Страница 242 из 258
maclein
Ну могу предположить что дятел отчасти прав, убитый подшипнег своей убитостью накладыаает больше нагрузку на соседний, но это имхо если долго типо как некторые тут 10 тык катали на убитом, типо если одну ногу вывихнул и вся нагрузка упала на другую ногу.
Мож у дятла своя версия?, яб послушал.
Долбодятел
моя версия чтоб не ездить в сервис два раза. лично мне пришлось менять задние ступичные с разницей в две недели. больше по одному менять не стану.

Добавлено спустя 52 секунды:

Gloom писал(а):

Накойхер их менять парой, если разница в пробеге до 50к может быть


в тисе пишут что и аморты можно по одному менять если пробег меньше 40к. но лично я бы не стал так делать. если уж ставить новое то везде.
Александдр
Аморт это аморт, а ступичный подшипник вообще не зависит от другой стороны. Ну вообще никак.
Al_Dimich
Долбодятел писал(а):

ездить в сервис

Во лох, в сервис поехал... Нет бы самому в яме поменять ROFL
Kirill111
Смешались в кучу кони, люди.. Ступичный подшипник магическим образом стал влиять на вторую сторону. Дятлы, тисы и аморты. pst
Al_Dimich
Долбодятел писал(а):

моя версия

ошибочная
Долбодятел
Александдр писал(а):

Аморт это аморт, а ступичный подшипник вообще не зависит от другой стороны. Ну вообще никак.



конечно не зависит, на него ж херовые дороги как на аморт не влияют никак pst
Gloom
Да, под свой личный опыть грести всех. Очень правильно.
Если аморты еще могут повлиять на управляемость и т.п. то подшипник то как?
Я например уже 15к езжу с поменяным одним, представьте себе, не помер.
Долбодятел
о чем спор? киря пишет правый менял 30к назад. левый поменял сейчас. получается сдыхают они плюс минус одинаково. почему не поменять сразу оба? ладно бы там разница в 100к пробега была, а так непонятно че вы усираетесь Pardon а если они и правда дохнут через 30-50к, так сам бог велел их парно менять
Kirill111
Есть такая теория, почему умирают ступичные подшипники. Мне она кажется правдоподобной. Все начинается с одного мощщщщного удара в колесо, особенно в низкопрофильное колесо. Наверное играет роль скорость удара, резкость. Вобще суть - в момент этого удара шарики в подшипнике делают микровыбоинку в обойме, по которой они бегают. Дальше процесс уже запущен, постоянно попадая в эту микровыбоину шарики увеличивают ее, сглаживают, появляется шум.

Если эта теория верна - при чем тут суко второе колесо, которое в эту яму и в этот удар не попадало, выбоинки там шарики не делали и процесс деградации не запускался в принципе? Оно может успешно еще 50к отходить, а может ты завтра попадешь уже этим колесом в такую же яму и подшипнику придет изда. Причем в случае с подходом Дятла - новенькому подшипнику, вчера только поменянному. facepalm facepalm
Extreme
Долбодятел писал(а):

дохнут через 30-50к


Это 2-3 года езды в среднем facepalm
Никакого смысла менять сразу оба
Да и не факт что второй наепнется, они просто так не дохнут
Долбодятел
это ж из какого говна должен быть подшипник чтобы после попадания в яму не лопнула покрышка, не погнулся диск, не погнуло рычаг, но при этом сделало выбоину в обойме facepalm а уж если он из такого говна что за 30к дохнут, то тем более че бы их парой не менять?
maclein
Вот вы зашкварные, ну возникла проблема, купил поменял забыл.
У мня тут дружбан ставший перекупом, последнее время даж тачку на заправляет, тупо меняет.
*Kostik*
maclein писал(а):

Вот вы зашкварные, ну возникла проблема, купил поменял забыл.
У мня тут дружбан ставший перекупом, последнее время даж тачку на заправляет, тупо меняет.



Успешно?
maclein
*Kostik* писал(а):

maclein писал(а):

Вот вы зашкварные, ну возникла проблема, купил поменял забыл.
У мня тут дружбан ставший перекупом, последнее время даж тачку на заправляет, тупо меняет.



Успешно?


По разному, за неделю падает на дно, потом резко вверх потом релакс и он опять ищет ищет ищет, у него это своеобразный наркотик
Он даж в такси прописался чтоб пешком не ходить
Санёг
почему в тисе написано на амморт до 40к, а потому что после среднестатистических 40к, у него уже необратимо меняются характеристики.
А у подшипника 3 состояния, работает, люфтит и заклинил ROFL
Victkh
Kirill111 писал(а):

Он там на болтах, но пресс все равно нужен.


Ясен хрен) это я к тому что целиком кулак снимать необязательно
Верхние рычаги стучат да, на стыках например
Интересно , почему твои подшипники имеют ресурс 50 , а мои 150 при таком же конструктиве Smile А оригинал с завода еще больше проезжает
Долбодятел
Victkh писал(а):

Интересно , почему твои подшипники имеют ресурс 50 , а мои 150 при таком же конструктиве



может потому что ты их не на гудсе покупаешь
Tony999io
Долбодятел писал(а):

это ж из какого говна должен быть подшипник чтобы после попадания в яму не лопнула покрышка, не погнулся диск, не погнуло рычаг, но при этом сделало выбоину в обойме facepalm а уж если он из такого говна что за 30к дохнут, то тем более че бы их парой не менять?


Я правую шаровую менял раза. Три а левую раз и то потому что полез гранату менять.
Нахрена мерять парой. А 50ккм например для меня сейчас это года три ездить
Долбодятел
Tony999io писал(а):

Долбодятел писал(а):

это ж из какого говна должен быть подшипник чтобы после попадания в яму не лопнула покрышка, не погнулся диск, не погнуло рычаг, но при этом сделало выбоину в обойме facepalm а уж если он из такого говна что за 30к дохнут, то тем более че бы их парой не менять?


Я правую шаровую менял раза. Три а левую раз и то потому что полез гранату менять.
Нахрена мерять парой. А 50ккм например для меня сейчас это года три ездить



ты помнится втирал что если лезешь в подвеску то меняешь сразу все. а теперь оказывается даи стайл
Kirill111
Victkh писал(а):

Kirill111 писал(а):

Он там на болтах, но пресс все равно нужен.


Ясен хрен) это я к тому что целиком кулак снимать необязательно
Верхние рычаги стучат да, на стыках например
Интересно , почему твои подшипники имеют ресурс 50 , а мои 150 при таком же конструктиве Smile А оригинал с завода еще больше проезжает

На этом семействе к сожалению расходник. Факторов много, это и вес, и настройки подвески, но мне кажется главный это профиль колеса.
Tony999io
Долбодятел писал(а):

Tony999io писал(а):

Долбодятел писал(а):

это ж из какого говна должен быть подшипник чтобы после попадания в яму не лопнула покрышка, не погнулся диск, не погнуло рычаг, но при этом сделало выбоину в обойме facepalm а уж если он из такого говна что за 30к дохнут, то тем более че бы их парой не менять?


Я правую шаровую менял раза. Три а левую раз и то потому что полез гранату менять.
Нахрена мерять парой. А 50ккм например для меня сейчас это года три ездить



ты помнится втирал что если лезешь в подвеску то меняешь сразу все. а теперь оказывается даи стайл



так поэтому и поменял шаровую
тк гранату менял
яж выш енаписал

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

пс долби, а ты когда одну руку ломаешь, то в травпункте и вторую просишь загипсоват? ну кули на всякий случай pst парами гипсовать то сподручнее hehe
Alexandr008
На 135 тык поменял правую стойку стаба (дело не в ней было). Новая кончилась через 30-35 тык. Поставил другую новую (трек кстати hehe.) сейчас 207. Левая без нареканий.
Старая родная гле то в гараже валяется у отца. Надо найти. Как справа опять умрет, поставлю ее назад hehe
Kirill111
Victkh
Kirill111 писал(а):

Victkh писал(а):

Kirill111 писал(а):

Он там на болтах, но пресс все равно нужен.


Ясен хрен) это я к тому что целиком кулак снимать необязательно
Верхние рычаги стучат да, на стыках например
Интересно , почему твои подшипники имеют ресурс 50 , а мои 150 при таком же конструктиве Smile А оригинал с завода еще больше проезжает

На этом семействе к сожалению расходник. Факторов много, это и вес, и настройки подвески, но мне кажется главный это профиль колеса.


Может еще в вылете дело? Ну по весу у меня тяжелее точно будет, 1750 куда уж тяжелее

Так вот, по рычагам - они когда проезжаешь стыки, где колеса должны резко отыграть вниз, чуть бумкают, если сайленты и шаровые кончились. Там все на глаз видно, покачал, шаровую подергал - люфта нет, значит все ок.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 242 из 258
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы