Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Мессия
eugene-vaz
На форуме 17 лет
Сообщения: 2260
Откуда: москва
Авто: вялый хэтчбек
Замечал, что на автоматических трансмиссиях меньше обороты, чем на механике. Хз почему так передаточные числа подбирают.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Tony999io
На форуме 20 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
а теперб без подипоноф.
я получается зря себе лучок по вашим советам залил?
плять вот вы уйопки.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Extreme
На форуме 14 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Это масло или антифриз?
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9011
Вот та коробочка с подкрасом сколов за кучу денег, нафиг не нужна
Проще в подбор лючек сдать
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
maclein писал(а):Вот та коробочка с подкрасом сколов за кучу денег, нафиг не нужна
Проще в подбор лючек сдать
ещё не пробовал
Добавлено спустя 35 секунд:
Extreme писал(а):Это масло или антифриз?
тархун это
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9011
Kirill111 писал(а):ещё не пробовал
Там краски 10g
За теже деньги тебе 100g на подборе нальют
Кисточку у дочки возьмешь
Долбодятел
На форуме 11 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
че делать с этими 100 граммами. мне оригинального набора на 3 года как минимум хватает. один хрен дальше засыхает. а вот лак там четкий.
Gravesen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1330
Откуда: 11RUS
Авто: поXER
Масло то все сливается при задранной морде на сходнях?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Gravesen писал(а):Масло то все сливается при задранной морде на сходнях?
Полный объем по мануалу 6,5 литров, заливается при замене 6,2-6,3 литра, считаю что вполне неплохо.
Gravesen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1330
Откуда: 11RUS
Авто: поXER
Kirill111 писал(а):Gravesen писал(а):Масло то все сливается при задранной морде на сходнях?
Полный объем по мануалу 6,5 литров, заливается при замене 6,2-6,3 литра, считаю что вполне неплохо.
Электронасосом можно вообще все выкачать. Но от формы кратера тоже зависит.
Tony999io
На форуме 20 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
Gravesen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1330
Откуда: 11RUS
Авто: поXER
Ленивец писал(а):Gravesen писал(а):Kirill111 писал(а):Gravesen писал(а):Масло то все сливается при задранной морде на сходнях?
Полный объем по мануалу 6,5 литров, заливается при замене 6,2-6,3 литра, считаю что вполне неплохо.
Электронасосом можно вообще все выкачать. Но от формы кратера тоже зависит.
Кто это? Пауль?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Gravesen писал(а):Kirill111 писал(а):Gravesen писал(а):Масло то все сливается при задранной морде на сходнях?
Полный объем по мануалу 6,5 литров, заливается при замене 6,2-6,3 литра, считаю что вполне неплохо.
Электронасосом можно вообще все выкачать. Но от формы кратера тоже зависит.
Мне интуитивно кажется что при сливе через поддон больше говна выйдет из мотора, чем при медленной откачке через щуп. Вопрос именно в скорости удаления масла на мой вгляд, при медленной откачке все г@$но оседает на поверхностях по мере слива масла, при быстром сливе через пробку оно не успевает просто этого сделать и сливается вместе с маслом. Кроме того сомневаюсь в принципе в утверждении что через щуп удалится больше масла, чем при сливе через пробку.
Ну а самое главное - оставшиеся 100 грамм старого масла никак не влияют на залитые новые 6200-6300 грамм.
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9011
Больше гумна остается в полостях, откуда потом вымывается новым маслом и все остальное в фильтре
RoN
На форуме 18 лет
Сообщения: 23521
Такое ощущение, что вы срете в маслозаливную горловину. Откуда у вас там г@$но?
Масло отработанное и все. Если исправно меняете, какое г@$но там может быть?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Александдр
Моральный кодекс
На форуме 18 лет
Сообщения: 2668
Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
Странные цифры. Вроде сумма по всем горшкам должна равняться 0 или у вага не так?
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
Лямбды может?
Или форсунки, но при пробеге до 100 и то и то маловероятно вроде как
SUNshineNT
На форуме 14 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Цитата:А именно, тряска двигателя на холодную, редкие дергания при трассовой езде (1-2 раза за долгую поездку), также редко, но мотор глох при возврате в ХХ (также 1-2 раза за долгую поездку).
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
SUNshineNT писал(а):Цитата:А именно, тряска двигателя на холодную, редкие дергания при трассовой езде (1-2 раза за долгую поездку), также редко, но мотор глох при возврате в ХХ (также 1-2 раза за долгую поездку).
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Victkh писал(а):Лямбды может?
Или форсунки, но при пробеге до 100 и то и то маловероятно вроде как
Форсунки не текут в закрытом состоянии.. Так что маловероятно что они льют. Лямбды - ну теоретически могут, но тоже сомневаюсь. Тут ШДК, они вроде дохрена точные и чувствительные.
В целом то вроде все пока починилось, по крайней мере не глохнет и не дергается пока, а валить оно и на старых свечах нормально валило. Ща поменяю датчик расхода воздуха, посмотрим.
Добавлено спустя 26 секунд:
Александдр писал(а):Странные цифры. Вроде сумма по всем горшкам должна равняться 0 или у вага не так?
Сумма чего?
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
SUNshineNT писал(а):Цитата:А именно, тряска двигателя на холодную, редкие дергания при трассовой езде (1-2 раза за долгую поездку), также редко, но мотор глох при возврате в ХХ (также 1-2 раза за долгую поездку).
И эти люди чето там про саабовскую кассету переживают
По сабжу имхо колпачки приехали по двум цилиндрам, в которых пропуски. За ночь натекает масло в горшки, отсюда такая заводка по утрам. Потом свечи просруться и пропусков больше нет.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Колпачки приезжают на всех цилиндра равномерно и на другом совсем пробеге
А на холодную первые 50 секунд его потряхивает из-за этого:
Цитата:Отсутствие заслонок впускного
коллектора.
Благодаря движению заряда в режиме частичного
открытия клапанов удалось отказаться от заслонок
впускного коллектора. Это преимущество также
можно использовать в режиме холодного запуска
двигателя и в фазе прогрева катализаторов. Подобно
двигателям Audi FSI и TFSI здесь также используется
стратегия двойного впрыска в гомогенном режиме
(HOSP) с предельно поздними углами зажигания при
достаточной равномерности вращения двигателя.
Благодаря этому температура запуска катализаторов
достигается максимально быстро, что опятьтаки
ведёт к снижению эмиссии вредных веществ.
И это норма
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Killer Speed писал(а):SUNshineNT писал(а):Цитата:А именно, тряска двигателя на холодную, редкие дергания при трассовой езде (1-2 раза за долгую поездку), также редко, но мотор глох при возврате в ХХ (также 1-2 раза за долгую поездку).
И эти люди чето там про саабовскую кассету переживают
Конечно переживают, ваша кассета когда дохнет ващ соап в недвигу превращается сразу. А тут пару раз заглохла за 100 км и дальше спокойно поехала.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы