Alex-vs-VAZ писал(а):маленькая, короткобазная.
Там размеры дадены, не маленькая свосем. А большая и длиннобазная это ай40. Маленькому гольфику ничто не мешает в европе лидером быть.Ромег 2.0 писал(а):если база с литровым движком будет начинаться с 1.8 миллиона, то будут брать
Так конкурент у него еще дороже - Mercedes-Benz CLA 45 AMG Shooting Brake от 3,5.Turner писал(а):Так конкурент у него еще дороже - Mercedes-Benz CLA 45 AMG Shooting Brake от 3,5.
я и говорю, что 2 мульта это по-божески Alex-vs-VAZ писал(а):Turner писал(а):Alex-vs-VAZ писал(а):маленькая, короткобазная.
Там размеры дадены
где? базу искал. нарыл через три ссылки что осталась старая 2650. это ниачем.
Даже нынешний сарай (да и мой хэтч сид что суть одно и тоже) нормально просторные сзади, с этим проблем и претензий никогда никаких не было у корейцев, в отличие от очень тесных фокуса и астры, так что все в порядке там.Ромег 2.0 писал(а):что здесь от форда фокус?
http://www.dieselstation.com/wallpapers/albums/Ford/Focus-2011-new-pic/Ford-Focus-2011-widescreen-11.jpg
сравни
2011 год Карл Turner писал(а):С фокусом, тем более дорестайловым, да впрочем и с рестайловым, нет абсолютно никакого сходства,
Угу, ну, никакого сходства. Светодиодные дхо, как на вольво предыдущей версии супер прорыв в дизайне Olegan-TLT писал(а):Крайне непрактичный, в смысле если сарай покупать. Ну зачем такой сарай? Куда на нем поедешь? Если только по центрам городов ездить. А во всех прочих местах - погнешь нахрен все пороги и днище. Ну и занижена крыша сзади (срезается плюс основной сарая). У меня сарай вот был, недавно продал, три года отъездил. И просвет нормальный, и практично, крыша высокая. Старая модель, минус конечно. Но если как сарай - то не придраться.
Зачем ты его продал? Лучше тииду впарил, а жена на нем ездила