Страница 191 из 258
Kirill111
eugene-vaz
Замечал, что на автоматических трансмиссиях меньше обороты, чем на механике. Хз почему так передаточные числа подбирают.
Kirill111
Очередной OIL SERVICE дача-стайл (2)

Пробег на масле от прошлой замены составил 57630-49521=8109 км.







Tony999io
а теперб без подипоноф.
я получается зря себе лучок по вашим советам залил?
плять вот вы уйопки.
Kirill111
Чукча не читатель
Extreme
Это масло или антифриз? hehe
maclein
Вот та коробочка с подкрасом сколов за кучу денег, нафиг не нужна
Проще в подбор лючек сдать
Kirill111
maclein писал(а):

Вот та коробочка с подкрасом сколов за кучу денег, нафиг не нужна
Проще в подбор лючек сдать

ещё не пробовал

Добавлено спустя 35 секунд:

Extreme писал(а):

Это масло или антифриз? hehe

тархун это
maclein
Kirill111 писал(а):

ещё не пробовал


Там краски 10g
За теже деньги тебе 100g на подборе нальют
Кисточку у дочки возьмешь
Долбодятел
че делать с этими 100 граммами. мне оригинального набора на 3 года как минимум хватает. один хрен дальше засыхает. а вот лак там четкий.
Gravesen
Масло то все сливается при задранной морде на сходнях?
Kirill111
Gravesen писал(а):

Масло то все сливается при задранной морде на сходнях?

Полный объем по мануалу 6,5 литров, заливается при замене 6,2-6,3 литра, считаю что вполне неплохо. Pardon
Gravesen
Kirill111 писал(а):

Gravesen писал(а):

Масло то все сливается при задранной морде на сходнях?

Полный объем по мануалу 6,5 литров, заливается при замене 6,2-6,3 литра, считаю что вполне неплохо. Pardon


Электронасосом можно вообще все выкачать. Но от формы кратера тоже зависит.
Tony999io
а смысл?
Gravesen
Ленивец писал(а):

Gravesen писал(а):

Kirill111 писал(а):

Gravesen писал(а):

Масло то все сливается при задранной морде на сходнях?

Полный объем по мануалу 6,5 литров, заливается при замене 6,2-6,3 литра, считаю что вполне неплохо. Pardon


Электронасосом можно вообще все выкачать. Но от формы кратера тоже зависит.



Кто это? Пауль?
Kirill111
Gravesen писал(а):

Kirill111 писал(а):

Gravesen писал(а):

Масло то все сливается при задранной морде на сходнях?

Полный объем по мануалу 6,5 литров, заливается при замене 6,2-6,3 литра, считаю что вполне неплохо. Pardon


Электронасосом можно вообще все выкачать. Но от формы кратера тоже зависит.

Мне интуитивно кажется что при сливе через поддон больше говна выйдет из мотора, чем при медленной откачке через щуп. Вопрос именно в скорости удаления масла на мой вгляд, при медленной откачке все г@$но оседает на поверхностях по мере слива масла, при быстром сливе через пробку оно не успевает просто этого сделать и сливается вместе с маслом. Кроме того сомневаюсь в принципе в утверждении что через щуп удалится больше масла, чем при сливе через пробку. Pardon

Ну а самое главное - оставшиеся 100 грамм старого масла никак не влияют на залитые новые 6200-6300 грамм. Pardon
maclein
Больше гумна остается в полостях, откуда потом вымывается новым маслом и все остальное в фильтре
RoN
Такое ощущение, что вы срете в маслозаливную горловину. Откуда у вас там г@$но? 63
Масло отработанное и все. Если исправно меняете, какое г@$но там может быть?
Kirill111
А не побороться ли мне с ветряными мельницами коррекциями? Помнится один лоловец наугад пол-машины поменял, пытаясь их забороть, в итоге не заборол и продал машину. 63 63

Вобщем начали

63







Александдр
Странные цифры. Вроде сумма по всем горшкам должна равняться 0 или у вага не так?
Victkh
Лямбды может?
Или форсунки, но при пробеге до 100 и то и то маловероятно вроде как
SUNshineNT
Цитата:

А именно, тряска двигателя на холодную, редкие дергания при трассовой езде (1-2 раза за долгую поездку), также редко, но мотор глох при возврате в ХХ (также 1-2 раза за долгую поездку).


facepalm
Kirill111
SUNshineNT писал(а):

Цитата:

А именно, тряска двигателя на холодную, редкие дергания при трассовой езде (1-2 раза за долгую поездку), также редко, но мотор глох при возврате в ХХ (также 1-2 раза за долгую поездку).


facepalm

facepalm facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Victkh писал(а):

Лямбды может?
Или форсунки, но при пробеге до 100 и то и то маловероятно вроде как

Форсунки не текут в закрытом состоянии.. Так что маловероятно что они льют. Лямбды - ну теоретически могут, но тоже сомневаюсь. Тут ШДК, они вроде дохрена точные и чувствительные.

В целом то вроде все пока починилось, по крайней мере не глохнет и не дергается пока, а валить оно и на старых свечах нормально валило. Ща поменяю датчик расхода воздуха, посмотрим.

Добавлено спустя 26 секунд:

Александдр писал(а):

Странные цифры. Вроде сумма по всем горшкам должна равняться 0 или у вага не так?

Сумма чего? Razz
Killer Speed
SUNshineNT писал(а):

Цитата:

А именно, тряска двигателя на холодную, редкие дергания при трассовой езде (1-2 раза за долгую поездку), также редко, но мотор глох при возврате в ХХ (также 1-2 раза за долгую поездку).


facepalm



И эти люди чето там про саабовскую кассету переживают 63

По сабжу имхо колпачки приехали по двум цилиндрам, в которых пропуски. За ночь натекает масло в горшки, отсюда такая заводка по утрам. Потом свечи просруться и пропусков больше нет.
Kirill111
Колпачки приезжают на всех цилиндра равномерно и на другом совсем пробеге bboyan

А на холодную первые 50 секунд его потряхивает из-за этого:

Цитата:

Отсутствие заслонок впускного
коллектора.
Благодаря движению заряда в режиме частичного
открытия клапанов удалось отказаться от заслонок
впускного коллектора. Это преимущество также
можно использовать в режиме холодного запуска
двигателя и в фазе прогрева катализаторов. Подобно
двигателям Audi FSI и TFSI здесь также используется
стратегия двойного впрыска в гомогенном режиме
(HOSP) с предельно поздними углами зажигания при
достаточной равномерности вращения двигателя
.
Благодаря этому температура запуска катализаторов
достигается максимально быстро, что опятьтаки
ведёт к снижению эмиссии вредных веществ.



И это норма bboyan

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Killer Speed писал(а):

SUNshineNT писал(а):

Цитата:

А именно, тряска двигателя на холодную, редкие дергания при трассовой езде (1-2 раза за долгую поездку), также редко, но мотор глох при возврате в ХХ (также 1-2 раза за долгую поездку).


facepalm



И эти люди чето там про саабовскую кассету переживают 63

Конечно переживают, ваша кассета когда дохнет ващ соап в недвигу превращается сразу. А тут пару раз заглохла за 100 км и дальше спокойно поехала. bboyan
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 191 из 258
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы