Страница 225 из 258
Tony999io
Killer Speed писал(а):

Сааб уже не торт. Вот полуседан - да. Почти как мощный седан максреда в былое время.



Eddi писал(а):

Аххах как же я люблю читать завистников. У которых такой машины не было и позволить себе не могут



завидуй hehe
maclein
RoN писал(а):

Kirill111 писал(а):

отсутствие гаража


приезжай supercool


Я ему свой предлагал, но он чет ....
Kirill111
Andrey163 писал(а):

Kirill111
Бери А4 как у костика, пока скидки Smile не мучий жопу, или весту в фарше Smile

Не, 1.4 не могу по религиозным соображениям. Тогда уж сразу надо теслу брать, совсем без ДВС. Но только не 1.4. facepalm facepalm

Добавлено спустя 56 секунд:

maclein писал(а):

RoN писал(а):

Kirill111 писал(а):

отсутствие гаража


приезжай supercool


Я ему свой предлагал, но он чет ....

Кстати да, я помнил, хотел даже обратиться, но в итоге на парковке РИО мучался.. А что, у тебя теплый гараж? Далеко? Можно в личку. Good
Andrey163
Kirill111
Да не очкуй, с 1.8 смотри, почти 2 литра Good
maclein
Andrey163 писал(а):

Kirill111
Да не очкуй, с 1.8 смотри, почти 2 литра Good


Яб аванта на кватре и 2.0 взялб
Цитата:

Двигатель 2.0 TFSI доступен в двух версиях: наиболее мощная из них выдаёт 249 л. с. и 370 Н·м крутящего момента. Оснащённый подобным двигателем Audi A4 разгоняется до 100 км/ч за 5,8 секунды. Его максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.

Kirill111
2.0 пушка гонка, но недолго. Так то да, жалею что не взял 2 литра. Щас бы на чипе валил адово, но шанс на капиталку тоже был бы многократно выше. 63
Extreme
Kirill111
Когда атмосферные некрухи кончатся ты чо делать буш? Пешком ходить? pst
Всё равно рано или поздно придётся сесть на газонокосилку Pardon
Долбодятел
Kirill111 писал(а):

2.0 пушка гонка, но недолго. Так то да, жалею что не взял 2 литра. Щас бы на чипе валил адово, но шанс на капиталку тоже был бы многократно выше. 63



не ну я понимаю когда турнер с маратосом нам эти сказки рассказывают, но кирилл facepalm все уже давно допилили, тси на 100к уже не дрищут
Turner
Долбодятел писал(а):

я понимаю когда турнер с маратосом нам эти сказки рассказывают



Пруф где я хоть слово сказал против такого мотора? Ты попутал чтоле, наоборот же все, этож ты мне кетаемотором с задираме покоя не даешь facepalm
Долбодятел
Turner писал(а):

Долбодятел писал(а):

я понимаю когда турнер с маратосом нам эти сказки рассказывают



Пруф где я хоть слово сказал против такого мотора? Ты попутал чтоле, наоборот же все, этож ты мне кетаемотором с задираме покоя не даешь facepalm



я не говорил что ты против. я сказал что ты туповат 63
Turner
А, ну тогда ладно.
Kirill111
Долбодятел писал(а):

Kirill111 писал(а):

2.0 пушка гонка, но недолго. Так то да, жалею что не взял 2 литра. Щас бы на чипе валил адово, но шанс на капиталку тоже был бы многократно выше. 63



не ну я понимаю когда турнер с маратосом нам эти сказки рассказывают, но кирилл facepalm все уже давно допилили, тси на 100к уже не дрищут

Мне сказки рассказывать не надо, они в стоке то дрищут часто, а на чипе вообще лотерея. Мотор в котором 200+ сил с литра в принципе не может быть меганадежным.

Добавлено спустя 37 секунд:

И я это пишу вовсе не потому что у меня атмосфера, как я выше написал я бы предпочел 2.0 турбо
Долбодятел
Kirill111 писал(а):

Мне сказки рассказывать не надо, они в стоке то дрищут часто, а на чипе вообще лотерея.


это было 5-10 лет назад
AxL
Kirill111 писал(а):

[, они в стоке то дрищут часто,


А где ты их в стоке видел bboyan

Основная проблема это 95й бенз и замена масла через 15т.км Pardon
Kirill111
Основная проблема это говноконструктив, из-за которого первые 2.0Т если масла столько же сколько и бензина, все поголовно, а сейчас типа доработали, масло стало есть меньше, зато добавились проблемы с давлением 63 Good
Andrey163
Kirill111 писал(а):

Основная проблема это говноконструктив, из-за которого первые 2.0Т если масла столько же сколько и бензина, все поголовно, а сейчас типа доработали, масло стало есть меньше, зато добавились проблемы с давлением 63 Good


Бери, не сы, 5/20 будешь лить, давкой все будет в норме Good
Turner
Kirill111 писал(а):

сейчас типа доработали, масло стало есть меньше, зато добавились проблемы с давлением



Потому что маслофорсунки ставят, они давуху стравливают до распредвалов не достает.
Kirill111
Turner писал(а):

Kirill111 писал(а):

сейчас типа доработали, масло стало есть меньше, зато добавились проблемы с давлением



Потому что маслофорсунки ставят, они давуху стравливают до распредвалов не достает.

Нет, потому что ставят уепанские насосы с регулируемой маслоподачей, которые конечно же регулируют ее через жопу. И конечно же все это ради прекрасных эколохов и потенциальной экономии топлива в 0,002%.
Andrey163
Kirill111 писал(а):

Turner писал(а):

Kirill111 писал(а):

сейчас типа доработали, масло стало есть меньше, зато добавились проблемы с давлением



Потому что маслофорсунки ставят, они давуху стравливают до распредвалов не достает.

Нет, потому что ставят уепанские насосы с регулируемой маслоподачей, которые конечно же регулируют ее через жопу. И конечно же все это ради прекрасных эколохов и потенциальной экономии топлива в 0,002%.


Не субаровские инженера же делают
maclein
Консерватор facepalm ты на налог больше отдашь, чем на дриснувший шпг
masta
Kirill111 писал(а):

Основная проблема это говноконструктив, из-за которого первые 2.0Т если масла столько же сколько и бензина, все поголовно, а сейчас типа доработали, масло стало есть меньше, зато добавились проблемы с давлением 63 Good


Прикол в том, что первые 1.8Т и 2.0Т, которые были у ВАГа в начале 2000х масло не ели вообще... supercool
alexandro70
masta писал(а):

Прикол в том, что первые 1.8Т и 2.0Т, которые были у ВАГа в начале 2000х масло не ели вообще...


так там и не ТСИ был 1.8Т..
а 2.0Т уже tsi
а атмо 2.0 ALT так еще и похлеще,чем 1.8 CDAB до 12 года
Ёхан Палыч
На а4 олроуд к сожалению другого движка не предлагают, а жаль, хорошая машина.
Мелкая правда, зато премиум
Killer Speed
Kirill111 писал(а):

Turner писал(а):

Kirill111 писал(а):

сейчас типа доработали, масло стало есть меньше, зато добавились проблемы с давлением



Потому что маслофорсунки ставят, они давуху стравливают до распредвалов не достает.

Нет, потому что ставят уепанские насосы с регулируемой маслоподачей, которые конечно же регулируют ее через жопу. И конечно же все это ради прекрасных эколохов и потенциальной экономии топлива в 0,002%.


Так там довольно просто вся эта регуляция отключается.
masta
alexandro70 писал(а):

masta писал(а):

Прикол в том, что первые 1.8Т и 2.0Т, которые были у ВАГа в начале 2000х масло не ели вообще...


так там и не ТСИ был 1.8Т..
а 2.0Т уже tsi
а атмо 2.0 ALT так еще и похлеще,чем 1.8 CDAB до 12 года


Я давно уже в сортах не силен... Моя ТТ была 1.8 на 200+лысы из коробочки, это к вопросу о литровой мощности... На втором поколении шел уже 2.0Т, но какой он был, я хз... По отзывам на ТТ клубе масло он жрал не более, чем 1.8, т.е. в пределах погрешности... Pardon
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 225 из 258
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы