А5 нержавое ведерко на палке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#6026:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2019 23:35
Ну могу предположить что дятел отчасти прав, убитый подшипнег своей убитостью накладыаает больше нагрузку на соседний, но это имхо если долго типо как некторые тут 10 тык катали на убитом, типо если одну ногу вывихнул и вся нагрузка упала на другую ногу.
Мож у дятла своя версия?, яб послушал.

#6027:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2019 23:40
моя версия чтоб не ездить в сервис два раза. лично мне пришлось менять задние ступичные с разницей в две недели. больше по одному менять не стану.

Добавлено спустя 52 секунды:

Gloom писал(а):

Накойхер их менять парой, если разница в пробеге до 50к может быть


в тисе пишут что и аморты можно по одному менять если пробег меньше 40к. но лично я бы не стал так делать. если уж ставить новое то везде.

#6028:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2019 23:44
Аморт это аморт, а ступичный подшипник вообще не зависит от другой стороны. Ну вообще никак.
#6029:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2019 23:45
Долбодятел писал(а):

ездить в сервис

Во лох, в сервис поехал... Нет бы самому в яме поменять ROFL

#6030:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2019 23:45
Смешались в кучу кони, люди.. Ступичный подшипник магическим образом стал влиять на вторую сторону. Дятлы, тисы и аморты. pst
#6031:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2019 23:47
Долбодятел писал(а):

моя версия

ошибочная

#6032:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2019 23:51
Александдр писал(а):

Аморт это аморт, а ступичный подшипник вообще не зависит от другой стороны. Ну вообще никак.



конечно не зависит, на него ж херовые дороги как на аморт не влияют никак pst

#6033:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2019 23:53
Да, под свой личный опыть грести всех. Очень правильно.
Если аморты еще могут повлиять на управляемость и т.п. то подшипник то как?
Я например уже 15к езжу с поменяным одним, представьте себе, не помер.

#6034:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2019 23:56
о чем спор? киря пишет правый менял 30к назад. левый поменял сейчас. получается сдыхают они плюс минус одинаково. почему не поменять сразу оба? ладно бы там разница в 100к пробега была, а так непонятно че вы усираетесь Pardon а если они и правда дохнут через 30-50к, так сам бог велел их парно менять
#6035:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2019 00:01
Есть такая теория, почему умирают ступичные подшипники. Мне она кажется правдоподобной. Все начинается с одного мощщщщного удара в колесо, особенно в низкопрофильное колесо. Наверное играет роль скорость удара, резкость. Вобще суть - в момент этого удара шарики в подшипнике делают микровыбоинку в обойме, по которой они бегают. Дальше процесс уже запущен, постоянно попадая в эту микровыбоину шарики увеличивают ее, сглаживают, появляется шум.

Если эта теория верна - при чем тут суко второе колесо, которое в эту яму и в этот удар не попадало, выбоинки там шарики не делали и процесс деградации не запускался в принципе? Оно может успешно еще 50к отходить, а может ты завтра попадешь уже этим колесом в такую же яму и подшипнику придет изда. Причем в случае с подходом Дятла - новенькому подшипнику, вчера только поменянному. facepalm facepalm

#6036:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2019 00:06
Долбодятел писал(а):

дохнут через 30-50к


Это 2-3 года езды в среднем facepalm
Никакого смысла менять сразу оба
Да и не факт что второй наепнется, они просто так не дохнут

#6037:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2019 00:09
это ж из какого говна должен быть подшипник чтобы после попадания в яму не лопнула покрышка, не погнулся диск, не погнуло рычаг, но при этом сделало выбоину в обойме facepalm а уж если он из такого говна что за 30к дохнут, то тем более че бы их парой не менять?
#6038:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2019 00:18
Вот вы зашкварные, ну возникла проблема, купил поменял забыл.
У мня тут дружбан ставший перекупом, последнее время даж тачку на заправляет, тупо меняет.

#6039:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2019 00:21
maclein писал(а):

Вот вы зашкварные, ну возникла проблема, купил поменял забыл.
У мня тут дружбан ставший перекупом, последнее время даж тачку на заправляет, тупо меняет.



Успешно?

#6040:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2019 00:30
*Kostik* писал(а):

maclein писал(а):

Вот вы зашкварные, ну возникла проблема, купил поменял забыл.
У мня тут дружбан ставший перекупом, последнее время даж тачку на заправляет, тупо меняет.



Успешно?


По разному, за неделю падает на дно, потом резко вверх потом релакс и он опять ищет ищет ищет, у него это своеобразный наркотик
Он даж в такси прописался чтоб пешком не ходить

#6041:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2019 10:18
почему в тисе написано на амморт до 40к, а потому что после среднестатистических 40к, у него уже необратимо меняются характеристики.
А у подшипника 3 состояния, работает, люфтит и заклинил ROFL

#6042:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2019 10:35
Kirill111 писал(а):

Он там на болтах, но пресс все равно нужен.


Ясен хрен) это я к тому что целиком кулак снимать необязательно
Верхние рычаги стучат да, на стыках например
Интересно , почему твои подшипники имеют ресурс 50 , а мои 150 при таком же конструктиве Smile А оригинал с завода еще больше проезжает

#6043:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2019 11:52
Victkh писал(а):

Интересно , почему твои подшипники имеют ресурс 50 , а мои 150 при таком же конструктиве



может потому что ты их не на гудсе покупаешь

#6044:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2019 12:17
Долбодятел писал(а):

это ж из какого говна должен быть подшипник чтобы после попадания в яму не лопнула покрышка, не погнулся диск, не погнуло рычаг, но при этом сделало выбоину в обойме facepalm а уж если он из такого говна что за 30к дохнут, то тем более че бы их парой не менять?


Я правую шаровую менял раза. Три а левую раз и то потому что полез гранату менять.
Нахрена мерять парой. А 50ккм например для меня сейчас это года три ездить

#6045:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2019 12:19
Tony999io писал(а):

Долбодятел писал(а):

это ж из какого говна должен быть подшипник чтобы после попадания в яму не лопнула покрышка, не погнулся диск, не погнуло рычаг, но при этом сделало выбоину в обойме facepalm а уж если он из такого говна что за 30к дохнут, то тем более че бы их парой не менять?


Я правую шаровую менял раза. Три а левую раз и то потому что полез гранату менять.
Нахрена мерять парой. А 50ккм например для меня сейчас это года три ездить



ты помнится втирал что если лезешь в подвеску то меняешь сразу все. а теперь оказывается даи стайл

#6046:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2019 13:36
Victkh писал(а):

Kirill111 писал(а):

Он там на болтах, но пресс все равно нужен.


Ясен хрен) это я к тому что целиком кулак снимать необязательно
Верхние рычаги стучат да, на стыках например
Интересно , почему твои подшипники имеют ресурс 50 , а мои 150 при таком же конструктиве Smile А оригинал с завода еще больше проезжает

На этом семействе к сожалению расходник. Факторов много, это и вес, и настройки подвески, но мне кажется главный это профиль колеса.

#6047:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2019 14:06
Долбодятел писал(а):

Tony999io писал(а):

Долбодятел писал(а):

это ж из какого говна должен быть подшипник чтобы после попадания в яму не лопнула покрышка, не погнулся диск, не погнуло рычаг, но при этом сделало выбоину в обойме facepalm а уж если он из такого говна что за 30к дохнут, то тем более че бы их парой не менять?


Я правую шаровую менял раза. Три а левую раз и то потому что полез гранату менять.
Нахрена мерять парой. А 50ккм например для меня сейчас это года три ездить



ты помнится втирал что если лезешь в подвеску то меняешь сразу все. а теперь оказывается даи стайл



так поэтому и поменял шаровую
тк гранату менял
яж выш енаписал

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

пс долби, а ты когда одну руку ломаешь, то в травпункте и вторую просишь загипсоват? ну кули на всякий случай pst парами гипсовать то сподручнее hehe

#6048:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2019 14:17
На 135 тык поменял правую стойку стаба (дело не в ней было). Новая кончилась через 30-35 тык. Поставил другую новую (трек кстати hehe.) сейчас 207. Левая без нареканий.
Старая родная гле то в гараже валяется у отца. Надо найти. Как справа опять умрет, поставлю ее назад hehe

#6049:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2019 15:39



#6050:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2019 15:43
Kirill111 писал(а):

Victkh писал(а):

Kirill111 писал(а):

Он там на болтах, но пресс все равно нужен.


Ясен хрен) это я к тому что целиком кулак снимать необязательно
Верхние рычаги стучат да, на стыках например
Интересно , почему твои подшипники имеют ресурс 50 , а мои 150 при таком же конструктиве Smile А оригинал с завода еще больше проезжает

На этом семействе к сожалению расходник. Факторов много, это и вес, и настройки подвески, но мне кажется главный это профиль колеса.


Может еще в вылете дело? Ну по весу у меня тяжелее точно будет, 1750 куда уж тяжелее

Так вот, по рычагам - они когда проезжаешь стыки, где колеса должны резко отыграть вниз, чуть бумкают, если сайленты и шаровые кончились. Там все на глаз видно, покачал, шаровую подергал - люфта нет, значит все ок.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 242 из 258
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU