Вот же у тебя подгорает по всякой фигне
Вчера жена должна была ехать на дачу с матерью на акценте. Уехали вроде, через 20 минут звонок - у нас машина сломалась. Чокак, спрашиваю, что сломалось.
- У нас масло вверх лезет!
- Куда куда лезет масло?
- Вверх лезет, где красненькое!
- Стрелка чтоль?
- Ну да, я и говорю, масло лезет.
- На хундае нет никакой стрелки масла, ни температуру ни давление он не показывает.
- Ну тут короче стрелка, и она лезет вверх, где красное, и короче мотор как то тарахтит, как дизель.
Сказал остановиться на обочине, и ждать меня. Взял с балкона масло Лучок припасенный, налил две литровые бутылки дистиллята из осмоса, проверил наличие троса и крюка в авуди, поехал выручать. По дороге звонят - у нас масло кончилось. Как говорю узнали? Мы типа щуп достали, а он сухой. Ок, стало мне жалко лучок на этот рыдван тратить. Заехал на ТНК, купил какую-то полусинь за 800++ рублей за 5 литров.
Приезжаю на место, стоят на аварийке. Открываю капот - в бачке расширительном сухо, и все в красном налете бархатистом. Выливаю в бачок литр дистиллята. Бачок стал полный. Проверяю масло - близко к максимуму по щупу. Тьфу епт. Куда смотрели? Да там на кончике было вроде.
Заводим - работает нормально. Но вентилятор на радиаторе надрывается, а выдувает холодный воздух. Щупаю радиатор - холодный, уличной температуры.. Кароч включили печку - дует теплым. Доехали до дома и бросили это ведро.
Заказал термостат, как наиболее подозреваемый элемент. В системе буро-зеленое г@$но с хлопьями какое-то. Погуглил - должно быть красное, G12. Пистецц.. Бедный акцент, как он вообще дожил до наших дней. За ним не то что не ухаживают, на него вообще болт забили уже много лет назад, масло отовсюду течет, его не меняют, ничего не меняют пока конкретно не сломается. И даже вчера, после всех описываемых событий, теща выдала сакраментальную фразу - ну вроде теперь нормально, не закипает, я может поеду на дачу все-таки на нем, с печкой.