Страница 51 из 73
maclein
Долбодятел писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

А зачем этот фильтр менять? Он же и так всё время бензином промывается?



я вот считаю что воздушный тоже смысла нет менять, он же и так все время воздухом продувается


На фите ресурс фильтра 5-7ткм на впуске
ak75
Долбодятел писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

А зачем этот фильтр менять? Он же и так всё время бензином промывается?



я вот считаю что воздушный тоже смысла нет менять, он же и так все время воздухом продувается

ROFL
Тоха Купчинский
Долбодятел писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

А зачем этот фильтр менять? Он же и так всё время бензином промывается?



я вот считаю что воздушный тоже смысла нет менять, он же и так все время воздухом продувается



У меня и про масляный определенные подозрения есть. Вот дилер-то нас разводит похоже на каждом ТО. hehe
BlackCorsair
Тоха Купчинский писал(а):

Долбодятел писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

А зачем этот фильтр менять? Он же и так всё время бензином промывается?



я вот считаю что воздушный тоже смысла нет менять, он же и так все время воздухом продувается



У меня и про масляный определенные подозрения есть. Вот дилер-то нас разводит похоже на каждом ТО. hehe



смотреть надо в ремзоне, как меняют и новый вкручивают, доставая из коробочки, перед приворачиваем, попросить посмотреть, взять в руки.
bboyan
genich
Тоха Купчинский писал(а):

А зачем этот фильтр менять? Он же и так всё время бензином промывается?


да выкинуть вообще, а то забьется и машина ехать перестанет.
Killer Speed
Тоха Купчинский писал(а):

У меня и про масляный определенные подозрения есть. Вот дилер-то нас разводит похоже на каждом ТО



Ну так не зря же раньше его не было, а была центрифуга. Инженеры не дураки были в то время, а сейчас одни маркетологи машины делают. pst
Вова Длинный
Killer Speed
А ты эту центрифугу чистил?
Тоха Купчинский
Killer Speed писал(а):

Ну так не зря же раньше его не было, а была центрифуга. Инженеры не дураки были в то время, а сейчас одни маркетологи машины делают.



Вообще история развивается по спирали, так что в скором времени может быть и будут эти центрифуги обратно ставить. А то TSI стал надежным, DSG вообще вечной, надо же новый узел внедрить, чтобы не скучно было gpn
Вова Длинный
Тоха Купчинский
Ага... А потом еще воздухан инерционно-масляный внедрят... 63
Extreme
Тоха Купчинский писал(а):

А то TSI стал надежным, DSG вообще вечной


это если на машине не ездить, а в гараже тряпочкой протирать hehe
AxL
Extreme
+1, опередил, у ТСа с покупки до первого ТО прошла целая вечность pst

Хотя есть правда в словах Тохи, ДСГ стали в целом надёжнее, а может и народ к ним привык или берут в основном понимающие люди, да и на поток уже ремонты/свапы поставили, так что если нравится и есть понимание как это обслуживать, то нефиг бздеть, надабрать Pardon
Тоха Купчинский
Extreme писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

А то TSI стал надежным, DSG вообще вечной


это если на машине не ездить, а в гараже тряпочкой протирать hehe


Ну не знаю, я езжу почти каждый день. Сейчас конечно не ввалить особо, т.к. скользко, но с приходом весны дам как следует просраться и турбине, и обоим сцеплениям gpn

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

AxL писал(а):

+1, опередил, у ТСа с покупки до первого ТО прошла целая вечность



поэтому у меня все машины надежные gpn
AxL
Тоха Купчинский
Коробку то ставишь в спорт, в пробках?
Тоха Купчинский
AxL писал(а):

Тоха Купчинский
Коробку то ставишь в спорт, в пробках?



Нет, т.к. не вижу в этом смысла. Вторая всё равно включается почти сразу после троганья, что в драйве, что в спорте. Иногда просто втыкаю первую и в пробке на ней еду, но это пару раз было. Сейчас вообще в драйве всё время езжу и не парюсь. На подъёмах, кстати, спорт включаю, чтобы следующую передачу включал не на 2000, а на 3000.
genich
Тоха Купчинский
странно. У меня спорт держит 1ю:
- если плавно едешь - до 3х тысяч
- если в пол - до конца

Причем я четко вижу, что 1000об на 2й передаче и 1000об на 1й это ощутимая разница. Посему в пробках тыркаю спорт и качу себе.
А уж чо она творит пока масло не прогреет... nea
maclein
genich
Наскок помню (ток не помню почему) но дсг не любит чтоб первую особо выкручивали часто
Тоха Купчинский
genich писал(а):

Тоха Купчинский
странно. У меня спорт держит 1ю:
- если плавно едешь - до 3х тысяч
- если в пол - до конца

Причем я четко вижу, что 1000об на 2й передаче и 1000об на 1й это ощутимая разница. Посему в пробках тыркаю спорт и качу себе.
А уж чо она творит пока масло не прогреет... nea



Скорее всего прошивки разные, у тебя же ДСГ6.
genich
maclein
а что делать, если надо вот прям с места и в костмос? Пусть терпит. Я ж не с каждого светофора.
Кстати, свежая статья:
https://www.zr.ru/content/articles/910320-pochemu-umirayut-korobki-dsg/

Добавлено спустя 56 секунд:

Тоха Купчинский
понятно, что разные, но спорт есть спорт. Должен передачи держать.
Kirill111
Надо было МКПП брать, лошары
genich
Kirill111
иди ручку дрочи, тут взрослые беседуют. 63
Kirill111
Ага, пробочные спортсмены 63
Killer Speed
genich писал(а):

Тоха Купчинский
странно. У меня спорт держит 1ю:
- если плавно едешь - до 3х тысяч
- если в пол - до конца

Причем я четко вижу, что 1000об на 2й передаче и 1000об на 1й это ощутимая разница. Посему в пробках тыркаю спорт и качу себе.
А уж чо она творит пока масло не прогреет... nea



От версии прошивки зависит. На последней версии особой разницы между спортом и драйвом в пробке нет. На драйве также если медленно ползешь держит первую. Дсг7
maclein
genich
Чето все размыто, конкретики ноль.
Одно понятно убивает типо чип-тюнинг мотора, но блин это наоборот в плюс выявляются слабые места которые они модернизируют с горем пополам
Если у вас мрет пластиквтулка так замените ее на латунь
Если у вас мрет мехатрон от перегрева добавте объем и теплообменник

Раньше твердили что при остановке скидывайте на нейтраль ведь это не томат это ркпп типо чтоб разгрузить, то теперь наоборот facepalm

Ясно одно все модернизации они провели за счет покупашек, а не за свой исключив отдел доводки и расчета
Долбодятел
genich писал(а):

Тоха Купчинский
странно. У меня спорт держит 1ю:
- если плавно едешь - до 3х тысяч
- если в пол - до конца

Причем я четко вижу, что 1000об на 2й передаче и 1000об на 1й это ощутимая разница. Посему в пробках тыркаю спорт и качу себе.
А уж чо она творит пока масло не прогреет...



facepalm генич зачем ты свою жопу дсг6 с его пальцем дсг7 сравниваешь?
Extreme
Kirill111 писал(а):

Надо было МКПП брать


Надо было нормальный томат брать
Чо это за автомат такой, который в пробках перетыкивать надо facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 51 из 73
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы