ стоит почти на 20 зубе...

Добавлено спустя 51 секунду:

Вот:

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Ромыч51 писал(а):

Ищи в провОдке. А то вторая пятнаха скоро в багажнике будет, а воз и ныне
там.


ну проводку домой даже носил, с ней все норм.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Ромыч51 писал(а):

И компрессия в 13.5 очков у тебя не "масляная" ? Дымок с трубы без синевы?


компрессию недавно снова замерили, уже 12 кг 4ый горшок, 10 кг второй и третий, и 13 кг в первом, ну не знаю, фиговая какая-то уже компрессия. Масло вообще ни грамма не доливаю пока что. 220 тыс пробега)

imgonline-com-ua-Resize-6vgH59Y2sLs9eP.jpg
Описание:
Размер файла: 373,76 KB
Просмотрено: 100 раз(а)

imgonline-com-ua-Resize-6vgH59Y2sLs9eP.jpg
imgonline-com-ua-Resize-dX83LJ95kJ.jpg
Описание:
Размер файла: 338,73 KB
Просмотрено: 107 раз(а)

imgonline-com-ua-Resize-dX83LJ95kJ.jpg
т808
trand-make писал(а):

ну не совсем на 20 зубе


Потому что не по метке на шкиве РВ нужно ВМТ ставить,а по риске на маховике в лючке картера сцепления.
Тогда будет абсолютно точно.
Предварительно,судя по фото,на твоей все нормально!
trand-make
т808 писал(а):

Предварительно,судя по фото,на твоей все нормально!


а машина один хрен не едет , тупит и дергается. Ничего не помогает. Наверное, компрессия уже дохлая, по 10 кг в двух горшках( Ну как из-за этого может не ехать не понимаю. Только если перетечка есть между вторым и третьим цилиндр через прокладку ГБЦ, хотя её недавно меняли. Бошку вот только не фрезеровали(
trand-make
Проблема такова, компрессия на авто ВАЗ 2115 объёмом двигателя 1.6 литра составляет :
1 цилиндр - 13 кг.
1 цилиндр - 10 кг.
3 цилиндр - 10 кг.
4 цилиндр - 12 кг.
Вопрос, есть ли смысл проводить капитальный ремонт двигателя, если масло не уходит вообще, максимум грамм 300-500 на 10000 км с постоянной скоростью 130 км/ч, свечи при этом белые, но машина работает с перебоями, провалами газа, троит при запуске с холодной, при выкидывании передачи почти глохнет и тут же возобновляется работа двигателя. Так же это все сопровождается дерганьем на второй передаче на малых оборотах. Могут ли в данной проблеме участвовать клапана, их износ и как бы это выражалось, если бы требовалось уже шлифовать посадочные места клапанов? Тут же ещё вопрос: фрезеровать головку блока цилиндров целесообразно в данном случае?

imgonline-com-ua-Resize-alexBAeZPC.jpg
Описание: Вот такая она была...Когда-то...
Размер файла: 322,48 KB
Просмотрено: 107 раз(а)

imgonline-com-ua-Resize-alexBAeZPC.jpg
rg-45
trand-make писал(а):

Могут ли в данной проблеме участвовать клапана


естественно.
делаешь замеры с маслом и сразу понятно кольца или клапана.
trand-make писал(а):

свечи при этом белые,


а вот это не есть хорошо.
http://autodiagnos.com.ua/diagnostika-raboty-dvigatelya-po-sostoyaniyu-svechej-zazhiganiya/
Ромыч51
Не исключена и прокладка, 2-3 - тем более ,между цилиндрами. Шлифование башки
целесообразно при снятии, особенно при прогаре прокладки, притирка клапанов
тоже не помешает.
А вообще-то, машинку не кипятили ? Либо, могли перегреть перед продажей. Оно
и вылезло .
Компрессию с добавлением масла в цилиндры перемерЯли?
kazak1102
trand-make
Вот какого ты ещё и здесь про то же самое...???
Я твой вопрос в твою тему и закинул, но не в эту...
trand-make
kazak1102 писал(а):

Я твой вопрос в твою тему и закинул, но не в эту...


ну так я её создал почти сразу. как ты первый раз её опять снёс)
kazak1102
trand-make писал(а):

ну так я её создал почти сразу. как ты первый раз её опять снёс)


! Предупреждение от модератора
kazak1102:Хочешь дочитывать в бане...??? ppc
trand-make
rg-45 писал(а):

естественно.
делаешь замеры с маслом и сразу понятно кольца или клапана.


хорошо, тогда вопрос, есть банальный компрессометр ,который стоит 500 рублей, есть профессиональный с двумя барометрами, какая разница между ними? Какой точнее покажет компрессию и можно ли верить обычному за 500 рублей?
Вопрос сюда же: при деформации седла впускного клапана горючее либо уходило в обратку в форсунку. А если выпускного - какие могут быть признаки?

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

Ромыч51 писал(а):

Шлифование башки
целесообразно при снятии, особенно при прогаре прокладки, притирка клапанов
тоже не помешает.


пробило однажды прокладку, только это выражалось выхходом отработавших газов в бачок расширительный. Поменяли прокладку-все прошло. НО! Бошку при этом никто не фрезеровал.

Ромыч51 писал(а):

А вообще-то, машинку не кипятили ?


как раз перед заменой прокладки незадолго ехал я по трассе с картонкой и вдруг как сзади повалил сизый дым. Я думал веё, хана цилиндру, масло пошло. Ан нет, открыл капот, а там все в антифризе, в бочке его вообще не осталось-весь вылило. Ну а температура в этот момент уже к концу красного сектора подобралась у датчика температуры двигателя. Но после замены прокладки вроде норм бегала до определённого момента.

Добавлено спустя 55 секунд:

Ромыч51 писал(а):

Компрессию с добавлением масла в цилиндры перемерЯли?


пока нет. Вот задумываюсь компрессометром обзавестись, хочу купить что-то, что реально мне замеры сделать хоть приблизительные.
kazak1102
trand-make писал(а):

который стоит 500 рублей,


Если он "Друг", то верить нельзя...
На самом деле тебе надо не уровень, до которого давит, а разброс по цилиндрам, который должен быть не более 0,5, вроде... У тебя уже 3 очка, есть повод найти, почему так...
rg-45 писал(а):

делаешь замеры с маслом и сразу понятно кольца или клапана.


trand-make писал(а):

при деформации седла впускного клапана горючее либо уходило в обратку в форсунку.


С какого перепугу...??? Пробег какой, чёт я не помню...???
trand-make
kazak1102 писал(а):

Хочешь дочитывать в бане...???


а вот в реальную баньку бы было вообще ништяк)

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

kazak1102 писал(а):


С какого перепугу...??? Пробег какой, чёт я не помню...???


220 000 вчера тикнуло)

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:

rg-45 писал(а):

делаешь замеры с маслом и сразу понятно кольца или клапана.


и ещё вопрос, а масла сколько залить нужно перед замером компрессии? желательно величину в миллилитрах.
kazak1102
trand-make писал(а):

220 000 вчера тикнуло)


Прилично для
trand-make писал(а):

инж. (2011 года вып.)



У тебя подохрительно одинаковая компрессия во 2-м и 3-м, и шибко просажена там же... Жди пробоя прокладки между цилиндрами... Скорее всего мизер там уже проявился...

trand-make писал(а):

НО! Бошку при этом никто не фрезеровал.


Зато пошоркал на камне и проверил линейкой, или я тебя с кем-то путаю...??? Very Happy
trand-make
kazak1102 писал(а):

Зато пошоркал на камне и проверил линейкой, или я тебя с кем-то путаю...???


путаешь) мне никто ничего не шоркал )))
kazak1102 писал(а):

Жди пробоя прокладки между цилиндрами... Скорее всего мизер там уже проявился...


т.е. фрезеровать нужно было, когда прокладку меняли первый и единственный раз?
kazak1102 писал(а):

Прилично для


ну я её с нуля брал. Сам столько набегал, что поделать. Работа только в 70 км от дома. А раньше работал каждый день, да плюс покатушки , пока был свеж и молод)
Ромыч51
Судя по этой странице - подъём башки покажет, за чем бежать в магазин.
Я бы со спокойной душой взял плюсом поршневые кольца ещё , шатунные
вкладыши, резиночку в масляный насос ( чтоб сто раз не пачкаться) и
прокладку поддона.
500 рублей за недокомпрессометр пригодятся на проточку.
kazak1102
trand-make писал(а):

путаешь) мне никто ничего не шоркал )))


Значит путаю... Pardon
trand-make писал(а):

т.е. фрезеровать нужно было, когда прокладку меняли первый и единственный раз?


Никогда не вредно снять децл, но не всегда это нужно...
У меня ничего не менялось, ничего не делалось вообще, а между цилиндрами пробило где-то тыщ за 250, правда такие параметры замера компрессии, как у тебя, у меня держались пару лет (а это тыщ 75-85 где-то), потом пробило... Ничего не шлифовал, и всё нормально...
Допускаю вариант, что где-то прокололись с протяжкой головы после рамента... Дино-ключ есть...???

Последний раз редактировалось: kazak1102 (17 Февраля 2017 23:48), всего редактировалось 1 раз
trand-make
kazak1102 писал(а):

Дино-ключ есть...???


я к ним через 3 тыс км ездил подтягивать, они мне тянули. но тянули на ощупь, хотя дино ключ у них был, а у меня нет(
Ромыч51 писал(а):

500 рублей за недокомпрессометр пригодятся на проточку


шлифовку посадочных имеешь ввиду? Или фрезеровку бошки?
kazak1102 писал(а):

у меня держались пару лет


а проблем с запуском, провалов газа и потери мощности двигателя вообще не наблюдалось?
kazak1102
trand-make писал(а):

а проблем с запуском, провалов газа и потери мощности двигателя вообще не наблюдалось?


Не-а...
trand-make писал(а):

шлифовку посадочных имеешь ввиду?


Сёдла это... И они не шлифуются, а шарошатся по необходимости (выработка, прогар, раковина), а потом притираются... Притереть будет не лишне, про остально токо после вскрытия...
Ромыч51 писал(а):

шатунные
вкладыши,


Ничего такого не делал до 350 тыщ, потом кузов сгнил... Мотор и щас, как новый, токо РВ пощёлкивал, пока не устранено...
trand-make
kazak1102 писал(а):

РВ


Who is it?
kazak1102
trand-make писал(а):

Who is it?


Распредвал...
Изучай...
hehe
trand-make
kazak1102 писал(а):

токо РВ пощёлкивал


именно сам распредвал? или зазоры не зазоры и вовсе были?
Ромыч51
kazak1102 писал(а):

Ничего такого не делал


Это недорого. . Факт перегрева озвучен. Про покатушки с девочками тоже.
Почему бы нет.
kazak1102
trand-make писал(а):

именно сам распредвал? или зазоры не зазоры и вовсе были?


Осевой люфт... Он у меня уже прилично изношен, куплен, ещё в начале войны, новый, 10-й, поставлю, когда жестянку доделаю...
Ромыч51 писал(а):

Факт перегрева озвучен.


Сам этот факт ещё не факт с последствиями... Сделать замеры можно было бы... Вряд ли от такого краткого перегрева успело пострадать колено... Там, скорей всего естественный износ... А вкладыши без проточки колена я б не стал менять, если не видно проблем...
Ромыч51
Колено - нет. Но при замене колец шатуны откручиваются,
поэтому вкладыши новые того-же размера.
Один раз уже махнули прокладки. Со второго, глядишь, голову
шлифанут... Чтоб скучно не было , можно ещё пять раз поднять....

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

kazak1102 писал(а):

новый, 10-й, поставлю


С ним поприятней ... :drinks:

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

kazak1102 писал(а):

новый, 10-й, поставлю


С ним поприятней ... :drinks:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы