Страница 154 из 258
Killer Speed


всё, что больше 99л/сотню вот так отображается pst
Dmi
DAI
Расход без средней скорости только му..ки пишут....
Andrey163
https://youtu.be/Bi6-lnaQ16w тока начал смотреть Smile
Kirill111
Досмотришь - расскажи чо тама
Andrey163
Там листа А4 мелким шрифтом не хватит перечислять hehe но вывод такой, надо Сотку Кватру брать gpn
Kirill111
Подозреваю что они купили ушатанный экземпляр 2.0 с масложором. Угадал? facepalm
Andrey163
Нет, на клубный сервис пригнали с масложором на замену поршневой, может быть Smile
Kirill111
Ну окуеть открытие америки Good 63

Достаточно 15 минут гуглинга чтобы понять что 2.0 дорест можно брать только под капиталку и только после facepalm
Andrey163
1.8 жи там у них nea

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Но один хрен обидно, это 4 кольца, а тут ж#@а cry
Kirill111
Можно взять солярис Pardon
Долбодятел
Andrey163 писал(а):

1.8 жи там у них

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Но один хрен обидно, это 4 кольца, а тут ж#@а



да практически весь ваг 2008-2012 полная ж#@а.
Kirill111
Долбодятел писал(а):

Andrey163 писал(а):

1.8 жи там у них

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Но один хрен обидно, это 4 кольца, а тут ж#@а



да практически весь ваг 2008-2012 полная ж#@а.

Кроме 3.2 на механике gpn
Долбодятел
ну это пока алюсил не облезет 63

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

ну и непосредственный впрыск конечно же Pardon

Kirill111
Это мелочи bboyan
Un-real
на дизелях с егр клапана тоже чистотой не блещут pst
RoN
у меня кстат тоже алюсил) говорят это наоборот топчик, не?
Долбодятел
Un-real писал(а):

на дизелях с егр клапана тоже чистотой не блещут


для турбового мотора не критично уменьшение сечения впуска, а вот атмо сильно потеряет в наполнении с засранными клапанами Pardon
Un-real
Долбодятел
у вага то моторов с непосредственным впрыском без улитки раз два и кончились, ну Кирин шедевральный 3.2 да, яркий представитель.
AxL
Un-real писал(а):

Кирин шедевральный 3.2 да, яркий представитель.


спецы-отцы! а что у него за дрыгатель в А5, это тот 3,2 легендарный vr6 который ставился на гольф Р32? или какой то другой ве6, который на туарегах?
стоит в тюмени Р32 как раз с вр6, задроченый стенсером, давно на него смотрю, но пока не хватает сталистости яиц забрать его, вот и думаю что можно в перспективе словить от связки vr6 + dsg6 2007гв. Smile
maclein
AxL
Только геморой
AxL
maclein
геморой, как выясняется, сейчас можно хапнуть на выезде из автосалона, так что это не откровение 63
всё зависит от масштабов бедствия и так ли всё печально Pardon
maclein
AxL
Ты различие понимаешь vr6 и v6 это два абсолютно разных мотора

Kirill111
Мой мотор в вр6 не имеет конечно отношения. Мой мотор это продолжатель линейки вэ6 2.8 и 3.2 моторов, которые ставились на старые ауди А6, туареги и прочее гамно.. Тот который у меня - самая последняя итерация, все косяки уже пофиксили, в том числе легендарный геммор с перескакивающими цепями и натяжителями. Smile

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

Я кстати летом собираюсь чисто ради прикола скинуть впуск, посмотреть на состояние клапанов. Подозреваю что они будут достаточно чистые. Я все еще уверен на 95% что у меня честный пробег. И расход масла у меня самый настоящий ноль, от замены до замены нифига не уходит. Pardon
maclein
Kirill111
А ты разьве себе эндоскоп не покупал?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 154 из 258
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы