1973qwert, о чём ты?
1973qwert писал(а):при торможении двигателем через пару секунд появляются нули и так пока либо на газ не нажмешь или обороты ниже 1300 по тахометру не опустятся.
Точно так же и на любом другом маршрутнике.
Или ты вот с этим не согласен:NAUexx писал(а):текущий (мгновенный) расход в л/100км начинают показывать только при достижении скорости 20 км/ч. Стоя на месте и при скорости ниже 20 км/ч показывают в л/ч.
?
Так найди описалово на означенные выше маршрутники и убедись, что я прав.
И им до балды, на нейтрали ли ты катишься, или с выжатой сцепой, на скорости ли тормозишь двигателем (они про это ваще ничо "не знают"), они до 20км/ч будут показывать расход в л/ч, а свыше 20 км/ч - в л/100км.
Хоть апстену убейся.
Ещё я знаю один маршрутник (БК-10), который при скорости меньше 5 км/ч при показе текущего расхода вообще прочерки ставит...
И это не косяк, это по паспорту так. алекс спб писал(а):Либо дмрв,либо рхх.на холодную все ок
Ты через строчку/через пост что ли темы то читаешь?
Два поста назад:NAUexx писал(а):алекс спб, ДК в системе есть?
Если есть, то конкретно твоя беда с провалами обормотов сильно смахивает на умирающий ДМРВ.... обнуляя мозг ты трёшь самообучалку по ДК от говённого ДМРВ.
1973qwert писал(а):не понимаю агрессию. про убейся.
Да какая там, ко псу, агрессия?
Эт я просто для экспрессии... ну типа "хоть тресни", а они один пень по такому алгоритму будут казать расход.
Короче, в "непонятках" побывали оба... Gloom писал(а):Bosoi
двигатель еще выключи
Не убедил как мне ездить с включенной передачей или выключенной.
Зимой да согласен если на дороге снежный замес или гололед всегда остаюсь на тяги. Если чистый асфальт то качусь на нейтрале движком торможу только когда свернуть или остановится надо. Смысла нет на прогоне с уклоном тормозить движком во первых слишком быстро теряю скорость и начинаю мешать потоку приходиться жать сцепление втыкать передачу и набирать скорость вновь а это лишняя работа узлов.
Gloom писал(а):и не может он у тебя показывать 0.8-1.1, т.к. это расход л/ч, а на ходц показывает л/100км
А я и не писал как показывает в л/ч или л/100км лишь написал цифры с бк.
1973qwert писал(а):включить пятую передачу и ехать с расходом 0 НОЛЬ
Далеко все равно не уедешь, опять же придется втыкать передачу и снова набирать скорость тратить на разгон, а если ты в потоке, мне кажется что выгоднее вырубить передачу и катится под уклон чем тормозить двигателем, поэтому не вижу разницы между тем что либо ехать на передачи с расходом в 4-5 литров, либо дрыгать сцепление и коробку чтоб набрать скорость и удержаться в потоке.NAUexx писал(а):Ишораз: ДК В СИСТЕМЕ ЕСТЬ?
Да нет у него ДК. Его 11-я еще древнее наших с тобой Р83.
Bosoi писал(а):1973qwert писал(а):
включить пятую передачу и ехать с расходом 0 НОЛЬ
Далеко все равно не уедешь, опять же придется втыкать передачу и снова набирать скорость тратить на разгон, а если ты в потоке, мне кажется что выгоднее вырубить передачу и катится под уклон чем тормозить двигателем, поэтому не вижу разницы между тем что либо ехать на передачи с расходом в 4-5 литров, либо дрыгать сцепление и коробку чтоб набрать скорость и удержаться в потоке.
Ну ты и девственник! Руководство по эксплуатации, читал когда нибудь? Или мурзилку? Цитата:При торможении двигателем контроллер обедняет смесь для снижения токсичности отработавших газов, а на некоторых режимах и вовсе отключает подачу топлива.
Гугли еще экономайзер принудительного холостого ходаred_rata писал(а):Да нет у него ДК. Его 11-я еще древнее наших с тобой Р83.
Тогда непонятны все его "улучшения" после обнуления ЭБУ... Плацебо?
Да и кста... ну и что, что древней... ДК легко может быть. Ковырял тут месяца два назад матрёшку, на 100 пудов утверждать не буду, но вродь как 1999 году родом (но не позже 2001 года точно), МР7.0 на борту, ДК есть.NAUexx писал(а):ну и что, что древней... ДК легко может быть. Ковырял тут месяца два назад матрёшку, на 100 пудов утверждать не буду, но вродь как 1999 году родом (но не позже 2001 года точно), МР7.0 на борту, ДК есть.
Я уверен, что это не "сарайчик"! Так?red_rata писал(а):Я уверен, что это не "сарайчик"! Так?
Ага...
8-ми клоповый чирик.
А что это меняет?red_rata писал(а):8-ми клоповые (1,5) сараи не шли на экспорт.
Дык и тот чирик не реэкспортный был...
Или ты хочешь сказать, что в то время "сараек" с ДК вообще не было?red_rata писал(а):Ну ты и девственник!
Тут вообще не понял.red_rata писал(а):Руководство по эксплуатации, читал когда нибудь? Или мурзилку?
Цитата:
При торможении двигателем контроллер обедняет смесь для снижения токсичности отработавших газов, а на некоторых режимах и вовсе отключает подачу топлива.
Тут мне пофиг на токсичность и я знаю что при торможение двигателем расход ноль.
Теперь представь такое, вариант 1-разгон до 80 пятая через 200 метров 60 четвертая разгон до 80 пятая и так 5-6 километров.
Теперь вариант 2-разгон до 80 накатом на нейтрали под уклон до светофора, после опять разгон до 80 опять накат до поворота, опять все те же 5-6 км.Bosoi
Грамотным автомобилистам (не девственникам) хорошо известно, что поддерживать скорость, легонько лаская ногой педаль газа, гораздо экономичнее чем использовать "накат". А уж катиться с горки на повышенной передаче в режиме ПХХ - абсолютная экономия.
NAUexx писал(а):Или ты хочешь сказать, что в то время "сараек" с ДК вообще не было?
Почему? 16v все с причиндалами для норм евро...
Хотя, в начале выпуска всякое бывало..., и даже Р83 на двигателе 2112 с фазированным впрыском. Вон, -Viewer- подтвердит.
То что матрешка 99-го года выпуска оказалась с "еврами", это потому что изначально инжекторные двигатели 2111 и 2112 проектировались под Е2. Потом жизнь внесла свои коррективы. Официально у нас Е2 когда были приняты? По моему аж в 2006 году, если не ошибаюсь. алекс спб писал(а):
На Моте тока накат неудобно
Сурьёзно? Как сделать чтобы эта мысль в голову пришла?))red_rata писал(а):Грамотным автомобилистам (не девственникам) хорошо известно, что поддерживать скорость, легонько лаская ногой педаль газа, гораздо экономичнее чем использовать "накат".
Как ты ее не ласкай но эконмичней чем накатом с расходом в 1.1 дроссель закрыт, ты не поедешь.
Катится с горки пару сотен метров это одно, но если горка вытянута на 5-6 км это другое. Тут похоже не я один через строчку читаю. Этож надо, катится с горки 5-6 км где ее такую взять в Поволжье.Bosoi писал(а):Как ты ее не ласкай но эконмичней чем накатом с расходом в 1.1 дроссель закрыт, ты не поедешь.
Это заблуждение привнесенное старыми шоферами знакомыми только с древними карбюраторными моторами.
А вот мнение современных специалистов в автоделе: Цитата:Приемы вождения автомобиля в экономичном режиме:
- Избегать любых резких движений с педалью газа, стараясь постоянно находиться в экономичном режиме, не переходя на мощностной.
- Никаких резких стартов со светофора, переключать передачи как можно раньше, двигаться прямолинейно и равномерно на оборотах двигателя 2000-2500.
- Избегать обгонов и перестроений, не двигаться "накатом" на нейтральной передаче, избегать любых изменений "крейсерской" скорости, стараться как можно меньше тормозить, снижать скорость автомобиля используя прием "торможение двигателем" и т.д.
Помню еще передачу Топ Гир, где ребята ставили эксперимент по экономии бензина, проезжая на инжекторном автомобиле одну и ту же дистанцию, сначала путем разгона и наката, затем на малом дросселе. И в итоге пришли к выводу, что второй способ экономичнее.
Так что, ты если споришь - приводи свои аргументы. А если таковых нет, то пиши ИМХО.red_rata писал(а):Помню еще передачу Топ Гир, где ребята ставили эксперимент по экономии бензина, проезжая на инжекторном автомобиле одну и ту же дистанцию, сначала путем разгона и наката, затем на малом дросселе. И в итоге пришли к выводу, что второй способ экономичнее.
Какие тут аргументы, вот я еду под уклон накатом расход 1.1, а вот я еду с открытым дросселем на самый малый возможный градус для поддержки скорости, расход 4-5. Вот я на выкате проехал 2 км с 80 до 60 или вот я торможу движком и каждые 200-300 втыкаю передачу и снова разгоняюсь до 80 или еду постоянно под уклон с открытым дросселем, в среднем 70 км, тут надо считать где выгодней.
Конечно я не передвигаюсь по местности постоянно накатом и разгоном но исходя из дорожных условий, пользуюсь разными режимами двигателя. Где надо торможу двигателем, где надо пускаю авто в накат.
Расход по БК летом по городу 6.3-6.7 и зимой 8.1-8.5 меня полностью устраивает и менять что то не собираюсь.