Страница 2 из 5
kazak1102
trand-make писал(а):

Так что тема Огонь


Издеваешься, да...??? Very Happy
trand-make
kazak1102 писал(а):

trand-make писал(а):

Так что тема Огонь


Издеваешься, да...??? Very Happy


Не, даже ни капельки) ахахаах Ну так а чо, я же красавчеГ , создал из мухи слона, а слон всем понравился) Между прочим- я бы полез туда завтра эту долбаную шайбу менять, а вот теперь не полезу) Так как мне сказали, что все ок)
ДюКЧ
trand-make писал(а):

и все таки, в натяг-это как? и как определись?


для этого, друг, надо лет 5 слесарем на сборке поработать. supercool ну или найти пару щупов 0,16 и 0,14.
А! а ты при какой окружающей температуре замер производишь? движок давно выключил? если все по правилам, попробуй прокрутить распредвал и померять по всей окружности зазор, но только не в зоне кулачка ну и выложи что намеряешь!
Yurik 999
kazak1102 писал(а):

а впуску чего будет, если он ещё и смесью охлаждается...???


Петрович!! wwow От тебя такого не ожидал... Pardon Это же тепловой зазор... Тарелка клапана охлаждается, а его шток, а шайба, а РВ??? Ты замерь там зазор сразу после отключения карлсона Wink А так мелочь - подумаешь чуть ниже СЖ и выпуск кромки не полность закрытого клапана обжигает.... В карб ресивер же не стреляет facepalm
kazak1102
ДюКЧ писал(а):

а ты при какой окружающей температуре замер производишь?


Кстати да, зазоры то при +20 мерить следует...
Если двиг был в минутсах, то клапан зажат, если горячий, то, соответственно, наоборот...
trand-make
Двиг тёплый был...??? Very Happy
trand-make
ДюКЧ писал(а):

а ты при какой окружающей температуре замер производишь? движок давно выключил? если все по правилам, попробуй прокрутить распредвал и померять по всей окружности зазор, но только не в зоне кулачка ну и выложи что намеряешь!


ну я замер проводил как в таблице, при определенном повороте коленвала на определенный градус, я замерял пару клапано, потом поворачивал и ещё пару. Как на you tube говорят проверять 1.2.3 и 5 сразу, я так не стал. Решил все по книжке сделать. А двигло холоднее холодного было. С ночи поставил, в обед только проверять пошёл.
ДюКЧ
и все-таки надо менять! если у него 0,15 норма жеж 2,0 +0,5 тоись и будь у него 0,17 это норм!
trand-make
kazak1102 писал(а):


Кстати да, зазоры то при +20 мерить следует...
Если двиг был в минутсах, то клапан зажат, если горячий, то, соответственно, наоборот...
trand-make
Двиг тёплый был...??? Very Happy


погоди, если двигатель нагревается, то зазоры увеличиваются или уменьшаются?
ДюКЧ
trand-make писал(а):

холоднее холодного


это скока в градусах?
Yurik 999
trand-make писал(а):

погоди, если двигатель нагревается, то зазоры увеличиваются или уменьшаются?


Что то тут начинает попахивать троллингом...
trand-make
ДюКЧ писал(а):

и все-таки надо менять! если у него 0,15 норма жеж 2,0 +0,5 тоись и будь у него 0,17 это норм!


норма 0.20, у меня 0.15, погрешность в 0.05 мм. Все же нормально

Добавлено спустя 36 секунд:

Yurik 999 писал(а):

trand-make писал(а):

погоди, если двигатель нагревается, то зазоры увеличиваются или уменьшаются?


Что то тут начинает попахивать троллингом...


не не, я всегда думал, что когда двигатель прогрет зазоры уменьшаются. Я тупой?

Добавлено спустя 56 секунд:

ДюКЧ писал(а):

trand-make писал(а):

холоднее холодного


это скока в градусах?


-10 на улице было.
kazak1102
Yurik 999 писал(а):

Ты замерь там зазор сразу после отключения карлсона


А он же тепловой, сообтветственно его там не будет вовсе...
У меня в подмосковии слесарь был путёвый, вот он всегда впуск в предельном минусе строи, и все всегда были довольны... Я делаю так же у себя, и доволен... Был, пока кузов не сгнил... Very Happy

Yurik 999 писал(а):

А так мелочь - подумаешь чуть ниже СЖ и выпуск кромки не полность закрытого клапана обжигает...


Уходить в плюсы на впуске, это обычная перестраховка, и она не нужна... Инженеры тоже не с потолка взяли 0,15, и ш9о-то нигде не всречалось мнения инженеров, что это плохо, и надо избегать настроек в минусовых допусках...

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

trand-make писал(а):

А двигло холоднее холодного было. С ночи поставил, в обед только проверять пошёл.


Тогда регулируй по-новой, клапан зажат... supercool
trand-make
kazak1102 писал(а):

Кстати да, зазоры то при +20 мерить следует...
Если двиг был в минутсах, то клапан зажат, если горячий, то, соответственно, наоборот...


если клапан горячий, то и зазор выбирается, и если он ниже допуска, допустим допуск 0.15, а зазор 0.12, то и при нагреве двигателя клапан зажмёт из-за того,что сталь расширится. Разве я не прав?

Последний раз редактировалось: trand-make (12 Февраля 2017 21:50), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
trand-make писал(а):

не не, я всегда думал, что когда двигатель прогрет зазоры уменьшаются. Я тупой?


Хмм... А я в школе физику изучал и там тому же учили...
trand-make писал(а):

-10 на улице было.


То, что зазоры приведены для температуры: "Зазор клапана измеряют на холодном двигателе (при +20 °С)" тебя не смущает?
У тебя разница с номинальной температурой регулировки в 30 гр. Как должны измениться зазоры при -10гр.? Wink
trand-make
kazak1102 писал(а):

Инженеры тоже не с потолка взяли 0,15, и ш9о-то нигде не всречалось мнения инженеров, что это плохо, и надо избегать настроек в минусовых допусках...


окей. тогда это мне поясните, или есть аргументы для спора двух товарищей?
kazak1102
trand-make писал(а):

Разве я не прав?


Прав...
На улице было -10 у тебя, следовательно, зазор был больше, чем при +20, на сколько, сказать не могу... Клапан зажат...
Yurik 999
kazak1102 писал(а):

Тогда регулируй по-новой, клапан зажат... supercool


Снова пришли к консенсусу... pst Drinks or Beer
kazak1102
trand-make писал(а):

тогда это мне поясните, или есть аргументы для спора двух товарищей?


А шо тут ещё объяснять то...???Чем холодней двигатель, тем больше зазоры, а посему в мурзилке даны допуска для замеров при температуре +20... Всё... Pardon

Добавлено спустя 34 секунды:

Yurik 999 писал(а):

Снова пришли к консенсусу...


Но только потому, что -10... hehe Drinks or Beer
trand-make
Yurik 999 писал(а):

kazak1102 писал(а):

Тогда регулируй по-новой, клапан зажат... supercool


Снова пришли к консенсусу... pst Drinks or Beer


тааак gpn а если верить всему тут сказанному, то похоже тогда там, где проблемно щупы влезают, везде шайбы менять?
Yurik 999
trand-make писал(а):

похоже тогда там, где проблемно щупы влезают, везде шайбы менять?


Ага. Допуск в 0,05 дан как раз для учета погрешности измерений. Стремись к номиналу, на выпуске лучше даже к плюсовому максимуму и все будет в порядке.
trand-make
Yurik 999 писал(а):

trand-make писал(а):

похоже тогда там, где проблемно щупы влезают, везде шайбы менять?


Ага. Допуск в 0,05 дан как раз для учета погрешности измерений. Стремись к номиналу, на выпуске лучше даже к плюсовому максимуму и все будет в порядке.


твою ж дивизию, вот не зря я темочку-то создал bboyan так и знал, что полезного насоветуют,так и произошло) и форум зачетный, нигде ещё столь общительного контингента не встречал, парни) Спасибо вам большое за участие) Good

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

кому будет чего добавить, с радостью ещё ни раз сюда загляну, авось пригодится для дальнейшего обслуживания моей ласточки) rlzz
kazak1102
trand-make писал(а):

твою ж дивизию, вот не зря я темочку-то создал


Твоя настырность в данном случае была на пользу... Very Happy
ДюКЧ
trand-make писал(а):

тааак а если верить всему тут сказанному, то похоже тогда там, где проблемно щупы влезают, везде шайбы менять?


шо? ышо есть? ROFL
trand-make
ДюКЧ писал(а):

trand-make писал(а):

тааак а если верить всему тут сказанному, то похоже тогда там, где проблемно щупы влезают, везде шайбы менять?


шо? ышо есть? ROFL


чьюююють чьююють) Ну там я уже не помню, но в остальных хотя бы щупы 0.15 свободно входили, а 0.20 вообще не лезли, а в этом 7ом и 0.15 не лез, не говорю уже о 0.20)
т808
kazak1102 писал(а):

Щуп 0,15 очень тоненьки, там не упрёшься, если затолкал, значит всё в допуске, и там ещё минимум сотка имеется...


Абсолютно верно! При таких условиях,если бы был даже 0,14,то его не впихнешь.
Yurik 999 писал(а):

Вообще то он каленый...


Кто-ж его калил? nea
Ни разу таких не встречал,а вот загнутых можно много увидеть.

kazak1102 писал(а):

зазоры то при +20 мерить следует...
Если двиг был в минутсах, то клапан зажат


А если подумать?
Тут либо ты ошибаешься,либо выразился неправильно.

kazak1102 писал(а):

Чем холодней двигатель, тем больше зазоры


Разве?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы