Страница 218 из 258
Andrey163
Extreme писал(а):

Alexandr008 писал(а):

В чем гемор?


На томате в любой момент кнопку нажал и машина завелась
А на палке нужно провести этот ритуал программной нейтрали, если забыл вечером утром буй, а не теплая машина. Или ритуал провел но забыл что-то в машине, открыл дверь и опять по новой делай или опять жк по новой сделать забудешь и утром буй. Вопщем так се.


На ручку кпп нейтраль делаешь, и всё Pardon
Extreme
Andrey163
Имхо это не безопасно. 100% надёжного способа определить нейтраль на палке я не знаю. Так то можно и сигу в режим томата поставить и не париться hehe
Kirill111 писал(а):

Бензина жрет больше,


Не больше чем ты уже потратил на диагностику вебасты hehe
Andrey163
Extreme писал(а):

Имхо это не безопасно. 100% надёжного способа определить нейтраль на палке я не знаю. Так то можно и сигу в режим томата поставить и не париться


На ручнике в любом случае оставляешь
Un-real
Kirill111 писал(а):

А чем автозапуск то лучше?


если забить на ресурс - то сразу жарко в салоне и горячий мотор и сиденья прогреты подогревом rlzz расход топлива - не смеши, не заметишь его за 15 мин автозапуска, а вебаста тоже не духом святым горит
Extreme
Andrey163
Ты меня, владельца двух машин с аз на палке и одной на томате, пытаешься убедить что аз на палке это так же удобно как и на томате? hehe
Зы на ручнике в случае ат оставлять не обязательно Pardon
Kirill111 писал(а):

ресурс мотора расходует.


Un-real писал(а):

забить на ресурс


Вы так говорите, как будто каждый зимний запуск сразу минус 50тык от ресурса pst
А как же те кто ездят вообще без аз и автономки? Наверно каждую весну движки меняют hehe
Un-real
Extreme писал(а):

Вы так говорите, как будто каждый зимний запуск сразу минус 50тык от ресурса


в -10 пофиг, в -25 возможны варианты
Andrey163
Extreme писал(а):

Ты меня, владельца двух машин с аз на палке и одной на томате, пытаешься убедить что аз на палке это так же удобно как и на томате?


Я ща на вторую буду делать АЗ, там на кочергу нейтраль буду вешать. В любом случае буду ставить на ручник. На старой на ручнике быдо, гемор да, но пофигу, салон теплый hehe чеиза ведро на томате, матиз? hehe
Alexandr008
Extreme писал(а):

на палке нужно провести этот ритуал программной нейтрали,


Можно без неё подключить. Но это естественно не для ТП.
4 года юзал на 15хе. Без историй Pardon
maclein
Kirill111 писал(а):

его нет


Ну так и копай в этом плане
Начать надо с простейшего имхо ...
Kirill111
Вышел, попробовал, не работает, снова пропала facepalm
maclein
Конденсат в карбюраторе bboyan Pardon
-alex-
maclein писал(а):

Конденсат в карбюраторе bboyan Pardon


Ставлю на трамблёр. hehe
SUNshineNT
Extreme писал(а):

владельца двух машин


Ну-ну hehe
Не только папа дает прокатиться, но и мама тоже?
Tony999io
а человек ремонтирующий вебасту не хочет вернуть деньги?
wild82
Tony999io писал(а):

а человек ремонтирующий вебасту не хочет вернуть деньги?


ну тут зависит от пожеланий владельца. Если владелец сам решил пропаять блок и три раза его привозил на пропайку, а причина совсем в другом, при чем тут человек который паял? Он сделал это плохо? хрен знает, пока что не в курсе что неисправно))) Он сделал что его просили Pardon вот если бы Кирилл приехал в одно место и сказал не работает вебаста, почините, тогда да. А вот эти матания из сервиса в сервис с самодиагностикой иногда дороже выходят Pardon
Killer Speed
ИМХО не в эбершпрехере дело может быть. Смотри куда второй конец проводки в CAN-шину цепляется. Автономка заводская или уже потом ставили? Ну или может еще чего нештатного стоит, что мешает шпрехеру по CAN-шине общаться.
Kirill111
Автономка заводская. Лишнего ничего в машине не стоит, и по крайней мере точно не появлялось с прошлого года, когда автономка всю зиму отпахала без проблем. Списался с челом который паял ЭБУ - говорит твой блок на 146% исправен, ищи проблему в контактах, в проводке, в левых устройствах на кан-шине и т.д.

Сегодня после работы попробовал запустить автономку - вроде запустилась, но через 30 секунд погасла. Подключил диагностику - блок виден, в нем три ошибки, защита компонентов, низкое напряжение и еще какая-то. Сбросил - ошибок нет. Запустил опять из меню машины - запустилась, разожглась. По диагностике наблюдаю - температура растет, режим запуска сменился на Full throttle, температура в котле дошла до 210 градусов и ЭБУ отвалился полностью снова. 63 facepalm

На выходные планы - детальная инспекция разъемов. У меня ведь течет телескоп омывателя фар справа, и он тек похоже прямо точно на разъемы автономки. Так что вполне возможно со временем там контакты окислились, хотя визуально вроде криминала с фонариком я в прошлый раз не увидел. Возможно они окислились внутри разъема, надо разбирать разъем. Razz

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Еще нашел сегодня полную электросхему машины. Кан линия от автономки висит на одном проводе с кан-линией электроручника. Точнее они соединяются в один провод перед входом в кан-шину. При крайнем считывании ошибок была ошибка по левому электромотору ручника еще, которой никогда не было раньше. Ошибка неподтвержденная, intermittent... Razz

Не скучная машина короче 63

Добавлено спустя 54 минуты 14 секунд:

https://www.drive2.ru/l/515421090483273862/
RoN
Kirill111 писал(а):

Вот это дрочь так дрочь 63 Good

63 gpn
Killer Speed
Kirill111 писал(а):

При крайнем считывании ошибок была ошибка по левому электромотору ручника



На DAI становишься похожим facepalm ROFL
Kirill111
RoN писал(а):

Kirill111 писал(а):

Вот это дрочь так дрочь 63 Good

63 gpn

63
maclein
Killer Speed писал(а):

Kirill111 писал(а):

При крайнем считывании ошибок была ошибка по левому электромотору ручника



На DAI становишься похожим facepalm ROFL



Погоди ща он придет опять про влажность запает facepalm

Добавлено спустя 21 секунду:

Kirill111 писал(а):

течет телескоп



Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Имхо похоже на слабый контакт и защита по току Pardon
Если по теме
Kirill111
Да, очень похоже на науку о контактах facepalm

Будем искать Pardon
Kirill111
Купил специальный очиститель электроконтактов, в воскресенье разъединил все разъемы автономки, еще раз их пролил этим очистителем, натер, контакты все блестят как котовы яйцы. Соединил обратно - автономка не запускается. Плюнул, забил.

Вчера взял ноут - подключил - связь с блоком автономки есть, в нем три ошибки, защита компонентов, низкое напряжение и нет связи с пультом ДУ. Сбросил - заново не появляются. Попробовал запустить - запускается, ошибок не выдает, но котел не поджигает - машина горячая после поездки.

Сегодня утром перед работой снова подключил комп, на холодной после ночи машине. Ошибок нет, связь есть. Запустил автономку из меню машины - запустилась, греет. Ошибок не появляется. Протопила машину за 5 минут, отработала свои положенные 30 минут и отключилась, ошибок нет.

Поставил таймер чтобы сегодня вечером она по таймеру запустилась в 17:40 и прогрела машину к приходу с работы. Посмотрим. Продолжаю наблюдение. 63
AxL
самопочинилась gpn
Kirill111
Ну как само.. Так то 7500 за снятия установки и 6000 за пропайку. Раньше то она вообще на связь не выходила наглухо. Razz

Есть ощущение что там наука о контактах, по хорошему надо неспеша в сухом теплом месте разобрать все разъемы, проверить контакты, пропаять, зачистить абразивом, смазать, собрать обратно. Но я как всегда дотянул до такой погоды что этим на улице явно не займешься. facepalm facepalm
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 218 из 258
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы