Kirill111 писал(а):Я хз, везде пишут что в базе, по фото похоже что перед осью, поддон точно спереди, но я думаю правильно считать не по физическому положению мотора а по центру масс и по точкам крепления опор двигателя. Тащемта пофиг.
причем тут точки крепления ?
Почему буква П спокойно лежит на боку, а буква Г стоять не будет
Бутовское ГАИ? Долбодятел писал(а):чо там с ауди то? мотор в базе или все же перед осью болтается?
По фото перед осью, но все же поближе к щиту, чем у меня.
А везде пишут "цент тяжести перенесен за колеса"
Ну вроде Кирилл не писал, что морда наружу тянет, так что хз
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Kirill111 писал(а):Кватра отлично кстати задом метёт, места очень мало просто
ЗП лучше, кватра не для этого, на месте не подристишь особоVictkh писал(а):Ну вроде Кирилл не писал, что морда наружу тянет, так что хз
как будто он бы напейсал Turner писал(а):Фоток нет, торопился, но валил 150-160 успел за час до рождества домой, за 9 часов 800 км по м7,
В ночь с пятницы на субботу от чебоксар до ногинска 630км за 6.ч50мин плюс 30 минут остановки. Больше 130 не шел. С мамой папой кошкой и барахлищем в багажнике
Владимирская область как всегда без камер - красота!
Ах да, гонщиков что-то не видно, кайен и еще кто-то обогнал и все
Забыл написать, не на мерсе, на фабии 1.4eugene-vaz писал(а):Turner писал(а):Фоток нет, торопился, но валил 150-160 успел за час до рождества домой, за 9 часов 800 км по м7,
В ночь с пятницы на субботу от чебоксар до ногинска 630км за 6.ч50мин плюс 30 минут остановки. Больше 130 не шел. С мамой папой кошкой и барахлищем в багажнике
Владимирская область как всегда без камер - красота!
Ах да, гонщиков что-то не видно, кайен и еще кто-то обогнал и все
Забыл написать, не на мерсе, на фабии 1.4
Я ипашил 6-го, меня никто не обогнал. 180 разгонялся на влад объездной.Kirill111 писал(а):Вебаста стабилизировалась в следующем состоянии.. С пульта ДУ или с таймера через меню авто не запускается в 100% случаев. Однако, при запуске мотора сама собой запускается и работает, греет и мотор и салон, но только когда запущен ДВС. Т.е. по сути работает как догреватель.
В принципе меня пока устраивает, т.к. после пуска мотора пока стряхиваешь снег уже в салоне тепло становится, и мотор с помощью автономки гораздо быстрее прогревается.
Пришли новенькие электроразъемы для автономки, оба сразу с контактами. Надо заменить, но нет обжимки. Заказал обжимку и кримпер, буду теперь их ждать, а там уже и весна.
Пробег с замены масла уже 10200 км.
На даче снег лежит, масло самому не поменять, а в сервис неохота к рукожопам. Заказал насос для откачки через щуп, скоро должны привезти, поменяю через щуп пока что..
В остальном все работает, только вот какой-то гул нездоровый стал появляться при езде, похоже очередной ступичный приезжает.
чем вызвано столь сильное нежелание ехать в сервис на такую копеечную процедуру как замена масла,
что ради этого даже заказывается насос, чтобы во дворе в 10 градусный мороз под снегом откачивать масло...?
есть же
1. Подъемники гараж на час
2. Вайлд..
3. клубные рукожопы.
странная логика... BlackCorsair писал(а):
чем вызвано столь сильное нежелание ехать в сервис на такую копеечную процедуру как замена масла,
что ради этого даже заказывается насос, чтобы во дворе в 10 градусный мороз под снегом откачивать масло...?
До сервиса ехать дольше, чем самому во дворе поменять.Kirill111 писал(а):С тем что я люблю делать промывку пятиминутку,
Каким маслом? На ойл клубе нашли идеальную промывку - ашановское "каждый день" 5-30, меньше тыщи 4 литра канистра.Turner писал(а):Kirill111 писал(а):С тем что я люблю делать промывку пятиминутку,
Каким маслом? На ойл клубе нашли идеальную промывку - ашановское "каждый день" 5-30, меньше тыщи 4 литра канистра.
Пятиминутка это старым маслом Ленивец писал(а):но у меня фильтр в очке facepalm
Фильтр в очке это у меня, снизу между мотором и моторным щитом и аккурат над гофрой глушителя грязные итальяшки знают толк в извращениях