Killer Speed писал(а):Сааб уже не торт. Вот полуседан - да. Почти как мощный седан максреда в былое время.
Eddi писал(а):Аххах как же я люблю читать завистников. У которых такой машины не было и позволить себе не могут
завидуй Andrey163 писал(а):Kirill111
Бери А4 как у костика, пока скидки не мучий жопу, или весту в фарше
Не, 1.4 не могу по религиозным соображениям. Тогда уж сразу надо теслу брать, совсем без ДВС. Но только не 1.4.
Добавлено спустя 56 секунд:
maclein писал(а):RoN писал(а):Kirill111 писал(а):отсутствие гаража
приезжай
Я ему свой предлагал, но он чет ....
Кстати да, я помнил, хотел даже обратиться, но в итоге на парковке РИО мучался.. А что, у тебя теплый гараж? Далеко? Можно в личку. Andrey163 писал(а):Kirill111
Да не очкуй, с 1.8 смотри, почти 2 литра
Яб аванта на кватре и 2.0 взялб
Цитата:Двигатель 2.0 TFSI доступен в двух версиях: наиболее мощная из них выдаёт 249 л. с. и 370 Н·м крутящего момента. Оснащённый подобным двигателем Audi A4 разгоняется до 100 км/ч за 5,8 секунды. Его максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.
Kirill111 писал(а):2.0 пушка гонка, но недолго. Так то да, жалею что не взял 2 литра. Щас бы на чипе валил адово, но шанс на капиталку тоже был бы многократно выше.
не ну я понимаю когда турнер с маратосом нам эти сказки рассказывают, но кирилл все уже давно допилили, тси на 100к уже не дрищутДолбодятел писал(а):я понимаю когда турнер с маратосом нам эти сказки рассказывают
Пруф где я хоть слово сказал против такого мотора? Ты попутал чтоле, наоборот же все, этож ты мне кетаемотором с задираме покоя не даешь Turner писал(а):Долбодятел писал(а):я понимаю когда турнер с маратосом нам эти сказки рассказывают
Пруф где я хоть слово сказал против такого мотора? Ты попутал чтоле, наоборот же все, этож ты мне кетаемотором с задираме покоя не даешь
я не говорил что ты против. я сказал что ты туповат Долбодятел писал(а):Kirill111 писал(а):2.0 пушка гонка, но недолго. Так то да, жалею что не взял 2 литра. Щас бы на чипе валил адово, но шанс на капиталку тоже был бы многократно выше.
не ну я понимаю когда турнер с маратосом нам эти сказки рассказывают, но кирилл
все уже давно допилили, тси на 100к уже не дрищут
Мне сказки рассказывать не надо, они в стоке то дрищут часто, а на чипе вообще лотерея. Мотор в котором 200+ сил с литра в принципе не может быть меганадежным.
Добавлено спустя 37 секунд:
И я это пишу вовсе не потому что у меня атмосфера, как я выше написал я бы предпочел 2.0 турбоKirill111 писал(а):Мне сказки рассказывать не надо, они в стоке то дрищут часто, а на чипе вообще лотерея.
это было 5-10 лет назадKirill111 писал(а):[, они в стоке то дрищут часто,
А где ты их в стоке видел
Основная проблема это 95й бенз и замена масла через 15т.км Kirill111 писал(а):Основная проблема это говноконструктив, из-за которого первые 2.0Т если масла столько же сколько и бензина, все поголовно, а сейчас типа доработали, масло стало есть меньше, зато добавились проблемы с давлением
Бери, не сы, 5/20 будешь лить, давкой все будет в норме Kirill111 писал(а):сейчас типа доработали, масло стало есть меньше, зато добавились проблемы с давлением
Потому что маслофорсунки ставят, они давуху стравливают до распредвалов не достает.Turner писал(а):Kirill111 писал(а):сейчас типа доработали, масло стало есть меньше, зато добавились проблемы с давлением
Потому что маслофорсунки ставят, они давуху стравливают до распредвалов не достает.
Нет, потому что ставят уепанские насосы с регулируемой маслоподачей, которые конечно же регулируют ее через жопу. И конечно же все это ради прекрасных эколохов и потенциальной экономии топлива в 0,002%.Kirill111 писал(а):Turner писал(а):Kirill111 писал(а):сейчас типа доработали, масло стало есть меньше, зато добавились проблемы с давлением
Потому что маслофорсунки ставят, они давуху стравливают до распредвалов не достает.
Нет, потому что ставят уепанские насосы с регулируемой маслоподачей, которые конечно же регулируют ее через жопу. И конечно же все это ради прекрасных эколохов и потенциальной экономии топлива в 0,002%.
Не субаровские инженера же делаютKirill111 писал(а):Основная проблема это говноконструктив, из-за которого первые 2.0Т если масла столько же сколько и бензина, все поголовно, а сейчас типа доработали, масло стало есть меньше, зато добавились проблемы с давлением
Прикол в том, что первые 1.8Т и 2.0Т, которые были у ВАГа в начале 2000х масло не ели вообще... masta писал(а):Прикол в том, что первые 1.8Т и 2.0Т, которые были у ВАГа в начале 2000х масло не ели вообще...
так там и не ТСИ был 1.8Т..
а 2.0Т уже tsi
а атмо 2.0 ALT так еще и похлеще,чем 1.8 CDAB до 12 годаKirill111 писал(а):Turner писал(а):Kirill111 писал(а):сейчас типа доработали, масло стало есть меньше, зато добавились проблемы с давлением
Потому что маслофорсунки ставят, они давуху стравливают до распредвалов не достает.
Нет, потому что ставят уепанские насосы с регулируемой маслоподачей, которые конечно же регулируют ее через жопу. И конечно же все это ради прекрасных эколохов и потенциальной экономии топлива в 0,002%.
Так там довольно просто вся эта регуляция отключается.alexandro70 писал(а):masta писал(а):Прикол в том, что первые 1.8Т и 2.0Т, которые были у ВАГа в начале 2000х масло не ели вообще...
так там и не ТСИ был 1.8Т..
а 2.0Т уже tsi
а атмо 2.0 ALT так еще и похлеще,чем 1.8 CDAB до 12 года
Я давно уже в сортах не силен... Моя ТТ была 1.8 на 200+лысы из коробочки, это к вопросу о литровой мощности... На втором поколении шел уже 2.0Т, но какой он был, я хз... По отзывам на ТТ клубе масло он жрал не более, чем 1.8, т.е. в пределах погрешности...