maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
Долбодятел писал(а):Тоха Купчинский писал(а):А зачем этот фильтр менять? Он же и так всё время бензином промывается?
я вот считаю что воздушный тоже смысла нет менять, он же и так все время воздухом продувается
На фите ресурс фильтра 5-7ткм на впуске
ak75
На форуме 18 лет
Сообщения: 1278
Откуда: Самара
Авто: полуседан
Долбодятел писал(а):Тоха Купчинский писал(а):А зачем этот фильтр менять? Он же и так всё время бензином промывается?
я вот считаю что воздушный тоже смысла нет менять, он же и так все время воздухом продувается
Тоха Купчинский
На форуме 19 лет
Сообщения: 2760
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 DSG7
Долбодятел писал(а):Тоха Купчинский писал(а):А зачем этот фильтр менять? Он же и так всё время бензином промывается?
я вот считаю что воздушный тоже смысла нет менять, он же и так все время воздухом продувается
У меня и про масляный определенные подозрения есть. Вот дилер-то нас разводит похоже на каждом ТО.
BlackCorsair
На форуме 9 лет
Сообщения: 2594
Авто: Ralf Ringer + Сarnaby в дырочку
Тоха Купчинский писал(а):Долбодятел писал(а):Тоха Купчинский писал(а):А зачем этот фильтр менять? Он же и так всё время бензином промывается?
я вот считаю что воздушный тоже смысла нет менять, он же и так все время воздухом продувается
У меня и про масляный определенные подозрения есть. Вот дилер-то нас разводит похоже на каждом ТО.
смотреть надо в ремзоне, как меняют и новый вкручивают, доставая из коробочки, перед приворачиваем, попросить посмотреть, взять в руки.
genich
На форуме 16 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
Тоха Купчинский писал(а):А зачем этот фильтр менять? Он же и так всё время бензином промывается?
да выкинуть вообще, а то забьется и машина ехать перестанет.
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Тоха Купчинский писал(а):У меня и про масляный определенные подозрения есть. Вот дилер-то нас разводит похоже на каждом ТО
Ну так не зря же раньше его не было, а была центрифуга. Инженеры не дураки были в то время, а сейчас одни маркетологи машины делают.
Killer Speed
А ты эту центрифугу чистил?
Тоха Купчинский
На форуме 19 лет
Сообщения: 2760
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 DSG7
Killer Speed писал(а):Ну так не зря же раньше его не было, а была центрифуга. Инженеры не дураки были в то время, а сейчас одни маркетологи машины делают.
Вообще история развивается по спирали, так что в скором времени может быть и будут эти центрифуги обратно ставить. А то TSI стал надежным, DSG вообще вечной, надо же новый узел внедрить, чтобы не скучно было
Тоха Купчинский
Ага... А потом еще воздухан инерционно-масляный внедрят...
Extreme
На форуме 14 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Тоха Купчинский писал(а):А то TSI стал надежным, DSG вообще вечной
это если на машине не ездить, а в гараже тряпочкой протирать
AxL
На форуме 16 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
Extreme
+1, опередил, у ТСа с покупки до первого ТО прошла целая вечность
Хотя есть правда в словах Тохи, ДСГ стали в целом надёжнее, а может и народ к ним привык или берут в основном понимающие люди, да и на поток уже ремонты/свапы поставили, так что если нравится и есть понимание как это обслуживать, то нефиг бздеть, надабрать
Тоха Купчинский
На форуме 19 лет
Сообщения: 2760
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 DSG7
Extreme писал(а):Тоха Купчинский писал(а):А то TSI стал надежным, DSG вообще вечной
это если на машине не ездить, а в гараже тряпочкой протирать
Ну не знаю, я езжу почти каждый день. Сейчас конечно не ввалить особо, т.к. скользко, но с приходом весны дам как следует просраться и турбине, и обоим сцеплениям
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
AxL писал(а):+1, опередил, у ТСа с покупки до первого ТО прошла целая вечность
поэтому у меня все машины надежные
AxL
На форуме 16 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
Тоха Купчинский
Коробку то ставишь в спорт, в пробках?
Тоха Купчинский
На форуме 19 лет
Сообщения: 2760
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 DSG7
AxL писал(а):Тоха Купчинский
Коробку то ставишь в спорт, в пробках?
Нет, т.к. не вижу в этом смысла. Вторая всё равно включается почти сразу после троганья, что в драйве, что в спорте. Иногда просто втыкаю первую и в пробке на ней еду, но это пару раз было. Сейчас вообще в драйве всё время езжу и не парюсь. На подъёмах, кстати, спорт включаю, чтобы следующую передачу включал не на 2000, а на 3000.
genich
На форуме 16 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
Тоха Купчинский
странно. У меня спорт держит 1ю:
- если плавно едешь - до 3х тысяч
- если в пол - до конца
Причем я четко вижу, что 1000об на 2й передаче и 1000об на 1й это ощутимая разница. Посему в пробках тыркаю спорт и качу себе.
А уж чо она творит пока масло не прогреет...
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
genich
Наскок помню (ток не помню почему) но дсг не любит чтоб первую особо выкручивали часто
Тоха Купчинский
На форуме 19 лет
Сообщения: 2760
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 DSG7
genich писал(а):Тоха Купчинский
странно. У меня спорт держит 1ю:
- если плавно едешь - до 3х тысяч
- если в пол - до конца
Причем я четко вижу, что 1000об на 2й передаче и 1000об на 1й это ощутимая разница. Посему в пробках тыркаю спорт и качу себе.
А уж чо она творит пока масло не прогреет...
Скорее всего прошивки разные, у тебя же ДСГ6.
genich
На форуме 16 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Надо было МКПП брать, лошары
genich
На форуме 16 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
Kirill111
иди ручку дрочи, тут взрослые беседуют.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Ага, пробочные спортсмены
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
genich писал(а):Тоха Купчинский
странно. У меня спорт держит 1ю:
- если плавно едешь - до 3х тысяч
- если в пол - до конца
Причем я четко вижу, что 1000об на 2й передаче и 1000об на 1й это ощутимая разница. Посему в пробках тыркаю спорт и качу себе.
А уж чо она творит пока масло не прогреет...
От версии прошивки зависит. На последней версии особой разницы между спортом и драйвом в пробке нет. На драйве также если медленно ползешь держит первую. Дсг7
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
genich
Чето все размыто, конкретики ноль.
Одно понятно убивает типо чип-тюнинг мотора, но блин это наоборот в плюс выявляются слабые места которые они модернизируют с горем пополам
Если у вас мрет пластиквтулка так замените ее на латунь
Если у вас мрет мехатрон от перегрева добавте объем и теплообменник
Раньше твердили что при остановке скидывайте на нейтраль ведь это не томат это ркпп типо чтоб разгрузить, то теперь наоборот
Ясно одно все модернизации они провели за счет покупашек, а не за свой исключив отдел доводки и расчета
Долбодятел
На форуме 11 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
genich писал(а):Тоха Купчинский
странно. У меня спорт держит 1ю:
- если плавно едешь - до 3х тысяч
- если в пол - до конца
Причем я четко вижу, что 1000об на 2й передаче и 1000об на 1й это ощутимая разница. Посему в пробках тыркаю спорт и качу себе.
А уж чо она творит пока масло не прогреет...
генич зачем ты свою
жопу дсг6 с его
пальцем дсг7 сравниваешь?
Extreme
На форуме 14 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Kirill111 писал(а):Надо было МКПП брать
Надо было нормальный томат брать
Чо это за автомат такой, который в пробках перетыкивать надо
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы