Страница 164 из 258
Kirill111



Кто там чо про цены в экзисте говорил - можете сравнить с ззап. gpn
Санёг
Kirill111 писал(а):




Кто там чо про цены в экзисте говорил - можете сравнить с ззап. gpn



а ты специально делаешь микс вязкостей ? pst
Gloom
Санёг писал(а):

а ты специально делаешь микс вязкостей ?


5w35 Smile
Kirill111
Санёг писал(а):

Kirill111 писал(а):




Кто там чо про цены в экзисте говорил - можете сравнить с ззап. gpn



а ты специально делаешь микс вязкостей ? pst

Да, специально
Санёг
осталось понять зачем
Kirill111
Санёг писал(а):

осталось понять зачем

Штатная вязкость по мануалу 5в30, мне кажется что на лето лучше 40, но чтобы быть где-то посерединке залью 5 литров 5в40 и два литра 5в30. Короче делать мне нех. pst Pardon
Andrey163
Термостат сам догреет масло до нужной кондиции hehe
Kirill111
Термостат кстати тоже хочу попробовать переделать на более холодный, но цуко для этого по хорошему нужен донорский термос.. Потому что снимать свой для эксперимента гемморно - он под впускным коллектором спрятан. facepalm
Andrey163
Да проще движок вынуть, как ренжа с рамы снять Smile
Kirill111
Нет, движок вынуть тут вообще эпопея ппц, а впуск снять - всего то пол дня работы. Я весной в любом случае хотел его снять ради прикола, посмотреть состояние клапанов, работоспособность заслонок управления длиной впуска и т.п. Короче изучить матчасть. 63
Acquirer
это все ерунда. главный вопрос - почему урал без номеров?
Andrey163
Kirill111
на разбоорке забанили? nea
Kirill111
Acquirer писал(а):

это все ерунда. главный вопрос - почему урал без номеров?

Вроде были на нем военные номера черные Pardon
RoN
Kirill111 писал(а):

Санёг писал(а):

осталось понять зачем

Штатная вязкость по мануалу 5в30, мне кажется что на лето лучше 40, но чтобы быть где-то посерединке залью 5 литров 5в40 и два литра 5в30. Короче делать мне нех. pst Pardon


Ето конечно мне никогда не понять. 63 supercool И я удивлен даже что Киря это делает. facepalm
Kirill111
А чего такого удивительного? Ты может еще свято веришь что разные масла нельзя смешивать? facepalm facepalm
RoN
Kirill111
Нет конечно. Сам лил лучок в мобил, или еще какие миксы, но не потому что специально это покупал и смешивал, а просто долить там литруху, или когда на 335 шланг с радика отвалился - тоже доливал там х*р пойми что... что нашел на ближайшей заправке. В эмку у вас в москвабаде на заправке лучка купил гинезис и долил. supercool

Я просто не понимаю нафига это осознано делать, брать покупать две разные вязкости и смешивать. 63 Лил бы 0-40 и не еп моск. Pardon Я же не говорю чшо так делать незя) я грю - накyя надо? Razz
SUNshineNT
RoN писал(а):

. В эмку у вас в москвабаде на заправке лучка купил гинезис и долил.


Че, маслице уже поджирает?
RoN
SUNshineNT писал(а):

Че, маслице уже поджирает?


Конеш. 0-40 у всех поджирает.. с завода то 10-60 надо. supercool
Kirill111
Вот кстати уменьшать вязкость относительно рекомендованной заводом это реально странно, да еще и так радикально. bboyan
RoN
Kirill111
Изучен очень этот вопрос со всеми "пинцетами", "скребками" и "микрометрами". Из-за болезни ебучих вкладышей на S65.

С завода двигатель ориентирован на ебашилово. В наших реалиях когда не ебошишь, температура масла дай бог 90 градусов. А зазоры между шейкой и вкладышем меньше, чем на той же 335, в которой температура 110 это норма, и допуск с завода - 0-40. По статистике живут долго моторы - которые ебошат в кольце с постоянным нагревом адским. Городское тошнилово противопоказано на 10-60.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Ну и кроме всего прочего есть статистика у америкосов на 0-40. С лабораторными тестами отработки, и реальным использованием в том числе и на треке. Есть пробеги далеко за 100 на 0-40. Я лично уже 40 на 0-40 накатал. Pardon
Kirill111
Ну ну.. Изучен блогирами и постами на форумах? Не, ладно бы вместо 10-60 лили 5-50, но блин, 0-40.. А чего не 0-20 тогда?
RoN
Kirill111 писал(а):

Ну ну.. Изучен блогирами и постами на форумах? Не, ладно бы вместо 10-60 лили 5-50, но блин, 0-40.. А чего не 0-20 тогда?

Изучен американскими мотористами. Razz 0.037 зазор в шатунных вкладышах... недавно чел разбирал свой мотор, мерил.
У него за 8 тыщ км вкладыши шатунные в г@$но на 10-60. Pardon

Первый раз поменял, потом 8к отъездил и прокладку под башкой давануло после установки компрессора. ВОт второй раз разбирал глянул, а там пи...ц. Вот померил... Щас на 0-40 на компрессоре ездит. Razz
Kirill111
RoN
http://www.m3post.com/forums/showthread.php?t=892838 если интересно.. не интересно тада пофиг)

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

А ищо сирожа тоже грит 10-60 не треба supercool
Kirill111
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 164 из 258
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы