wild82 писал(а):был у меня такой. Спрашивай.
В принципе агрегат не плохой. Мотор хороший-да. Коробка не могу сказать что она эталон надежности...в инторнетах пишут что тыщ 150 проедешь и нада чинить. Пневма надежна, но есть и куча проблем т.к. авто не новый. Проблемы с датчиками положения кузова, которые окисляются и пневма начинает любить голову, люди кроят беря датчики с разбора и все по новой. Надо ставить новый оригинал, а это не дешего. Сами пневмо стойки достаточно надежны. 330 по веселей 300 в динамике и не шибко больше в лошадях. Особого люкса в нем нет, мерседес для негров, но люксовей рав4 конечно))). Просто добротный качественный аппарат.
Спасибо. Примерно такое же описание получил от знакомого владельца.
У него 300 во втором кузове. Говорит пробег 550 тыс. уже реальный.
Раз в год проводит профилактику датчиков пневмы.
Лопался радиатор -менялся на недорогой цельнометаллический. Масло в АКПП меняет раз в 40-60 тыс км.
Вот как бы его его отзыв о критических болячках.
Про лакшери я конечно не прав, но салон мне понравился. Большой широкий. Задний диван с откидной спинкой. Для поездок на дальняк семьей это прикольно. Хотя, кроссоверами не владел. допускаю, что такая опция у большинства давно реализована.
Подкупает впрочем своей надежностью и относительной дешевизной запчастей. Плюс, немаловажно, знаю у кого в Орле его при необходимости обслуживать.
А может взять ретро рекса тыщ. за 450. Вкинуть в ремонт 200 при необходимости и кататься пока не сгниет. ))) У ретрика экстерьер, правда, уже не такой интересный.
Вопрос немаловажный есть про расход. Какой у тебя движок был и сколько кушал бензина? Какой лил бензин? если помнишь, то при какой средней скорости примерно?