Долбодятел писал(а):6ки сцепы в масле, поэтому ей пoхъ
я считаю дсг обычной механикой. Посему когда я еду в пробке на 1й на 1000об это нормально. Но когда она на 2й кажет эти же 1000об, то мой мозг думает, что в данный момент сцепление 2й передачи не полностью включено. Ошибаюсь?
Un-real писал(а):дсг-6 на моноприводах умирает преимущественно из-за стружки от диффа, от обильных пробуксовок. На полном приводе надежная коробка.
так считается. Но на драйве читал историю олтрека, у которого диф помер. Там, правда, чел боком гонять любитель.
SUNshineNT писал(а):чтобы она при низких скоростях не прыгала постоянно 1-2?
не знаю, как сухая, а у меня просто 2ю постоянно держит. На любой низкой скорости. Надо видос что ль запилить.
SUNshineNT писал(а):А зачем весь этот дроч?
потому что в пробке скучно. А так ручку подергал - развлекся. Все вам разжевать надо.
Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
maclein
да, конкретики и не будет. Иначе на них в суд подадут.
Заинтересовало другое.
Цитата:Многие автолюбители по-прежнему считают, что перевод селектора из положения «драйв» в «нейтраль» при ожидании на светофоре или томлении в пробке продлевает ресурс коробок DSG. На самом деле такие действия наносят больше вреда.
Когда машина стоит на «драйве», диски сцепления полностью размыкаются — и оно никоим образом не пробуксовывает. А перевод селектора в «нейтраль» и потом снова в «драйв» ускоряет износ некоторых элементов. Объяснение этому кроется в алгоритме работы коробок DSG.
Для простоты понимания опустим момент срабатывания сцепления. На «нейтрали» у робота включены две передачи: первая и заднего хода. Во время перевода селектора в положение «драйв» и в начале движения задняя ступень уступает место второй передаче. При остановке машины такой расклад сохраняется, если не делать лишних телодвижений. Если же перевести селектор в «нейтраль», то вторая передача отключается и вместо нее снова подтыкается задняя. Этот процесс ускоряет износ синхронизаторов и подшипников вилок передач.
Бытует мнение, что дерготню в пробках можно нивелировать, фиксируя передачу в ручном или спортивном режиме, чтобы робот лишний раз не переключался на ступень выше и обратно. Якобы этот ход может снизить и износ элементов агрегата. По мнению технических специалистов Фольксвагена, это имеет определенный смысл для DSG7 старых модификаций (до 2014 года). Позже пошло новое программное обеспечение с улучшенным алгоритмом переключения передач и управления сцеплением, которое значительно повысило комфорт при езде. Позиция неофициалов: подобные манипуляции практически не влияют на износ коробки, а езда на фиксированной первой ступени лишь добавляет дерготни, так как у всех роботов DSG она очень короткая.
А вот акцентированное, уверенное нажатие на педаль тормоза и ее удержание можно смело рекомендовать желающим остановиться в пробке. Частенько из-за слабого усилия на педали коробка путается в ситуации: полностью не размыкает сцепление и выбирает не ту передачу, в итоге — рывки и подергивания. Причем сильнее это проявляется на автомобилях с DSG7.
какая-то "нейтраль" не правильная. И как они мне объяснят, такой факт:
стою в пробке на полупрогретой машине (темп масла 60гр) на D, идет вибрация по машине. Перевожу в N - пропадает вибрация. Прям как на айсине на тиге было.