Тоха Купчинский писал(а):Машину за полтора ляма нужно обслуживать соответственно
так прозвучало как будто тема не о ссаной шкоде в бомж комплектухе, а как минимум о спорткаре с V12 Долбодятел писал(а):Тоха Купчинский писал(а):Машину за полтора ляма нужно обслуживать соответственно
так прозвучало как будто тема не о ссаной шкоде в бомж комплектухе, а как минимум о спорткаре с V12
+1 Долбодятел писал(а):так прозвучало как будто тема не о ссаной шкоде в бомж комплектухе, а как минимум о спорткаре с V12
Кто-то спорткар обслуживает, лежа под ним во дворе на картонке, а кто-то предпочитает жить по средствам Тоха Купчинский писал(а):]
Скорее всего данная директива от ВАГа связана с плохим качеством бензина на заправках вне больших городов.:
Ну вот у нас тут вроде как перди, а в графике то на саою Октавию свечи по-моему тысяч так до 100 не меняются
Ты присутствовал в ремзоне? Состояние свечей посмотрел? В масле они или черные от сажи?
Ну и так для инфо - самые что ни на есть трижды платиновые свечи НЖК на свой двиг я покупал в районе 2,5 тр за комплект.AxL писал(а):Ну вот у нас тут вроде как перди, а в графике то на саою Октавию свечи по-моему тысяч так до 100 не меняются
Ты присутствовал в ремзоне? Состояние свечей посмотрел? В масле они или черные от сажи?
Ну и так для инфо - самые что ни на есть трижды платиновые свечи НЖК на свой двиг я покупал в районе 2,5 тр за комплект.
Может до ваших пердей новый график ТО еще не дошел? Но мне ИПГ сказал, что для всех машин начиная с 2017 модельного года с движком TSI свечи меняем через 30.000км. В ремзоне не присутствовал, но старые свечи в багажнике нашел, в коробках из-под новых. Мои или нет - не знаю В состоянии не очень разбираюсь, но вроде нормальные..
Ставили не платиновые, а просто обычный оригинал.AxL писал(а):Тоха Купчинский писал(а):]
Скорее всего данная директива от ВАГа связана с плохим качеством бензина на заправках вне больших городов.:
Ну вот у нас тут вроде как перди, а в графике то на саою Октавию свечи по-моему тысяч так до 100 не меняются
Ты присутствовал в ремзоне? Состояние свечей посмотрел? В масле они или черные от сажи?
Ну и так для инфо - самые что ни на есть трижды платиновые свечи НЖК на свой двиг я покупал в районе 2,5 тр за комплект.
Обычный планктон с промытыми мозгами и заглотивший наживкуТоха Купчинский писал(а):мне ИПГ сказал, что для всех машин начиная с 2017 модельного года с движком TSI свечи меняем через 30.000км
у ниссана так же, я на мурано заепся менять на 6 горшках каждые 30, и они там были к тому же иридиевые
раньше в регламентах без этого обходились, а потом выпустили новые - свечи каждые 30 менять, а вариатор вообще не трогать (раньше каждые 60 замена жидкости)Тоха Купчинский писал(а):В состоянии не очень разбираюсь, но вроде нормальные..
Ставили не платиновые, а просто обычный оригинал.
Для обычных свечей пробег 30 тык - самое то. После 30 тык уже начинают сбоить.Санёг писал(а):Иридевые свечи каждые 30 тыщ менять ?
"Машину за полтора ляма нужно обслуживать соответственно" Тоха Купчинский писал(а):*Kostik* писал(а):Тоха Купчинский
почему к дилеру будешь ездить? гарантии же нет уже
Дилер рядом с домом, делают всё быстро, по качеству вопросов нет. Пока делают машину, можно новые тачки посмотреть. Да гарантия на основные узлы после гарантийного срока (куланц) тоже не помешает.
Ну не знаю,у меня например 4 ТО с заменой свечей и масла в роботе стоит 45 т.р., я наверное пас. Да и в шкоде думаю масло поменять в районе 10 тысяч стоит. А куланс разве работает при ТО у дилеров?AxL писал(а):*Kostik*
Зачем тебе у од вообще то 4 делать?
С твоими пробегами, авто уже не на гарантии будет
Ну и сколько уже везде писали и тут в ТЧ - отказ от ТО у од не повод для снятия с гарантии, это если кто то печется об этом.
Я и говорю о том,что 4 то как раз на 4й год,когда гарантии конец,смысла у дилера делать нет,когда рядом есть профильные сервисы АудиДолбодятел писал(а):так прозвучало как будто тема не о ссаной шкоде в бомж комплектухе, а как минимум о спорткаре с V12
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Вова Длинный писал(а):Чет я читаю эту тему и задумываюсь... А стоит ли мне мою А5 с пробегом 70 тык., с ее вечным BSE и гидромехом на что-то в ближайшие 10 лет менять. А то потом начнется - за замену свечей 5 тыр, за ТО2 - 21 тыр., за куланс переживай... за ДСГ переживай... и т.д.
Чета я читаю и задумываюсь стОит ли мою молнию с пробегом в 150 тык на что-то менять. И это не шутка kentavr писал(а):
Чета я читаю и задумываюсь стОит ли мою молнию с пробегом в 150 тык на что-то менять. И это не шутка
За уставшую молнию с пробегом 150т.км, в трэйдине дадут как раз 150т.р., до нормальной машины нужно ещё 1.5-2млн.
Какие уж тут шутки AxL писал(а):kentavr писал(а):
Чета я читаю и задумываюсь стОит ли мою молнию с пробегом в 150 тык на что-то менять. И это не шутка
За уставшую молнию с пробегом 150т.км, в трэйдине дадут как раз 150т.р., до нормальной машины нужно ещё 1.5-2млн.
Какие уж тут шутки
У него не уставшая вроде, около 550-600 на автору такие, даж до сралиса 400 добавлять, а до чего то аналогичного типа сераты 700, до октахи 800, да ну нax это надо, проще дальше ездить.Turner писал(а):AxL писал(а):kentavr писал(а):
Чета я читаю и задумываюсь стОит ли мою молнию с пробегом в 150 тык на что-то менять. И это не шутка
За уставшую молнию с пробегом 150т.км, в трэйдине дадут как раз 150т.р., до нормальной машины нужно ещё 1.5-2млн.
Какие уж тут шутки
У него не уставшая вроде, около 550-600 на автору такие, даж до сралиса 400 добавлять, а до чего то аналогичного типа сераты 700, до октахи 800, да ну нax это надо, проще дальше ездить.
Тут наступает парог продать/оставить, с учетом удорожания, рынок бэушки не особо проседаетТоха Купчинский писал(а):AxL
Не пользовался, тьфутьфутьфу
А сколы? По каске принято перекрашивать капот и крылья из за сколов, автоподборщики так вещают, ведь это только + для следующих владельцев
Ну и пишут на драйве, что у А7 кузов покрашен не ахти