rg-45 писал(а):представляю как ТС отваливает за тубу смазки цену двух новых подшипников
GM даже подороже..она около 1000 стоит. А например подшипники Koyo по 200р
У меня есть, но я больше для другого места её брал.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
ДюКЧ писал(а):об этом говорит либо подозрительная упаковка, либо отсутствие оной
В магазинах частенько товар без упаковки лежит, ибо места меньше занимает.. А например та же Вологда поставляла подшипники пачками По несколько штук.CROU писал(а):Если кто может напишите и сделайте желательно фото с разборчивыми надписями старых оригинальных подшипников на генераторе с завода ...интересно с3 там стоят или нет..
Гена БАТЭ , SKF 6202 -2RS... фотка есть на первой странице . Второй SKF 6302-2RSH/GWF ITALY 12B 11 183E EXPLORER . На фотках толком не разберешь CROU писал(а):значит батэ тоже не доверяет отечественным... уже похоже даже "оригиналы" вбф с самыми дешевыми фейкрвыми китайскими потрохами ... ....
Да там походу было условие от Автоваза по подшипникам , а вот что поставляется в запчасти это надо смотреть .CROU писал(а):и выходит вовсе там не с3 там стоят с новья...
С3 насколько помню для высоких оборотов , генератору их не достичь . А так пока Вологда трудится в гене , 30 ткм без проблем .wirtgen писал(а):С3 насколько помню для высоких оборотов
Нет, с3 это с увеличенным радиальным зазором, для узлов, которые с большой изгибающей нагрузкой работают и с большим перепадом температур во время работы.Лысик писал(а):Нет, с3 это с увеличенным радиальным зазором, для узлов, которые с большой изгибающей нагрузкой работают и с большим перепадом температур во время работы.
Пардон , перепутал .CROU писал(а): батэ тоже не доверяет отечественным
Видимо давно. 10 лет назад уже SKFы ставили.CROU писал(а):на каропку и ступичные подшипники даже не интересовался ценой...
Роликовые на коробку сейчас около 1300, ступичный задний 650, если о Skf речь ведем. Передний вроде на 100 дороже.х123ас писал(а):Так собственно что брать? СКФ, Койо?
В свой родной генератор 55А ставил Койо, тыс 30 наверно прошел, стал шуметь, хотя я даже слабину небольшую ремню даю. В нынешний 80А поставил nsk, сначала тишина, тысячи через 4 стало слышно один.. Езжу пока, вроде не прогрессирует. Есть одно но..я приходил в магазин и говорил "мне 202 и 303 подшипники для генератора ", были ли они С3 или нет, не скажу, а упаковки вроде выкинул. Сейчас в запас купил скф и койо именно С3.Лысик писал(а):Сейчас в запас купил скф и койо именно С3.
Номеров каталожных не осталось ?wirtgen писал(а):Номеров каталожных не осталось ?
SKF 62022RSC3
Koyo 63022RS-C3
Koyo 62022RS-C3
Koyo 62032RS-C3
Snr-ntn 6303LLU5K
Фотки 202 и 303 в инозапчастях выкладывал ранее
Лысик писал(а):Есть одно но..я приходил в магазин и говорил "мне 202 и 303 подшипники для генератора "
Я вообще только в этой теме узнал про существование С3 подшипников...
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
+1, спасибо за номера х123ас писал(а):Я вообще только в этой теме узнал про существование С3 подшипников.
Когда в универе проектировал редуктор, много полезного о применяемости подшипников помнил, прошло примерно 7 лет, сам забыл..лишь недавно всплыло в голове
х123ас писал(а):спасибо за номера
И цена адекватна! Лысик писал(а):SKF 62022RSC3
Koyo 63022RS-C3
Koyo 62022RS-C3
Koyo 62032RS-C3
Snr-ntn 6303LLU5K
А это что за монстр: Koyo 62032RS-C3 - куда его ставят?
Вопрос такой: Чем 63022RSRC3 отличается от 63022RSC3 ?All Exx64 писал(а):А это что за монстр: Koyo 62032RS-C3 - куда его ставят?
All Exx64 писал(а): если это штатный генератор КАТЕК, то в этом генераторе чаще всего стоят два подшипника. Это передний 6302 в старых модификациях, или 6303, и задний 6202, или, соответственно, в более современном исполнении 6203.
All Exx64 писал(а):Чем 63022RSRC3 отличается от 63022RSC3 ?
Насколько понял из расшифровок, R для шариковых подшипников - это повышенная нагрузочная способность.Лысик писал(а):Насколько понял из расшифровок, R для шариковых подшипников - это повышенная нагрузочная способность.
Спасибо! А по 6203 что-то я тупанул! Лысик писал(а):SKF 62022RSC3
Koyo 63022RS-C3
Koyo 62022RS-C3
Koyo 62032RS-C3
Snr-ntn 6303LLU5K
Заказал FAG 63022RSRC3 и FAG 62022RSRC3
http://www.store-bearings.com/Product/largerimage/url/FAG-63022RSRC3-bearings-63022RSRC3-bearing-deep-groove-ball-bearings-25878.html
http://nsk-ina-bearings.com/Product/search.html?condition=63022RSRC3
http://nsk-ina-bearings.com/Product/search.html?condition=62022RSRC3
Получается - FAG, NSK, Koyo, SKF, NTN - это одна шайка-лейка NSK-INA.
А что сейчас из смазок для подшипников генератора в тренде?