tim1202 писал(а):RoN писал(а):
Суко. Для нужного замедления колодку грубо говоря надо меньше прижимать, так как рычаг больше. Это как затормозить колесо велосипедное рукой около ступицы или на ободе... Где легче...
она как прижималась, так и прижимается.
а вот пальцы можно сломать у ступицы об спицы
Нет
Перегоев рук от ступицы больше и сильнее и время торможения больше усилие прижима выше плюс концентрация тепла и опять же тотже рычаг (спица обод) играет не в пользу торможения а как маховик
Илиже теже ладошки приложить к ободу все с точностью донаоборотtim1202 писал(а):с куя ли там будет приход то?
Я уже написал, чисто по геометрии, физике и математике приход будет. Причем можно даже точно посчитать на сколько в процентах.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
tim1202 писал(а):Kirill111
часто перегревал тормоза?
На этой машине пока ни разу не перегревал. В реальности их можно перегреть нормально только на треке. Вот там - да, быстро становится понятно зачем нужны большие вентилируемые диски и дорогие спортивные колодки. RoN писал(а):Рычаг больше, значит тормозам тормозить ЛЕГЧЕ, значит тепла они будут выделять МЕНЬШЕ.
Не так. При торможении например с 80 до 0 выделится скажем икс джоулей, при любых размерах скоб/колодок/дисков. Кинетическая энергия переходит в тепловую при торможении. Тепловой энергии меньше не станет от больших дисков, но вот распределяться и отводиться она будет лучше, да.Александдр писал(а):RoN писал(а):Рычаг больше, значит тормозам тормозить ЛЕГЧЕ, значит тепла они будут выделять МЕНЬШЕ.
Не так. При торможении например с 80 до 0 выделится скажем икс джоулей, при любых размерах скоб/колодок/дисков. Кинетическая энергия переходит в тепловую при торможении. Тепловой энергии меньше не станет от больших дисков, но вот распределяться и отводиться она будет лучше, да.
Это если принять допущение что КПД одинаковый, а он не совсем одинаковый на разного размера дисках, в основном как раз за счет уменьшения эффективности при нагреве. Но в целом, при однократном торможении 80-0, можно этим пренебречь. Александдр писал(а):RoN писал(а):Рычаг больше, значит тормозам тормозить ЛЕГЧЕ, значит тепла они будут выделять МЕНЬШЕ.
Не так. При торможении например с 80 до 0 выделится скажем икс джоулей, при любых размерах скоб/колодок/дисков. Кинетическая энергия переходит в тепловую при торможении. Тепловой энергии меньше не станет от больших дисков, но вот распределяться и отводиться она будет лучше, да.
"у тебя большие тормоза нагреются меньше, так как они меньше напрягаются тебя останавливать, так как им ЛЕГЧЕ тебя останавливать.... " (с) РонДолбодятел писал(а):"у тебя большие тормоза нагреются меньше, так как они меньше напрягаются тебя останавливать, так как им ЛЕГЧЕ тебя останавливать.... " (с) Рон
Так и есть. Если говорить про одинаковое торможение с одинаковой скорости. Я собсна про это и говорю.
Поэтому бОльшие тормоза дадут тебе больше возможностей тормозить с бОльших скоростей, нежели чем маленькие тормоза, так как запас у них больше.Долбодятел писал(а):рон ты путаешься в показаниях
Ему просто под новые катки нужны новые тормозилки штат теперь некомильфоДолбодятел писал(а):рон ты путаешься в показаниях
иди коробки чини
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
maclein писал(а):Долбодятел писал(а):рон ты путаешься в показаниях
Ему просто под новые катки нужны новые тормозилки
штат теперь некомильфо
Нормульно. Мне хватает на самом деле. Штатные тормоза на эмке норм.
У меня уже 4 диска в запасе новых, куплены по акции зимой еще. RoN писал(а):Мне хватает на самом деле. Штатные тормоза на эмке норм.
денег нет пишетсяДолбодятел писал(а):денег нет пишется
RoN писал(а):У меня уже 4 диска в запасе новых
Un-real писал(а):на самом деле бОльший приход дают злые колодки. я при переходе с ваговских оригинальных на дс2500 ощутил большую разницу в торможении. Другой вопрос что стоят они не бюджетно
И жрут диск безбожноKirill111 писал(а):Теперь надо тормоза продать на 320 мм - нннада кому?
Уфа же хотел,напиши ему..