Kirill111 писал(а): до сих пор в принципе верю что пробег честный, только если раньше я был уверен на 90%, то сейчас уже где-то на 60-70
maclein писал(а):Kirill111 писал(а):Санёг писал(а):Эмм, а ты себе мануал не качал по мотору чтоле ? Я и то на твой мотор уже смотрел давно, геморный мотор...
А в чем гемморы? Проблемы с цепью на этом поколении 3.2FSI уже частично пофиксили, по крайней мере цепи у людей перестали перескакивать. Характерного для изношенной цепи шума у меня вроде на наблюдается. Кроме цепи то какие гемморы? Задиры в цилиндрах? У меня их нет, и при смене масла раз в 7-8 тысяч не должно появляться. А в остальном вроде особых проблем не слышал. В сети много отзывов людей, у кого этот мотор без вмешательств спокойно прошел 200++ тык.
Температурный режим странный, когда едешь - 90-95.. Стоит остановиться - можно и 108 увидеть.
Проблема с капающими форсами при не работающим моторе, бенз капает смывает масло и при каждом запуске помаленьку задирает
Я именно это и написал. ))
С давлением масла проблемы потом, на более серьезных пробегах.
До 150 можно ездить не парится, а потом сливать ее нафиг Kirill111 писал(а):Далее по пути туда, в горах была пробочка. Машина ни с того ни с сего дважды заглохла при возврате в ХХ, тронулся, выключил передачу, обороты провилились и машина заглохла, тихо, без вибраций, заметно только по чеку загорающемуся и по нуле на тахометре. Перезавел и дальше все было ок.
Смотри концевик педали сцепления. По нему ошибки не будет, но шнурком если смотреть видно (я вот только не помню в какой группе) там бит с 0 на единичку меняется, если концевик рабочий. Тоже довольно известная болячка ВАГов.
Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
Dmi писал(а):Да, грм со стороны салона это идеи сумрачного немецкого гения, ни иначе
у шведов скомуниздили. у 99 и первых 900-х в 70-х годах мотор цепью к салону стоял Victkh писал(а):maclein писал(а):Kirill111 писал(а):Санёг писал(а):Эмм, а ты себе мануал не качал по мотору чтоле ? Я и то на твой мотор уже смотрел давно, геморный мотор...
А в чем гемморы? Проблемы с цепью на этом поколении 3.2FSI уже частично пофиксили, по крайней мере цепи у людей перестали перескакивать. Характерного для изношенной цепи шума у меня вроде на наблюдается. Кроме цепи то какие гемморы? Задиры в цилиндрах? У меня их нет, и при смене масла раз в 7-8 тысяч не должно появляться. А в остальном вроде особых проблем не слышал. В сети много отзывов людей, у кого этот мотор без вмешательств спокойно прошел 200++ тык.
Температурный режим странный, когда едешь - 90-95.. Стоит остановиться - можно и 108 увидеть.
Проблема с капающими форсами при не работающим моторе, бенз капает смывает масло и при каждом запуске помаленьку задирает
Я именно это и написал. ))
С давлением масла проблемы потом, на более серьезных пробегах.
До 150 можно ездить не парится, а потом сливать ее нафиг
Об том и спросил какой реальный пробег (мож он там овер 150) так шо надо смотреть ужо
Да и перекуп с 60 до 30 мотать на 9ти летки не будет это не логичноG-Driver писал(а):а еще дальше зачем-то баварская колбаса белая
Вот эта?
начал почитывать ауди клуб..
Цитата:Ступичный меняли на 25.
Цитата:Менял подшипники, на А4 при пробеге 60000- Слева...61000- Справа. Одинаково качество однако.
Цитата:Вчера тоже обратился с жалобой на гул... аналогично, ступичный подшипник.. пробег 44..
Цитата:Звонил дилеру.. Сказали, да.. у А5 часто встречается смерть ступичных подшипников, грят из-за больших колес, особенно страдают 18-рики, они становятся кривыми и на скорости даже на ровных дорогах вибрируют не заметно для водителя, разбивая тем самым ступичные подшипники.. Звучит правдоподобно, кстати.
Цитата:Только что поменял на трешке задний левый. Пробег - всего 28 т.км.
Цитата:Я тоже менял передний правый на 40т. И тоже слышал, что на А5 ступичный подшипник это расходник)) В чем трагедия?
Ну и так далее, надоело копипастить.. Короче у кого машина дожила до 80 тык без замены подшипников - редкостный счастливчик.. Остальные болячки я посмотрел по чекам - предхоз уже менял у дилера. Умирающий кийлесс уже поменян, моторчик лючка бензобака уже поменян, и еще там куча всего... На пробегах от 1 до 25 тысяч километров. Н-Надежность!
Из хорошего - мое ведро можно дооснастить памятью сидения в пределах 3-4 тыр. Нужно только купить кнопки, планку под кнопки, протянуть 7 проводов и закодировать. Все остальное в машине уже есть. Подвернутся кнопки недорого - замучу. McRae писал(а):вообще странно что в некислой комплектухе с уже имеющимися электроприводами нет памяти.
Это все допы как и везде в авуди
А то шо там есть скорее всего была акция подарок типоKirill111 писал(а):А опоры там какие-то умные, с проводом каким-то
С пиропатронами, что ли? Ну, чтобы в случае ДТП, опоры подламывались, и мотор уходил под автомобиль, или, вообще на сторону?