Страница 45 из 258
Tony999io
зачем так трястись над маслом
если они все одинаковые
какие то допуски facepalm
Victkh
RoN писал(а):

а йа се 10-60 залил сгущенки. Расход бенза вырос ощутимо после 0-40. Razz facepalm


А я 5-50, с маслонасосом увеличенным получилось 2.0 бар на 105гр
d_core
Tony999io
А ты какое заливаешь?
Tony999io
d_core писал(а):

Tony999io
А ты какое заливаешь?


шел 5-40
ультра или нх8
в зависимости что дешевле в автодоке получается
*Kostik*
Tony999io писал(а):

зачем так трястись над маслом
если они все одинаковые
какие то допуски facepalm



А случается всякое, например как вариант задиры в цилиндрах могут быть из-за вязкости масла.
У нас например движок мицубиси, допуск там 5-20 АСЕА А5. Это низковязкие масла, которые надо менять каждые 5-7 т.км. Но представительства в РФ при переводе сервисных книжек пишут 5—30,5—40 с высокой вязкостью АСЕА А3. Аргументируя тем, что они дольше ходят и лучше для климата

В итоге это сейчас массовый косяк по задирам в движках, когда пробеги стали подходить к 100 тысячам, а у некоторых и на 40-50. Смысл в том, что густое масло плохо попадает в цилиндры, т. к. система устроена без доп форсунок.
Пока нет стопроцентного объяснения по этой ли причине кончаются движки, но большинство склоняется к ней.
Слышал что на Хондах была похожая проблема, пока туда тоже лили масло без разбора.
genich
Kirill111 писал(а):

В любом случае похъ, раз в полгода можно отдать 4500 за масло.


да мне тоже. только я оригинал за 2600-2800 беру и не парюсь.
Санёг
*Kostik* писал(а):

Смысл в том, что густое масло плохо попадает в цилиндры

чтоб масло хорошо в цилиндры попадало нужно покупать фольксваген ROFL
*Kostik*
Санёг писал(а):

*Kostik* писал(а):

Смысл в том, что густое масло плохо попадает в цилиндры

чтоб масло хорошо в цилиндры попадало нужно покупать фольксваген ROFL

ну я не так выразился, имелось ввиду смазывание стенок цилиндра и охлаждение поршней
Санёг
*Kostik* писал(а):

ну я не так выразился, имелось ввиду смазывание стенок цилиндра и охлаждение поршней

задиры блока это не проблема смазки или тем более вязкости масла как таковой
*Kostik*
Санёг писал(а):

*Kostik* писал(а):

ну я не так выразился, имелось ввиду смазывание стенок цилиндра и охлаждение поршней

задиры блока это не проблема смазки или тем более вязкости масла как таковой

а из-за чего?
maclein
*Kostik* писал(а):

Санёг писал(а):

*Kostik* писал(а):

ну я не так выразился, имелось ввиду смазывание стенок цилиндра и охлаждение поршней

задиры блока это не проблема смазки или тем более вязкости масла как таковой

а из-за чего?


Плохая фильтрация, масло как носитель.

Добавлено спустя 52 секунды:

Нарушение и не соблюдение допуска при изготовлении детали узла
Санёг
Тепловой зазор, поломка колец\залегание, брак деталей.
Про попадание песка и посторонних деталей и их обломков опустим
*Kostik*
Санёг писал(а):

Тепловой зазор, поломка колец\залегание, брак деталей.
Про попадание песка и посторонних деталей и их обломков опустим

ну то есть просчет конструкторов получается, если не песок?
Tony999io
*Kostik* писал(а):

Санёг писал(а):

Тепловой зазор, поломка колец\залегание, брак деталей.
Про попадание песка и посторонних деталей и их обломков опустим

ну то есть просчет конструкторов получается, если не песок?



почему просчет?
заводу выгодно чтобы после гарантии у тебя навернулся мотор
и ты поперся в банк за новым авто

современная экономика supercool
Санёг
*Kostik* писал(а):

ну то есть просчет конструкторов получается, если не песок?

Ну так если у вас они пачками как коены в своё время или БМВ с никасилом, что ещё может получатся по вашему ?
Killer Speed
*Kostik* писал(а):

Санёг писал(а):

Тепловой зазор, поломка колец\залегание, брак деталей.
Про попадание песка и посторонних деталей и их обломков опустим

ну то есть просчет конструкторов получается, если не песок?



Скорее расчёт, а не просчёт pst
*Kostik*
Санёг писал(а):

*Kostik* писал(а):

ну то есть просчет конструкторов получается, если не песок?

Ну так если у вас они пачками как коены в своё время или БМВ с никасилом, что ещё может получатся по вашему ?



Масло лили густое, которое не образовывало достаточное распыление, особенно на холодную, перегретые поршни молотили на сухую царапая цилиндры, может такое быть?

Последний раз редактировалось: *Kostik* (27 Апреля 2017 17:31), всего редактировалось 1 раз
Un-real
на киях моторы задираются из-за локального перегрева поршня, так как отсутствуют охлаждающие юбку поршня масляные форсунки
Kirill111
genich писал(а):

Kirill111 писал(а):

В любом случае похъ, раз в полгода можно отдать 4500 за масло.


да мне тоже. только я оригинал за 2600-2800 беру и не парюсь.

Я думаю что мобил 1 получше оригинала будет Pardon
Санёг
Un-real писал(а):

на киях моторы задираются из-за локального перегрева поршня, так как отсутствуют охлаждающие юбку поршня масляные форсунки

а равно не правильная конструкция поршня и тепловой зазор

Добавлено спустя 20 секунд:

А чем история с тётей и разбором кончилась ?

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

*Kostik* писал(а):



Масло лили густое, которое не образовывало достаточное распыление, особенно на холодную, перегретые поршни молотили на сухую царапая цилиндры, может такое быть?

масло на горячую очень текучее, на холодную зазор большой, в постановке вопроса много взаимоисключений Pardon
*Kostik*
Un-real писал(а):

на киях моторы задираются из-за локального перегрева поршня, так как отсутствуют охлаждающие юбку поршня масляные форсунки

хорошо, как этого избежать? Гарантии пол года осталось, может все-таки сменить на дизельный тигуан?
Kirill111
*Kostik* писал(а):

Un-real писал(а):

на киях моторы задираются из-за локального перегрева поршня, так как отсутствуют охлаждающие юбку поршня масляные форсунки

хорошо, как этого избежать?

Очевидно, не покупать машину с таким мотором Pardon
Санёг
Kirill111 писал(а):

*Kostik* писал(а):

Un-real писал(а):

на киях моторы задираются из-за локального перегрева поршня, так как отсутствуют охлаждающие юбку поршня масляные форсунки

хорошо, как этого избежать?

Очевидно, не покупать машину с таким мотором Pardon

+1 а если вскрывается такой массовый дефект, продавать Pardon
*Kostik*
Мне в трейд ине Фольксваген Кию оценили в 800, что там с ДСГ и 1,4 у Вага, вроде пофиксили все?

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

На оил клабе пишут, что масло виновато, это мотор мицубиси, там дилеры льют норм масло 0-20 и у лансеров и прочих крайслеров с этим мотором ничего не задирает
Un-real
*Kostik*
Лечат установкой форсунок, которые ЕСТЬ на моторах митсу, но НЕТ на киа (скроили видать). В этом же и ответ, почему на митсу не задирает
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 45 из 258
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы