А5 нержавое ведерко на палке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#76:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2017 15:54
я бы и без мышц срал.
#77:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2017 16:27
Поздравляю, жаль зима заканчивается, прочуйствовал бы все прелести ПП gpn
#78:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2017 16:48
А там торсен или халдекс?
#79:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2017 16:51
Илья В. писал(а):

Поздравляю.
Хорошее авто.
А мощность сколько?

265 л.с. 330 Нм

Добавлено спустя 36 секунд:

MEPHI_Aahz писал(а):

Еще вопрос.

Киря говорит, что последний владелец сменил колеса на 18. То есть раньше были 17 или 19.

Затем выкладывается фото типа родной (!) резины... 18й!

А если подумать? 63

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Turner писал(а):

А там торсен или халдекс?


https://www.drive2.ru/l/4035225266123968299/ Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Цитата:

В обычных условиях – при езде по городу, например, – разница в работе "Хальдекса" и "Торсена" практически не ощущается. И Audi TTS, и A5 эффективно разгоняются по снежной каше и укатанному снегу. Но если машина с электронной муфтой ведет себя как переднеприводная, ускоряясь без ненужных повиливаний "задом", то A5, с выраженным заднеприводным характером, то и дело пытается встать боком. Причем система стабилизации допускает легкое скольжение задней оси, заставляя периодически компенсировать его короткими движениями руля.

Под тягой Audi A5 с удовольствием "метет хвостом"

Но стоит выехать на извилистую зимнюю дорогу, как различия в конструкции полноприводных трансмиссий этих автомобилей начинают проявляться намного ярче. При попытке ускориться на выходе из поворота Audi TTS с "Хальдексом" раз за разом пытается соскальзнуть мордой наружу, не позволяя "докрутить" корму тягой. В лучшем случае, маленькое купе едет "боком", но мимо апекса, а в худшем – ведет себя как типичный переднеприводный автомобиль, демонстрируя ярко выраженную недостаточную поворачиваемость.

Поэтому попробуем пройти тот же поворот по-другому… Наша задача — заранее перевести заднюю ось "тэтэшки" в скольжение при помощи контрсмещения или задействовав "ручник". Как только машина отреагирует на ваши действия попыткой уйти в занос – подхватываем скольжение газом и стараемся "прописать" дугу в сносе всех четырех колес, контролируя угол заноса задней оси рулем и тягой. Причем действовать педалью акселератора в этой ситуации нужно очень решительно: чтобы заставить электронику заблокировать муфту, приходится подавать на колеса больше тяги, чем они могут "переварить", вызывая их пробуксовку. А если этого не сделать, то электроника начнет "помогать" вам вытягивать машину из заноса и вновь перебросит тягу на переднюю ось.

Для прохождения поворота в скольжении
машину с "Хальдексом" надо "ставить" боком заранее

Вот и приходится водителю TTS постоянно "играть" правой педалью, провоцируя пробуксовку колес, и не давая машине вновь стать переднеприводной.

Audi A5 с "Торсеном" в аналогичной ситуации ведет себя иначе. Благодаря тому, что 60 процентов тяги двигателя изначально передается на заднюю ось, "довернуть" машину тягой на выходе из поворота гораздо проще – нужно просто чуть сильнее нажать на педаль газа. Если сцепление передних колес еще не исчерпано, то автомобиль тут же начнет "мести хвостом". А для того, чтобы пройти весь поворот в "раллийном стиле" необходимо лишь чуть уменьшить подачу топлива, приотпустив педаль газа, и немного — не полностью — скорректировать занос рулем. Чистый, механический кайф!


#80:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2017 17:29
Блин 15 лошадей и налог ужесли печальный.
#81:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2017 17:35
У ауди еще 256 и 255 есть, там еще обиднее 63
#82:  Автор: wild82Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2017 17:41
По большому счету, если тачка не поджопный вариант, а приносит удовольствие. То налог это не самая большая сумма которую не жалко влить в ведерко. Рончег не даст соврать pst
#83:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2017 17:50
Удроченная водительская сидуха:




#84:  Автор: TestarossaОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2017 18:44
поздравляю!
Насчет пробега прикольно получается.
Просто так посчитала - ни на что не намекаю -все бывает.
Взять среднестатистический коттедж/дачу в 60км от Москвы.
Туда 80 км , обратно 80. (включая средний внутримкадный)
Итого 160. Если ездить только летом по выходным 4*160=640.
3840- если ездить с апреля по сентябрь.
9 лет *3840 получим 34560.
Таким образом, машина должна как поезд по рельсам ходить никуда не сворачивая, чтобы "выехать" на этот пробег. любое отклонение приводит к увеличению циферок на одометре.
был бы кабриолет- было бы менее чудесно видеть такие циферки.

#85:  Автор: SPORT СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2017 18:55
Поздры! Но зачем 3.2 facepalm Ваг его в буй послал. Тот же 2.0т бодрее будет и с рулем непонятки , где значок S ? facepalm
#86:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2017 18:56
Testarossa, а если на дачу/с дачи возят на служебном автомобиле, а на этом - только иногда ездили, а остальное время он так в гараже на даче и стоял? Smile
#87:  Автор: SPORT СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2017 18:59
Яков_Лещ
по боковинам сидух имхо там не 40 + ткм пробег facepalm вообще странный s лайн какой то .

Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:

Перец писал(а):

Засаленная кожа акпп и начинающий на ней облезать кожа явнро говорит о пробеге явно большем чем указано


+1
Перец писал(а):

Блестящий аж лоснится


+2 facepalm
Перец писал(а):

Думал погуглить как выглядит настоящий руль s line package, но гугл почему то выдает рули с перфорацией и надписью с лайн


+3 facepalm 63

#88:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2017 19:12
SUNshineNT писал(а):

Цифра писал(а):

Автор, а где такую бричку обслуживать планируешь? В гаражи на такой не поедешь уже, да и не возьмутся.


и что в этой бричке нельзя сделать в гаражных условиях?



Смазать замки задних дверей, масло в АКПП махнуть.....

#89:  Автор: SPORT СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2017 19:13
Kirill111 писал(а):

Удроченная водительская сидуха:


и на сидухах надписи S лайн нет facepalm на передних крыльях шильды тоже должны быть facepalm

#90:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2017 19:16
SPORT писал(а):

Яков_Лещ
по боковинам сидух имхо там не 40 + ткм пробег facepalm



Я склонен объяснить незначительный износ качеством современных материалов. Руль - действительно, странный. Вернее, не странный, а необычный. Может быть, что его заказали нарочно такой? Это же отражено в VIN-е? Smile

#91:  Автор: SPORT СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2017 19:20
Яков_Лещ
Просто зачем пицдить что это S лайн ? Там сборная солянка какая то facepalm Руль вообще огонь 63 Стерт тысяч на 250 пробега facepalm

#92: Re: А5 нержавое ведерко на палке Автор: TestarossaОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2017 19:21
Яков_Лещ писал(а):

Перец писал(а):

Тачка на авто ру висело в продаже с 23 мая 2016 с этими же фотками, скорей всего второй перекуп



Почему перекуп? По объявлению - похоже на салон. Smile

https://auto.ru/cars/used/sale/1043731736-7c2ea8/?from=m



В контактах стоит АвтоКрафт, ул. Арх.Власова.

По статистике обычно происходит так- первый владелец не хочет морочиться с продажей- спихивает машину в салон с пробегом для такого года порядка 170-180 тыс .км, далее пробег корректируют, кузов полируют, салон тоже приводят в порядок - и продают следующему владельцу.

Заказ-наряды корректируются.
Pardon

#93:  Автор: SPORT СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2017 19:22
Яков_Лещ писал(а):

Я склонен объяснить незначительный износ качеством современных материалов.


На немцах до 100ткм все обычно ровно по материалам . Да и сами сидения и руль не от S лайна facepalm

#94:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2017 19:24
SPORT писал(а):

Яков_Лещ
Просто зачем пицдить что это S лайн ? Там сборная солянка какая то facepalm



Так соответствует же VIN, что не так? Smile

#95:  Автор: DmiОткуда: оттуда... СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2017 19:25
Kirill111 писал(а):

265 л.с.


не жалко 40 тыщ государству? Smile

#96:  Автор: SPORT СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2017 19:26
Яков_Лещ писал(а):

Так соответствует же VIN, что не так?


Пробивал кто? Или руль с салоном поменяли ? 63

#97: Re: А5 нержавое ведерко на палке Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2017 19:26
Testarossa писал(а):

По статистике обычно происходит так- первый владелец не хочет морочиться с продажей- спихивает машину в салон с пробегом для такого года порядка 170-180 тыс .км, далее пробег корректируют, кузов полируют, салон тоже приводят в порядок - и продают следующему владельцу.

Заказ-наряды корректируются.
Pardon



Это - всё понятно, ну, смотали бы сотню, но не полторы же? Smile

#98:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2017 19:31
Ну чо тут, окончательно разоблачили? 63 ppc

Даже дилер все посещения в сервис подделал? Даже специально шины с машиной положили 2008 года стертые наполовину? Даже колодки родные специально на помойке нашли с износом 80% и поставили перед продажей? Заодно и салон поменяли на малопробедный, да и подвеску всю с мотором. И все заказ-наряды с чеками в бумаге тоже на принтере распечатали ироды. На что только не пойдут чтобы впарить старый хлам задорого! pst

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Для ищущих лого слайн на руле и седлах - загуглите audi exclusive facepalm

#99:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2017 19:33
SPORT писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Так соответствует же VIN, что не так?


Пробивал кто? Или руль с салоном поменяли ? 63



Так вот же: WAUZZZ8T28A043032

#100:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2017 19:33
Dmi писал(а):

Kirill111 писал(а):

265 л.с.


не жалко 40 тыщ государству? Smile

Жалко, но хотелось бодрое авто на ручке Pardon




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 4 из 258
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU