Страница 190 из 258
Victkh
Санёг писал(а):

высокие обороты для 200, явно не для автобана аутомобил Smile


Это потому что механика, на автомате нет такого

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

Цитата:

Когда я ставил передние тормоза от S5 размером 345x29.5, я писал про эффект плацебо. Разницы особо осязаемой относительно стока не было. Здесь же, после замены задних тормозов, разница явно ощутима. Тормоза хватают резче, четче, более цепко, и главное — появилось чувство что зад машины теперь вносит мощный вклад в общее тормозное дело. Машина меньше приседает на передок, теперь размер передних и задних дисков сбалансирован, и в паре они работают более эффективно. Вобщем я результатом вполне удовлетворен и могу советовать вам такую замену. Видимо все же есть смысл менять тормоза сразу по кругу, чтобы размер и мощность тормозов спереди и сзади были сбалансированы. Тогда действительно получается хороший эффект. В противном случае одна сторона будет перетормаживать, а другая недорабатывать.


Скажи же, от задних тормозов толку больше, чем от замены 320->345?
Сразу сильно ощущается.
Конечно ваговцы экономные сволочи, что не поставили нормальные сразу (и продолжали так делать лет 15 получается), как на бмв тех же.

На передние тормоза есть 2 хороших конфига - многопоршневые 380 от ламбы и 380 двухпоршневые от а8 д4
Kirill111
Приход от зада реально ощутим. БМВ назад ставило вентиля всегда, и даже на дохлых моторах. Я писал уже что у меня на 320 в 170 лошадей сзади стояли с завода вентиля размера 320 ЕМНИП. Или 320 я потом поставил, при свапе.. Ну вентиля точно были с завода.

Многопоршневые системы не буду ставить, по крайней мере уже не на этой машине. На этой остановлюсь с тормозами на текущем конфиге. Pardon
Tony999io
а что за новый тренд все мазать медной смазкой?
Extreme
Kirill111
тормоза один прокачиваешь или с помощником?
Kirill111
Extreme писал(а):

Kirill111
тормоза один прокачиваешь или с помощником?

Нечетатель 63

С женой Wink
Extreme
Есть децл, чукча писатель hehe
А с помощью компа можно прокачать без нажиманий на педаль?
Kirill111
Можно, но насколько я понял только все 4 колеса, по одному видимо нельзя. Хотя я не пробовал.
AxL
Kirill111
Можно хоть одно колесо, там не принципиально, но в любом случае на педаль надо нажимать раз так 10. Если по проге качать, т.е. 2круга по всем колесам, нужно 2 литровых банки тормозухи.
Kirill111
Где там можно колесо выбрать? Ты про вцдс или одис? Сам пробовал?
Killer Speed
Kirill111 писал(а):

Черных не видел, а синие бывают штатные (которые норовят закрыться в самый неподходящий момент), и от порша (которую открыл, и она остается открытой пока ты льешь омывайку).
_________


я не прокрышку, куда омывашку заливать, а куда антифриз.

Раньше были синие, как и у тебя стоит. А сейчас стоит такая же по виду, только черная и с децл другим номером.



Есть подозрение, что моя стала раньше времени стравливать давление. Надо новую заказать, думал может кто из местных ваговодов знает различия синих и черных, чтоб мне не гуглить. С синими никогда проблем не было.
Kirill111
Я хз.. Я бы купил тупо по каталогу - по ЕТКА. Pardon
AxL
Kirill111 писал(а):

Где там можно колесо выбрать? Ты про вцдс или одис? Сам пробовал?


Да, пробовал, на гольфе после замены блока хз сколько раз пришлось прокачать. Качал вцдс, одиса нет у меня.
Заходишь в 3й блок и там толи в тестировании, толи в базовых установках выбираешь - "течь системы" (в зависимости от перевода видимо). Ну а дальше следуешь инструкциям, цикл прокачки 2 круга, но можно по сути прокачать любое колесо хоть 5 раз и остановить прогу supercool
Thomas
Kirill111 писал(а):

Высоковаты, да. Комфортная скорость 140-160 по оборотам.


автомат? механика 6-ть?
Kirill111
Thomas
Kirill111 писал(а):

МКПП 6


странно у меня на 190 на 6-й не больше 3,3 к Pardon
Tony999io
Ленивец писал(а):

Tony999io писал(а):

а что за новый тренд все мазать медной смазкой?


Шоб потом откручивалось без проблем



а от графитовой уже не откручивается?

так то медную применяют при высоких температурах

в коллекторе выпускном например
ну никак не на ступице овощной ауди
Kirill111
eugene-vaz
Thomas
У тебя не дизель разве?
Thomas
eugene-vaz писал(а):

Thomas
У тебя не дизель разве?


дизель
Kirill111
Тогда забавное сравнение. У дизеля 3300 это явно выше, чем у бензина 4000. Wink
eugene-vaz
У меня на 190 3500 оборотов на бензине. Но боюсь, что это не поможет комфортно ехать на такой скорости моему ведерку. Доберусь до нормального автобана, проверю
Victkh
eugene-vaz писал(а):

У меня на 190 3500 оборотов на бензине. Но боюсь, что это не поможет комфортно ехать на такой скорости моему ведерку. Доберусь до нормального автобана, проверю


У тебя разве механика?

Добавлено спустя 46 секунд:

Thomas писал(а):

дизель


У дизелей коробки по передаточным сильно длиннее, сравнение не корректно.
eugene-vaz
Victkh писал(а):

У тебя разве механика?


Робот, но по трассе какая разница, обороты одинаково чувствуются . На дизеле не знаю, ездил только 10км на пикапе мазды
Victkh
eugene-vaz писал(а):

Робот, но по трассе какая разница, обороты одинаково чувствуются . На дизеле не знаю, ездил только 10км на пикапе мазды


На роботе обороты ниже будут, чем на механике.
DAI
Очевидно же, что от типа трансмиссии не зависит количество оборотов двигателя на одной и той же скорости. Обороты двигателя на одной же скорости при разных типах трансмиссий зависят от передаточного соотношения шестерен КПП и ГП.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 190 из 258
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы