Страница 1 из 2
maksi.aleksandrov
Машина ваз 21124 . После того как машина постояла 2 дня и я ее не трогал начились проблемы при запуске. Запускаю машину и обороты сразу держит 800-900 около 10 сек потом все приходит в норму выходит на прогревочные и постепенно падают до нормы. Сегодня произошло тоже самое , но какое то время она троила и потом опять все пришло в норму. На улице -10 раньше такие проблемы были только когда -20 и выыш.
1973qwert
поиск либо супротек в помощь.
АРКАША
1973qwert писал(а):

супротек в помощь.


Для начала бы давление в рампе проверить по всем параметрам .
1973qwert
АРКАША
думаешь автор осилит. ведь десятую тему подобную создал.. поиск рулит супротек гамно.
maksi.aleksandrov
1973qwert писал(а):

АРКАША
думаешь автор осилит. ведь десятую тему подобную создал.. поиск рулит супротек гамно.


Я так и понял что ты тут самый "умный"
diman36russ
была такая же проблеммв при наличии льда в тоаливной системе
Ситрогон
maksi.aleksandrov
Это первый звоночек от РХХ.. У меня так же начиналось. Сначала странный запуск - обороты не взлетали как положено до 2т. , а тупо чуть прыгнули и стоят на тысяче, потом могут подняться.
Ну а дальше, обороты начинали выделываться при вкл. вентилятора, обогрева стекла и т.д.
Недавно заменил РХХ, пока никаких проблем Smile
maksi.aleksandrov
Ситрогон писал(а):

maksi.aleksandrov
Это первый звоночек от РХХ.. У меня так же начиналось. Сначала странный запуск - обороты не взлетали как положено до 2т. , а тупо чуть прыгнули и стоят на тысяче, потом могут подняться.
Ну а дальше, обороты начинали выделываться при вкл. вентилятора, обогрева стекла и т.д.
Недавно заменил РХХ, пока никаких проблем Smile


Вот тоже на него думаю. Неделю назад дроссель чистил очистителем карба и заодно рхх почистил после этого обороты странно начали себя вести. Сейчас поеду на работу посмотрим как заведется сегодня

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

diman36russ писал(а):

была такая же проблеммв при наличии льда в тоаливной системе


Да воды не должно быть заправку не менял и бензин был залит который в баке уже неделю болтался
Ситрогон
maksi.aleksandrov
Если чек не горит, значит ДПДЗ в порядке. Да и байпасные ходы ты чистил, значит воздух через рхх идёт нормально. Попробуй запускать с чуть нажатым газом. Если будет хороший запуск, значит рхх приплывает..
maksi.aleksandrov
Ситрогон писал(а):

maksi.aleksandrov
Если чек не горит, значит ДПДЗ в порядке. Да и байпасные ходы ты чистил, значит воздух через рхх идёт нормально. Попробуй запускать с чуть нажатым газом. Если будет хороший запуск, значит рхх приплывает..


Ну вот сегодня проблемы такой не было при запуске))
Ситрогон
maksi.aleksandrov
Возможно, за время длительной стоянки, образовалась газовая пробка в рампе. Бывает и такое..
maksi.aleksandrov
Ситрогон писал(а):

maksi.aleksandrov
Возможно, за время длительной стоянки, образовалась газовая пробка в рампе. Бывает и такое..


В гараже нашел рхх с другой машины. Изменений не произошло. Так же завел и обороты внизу потом постепенно подняла. Похоже еще на подсос воздуха, но ни где не увидел. Что за газовая пробка??
NAUexx
Ситрогон писал(а):

Это первый звоночек от РХХ

Smile

Ситрогон, за что ты их так не любишь, что готов 90% симптомов списать на неисправный РХХ? pst
Я конечно не спорю, брака среди них добуя, но, вродь я уже где-то тебе писал, лично я встречался только с двумя косяками РХХ: подсос через корпус и клинящий от налипшего гамна шток. Повторюсь ещё раз, что РХХ с болтающимся, как карандаш в стакане штоком - не криминал! У меня такой стоит и претензий к нему никаких!
А ТСу могу посоветовать то, что уже здесь звучало - научиться пользовать поиск. Тем про проблемы запуска - херова гора! lol1 Нахрена ещё одна! lol1
И таки да, в подобных случаях всё нужно начинать с
АРКАША писал(а):

Для начала бы давление в рампе проверить по всем параметрам .


Все остальные телодвижения - это от желания потеоретизировать, чем практически что-то делать.

Последний раз редактировалось: NAUexx (16 Февраля 2017 11:54), всего редактировалось 1 раз
-Viewer-
NAUexx писал(а):

А ТСу могу посоветовать то, что уже здесь звучало - научится пользовать поиск.


Даже ещё проще: правильный ответ уже озвучен:
АРКАША писал(а):

давление в рампе проверить по всем параметрам

maksi.aleksandrov
[quote="-Viewer-"]
NAUexx писал(а):

А ТСу могу посоветовать то, что уже здесь звучало - научится пользовать поиск.


Даже ещё проще: правильный ответ уже озвучен:
АРКАША писал(а):

давление в рампе проверить по всем параметрам

[/quote
Давление в норме
NAUexx
maksi.aleksandrov писал(а):

Давление в норме


А это сколько и при каких условиях?
Тут принято так: раз просишь помощи, то озвучиваешь цифры. lol1
Потому как понятие "нормы" у каждого чинилкина своё, для кого-то просто наличие бенза в рампе - уже "норма".
Раз уж срОдил очередную мутную "новую" тему про трудности запуска, так уж будь любезен озвучивать конкретику. А то тут такого навангуют... facepalm
Ситрогон
NAUexx писал(а):

Ситрогон писал(а):

Это первый звоночек от РХХ

Smile

Ситрогон, за что ты их так не любишь, что готов 90% симптомов списать на неисправный РХХ


А патамушта, этот РХХ - меня и машину забабахал! Very Happy
Сколько невров он выедает - огого.
Очень капризная деталька.
NAUexx
Ситрогон писал(а):

Очень капризная деталька.


Походу, у вас с ним взаимная неприязнь прямо. Smile
А у меня вот с ними полный "консенсус".
Совсем в помойку (условно, реально он в ящике лежит Smile ) выбросил только один, у него аж трещина по корпусу образовалась... такой не "вылечить". Pardon
Ещё пара штук лежит. Эти с подсосами... ждут, когда я придумаю, как из них безвандально выковырнуть штифты для разборки и герметизации.
А все, у которых клинил шток, после мойки и смазки продолжают свою трудовую деятельность. Ну, по крайней мере назад не приезжали. Pardon
Ситрогон
NAUexx
Значит российский рхх - лучше, чем брэндовый Marelli и VDO-Era (галимый китай)
Мне уже Пыжеводы подсказали - брать рхх от Нивы. Говорят, отшень карашо арбайтает Smile
alex-7
maksi.aleksandrov
NAUexx писал(а):

maksi.aleksandrov писал(а):

Давление в норме


А это сколько и при каких условиях?
Тут принято так: раз просишь помощи, то озвучиваешь цифры. lol1
Потому как понятие "нормы" у каждого чинилкина своё, для кого-то просто наличие бенза в рампе - уже "норма".
Раз уж срОдил очередную мутную "новую" тему про трудности запуска, так уж будь любезен озвучивать конкретику. А то тут такого навангуют... facepalm


На холодный дрыгатель 3 с небольшим атм
На прогретом чуть поменьше 3х атм
Если подгазовывать то 3,5 где то
При зажатии обратки 6 атм
NAUexx
maksi.aleksandrov писал(а):

Машина ваз 21124


и
maksi.aleksandrov писал(а):

При зажатии обратки 6 атм


Как ты её зажать то умудрился? wwow
Что за обратка на 124-ом моторе? wwow
Если у тебя реально 124-ый мотор (т.е. 1,6L, 16V), то у него нет обратки!
Верней есть, но она в таком месте, что всем будет очень интересен твой рассказ о том, как ты её "зажимал". supercool
Кроме того, вот это:
maksi.aleksandrov писал(а):

На холодный дрыгатель 3 с небольшим атм


для 124-го мотора мало, 3,6 минимум должно быть.
maksi.aleksandrov писал(а):

На прогретом чуть поменьше 3х атм


Тем более мало для 124-го...
У меня такое очучение, что ты вообще ничего не мерял, а по тырнету "пошустрил" сколько и чего должно быть... Ток "нашустрил" то цифири не для своего мотора... supercool
Вот тут правильные цифири для всех моторов, а заодно и как их правильно намерять. Wink
red_rata
NAUexx писал(а):

У меня такое очучение, что ты вообще ничего не мерял, а по тырнету "пошустрил" сколько и чего должно быть... Ток "нашустрил" то цифири не для своего мотора...


pst Типичная жертва ЕГЭ. Не угадал! supercool Вот сцуки, целое поколение испортили!
-Viewer-
red_rata писал(а):

Вот сцуки, целое поколение испортили!


Хочешь сказать до егэ дураков не было? Ерунда, полнО было Smile.

NAUexx писал(а):

Вот тут правильные цифири для всех моторов, а заодно и как их правильно намерять.


Единственный правильный замер - мотортестер с "манометром", умеющим рисовать графики. Откуда такая уверенность - вон под окном стоИт машина именно с такой проблемой как у автора этой темы, к которой цепляли с десяток разных "стрелочников" и смотрели на всех возможных режимах - 3,6 с очень незначительным "провалом" при прогазовке. Зато на графиках - дец какие "ямищи" (в сравнении с машиной, где насос живой). Почему на стрелочном манометре (ладно б на одном-двух самых чмошных, но цепляли и из типа профессионального набора, более дорогой) этого не видно - не понимаю, но факт имеет место быть.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

мотортестер с "манометром", умеющим рисовать графики.


Ты думаешь, что таковой имеется у ТСа? Smile
-Viewer- писал(а):

Почему на стрелочном манометре (ладно б на одном-двух самых чмошных, но цепляли и из типа профессионального набора, более дорогой) этого не видно - не понимаю, но факт имеет место быть.


Не зная устройство стрелочного манометра, списал бы всё на его инерционность... типа тензодатчик (или чо там у него) мотортестера быстрее, посему и успевает зафиксировать яму.
Хотя... может так оно и есть. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы