kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26869
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
trand-make писал(а):Так что тема Огонь
Издеваешься, да...???
trand-make
На форуме 7 лет
Сообщения: 126
Авто: LADA 21154 1.6 литра инж. (2011 года вып.)
kazak1102 писал(а):trand-make писал(а):Так что тема Огонь
Издеваешься, да...???
Не, даже ни капельки) ахахаах Ну так а чо, я же красавчеГ , создал из мухи слона, а слон всем понравился) Между прочим- я бы полез туда завтра эту долбаную шайбу менять, а вот теперь не полезу) Так как мне сказали, что все ок)
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
trand-make писал(а):и все таки, в натяг-это как? и как определись?
для этого, друг, надо лет 5 слесарем на сборке поработать.
ну или найти пару щупов 0,16 и 0,14.
А! а ты при какой окружающей температуре замер производишь? движок давно выключил? если все по правилам, попробуй прокрутить распредвал и померять по всей окружности зазор, но только не в зоне кулачка ну и выложи что намеряешь!
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
kazak1102 писал(а):а впуску чего будет, если он ещё и смесью охлаждается...???
Петрович!!
От тебя такого не ожидал...
Это же тепловой зазор... Тарелка клапана охлаждается, а его шток, а шайба, а РВ??? Ты замерь там зазор сразу после отключения карлсона
А так мелочь - подумаешь чуть ниже СЖ и выпуск кромки не полность закрытого клапана обжигает.... В
карб ресивер же не стреляет
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26869
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
ДюКЧ писал(а):а ты при какой окружающей температуре замер производишь?
Кстати да, зазоры то при +20 мерить следует...
Если двиг был в минутсах, то клапан зажат, если горячий, то, соответственно, наоборот...
trand-make
Двиг тёплый был...???
trand-make
На форуме 7 лет
Сообщения: 126
Авто: LADA 21154 1.6 литра инж. (2011 года вып.)
ДюКЧ писал(а): а ты при какой окружающей температуре замер производишь? движок давно выключил? если все по правилам, попробуй прокрутить распредвал и померять по всей окружности зазор, но только не в зоне кулачка ну и выложи что намеряешь!
ну я замер проводил как в таблице, при определенном повороте коленвала на определенный градус, я замерял пару клапано, потом поворачивал и ещё пару. Как на you tube говорят проверять 1.2.3 и 5 сразу, я так не стал. Решил все по книжке сделать. А двигло холоднее холодного было. С ночи поставил, в обед только проверять пошёл.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
и все-таки надо менять! если у него 0,15 норма жеж 2,0 +0,5 тоись и будь у него 0,17 это норм!
trand-make
На форуме 7 лет
Сообщения: 126
Авто: LADA 21154 1.6 литра инж. (2011 года вып.)
kazak1102 писал(а):
Кстати да, зазоры то при +20 мерить следует...
Если двиг был в минутсах, то клапан зажат, если горячий, то, соответственно, наоборот...
trand-make
Двиг тёплый был...???
погоди, если двигатель нагревается, то зазоры увеличиваются или уменьшаются?
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
trand-make писал(а):холоднее холодного
это скока в градусах?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
trand-make писал(а):погоди, если двигатель нагревается, то зазоры увеличиваются или уменьшаются?
Что то тут начинает попахивать троллингом...
trand-make
На форуме 7 лет
Сообщения: 126
Авто: LADA 21154 1.6 литра инж. (2011 года вып.)
ДюКЧ писал(а):и все-таки надо менять! если у него 0,15 норма жеж 2,0 +0,5 тоись и будь у него 0,17 это норм!
норма 0.20, у меня 0.15, погрешность в 0.05 мм. Все же нормально
Добавлено спустя 36 секунд:
Yurik 999 писал(а):trand-make писал(а):погоди, если двигатель нагревается, то зазоры увеличиваются или уменьшаются?
Что то тут начинает попахивать троллингом...
не не, я всегда думал, что когда двигатель прогрет зазоры уменьшаются. Я тупой?
Добавлено спустя 56 секунд:
ДюКЧ писал(а):trand-make писал(а):холоднее холодного
это скока в градусах?
-10 на улице было.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26869
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Yurik 999 писал(а):Ты замерь там зазор сразу после отключения карлсона
А он же тепловой, сообтветственно его там не будет вовсе...
У меня в подмосковии слесарь был путёвый, вот он всегда впуск в предельном минусе строи, и все всегда были довольны... Я делаю так же у себя, и доволен... Был, пока кузов не сгнил...
Yurik 999 писал(а):А так мелочь - подумаешь чуть ниже СЖ и выпуск кромки не полность закрытого клапана обжигает...
Уходить в плюсы на впуске, это обычная перестраховка, и она не нужна... Инженеры тоже не с потолка взяли 0,15, и ш9о-то нигде не всречалось мнения инженеров, что это плохо, и надо избегать настроек в минусовых допусках...
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
trand-make писал(а):А двигло холоднее холодного было. С ночи поставил, в обед только проверять пошёл.
Тогда регулируй по-новой, клапан зажат...
trand-make
На форуме 7 лет
Сообщения: 126
Авто: LADA 21154 1.6 литра инж. (2011 года вып.)
kazak1102 писал(а):Кстати да, зазоры то при +20 мерить следует...
Если двиг был в минутсах, то клапан зажат, если горячий, то, соответственно, наоборот...
если клапан горячий, то и зазор выбирается, и если он ниже допуска, допустим допуск 0.15, а зазор 0.12, то и при нагреве двигателя клапан зажмёт из-за того,что сталь расширится. Разве я не прав?
Последний раз редактировалось: trand-make (12 Февраля 2017 21:50), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
trand-make писал(а):не не, я всегда думал, что когда двигатель прогрет зазоры уменьшаются. Я тупой?
Хмм... А я в школе физику изучал и там тому же учили...
trand-make писал(а):-10 на улице было.
То, что зазоры приведены для температуры: "Зазор клапана измеряют на холодном двигателе (при +20 °С)" тебя не смущает?
У тебя разница с номинальной температурой регулировки в 30 гр. Как должны измениться зазоры при -10гр.?
trand-make
На форуме 7 лет
Сообщения: 126
Авто: LADA 21154 1.6 литра инж. (2011 года вып.)
kazak1102 писал(а): Инженеры тоже не с потолка взяли 0,15, и ш9о-то нигде не всречалось мнения инженеров, что это плохо, и надо избегать настроек в минусовых допусках...
окей. тогда это мне поясните, или есть аргументы для спора двух товарищей?
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26869
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
trand-make писал(а):Разве я не прав?
Прав...
На улице было -10 у тебя, следовательно, зазор был больше, чем при +20, на сколько, сказать не могу... Клапан зажат...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
kazak1102 писал(а):Тогда регулируй по-новой, клапан зажат... supercool
Снова пришли к консенсусу...
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26869
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
trand-make писал(а):тогда это мне поясните, или есть аргументы для спора двух товарищей?
А шо тут ещё объяснять то...???Чем холодней двигатель, тем больше зазоры, а посему в мурзилке даны допуска для замеров при температуре +20... Всё...
Добавлено спустя 34 секунды:
Yurik 999 писал(а):Снова пришли к консенсусу...
Но только потому, что -10...
trand-make
На форуме 7 лет
Сообщения: 126
Авто: LADA 21154 1.6 литра инж. (2011 года вып.)
Yurik 999 писал(а):kazak1102 писал(а):Тогда регулируй по-новой, клапан зажат... supercool
Снова пришли к консенсусу...
тааак
а если верить всему тут сказанному, то похоже тогда там, где проблемно щупы влезают, везде шайбы менять?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
trand-make писал(а):похоже тогда там, где проблемно щупы влезают, везде шайбы менять?
Ага. Допуск в 0,05 дан как раз для учета погрешности измерений. Стремись к номиналу, на выпуске лучше даже к плюсовому максимуму и все будет в порядке.
trand-make
На форуме 7 лет
Сообщения: 126
Авто: LADA 21154 1.6 литра инж. (2011 года вып.)
Yurik 999 писал(а):trand-make писал(а):похоже тогда там, где проблемно щупы влезают, везде шайбы менять?
Ага. Допуск в 0,05 дан как раз для учета погрешности измерений. Стремись к номиналу, на выпуске лучше даже к плюсовому максимуму и все будет в порядке.
твою ж дивизию, вот не зря я темочку-то создал
так и знал, что полезного насоветуют,так и произошло) и форум зачетный, нигде ещё столь общительного контингента не встречал, парни) Спасибо вам большое за участие)
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
кому будет чего добавить, с радостью ещё ни раз сюда загляну, авось пригодится для дальнейшего обслуживания моей ласточки)
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26869
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
trand-make писал(а):твою ж дивизию, вот не зря я темочку-то создал
Твоя настырность в данном случае была на пользу...
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
trand-make писал(а):тааак а если верить всему тут сказанному, то похоже тогда там, где проблемно щупы влезают, везде шайбы менять?
шо? ышо есть?
trand-make
На форуме 7 лет
Сообщения: 126
Авто: LADA 21154 1.6 литра инж. (2011 года вып.)
ДюКЧ писал(а):trand-make писал(а):тааак а если верить всему тут сказанному, то похоже тогда там, где проблемно щупы влезают, везде шайбы менять?
шо? ышо есть?
чьюююють чьююють) Ну там я уже не помню, но в остальных хотя бы щупы 0.15 свободно входили, а 0.20 вообще не лезли, а в этом 7ом и 0.15 не лез, не говорю уже о 0.20)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47278
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):Щуп 0,15 очень тоненьки, там не упрёшься, если затолкал, значит всё в допуске, и там ещё минимум сотка имеется...
Абсолютно верно! При таких условиях,если бы был даже 0,14,то его не впихнешь.
Yurik 999 писал(а):Вообще то он каленый...
Кто-ж его калил?
Ни разу таких не встречал,а вот загнутых можно много увидеть.
kazak1102 писал(а): зазоры то при +20 мерить следует...
Если двиг был в минутсах, то клапан зажат
А если подумать?
Тут либо ты ошибаешься,либо выразился неправильно.
kazak1102 писал(а):Чем холодней двигатель, тем больше зазоры
Разве?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы