Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Кто там чо про цены в экзисте говорил - можете сравнить с ззап.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
а ты специально делаешь микс вязкостей ?
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 21 лет
Сообщения: 22711
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Санёг писал(а):а ты специально делаешь микс вязкостей ?
5w35
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Санёг писал(а):
а ты специально делаешь микс вязкостей ?
Да, специально
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Санёг писал(а):осталось понять зачем
Штатная вязкость по мануалу 5в30, мне кажется что на лето лучше 40, но чтобы быть где-то посерединке залью 5 литров 5в40 и два литра 5в30. Короче делать мне нех.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18472
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 317ткм
Термостат сам догреет масло до нужной кондиции
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Термостат кстати тоже хочу попробовать переделать на более холодный, но цуко для этого по хорошему нужен донорский термос.. Потому что снимать свой для эксперимента гемморно - он под впускным коллектором спрятан.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18472
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 317ткм
Да проще движок вынуть, как ренжа с рамы снять
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Нет, движок вынуть тут вообще эпопея ппц, а впуск снять - всего то пол дня работы. Я весной в любом случае хотел его снять ради прикола, посмотреть состояние клапанов, работоспособность заслонок управления длиной впуска и т.п. Короче изучить матчасть.
Acquirer
На форуме 19 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
это все ерунда. главный вопрос - почему урал без номеров?
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18472
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 317ткм
Kirill111
на разбоорке забанили?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Acquirer писал(а):это все ерунда. главный вопрос - почему урал без номеров?
Вроде были на нем военные номера черные
RoN
На форуме 18 лет
Сообщения: 23521
Kirill111 писал(а):Санёг писал(а):осталось понять зачем
Штатная вязкость по мануалу 5в30, мне кажется что на лето лучше 40, но чтобы быть где-то посерединке залью 5 литров 5в40 и два литра 5в30. Короче делать мне нех.
Ето конечно мне никогда не понять.
И я удивлен даже что Киря это делает.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
А чего такого удивительного? Ты может еще свято веришь что разные масла нельзя смешивать?
RoN
На форуме 18 лет
Сообщения: 23521
Kirill111
Нет конечно. Сам лил лучок в мобил, или еще какие миксы, но не потому что специально это покупал и смешивал, а просто долить там литруху, или когда на 335 шланг с радика отвалился - тоже доливал там х*р пойми что... что нашел на ближайшей заправке. В эмку у вас в москвабаде на заправке лучка купил гинезис и долил.
Я просто не понимаю нафига это осознано делать, брать покупать две разные вязкости и смешивать.
Лил бы 0-40 и не еп моск.
Я же не говорю чшо так делать незя) я грю - накyя надо?
SUNshineNT
На форуме 14 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
RoN писал(а):. В эмку у вас в москвабаде на заправке лучка купил гинезис и долил.
Че, маслице уже поджирает?
RoN
На форуме 18 лет
Сообщения: 23521
SUNshineNT писал(а):Че, маслице уже поджирает?
Конеш. 0-40 у всех поджирает.. с завода то 10-60 надо.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Вот кстати уменьшать вязкость относительно рекомендованной заводом это реально странно, да еще и так радикально.
RoN
На форуме 18 лет
Сообщения: 23521
Kirill111
Изучен очень этот вопрос со всеми "пинцетами", "скребками" и "микрометрами". Из-за болезни ебучих вкладышей на S65.
С завода двигатель ориентирован на ебашилово. В наших реалиях когда не ебошишь, температура масла дай бог 90 градусов. А зазоры между шейкой и вкладышем меньше, чем на той же 335, в которой температура 110 это норма, и допуск с завода - 0-40. По статистике живут долго моторы - которые ебошат в кольце с постоянным нагревом адским. Городское тошнилово противопоказано на 10-60.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Ну и кроме всего прочего есть статистика у америкосов на 0-40. С лабораторными тестами отработки, и реальным использованием в том числе и на треке. Есть пробеги далеко за 100 на 0-40. Я лично уже 40 на 0-40 накатал.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Ну ну.. Изучен блогирами и постами на форумах? Не, ладно бы вместо 10-60 лили 5-50, но блин, 0-40.. А чего не 0-20 тогда?
RoN
На форуме 18 лет
Сообщения: 23521
Kirill111 писал(а):Ну ну.. Изучен блогирами и постами на форумах? Не, ладно бы вместо 10-60 лили 5-50, но блин, 0-40.. А чего не 0-20 тогда?
Изучен американскими мотористами.
0.037 зазор в шатунных вкладышах... недавно чел разбирал свой мотор, мерил.
У него за 8 тыщ км вкладыши шатунные в г@$но на 10-60.
Первый раз поменял, потом 8к отъездил и прокладку под башкой давануло после установки компрессора. ВОт второй раз разбирал глянул, а там пи...ц. Вот померил... Щас на 0-40 на компрессоре ездит.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Ок
RoN
На форуме 18 лет
Сообщения: 23521
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы