Страница 1 из 3
Ромег 2.0
катаюсь и никак не пойму почему автоваз так и не смог догнать корейскую конструкторскую мысль начала 90х bboyan pst
Jaguar El Negro
А как ты туда поместился то? hehe
hakim11
Jaguar El Negro писал(а):

А как ты туда поместился то? hehe


там мсета больше чем впатриоте Good
Extreme
совсем плохи дела? труселя не берут? pst
Ромег 2.0
Jaguar El Negro писал(а):

А как ты туда поместился то?




ну кстати места там до жопы, для моих 120 кг с запасом Good

Добавлено спустя 21 секунду:

Extreme писал(а):

совсем плохи дела




клизис cry bboyan
Jaguar El Negro
Ромег 2.0 писал(а):

ну кстати места там до жопы, для моих 120 кг с запасом


С таким перегрузом как едет? Кузов не повело? hehe
Ромег 2.0
Jaguar El Negro писал(а):

С таким перегрузом как едет? Кузов не повело?



кресло пока держица pst на 14ой за 100 тыщ два раза каркас седла разваливался pst


а по сабжу - усилок, кондей, по городу 5 литров, за городом 5 литтров facepalm gpn Good
брат шумы
новую брал или бу? и почём.
LambadA
Нормальная кстати машинка, места на удивление много и дверь широкая pst
Ромег 2.0
брат шумы писал(а):

новую брал или бу? и почём.




бу за 135, 2008 год, с реальным пробегом 15 тыр., что впоследствии оказалось как хорошо, так и плохо.....
pivinik
Ромег 2.0 писал(а):

катаюсь и никак не пойму почему автоваз так и не смог догнать корейскую конструкторскую мысль начала 90х bboyan pst


Она совсем не корейская))) hehe
Это машинка родом из 1982 года из Страны Восходящего солнца. Тама её кличали Судзуки Альто. Затем, как водится в лучших традициях загнивающего капитализма, где-то через лет 5 +/- её "скинули" в "третьи страны" и она возродилась под шильдиком Дэу Тико. А потом корейцы позвали итальянских дизайнеров и те скроили ей новый камзол и получился Дэу Матиз))) Ну ещё карб выкинули и на тот же трёх цилиндровый мотор инж воткнули. Собственно все тоже самое мог бы проделать и АвтоВАЗ со своим аналогом "Ока", если бы не перемога демократии в 90-х Pardon
ЗЫ. Ну а в принципе - машина " табуретка" и комплектация - "шаха"))) там нет ничего лишнего потому и не скрипит и не ломается hehe кстати, " шаха" у меня с новья 5 лет и 120 тык тоже не скрипела и не ломалась Pardon ну а после... После и Матиз сыпется потихоньку. У мну ща на работе Матя 2012 и уже 160 тык - ремонтируем по мелочи: генератор 2 раза уже меняли, сцепление целиком, тросики КПП, приборка (подсветка - патроны вываливается - пластик лопается), подшипники ступиц. Ремонтировали сами обогрев заднего стекла. Там очень неграмотно контакты на стекло сделаны + кнопка сгорела. Ща в двигателе масло льется из всех щелей и чет гремит в клапаном механизме - регулировали клапана - один фиг. Стартер подыхает - бендикс. Подвеска пока держится, но сколько ещё - фиг знает Pardon ну и ржаветь начали в традиционных для Матиза местах - пороги и низ дверей...
Ромег 2.0
да с подшипниками беда, у меня матизда на межгороде, поэтому после ловли даже небольшой ямы могут быть неожиданные сюрпризы....


ехал перед НГ по зимнику и вдруг как дернет в сторону - еле отрулил.....заклинило колесо - подшипнику езда пришла.....ехал бы быстрее и груз 200 lol1 при этом ни люфтов заранее не было, ни шума lol1
Базилио 55
По мне так больше нравится Чери Кимо.., почти такой же..
Dangerous
5литроф на сотню, этж экономней чем у Эдди
hehe
pivinik
Ромег 2.0 тама подшипники "копеешного" типа и по сему требуют по уму обслуживания периодического так же как на передке ВАЗ 2101 было. Но кто у нас их моет и меняет смазку!? wwow кстати, всем матизоводам настойчиво рекомендую поменять в подсветке приборов три лампочки на светодиоды пока ещё у вас там все не рассохлось и не развалилось. Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Dangerous писал(а):

5литроф на сотню, этж экономней чем у Эдди
hehe


У него расход очень чётко зависит от загрузки и оборотов! Если едешь Один и не крутишь, то экономит. Если же не один да ещё с грузом, да ещё "топишь тапку", то нефига он не экономит Pardon а ещё эта трёхцилиндровая падла не любит заводится в мороз -20 и ниже hehe можно разводить танцы с бубном - заливает свечи)))
SamDen
Машина для города, а не для межгорода!!!
Кузов рассчитан на 5-7лет потом на выброс, так как металла минимум, для ремонта не пригодна поэтому я пятилетний матиз жены с пробегом 30тыс.км. продал - пусть это будет проблемой следующего владельца.
А так о машине нормальные воспоминания, был только ремонт диодного моста генератора и две пробитых покрышки.
СанёкСтавропольский
Ромег 2.0 писал(а):

катаюсь и никак не пойму почему автоваз так и не смог догнать корейскую конструкторскую мысль начала 90х bboyan pst

Почему не догнал, феКалина в её классе, вполне конкурент, причем превосходит практически по всем параметрам

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Ромег 2.0 писал(а):


а по сабжу - усилок, кондей, по городу 5 литров, за городом 5 литтров facepalm gpn Good

про 5 лирофф пошутить решил? Ни я никто из знакомых меньше 8 лирофф по городу получить не смогли на ней
kotmu
Матиз как И ока машины стрёмные
Как бы на трассе ветром не сдуло.
Было тут тема от форумчанина как он улетел.
Ромег 2.0
СанёкСтавропольский писал(а):

феКалина в её классе, вполне конкурент




не, нельзя ездить на машине, в которой по трассе кажется что руль с колесами не связан lol1
Limon
Ромег 2.0 писал(а):

катаюсь и никак не пойму почему автоваз так и не смог догнать корейскую конструкторскую мысль начала 90х bboyan pst


Если сравнивать с матизом то догнал и перегнал по всем параметрам, причем давно.
СанёкСтавропольский
Ромег 2.0 писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

феКалина в её классе, вполне конкурент




не, нельзя ездить на машине, в которой по трассе кажется что руль с колесами не связан lol1

У матиза типа связан ROFL

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Ромег 2.0
Лучше скажи, на ТАЗ денех не хватило, скорее поверим lol1
Ромег 2.0
СанёкСтавропольский писал(а):

У матиза типа связан




у матиза приятное рулевое.....обычный ГУР и остренький руль....
MaDiM
Ромег 2.0 писал(а):

не, нельзя ездить на машине, в которой по трассе кажется что руль с колесами не связан


63
Ромег 2.0 писал(а):

ехал перед НГ по зимнику и вдруг как дернет в сторону - еле отрулил.....заклинило колесо - подшипнику езда пришла.....ехал бы быстрее и груз 200 при этом ни люфтов заранее не было, ни шума


pst
802
2 раза доводилось проехаться пассажиром в матизе, оба раза было очень страшно.
Ромег 2.0
СанёкСтавропольский писал(а):

Лучше скажи, на ТАЗ денех не хватило




в принципе весту бы попробовал....ибо полу-соляро-рио-рапид это уж совсем быдловариант.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы