А5 нержавое ведерко на палке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#1351:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2017 18:43
Kirill111 писал(а):

до сих пор в принципе верю что пробег честный, только если раньше я был уверен на 90%, то сейчас уже где-то на 60-70


hehe ROFL facepalm

#1352:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 10 Май 2017 19:05
Класть на пробег, даже если смотали 30ку, не самый проблемный ВАГ у ТСа, а если в загашнике нет 50-100тр на экстренное попадание, тогда и не нужна вообще такая бричка, надо брать ниссанальмеру и ездить исключительно в левом крайнем dns4
#1353:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 10 Май 2017 20:41

#1354:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Май 2017 20:53
Заправился еще раз, стрелка отработала адекватно. Короче ауди починилась. 63 63
#1355:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Май 2017 01:05
maclein писал(а):

Kirill111 писал(а):

Санёг писал(а):

Эмм, а ты себе мануал не качал по мотору чтоле ? Я и то на твой мотор уже смотрел давно, геморный мотор...

А в чем гемморы? Проблемы с цепью на этом поколении 3.2FSI уже частично пофиксили, по крайней мере цепи у людей перестали перескакивать. Характерного для изношенной цепи шума у меня вроде на наблюдается. Кроме цепи то какие гемморы? Задиры в цилиндрах? У меня их нет, и при смене масла раз в 7-8 тысяч не должно появляться. А в остальном вроде особых проблем не слышал. В сети много отзывов людей, у кого этот мотор без вмешательств спокойно прошел 200++ тык.

Температурный режим странный, когда едешь - 90-95.. Стоит остановиться - можно и 108 увидеть. facepalm



Проблема с капающими форсами при не работающим моторе, бенз капает смывает масло и при каждом запуске помаленьку задирает



Я именно это и написал. ))
С давлением масла проблемы потом, на более серьезных пробегах.
До 150 можно ездить не парится, а потом сливать ее нафиг gpn

#1356:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 11 Май 2017 09:25
Kirill111 писал(а):

Далее по пути туда, в горах была пробочка. Машина ни с того ни с сего дважды заглохла при возврате в ХХ, тронулся, выключил передачу, обороты провилились и машина заглохла, тихо, без вибраций, заметно только по чеку загорающемуся и по нуле на тахометре. Перезавел и дальше все было ок.



Смотри концевик педали сцепления. По нему ошибки не будет, но шнурком если смотреть видно (я вот только не помню в какой группе) там бит с 0 на единичку меняется, если концевик рабочий. Тоже довольно известная болячка ВАГов.

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:

Dmi писал(а):

Да, грм со стороны салона это идеи сумрачного немецкого гения, ни иначе


у шведов скомуниздили. у 99 и первых 900-х в 70-х годах мотор цепью к салону стоял pst

#1357:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 11 Май 2017 09:43
Victkh писал(а):

maclein писал(а):

Kirill111 писал(а):

Санёг писал(а):

Эмм, а ты себе мануал не качал по мотору чтоле ? Я и то на твой мотор уже смотрел давно, геморный мотор...

А в чем гемморы? Проблемы с цепью на этом поколении 3.2FSI уже частично пофиксили, по крайней мере цепи у людей перестали перескакивать. Характерного для изношенной цепи шума у меня вроде на наблюдается. Кроме цепи то какие гемморы? Задиры в цилиндрах? У меня их нет, и при смене масла раз в 7-8 тысяч не должно появляться. А в остальном вроде особых проблем не слышал. В сети много отзывов людей, у кого этот мотор без вмешательств спокойно прошел 200++ тык.

Температурный режим странный, когда едешь - 90-95.. Стоит остановиться - можно и 108 увидеть. facepalm



Проблема с капающими форсами при не работающим моторе, бенз капает смывает масло и при каждом запуске помаленьку задирает



Я именно это и написал. ))
С давлением масла проблемы потом, на более серьезных пробегах.
До 150 можно ездить не парится, а потом сливать ее нафиг gpn



Об том и спросил какой реальный пробег (мож он там овер 150) так шо надо смотреть ужо

Да и перекуп с 60 до 30 мотать на 9ти летки не будет это не логично

#1358:  Автор: G-DriverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2017 15:06
Сегодня страшный сон приснился - зачем-то я полез менять ступичный на своем, открутил гайку - а там дальше пластмассовые шарики, а еще дальше зачем-то баварская колбаса белая - тоже типа вместо роликов.
Ну я там ее отмыл, даж кусок попробовал. Good

А потом еще SPORT выступил с лекцией, на тему что колбаса - это типо правильно и она там все моменты инерции уравновешивает gpn

Вот, решил поделиться, а то сбудется еще Pardon

#1359:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2017 15:20
G-Driver писал(а):

а еще дальше зачем-то баварская колбаса белая



Вот эта? Smile


#1360:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 11 Май 2017 15:56
63 facepalm
#1361:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2017 16:04
G-Driver
хорошие грибы Good 63

#1362:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 11 Май 2017 16:22
Яков_Лещ
pst

#1363:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Май 2017 00:26
начал почитывать ауди клуб.. 63

Цитата:

Ступичный меняли на 25.


Цитата:

Менял подшипники, на А4 при пробеге 60000- Слева...61000- Справа. Одинаково качество однако.


Цитата:

Вчера тоже обратился с жалобой на гул... аналогично, ступичный подшипник.. пробег 44..


Цитата:

Звонил дилеру.. Сказали, да.. у А5 часто встречается смерть ступичных подшипников, грят из-за больших колес, особенно страдают 18-рики, они становятся кривыми и на скорости даже на ровных дорогах вибрируют не заметно для водителя, разбивая тем самым ступичные подшипники.. Звучит правдоподобно, кстати.


Цитата:

Только что поменял на трешке задний левый. Пробег - всего 28 т.км.


Цитата:

Я тоже менял передний правый на 40т. И тоже слышал, что на А5 ступичный подшипник это расходник)) В чем трагедия?



Ну и так далее, надоело копипастить.. Короче у кого машина дожила до 80 тык без замены подшипников - редкостный счастливчик.. Остальные болячки я посмотрел по чекам - предхоз уже менял у дилера. Умирающий кийлесс уже поменян, моторчик лючка бензобака уже поменян, и еще там куча всего... На пробегах от 1 до 25 тысяч километров. Н-Надежность! 63 63

Из хорошего - мое ведро можно дооснастить памятью сидения в пределах 3-4 тыр. Нужно только купить кнопки, планку под кнопки, протянуть 7 проводов и закодировать. Все остальное в машине уже есть. Подвернутся кнопки недорого - замучу. gpn

#1364:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 16 Май 2017 09:33
Задрот facepalm
#1365:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2017 11:11
вообще странно что в некислой комплектухе с уже имеющимися электроприводами нет памяти.
#1366:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 16 Май 2017 11:32
McRae писал(а):

вообще странно что в некислой комплектухе с уже имеющимися электроприводами нет памяти.



Это все допы как и везде в авуди

А то шо там есть скорее всего была акция подарок типо

#1367:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 16 Май 2017 11:33
Жесть. И еще считается, что в Зафирах слабые ступичные, потому что от более легких Астр стоЯт, типа болячка такая. Однако на 100тыков хватает.
#1368:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 16 Май 2017 11:34
Значит, на грантах и калинах менять подшипники на 25 тыках, это норма 63
#1369:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Май 2017 11:43
Вообще конечно количество хронических болячек внушительное для премиума, факенваген во всей красе. Причем большинство этих болячек не были предметами отзыва, и чинились в большинстве случаев за деньги покупателя, и в редких случаях по гарантии/кулансу, но все равно с оплатой работ покупателем. Т.е. только запчасти бесплатно.

На очереди меня ждут похоже опоры двигателя, которые на моторе 3.2 ни у кого дольше 60 тык не живут. А опоры там какие-то умные, с проводом каким-то, ипатория. Стоят они нормально. 63 facepalm

Потом чуть позже потекут форсунки в цилиндры, замена чота там тысяч 30-40. 63

Потом после 100 должна цепь растянуться pst facepalm

Зато все наперед уже знаешь. dns4

#1370:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Май 2017 11:54
Kirill111
Да, все именно так, только все-таки не на 100, а попозже... Форсунки примерно одновременно с цепью кончаются.
А что за опоры, есть где почитать? Раньше не видел чего-то нареканий на них.

Кстати, еще есть проблема дерганий и вибрации из-за торсена при повороте с полностью вывернутым рулем, и с сайлентблоками подрамника переднего (стучать начинает). Первое бывает часто и на небольших пробегах.

#1371:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Май 2017 16:05
Опоры двигателя, проблема не модели в целом, а именно с мотором 3.2 вэ6.. Он типа тяжелый и опоры мрут как мухи.
#1372:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 16 Май 2017 16:32
Мэйли без проводка не делает ? 63
#1373:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 16 Май 2017 17:33
Санёг
фебест точно должен pst

#1374:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2017 18:07
Kirill111 писал(а):

А опоры там какие-то умные, с проводом каким-то



С пиропатронами, что ли? Ну, чтобы в случае ДТП, опоры подламывались, и мотор уходил под автомобиль, или, вообще на сторону? Smile

#1375:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Май 2017 18:19
Да не знаю я, я видел фотки опор, из них провод торчит с разъемом. н...й он там нужен не вникал пока. 63




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 55 из 258
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU