Страница 52 из 73
Andrey163
Extreme писал(а):

Kirill111 писал(а):

Надо было МКПП брать


Надо было нормальный томат брать
Чо это за автомат такой, который в пробках перетыкивать надо facepalm


Я уж про Амт и Повершифт молчу 63
SUNshineNT
genich писал(а):

Посему в пробках тыркаю спорт и качу себе.


Тоха Купчинский писал(а):

Иногда просто втыкаю первую и в пробке на ней еду, но это пару раз было


А зачем весь этот дроч?
Un-real
дсг-6 на моноприводах умирает преимущественно из-за стружки от диффа, от обильных пробуксовок. На полном приводе надежная коробка.
Долбодятел
SUNshineNT писал(а):

genich писал(а):

Посему в пробках тыркаю спорт и качу себе.


Тоха Купчинский писал(а):

Иногда просто втыкаю первую и в пробке на ней еду, но это пару раз было


А зачем весь этот дроч?



форумные эксперты уверены что это каким то образом продлит жизнь сцеплению
maclein
Un-real писал(а):

стружки от диффа


Да не факт что от него, но от стружки.
Killer Speed
Типа с первой на вторую постоянно переключает и для плавности переключений не до конца смыкаются диски сцепления.
SUNshineNT
Killer Speed писал(а):

Типа с первой на вторую постоянно переключает и для плавности переключений не до конца смыкаются диски сцепления.


А а разве нельзя в мозги коробки заложить, чтобы она при низких скоростях не прыгала постоянно 1-2?
Вова Длинный
SUNshineNT
Вроде как уже заложили.
Долбодятел
SUNshineNT писал(а):

А а разве нельзя в мозги коробки заложить, чтобы она при низких скоростях не прыгала постоянно 1-2?


так в самых поздних версиях прошивки так и есть. но это актуально только для дсг7, у 6ки сцепы в масле, поэтому ей пoхъ
genich
Долбодятел писал(а):

6ки сцепы в масле, поэтому ей пoхъ


я считаю дсг обычной механикой. Посему когда я еду в пробке на 1й на 1000об это нормально. Но когда она на 2й кажет эти же 1000об, то мой мозг думает, что в данный момент сцепление 2й передачи не полностью включено. Ошибаюсь?
Un-real писал(а):

дсг-6 на моноприводах умирает преимущественно из-за стружки от диффа, от обильных пробуксовок. На полном приводе надежная коробка.


так считается. Но на драйве читал историю олтрека, у которого диф помер. Там, правда, чел боком гонять любитель.
SUNshineNT писал(а):

чтобы она при низких скоростях не прыгала постоянно 1-2?


не знаю, как сухая, а у меня просто 2ю постоянно держит. На любой низкой скорости. Надо видос что ль запилить.
SUNshineNT писал(а):

А зачем весь этот дроч?


потому что в пробке скучно. А так ручку подергал - развлекся. Все вам разжевать надо. facepalm

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:

maclein
да, конкретики и не будет. Иначе на них в суд подадут.
Заинтересовало другое.
Цитата:

Многие автолюбители по-прежнему считают, что перевод селектора из положения «драйв» в «нейтраль» при ожидании на светофоре или томлении в пробке продлевает ресурс коробок DSG. На самом деле такие действия наносят больше вреда.

Когда машина стоит на «драйве», диски сцепления полностью размыкаются — и оно никоим образом не пробуксовывает. А перевод селектора в «нейтраль» и потом снова в «драйв» ускоряет износ некоторых элементов. Объяснение этому кроется в алгоритме работы коробок DSG.

Для простоты понимания опустим момент срабатывания сцепления. На «нейтрали» у робота включены две передачи: первая и заднего хода. Во время перевода селектора в положение «драйв» и в начале движения задняя ступень уступает место второй передаче. При остановке машины такой расклад сохраняется, если не делать лишних телодвижений. Если же перевести селектор в «нейтраль», то вторая передача отключается и вместо нее снова подтыкается задняя. Этот процесс ускоряет износ синхронизаторов и подшипников вилок передач.

Бытует мнение, что дерготню в пробках можно нивелировать, фиксируя передачу в ручном или спортивном режиме, чтобы робот лишний раз не переключался на ступень выше и обратно. Якобы этот ход может снизить и износ элементов агрегата. По мнению технических специалистов Фольксвагена, это имеет определенный смысл для DSG7 старых модификаций (до 2014 года). Позже пошло новое программное обеспечение с улучшенным алгоритмом переключения передач и управления сцеплением, которое значительно повысило комфорт при езде. Позиция неофициалов: подобные манипуляции практически не влияют на износ коробки, а езда на фиксированной первой ступени лишь добавляет дерготни, так как у всех роботов DSG она очень короткая.

А вот акцентированное, уверенное нажатие на педаль тормоза и ее удержание можно смело рекомендовать желающим остановиться в пробке. Частенько из-за слабого усилия на педали коробка путается в ситуации: полностью не размыкает сцепление и выбирает не ту передачу, в итоге — рывки и подергивания. Причем сильнее это проявляется на автомобилях с DSG7.


какая-то "нейтраль" не правильная. И как они мне объяснят, такой факт:
стою в пробке на полупрогретой машине (темп масла 60гр) на D, идет вибрация по машине. Перевожу в N - пропадает вибрация. Прям как на айсине на тиге было.
Тоха Купчинский
genich писал(а):

Тоха Купчинский
понятно, что разные, но спорт есть спорт. Должен передачи держать.



Если надо со светофора вздрючить какую-нибудь ауди на ручке, то в режиме спорт и уверенном газовании конечно вторая не сразу включится. А вот если плавно трогаешься, то даже в спорте не будет, например, 2000 оборотов держать. Всё равно воткнет вторую.
genich
Тоха Купчинский
ясно.
Вова Длинный
genich писал(а):

я считаю дсг обычной механикой. Посему когда я еду в пробке на 1й на 1000об это нормально. Но когда она на 2й кажет эти же 1000об, то мой мозг думает, что в данный момент сцепление 2й передачи не полностью включено.


Ну кое-что еще зависит от передаточных чисел.
Я когда тестил Дустера, то там на первой трогаться было не айс. проще было сразу вторую втыкать. первая получалась как пониженная.

genich писал(а):

Многие автолюбители по-прежнему считают, что перевод селектора из положения «драйв» в «нейтраль» при ожидании на светофоре или томлении в пробке продлевает ресурс коробок DSG. На самом деле такие действия наносят больше вреда.


Я не буду утверждать, что мой товарищ это истина в последней инстанции, но он работал начальником сервисной зоны в одном из офдилеров ВАГа. Так вот он так же предлагал этот алгоритм. В частности, он сказал, что проблемы ДСГ в мегаполисах происходят от ее перегрева в пробках. Что нужно в пробках переключаться на нейтраль.
AxL
Нейтраль на ДСГ обязательно надо втыкать между переключениями из режима D в S и вообще всегда перед P или R инфа сотка supercool
Andrey163
оф дилер, это показатель прям lol1
Тоха Купчинский
AxL писал(а):

Нейтраль на ДСГ обязательно надо втыкать между переключениями из режима D в S и вообще всегда перед P или R инфа сотка



Это еще зачем? hehe
Killer Speed
Тоха Купчинский писал(а):

Если надо со светофора вздрючить какую-нибудь ауди на ручке, то в режиме спорт и уверенном газовании конечно вторая не сразу включится.


Да ни кого она не вздрючит со светофора. Там в последней версии прошивки еще и момент на первых двух передачах ограничили чтоб дсг у сракеров жила подольше.
Un-real
genich писал(а):

Но на драйве читал историю олтрека, у которого диф помер. Там, правда, чел боком гонять любитель.


ну на долгих жоговах с вывернутыми колесами и на пп оно умрет быстро, несомненно. Тем более там халдекс. На эрках, судя по драйву, умирали редко дсг-6, пару случаев знаю, и все после долгих пятаков по льду. А так коробас надежный, ланчев не боится.
Плюс я свою перешивал, стало более адекватное поведение на драйве, и давление масла повысил.
Ну и ланч с 4к сделали. Жаль только, на DQ250 на ланче даже на 4к буста фактически нет. С другой стороны, кардан и привода целее pst

и ограничитель момента сняли lol1

Последний раз редактировалось: Un-real (02 Февраля 2018 10:26), всего редактировалось 1 раз
AxL
Killer Speed
у сракеров двиган под Етюнерсом должен быть, а дсг под РЕВОй, ну ты понял вообщем pst
Un-real
AxL писал(а):

у сракеров двиган под Етюнерсом должен быть, а дсг под РЕВОй, ну ты понял вообщем


ровно наоборот lol1
AxL
Тоха Купчинский
это для того что б потом на авито врать не пришлось Smile

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

Un-real
у тебя так было?
Тоха Купчинский
AxL писал(а):

Тоха Купчинский
это для того что б потом на авито врать не пришлось



Как перейти из D в S через N? Просто любопытно hehe
Killer Speed
Остановиться, включить n, потом быстро два раза на себя дернуть ручку pst
Тоха Купчинский
Killer Speed писал(а):

Остановиться, включить n, потом быстро два раза на себя дернуть ручку pst



Главное не оторвать hehe

Добавлено спустя 42 секунды:

Но у тех, кто долго тренировал правую руку, должно получиться gpn
AxL
Ездил на пассе как то раз, в чем проблема? На скорости, из Д в Н и дальше в С переключиться?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 52 из 73
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы