Extreme писал(а):Расход парит не потому что платить на 200р больше за раз, а потому что на заправку чаще ездить приходится
это как раз не парит, не в селе живу, заправок хоть опойжуй, через каждый километр
одно ведро к 300тр как раз приближается, как жить с этим
на самом деле только сейчас на своём горбе ощущать начал напряги по деньгам с 2мя авто в семье - осаго, ТН, бенз, ТО (по минимуму), с ипотекой вообще всё только усугубляется, ну и как бы уровень жизни выше не стал со времён известных событий. Как тут верно заметили 200-300р. с заправки, но ведь это вершина айсберга
По уму реальный выход - в семье один дизель сарай о 2х литрах
с периодическим путешествиях на ГАЗелях, ибо жену с ребёнком там не вариант.AxL писал(а):одно ведро к 300тр как раз приближается, как жить с этим
Жып в ипотеку спасёт тебя. genich писал(а):Еще весной думал взять 65 4k вседела.
правильно, соловьева с киселевым нужно смотреть исключительно в 4к Санёг писал(а):А что за телик то, он же не тру 4к, за такие деньги.
VHS genich писал(а):домой от метро
было бы больше на пару литров. Собсно по тигуану это четко было видно.
Средняя 24км/ч это очень недурно... У меня по Симферу 17-18км/ч выходит... AxL писал(а):причём со слов все на прогревах и в пробках как я толкаются....вот и думаю после такого - продать всё к ипеням и на дизель пересесть Razz
Холодный дизель жрёт поболе любой бензинки, потому что зимой он вечно холодный на коротких поездках.
У меня за 2 недели режима на работу-с работы по 4-5 км средний кажет 16 л с копейками, ибо по приезде он только до 70-80 догревается, хоть с печкой хоть без печки.Александдр писал(а):У меня за 2 недели режима на работу-с работы по 4-5 км средний кажет 16 л с копейками, ибо по приезде он только до 70-80 догревается, хоть с печкой хоть без печки.
опель г@$но. или может тебе стоит термос починить? не верю что при исправном термостате, при работе на малом круге мотор не может прогреться до нормальных рабочих 90 градусовАлександдр писал(а):AxL писал(а):причём со слов все на прогревах и в пробках как я толкаются....вот и думаю после такого - продать всё к ипеням и на дизель пересесть Razz
Холодный дизель жрёт поболе любой бензинки, потому что зимой он вечно холодный на коротких поездках.
У меня за 2 недели режима на работу-с работы по 4-5 км средний кажет 16 л с копейками, ибо по приезде он только до 70-80 догревается, хоть с печкой хоть без печки.
Стааь вебасту Kirill111 писал(а):Расход 13 литров сотого бенза при средней 36 км/ч.
Жрёт как крокодил (с) Дятел Kirill111 писал(а):
Ну и для дрочеров на расход, сегодня глянул таки накопленный за 8000++ километров. Расход 13 литров сотого бенза при средней 36 км/ч.
Совсем не дурственно для такого объема. Хотя и средняя большая
В каких целях 100й наливаешь?Долбодятел писал(а):facepalm опель г@$но.
никто не спорит
Долбодятел писал(а):не верю что при исправном термостате, при работе на малом круге мотор не может прогреться до нормальных рабочих 90 градусов
Ты внимательно читал мной написанное про режим поездок?
Термос исправен, мотор МОЖЕТ нагреваться до включения вентилятора, и нагревается, но только не в ежедневных десятиминутных поездках на работу.Александдр писал(а):но только не в ежедневных десятиминутных поездках на работу.
10 минут вполне достаточно чтобы прогреться до рабочей
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
по крайней мере у меня ташкент уже через 10 минут поездки