Страница 1 из 2
Яков_Лещ
Вот вам и общественный транспорт... nea

Цитата:

Машинисты продолжат работу на замотанных проволокой вагонах из-за угроз руководства

Ранее профсоюз работников метрополитена направил обращение в прокуратуру в связи с использованием в московской подземке проволоки в качестве крепежа запчастей.


«Так как сорвана резьба, чтобы закрепить крышку для заливки и смазки, её затягивают проволокой вокруг всего редуктора. Это уже не первый случай. Во многих депо сейчас нехватка запчастей, людям нечем проводить качественный ремонт. При этом бастовать никто не будет – люди запуганы, у них ипотеки, кредиты, и руководство этим пользуются», - подчеркнул заместитель председателя профсоюза работников метрополитена Василий Шеляков, отвечая на вопрос радиостанции «Говорит Москва».

Обмотанные проволокой вагоны обнаружили в депо «Сокол». Получить оперативный комментарий от метрополитена радиостанции «Говорит Москва» не удалось.

https://govoritmoskva.ru/news/109607/

Дмитрий_053
Яков_Лещ
ПриветЁ
Люрр
Ничего страшного Яша, пользуйтесь
Дмитрий_053
Сегодня - я. Pardon

Добавлено спустя 41 секунду:

Отрайботен.
брат шумы
надо смотреть что это за проволока
Цитата:

«технологический процесс, который выдают за сенсационное нарушение технологии ремонта электропоездов, называется контровка проволокой болтов и гаек».

«Она применяется не для крепежа деталей, как это утверждают журналисты сомнительной компетенции, а для предотвращения их выкручивания и раскручивания соответственно во время эксплуатации от тряски и вибрации. Это обычная практика во всех областях промышленности и машиностроения», - говорится в сообщении.
https://govoritmoskva.ru/news/109624/



Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Цитата:

ОСТ 1 39502-77 Стопорение болтов, винтов, шпилек, штифтов и гаек
Распоряжением Министерства от 25 октября 1977 года № 087-16

срок введения установлен с 1 июля 1978 года

Содержание

1. СТОПОРЕНИЕ СТОПОРНЫМИ ШАЙБАМИ

2. СТОПОРЕНИЕ ШПЛИНТАМИ

3. СТОПОРЕНИЕ ДЕФОРМАЦИЕЙ МЕТАЛЛА

4. СТОПОРЕНИЕ ПРОВОЛОКОЙ

Источник: http://www.gosthelp.ru/text/OST13950277Stoporeniebolt.html

Guk
Вновь Яша в воду пукнул.
Лучше бы искал пропавшую разведку великих укров в дебрях KYH/
Olegan-TLT
Такую новость и комментировать даже не надо Метрополитену. Бред собачий. Контора с кучей денег, дяденьки дрожат за свою работу. Каждый чих-пук там проверяется в том числе и с ФСБ.
Даже если у них там внутренние разборки, и кто-то против кого-то вбросил - то гнило и неумно.

Резьбу контрят проволокой в куче всего, что вибрирует. В авиации, на флоте, в механизмах метрополитена. Откройте ГОСТ, есть болты и гайки с отверстиями и через шляпку, и в теле по резьбе. Это как бы больше 100 лет все есть. В автопроме такого нет. А в авиации есть.
брат шумы
Olegan-TLT писал(а):

Даже если у них там внутренние разборки, и кто-то против кого-то вбросил - то гнило и неумно.


для риэлторов яш пойдёт
LambadA
Olegan-TLT
Про проверки каждого чиха ФСБ расскажи в Воронеже где на ракетные двигатели не доложили дефицитных деталей. ФСБшник который их курирует 100% технического образования не имеет.
Olegan-TLT
LambadA
даже если не проверяли - вброс гнилой. Хоть проверяли, хоть не проверяли - это чушь собачья.
XADZZOX
Olegan-TLT писал(а):

В автопроме такого нет.


Сейчас нет, а раньше много мест , где на грузовиках применялось.
Яков_Лещ
Olegan-TLT писал(а):

Такую новость и комментировать даже не надо Метрополитену. Бред собачий. Контора с кучей денег, дяденьки дрожат за свою работу. Каждый чих-пук там проверяется в том числе и с ФСБ.



Дадада. rlzz

Цитата:

Тоннель в никуда — причиной катастрофы в московском метро следователи называют халатность

Трое суток потребовалось ремонтным службам, чтобы устранить последствия аварии в московском метро, в тоннеле между станциями "Парк Победы" и "Славянский бульвар". Поезда запущены, двое подозреваемых в том, что их халатность могла стать причиной крушения, арестованы. Уже объявлено, что семьям погибших будет выплачена компенсация в миллион рублей из городского бюджета. Но ответа на вопрос, почему произошла авария, в которой 23 человека погибли и более ста ранены, пока нет.

"Неизвестностей под завалами вагона много. Это осложняет работу. Мы придерживаемся одной версии. Со стрелкой версия более очевидна, но мало ли что под вагонами может быть", - сказал заместитель мэра Москвы Петр Бирюков.

Часть стрелки, которая двигается, - это так называемые остряки. Говоря проще, стрелка состоит из двух рельсов в виде буквы Л, концы которой соединены жесткой сцепкой. Когда поезд едет налево, к железнодорожному пути прилегает правый остряк, левый нет. Если нужно повернуть направо, то положение механизма меняется. На месте аварии стрелку не использовали. Ее должны были заблокировать в одном положении - в сторону "Славянского бульвара". По правилам, это делается с помощью замка. По версии следствия, рабочие прикрутили остряк проволокой.

https://www.1tv.ru/news/2014/07/20/37673-tonnel_v_nikuda_prichinoy_katastrofy_v_moskovskom_metro_sledovateli_nazyvayut_halatnost



Ещё раз:

Цитата:

рабочие прикрутили остряк проволокой.

Лежандр
Ну хорошо что хоть не релься проволокой замотаны... Помнится было такое и починили только после крушения с жертвами.. Pardon

З.Ы, выше уже расписали... Тогда свалили на стрелочников. pst
Wanderlust
Не так давно стопор стрелки законтрили проволокой, если мне не изменяет память несколько вагонов в фарш facepalm
Яков_Лещ
Что вви!! Соблюдались же все ГОСТы, ФСБ контролировало проволоки толщину. Good
брат шумы
путаете тёплое с мягким .здесь подробно рассказано про остряки,закладки и куда там прикручивать проволоку http://andriuha077.livejournal.com/310899.html .
хотя выводы об той аварии многим непонятны
Цитата:

Опять виноват стрелочник
....
"Это действительно серьезнейшее нарушение, но оно могло и не вызвать катастрофу",— заявил Константин Матвеев. Он не исключает, что проволока порвалась уже после того, как состав сошел с рельсов и начал от удара о бетонную стену "сворачиваться" в гармошку. Об этом, по его мнению, свидетельствует тот факт, что на остряках стрелки нет следов наезда колес поезда. Между тем он подтвердил информацию о сколах на бетоне под рельсами по направлению движения разбившегося поезда.
"Причина их появления непонятна, но очевидно, что они свежие",— пояснил руководитель "Мосинжпроекта". По его информации, сколы начинаются примерно в 50 м от места крушения и видны на протяжении 30 м. Господин Матвеев убежден, что версию о появлении под поездом некоего предмета необходимо проверить наряду со всеми остальными. Как говорит эксперт, этот "предмет" мог разрушить колесную пару, которая начала "гулять" в горизонтальном направлении, после чего состав "подпрыгнул" и сошел с рельсов."
http://forums.kuban.ru/f1044/opyat-_vinovat_strelochnik-5913696-3.html

Яков_Лещ
Дадада, всё по ГОСТу, только людей не вернуть... cry
брат шумы
Яков_Лещ писал(а):

Дадада, всё по ГОСТу, только людей не вернуть...


ты путаешь тёплое с мягким bboyan .определись про какой случай мы говорим:если про нынешний,то давай фото нарушений,что б был предмет разговора,если про прошлый,то там уже решения приняты и нет смысла их обсуждать
Яков_Лещ
брат шумы, к профсоюзу метрополитена все вопросы! Drinks or Beer
брат шумы
Яков_Лещ писал(а):

к профсоюзу метрополитена все вопросы!


а ты типа передаста?
Цитата:

— Передайте, пожалуйста, талончик.
— У меня руки заняты, вот грузин стоит, он передаст.
— Слюшай, ти сам передаст, папа твой — передаст, и дэти твои
вырастут передастами!

Восьмеркин
метро пожалуй самый опасный из всех видов ОТ: в часы пик давка, того и гляди скинут на рельсы, к тому же самая желанная мишень для всех видов террлристов, одно слово подземелье facepalm
wasd
LambadA писал(а):

Olegan-TLT
Про проверки каждого чиха ФСБ расскажи в Воронеже где на ракетные двигатели не доложили дефицитных деталей. ФСБшник который их курирует 100% технического образования не имеет.



Я думаю имеет supercool После развала ЧиЧиЧиПи со мной работал бывший майор Кгбе,до развала он курировал ЖД.Лиижт закончил,потом его пригласили в чека supercool
Лежандр
Восьмеркин писал(а):

метро пожалуй самый опасный из всех видов ОТ: в часы пик давка, того и гляди скинут на рельсы, к тому же самая желанная мишень для всех видов террлристов, одно слово подземелье facepalm



Думаю водопровод или газопровод не менее заманчивая и гораздо более доступная мишень... Pardon Закрыл кран подачи газа на дом минут на 5, а потом открыл обратно. Не бахнет, так отравится кто... lol1
pivinik
Яков_Лещ писал(а):

Вот вам и общественный транспорт... nea

Цитата:

Машинисты продолжат работу на замотанных проволокой вагонах из-за угроз руководства

Ранее профсоюз работников метрополитена направил обращение в прокуратуру в связи с использованием в московской подземке проволоки в качестве крепежа запчастей.


«Так как сорвана резьба, чтобы закрепить крышку для заливки и смазки, её затягивают проволокой вокруг всего редуктора. Это уже не первый случай. Во многих депо сейчас нехватка запчастей, людям нечем проводить качественный ремонт. При этом бастовать никто не будет – люди запуганы, у них ипотеки, кредиты, и руководство этим пользуются», - подчеркнул заместитель председателя профсоюза работников метрополитена Василий Шеляков, отвечая на вопрос радиостанции «Говорит Москва».

Обмотанные проволокой вагоны обнаружили в депо «Сокол». Получить оперативный комментарий от метрополитена радиостанции «Говорит Москва» не удалось.

https://govoritmoskva.ru/news/109607/



шо за очередной правдивый белоленточный вброс!?



где фото вагонов и горловин, замотанных проволкой!? hehe
Яков_Лещ
брат шумы писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

к профсоюзу метрополитена все вопросы!


а ты типа передаста?



Я несу людям правду через голос свободы. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы