Страница 2 из 3
Ситрогон
NAUexx
Ну на Жиговском абсорбере, где эл.клапан установлен на дыхательном штуцере - дунуть будет проблематично.. Клапан ведь закрыт, как ты уже говорил.. Видимо у хозяина темы, этот штуцер в порядке, если движок тупит при работе клапана...
Но у меня для него есть подарочек Smile Я ему помогу с проблемой обеднения (у него это и происходит, ведь ДМРВ не видит воздух с абсорбера) Няхай появится и я ему дам лекарство от этих тупизнов Wink
NAUexx
Ситрогон, на самом деле всё гораздо проще... Smile
Я уж устал в этой теме повторять про то, как можно проверить адсорбер с помощью заглушки из болтика. facepalm
Ситрогон писал(а):

Ну на Жиговском абсорбере, где эл.клапан установлен на дыхательном штуцере - дунуть будет проблематично..


Да никаких проблем, открыл бак и дуй на здоровье... Razz
Только изловчись со шлангой на атмосферный "писюн".
Вообще, с самой то "бочкой" редко чего приключается, чаще либо двухходовик туфтит, либо сама магистраль от бака до "бочки" забивается/прохудяется.
Проверяется просто: сдергивается шланг от бака со штуцера адсорбера. открывается крышка бака:
1. Дуем в шланг, если из бака шипит и глазья на лоб не лезут - норма.
2. Дуем в горловину бака - должно шипеть из шланга.
Если оба пункта гуд, значит и магистраль не забита, и двухходовик работает.
Ситрогон
NAUexx
Совершенно в дырочку! Smile
Но видимо автор темы не имеет опыта с абсорбцией.. Но я почти уверен, что со шлангами у него порядок. Тут дело намного изящней.. Кажись, новый клапан даёт слишком большой пропуск воздуха , неликвид, а может и ЭБУ глючит.. Вобщем, пущай появится в теме и я ему дам лекарство, даже с фоткой, шоб понятней булО Smile
NAUexx
Ситрогон писал(а):

Тут дело намного изящней


Та ничо тут изящного то нет...
Банально, как всегда - "нарисовался" чел с "новой" темой про провал, даже не сходив в поиск и не посмотрев существующую кучу тем про это.
Его ж "провал" исключительный и обязательно требует создания новой темы... facepalm
А нужно то внимательно посмотреть на код ошибки по новому клапану, да "тряхнуть" либо его проводку, либо померять обмотку самого клапана.
А по провалу... померять давку в рампе по феншую. Чую, её там мало. supercool

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

pashka2517 писал(а):

2) Когда завожу на холодную обороты падают до 500 машина троит, 1-2 минуты потом резко вскидывает обороты и нормально все становится, при этом пахнет бензином выхлоп.


Вот точно так же вёл себя один моторчик, у которого был подсосий через корпус РХХ. Он (РХХ) у меня теперь в какчестве экспоната валяется в ящике, ибо я такого ещё не видел - корпус РХХ со щелями в двух местах, как будто по нему молотком двинули, хотя страдалец божился, что ни он сам, ни кто другой туды не лазили.
bxmax
Сравнить показания датчиков температуры. То что на стрелочке, и то что на компе показывает. У меня машинка бесилась когда датчик температуры сдох который для блока управления показания дает. Тоже не сразу догнал в чем суть.
pashka2517
Ситрогон писал(а):

pashka2517
Мне тоже пришлось помуздыкаться с этим абсорбером.
Кой какой опыт имееца...
Значит так! - Старый датчик у тебя нерабочий, клапан закрыт.. И движок работает отлично. Новый датчик - работает и пропускает пары бензина.. Но движок тупит.
Я знаю в чём дело, но сначала мне надо знать, проверял ты дыхательный штуцер снизу абсорбера или нет? Я раньше спрашивал, но так и не увидел ответа.
Вот мои вопросы:
1. Проверял штуцер?
2. Образуется ли, вакуум в бензобаке при работе движка?


Не рабочий датчик как раз таки у меня продувается, т.е. Клапан всегда открыт.
Нет не продувал адсорбер, как это сделать?
Изредка при открытии крышки шипит.

Добавлено спустя 13 минут 11 секунд:

Давление в рампе норма, двухходовик поменял, датчик абсорбера уже второй купил, оба показывают ошибку.
Если бы я ничего не делал то и не создавал бы тему, датчики все новые стоят, мз менял не помогло, дмрв менял не помогло, провал как был так и остался, обороты плавают при прогреве от 40 до 50 градусов, я грешу на подсос воздуха, сегодня проверял: зажимал гофру воздухана, машина глохнет, гофра сжимается, и держит это сжатие мин. 1,5 я держал, дальше не стал. Мне кажется что все эти провалы из за зажигания.
Ситрогон
pashka2517
хммм.. А я думал, что старый клапан у тебя закрыт... Ну тогда моё лекарство не поможет.
А проверить новый клапан легко. Надо к трубке идущей на клапан - надеть шланчик, завести движок и поднести шланг к языку. Должны ощущаться пульсации. И по мере увеличения оборотов, эти пульсации увеличиваются. Так работает здоровый датчик абсорбера.
pashka2517
Ситрогон писал(а):

pashka2517
хммм.. А я думал, что старый клапан у тебя закрыт... Ну тогда моё лекарство не поможет.
А проверить новый клапан легко. Надо к трубке идущей на клапан - надеть шланчик, завести движок и поднести шланг к языку. Должны ощущаться пульсации. И по мере увеличения оборотов, эти пульсации увеличиваются. Так работает здоровый датчик абсорбера.


Подключил новый датчик и вставил отвертку в него так чтобы он был всегда открыт, так вот ошибка не загоралась, как только убрал отвертку и клапан закрылся сразу загорелась ошибка
Ситрогон
Странно... Клапан не должен закрываться. Он должен цокотеть с самого запуска. Я это сужу не по своему абсорберу (у меня немного иначе эта система работает) а по изученой системе на Жигуарах.
Разве клапан не работает у тебя??
pashka2517
Клапан стрекочет при повышении оборотов, на холостом молчит, сегодня попробую заглушить шланг на выходе адсорбера со стороны ду
Ситрогон
pashka2517 писал(а):

Клапан стрекочет при повышении оборотов, на холостом молчит, сегодня попробую заглушить шланг на выходе адсорбера со стороны ду


Мдааа... Значит ЭБУ такой даёт сигнал на датчик. Сам датчик не виноват, он только ждёт сигнал на открытие-закрытие. А перекрывать линию от ДУ до абсорбера - низя.. Абсорбер не будет продуваться.. Вот например у меня этот датчик сидит не на дыхательном штуцере абсорбера, а на шланге между ДУ и абсорбером. И начинает работать только при прогреве движка 60градусов. А сам абсорбер сидит под крылом и пары бензина из свободно открытого штуцера снизу абсорбера не наполняют моторный отсек. На Ладах абсорбер сидит прям в подкапотке и поэтому во избежании выхода паров бензина в моторный отсек - клапан установлен на дыхалке, чтобы полностью отсечь сообщение абсорбера с атмосферой, во время стоянки. Даже незнаю, что и посоветовать.. Надо или налаживать электронику, или ставить старый датчик, а шланг от него - вывести за пределы подкапотки, чтобы на улицу дышал.
NAUexx
pashka2517 писал(а):

Давление в рампе норма


Тут принято цифры озвучивать, причём на разных режимах.
pashka2517 писал(а):

оба показывают ошибку.


Код ошибки то скажи! lol1 На прошлой странице ещё спрашивал. facepalm
pashka2517 писал(а):

мз менял не помогло... Мне кажется что все эти провалы из за зажигания.


А ВВ провода? А свечи?
pashka2517 писал(а):

я грешу на подсос воздуха, сегодня проверял: зажимал гофру воздухана, машина глохнет,


А разъём при этой проверке с ДМРВ скидывал?
pashka2517 писал(а):

то и не создавал бы тему


А накера ты её создал? Мало тем про провалы? Что мешало спросить там? lol1
Правила чти, п.п.2.2.1 read

Ситрогон писал(а):

Он должен цокотеть с самого запуска. Я это сужу не по своему абсорберу (у меня немного иначе эта система работает) а по изученой системе на Жигуарах.


Плохо изучил, изучай ещё... Wink
Ситрогон писал(а):

А перекрывать линию от ДУ до абсорбера - низя..


Не говори ерунду. Именно так и делают, для того чтобы исключить влияние косяков адсорбера на работу мотора.
Ситрогон писал(а):

Вот например у меня этот датчик сидит не на дыхательном штуцере абсорбера, а на шланге между ДУ и абсорбером. И начинает работать только при прогреве движка 60градусов.


Так и на жигах также, только температура другая вроде.
Ситрогон писал(а):

На Ладах абсорбер сидит прям в подкапотке и поэтому во избежании выхода паров бензина в моторный отсек - клапан установлен на дыхалке...


Нет, клапан сидит на шланге от "бочки" до ДУ, так же, как и у тебя... как и у всех.
А от атмосферы бензобак отделяется углём в "бочке" который и адсорбирует пары бензина из бака, не давая им выйти в атмосферу. Когда клапан открывается, то происходит одновременно и продувка адсорбента (т.е. отсос паров из бочки в ДУ), и отсос паров из бака. А для недопущения появления излишнего разрежения в баке стоИт двухходовик, который и перекроет излишний "отсос" из бака, чтобы тот в блин не превратился.
Ситрогон
NAUexx
Ну с тобой спорить не смею.. Возможно я чё-то и недоизучамши.
Да и неохота шишек получать от смайлика 'lol' Very Happy
Про абсорберы на инжекторных Вазах, я читал в каком то мануале.
pashka2517
Ладно всем спасибо, здесь помощи не найду, причём тут дмрв не пойму, ну скину я клему, подпрыгнут обороты, на этих оборотах провала нет, на подсос воздуха проверил так ничего не нашёл. Ездит и хрен с ней. Датчик адсорбера что отключённый что подключённый на работу не влияет никак у меня.
NAUexx
pashka2517 писал(а):

причём тут дмрв не пойму


Да при том, что если ты заткнёшь гофру при неснятом разъёме ДМРВ, то он "увидит" нулевой расход воздуха, о чём и "сообщит" в ЭБУ, а тот, в свою очередь, отреагирует на это сообщение так, как и должен, т.е. сам заглушит мотор.
А тебе нужно, чтоб мотор продолжал пытаться работать! lol1
Сто раз уже про это только в этом форуме твердили... но мы ж читать не умеем... или не хотим. facepalm
pashka2517 писал(а):

Датчик адсорбера что отключённый что подключённый на работу не влияет никак у меня.


Да не датчик (клапан) надо отключать, а глушить шланг с адсорбера на ДУ, сто раз тебе про это уже твердили. facepalm
pashka2517 писал(а):

здесь помощи не найду


Если будешь так "тормозить", то боюсь, что нигде её не найдёшь... Pardon
Ишораз: ВВ провода, свечи, код ошибки, цифры давки в рампе на всех режимах?
Или ты думаешь, что машину можно починить одной твоей хотелкой, особенно на расстоянии? wwow
Ситрогон писал(а):

Про абсорберы на инжекторных Вазах, я читал в каком то мануале.


Цитата из первого же попавшегося ВАЗовского мануала по ремонту:
Цитата:

Пары бензина из топливного бака подаются в улавливающую емкость (адсорбер с активированным углем) для удержания их при неработающем двигателе. Пары поступают через патрубок, обозначенный надписью «TANK». Контроллер, управляя электромагнитным клапаном, осуществляет продувку адсорбера после того, как двигатель проработает заданный период времени с момента перехода на режим управления топливоподачей по замкнутому контуру. Воздух подводится в адсорбер
через патрубок «AIR», где смешивается с парами бензина. Образовавшаяся таким образом смесь засасывается во впускную
трубу двигателя для сжигания в ходе рабочего процесса.
Контроллер регулирует степень продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемой частотой импульса (16 Гц, 32 Гц).


Выделенное жирным означает, что клапан "застрекочет" только после того, как в работу вступит ДК.
Когда ДК в работу вступает знаешь? Wink
pashka2517
Ситрогон
NAUexx
Ну у меня ДК начинает работать тогда, когда он подогреется (у меня он 4х жильный) А вот апсюрбер, верней клапан - ждёт команды от ЭБУ.. Как только температура движка достигнет 60град, тогда клапанок начинает цокать Smile
NAUexx
1426, 0443 - обрыв цепи клапана адсорбера, неисправность цепи управления клапаном => проверяй проводку от разъёма клапана до разъёма ЭБУ и контакты в самих разъёмах. Можно вот так: берёшь пробник (лампу от поворотников, 12 вольт, 21 ватт), один провод от неё вставляешь в пин "А" (розово-чёрный провод) снятого разъёма с клапана, второй конец её прикручиваешь где-нить к массе. Включаешь зажигание. Лампа должна гореть. Вот теперь иди по "косе" и мни/гни (в пределах разумного) её. Где лампа "мигнёт", там косяк. Таким образом ты проверишь приход плюса на клапан.
Ну а пин "В" (жёлто-зелёный)... отцепляй разъём от ЭБУ, на пин "В" разъёма клапана подай плюс с аккума, один провод от лампы на массе, вторым вставай на 5-ый пин разъёма ЭБУ, лампа должна гореть, помощник в этот момент должен мять косу, где моргает - там косяк.
Если проводка гуд - косяк в ЭБУ, драйвер "туфтит".
В принципе, не смертельно, глуши шланг, как описано выше, на работу мотора особо не повлияет, если всё остальное в порядке.

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

Ситрогон писал(а):

Ну у меня ДК начинает работать тогда, когда он подогреется


Дык у всех так, даж на Феррарях... Smile
Ситрогон писал(а):

Как только температура движка достигнет 60град, тогда клапанок начинает цокать


А к этому моменту ДК то скорей всего уже и прогреется, и "двигатель проработает заданный период времени..." Wink
pashka2517
[quote="NAUexx"]1426, 0443 - обрыв цепи клапана адсорбера, неисправность цепи управления клапаном => проверяй проводку от разъёма клапана до разъёма ЭБУ и контакты в самих разъёмах. Можно вот так: берёшь пробник (лампу от поворотников, 12 вольт, 21 ватт), один провод от неё вставляешь в пин "А" (розово-чёрный провод) снятого разъёма с клапана, второй конец её прикручиваешь где-нить к массе. Включаешь зажигание. Лампа должна гореть. Вот теперь иди по "косе" и мни/гни (в пределах разумного) её. Где лампа "мигнёт", там косяк. Таким образом ты проверишь приход плюса на клапан.
Ну а пин "В" (жёлто-зелёный)... отцепляй разъём от ЭБУ, на пин "В" разъёма клапана подай плюс с аккума, один провод от лампы на массе, вторым вставай на 5-ый пин разъёма ЭБУ, лампа должна гореть, помощник в этот момент должен мять косу, где моргает - там косяк.
Если проводка гуд - косяк в ЭБУ, драйвер "туфтит".
В принципе, не смертельно, глуши шланг, как описано выше, на работу
мотора особо не повлияет, если всё остальное в порядке.

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

Ситрогон писал(а):

Ну у меня ДК начинает работать тогда, когда он подогреется


Дык у всех так, даж на Феррарях... Smile
[quote="Ситрогон"]Как только температура движка достигнет 60град, тогда клапанок начинает цокать[/

А к этому моменту ДК то скорей всего уже и прогреется, и "двигатель проработает заданный период времени..." Wink[/

Я поставил старый датчик и все ошибки пропали

Добавлено спустя 4 минуты:

NAUexx писал(а):

pashka2517 писал(а):

причём тут дмрв не пойму


Да при том, что если ты заткнёшь гофру при неснятом разъёме ДМРВ, то он "увидит" нулевой расход воздуха, о чём и "сообщит" в ЭБУ, а тот, в свою очередь, отреагирует на это сообщение так, как и должен, т.е. сам заглушит мотор.
А тебе нужно, чтоб мотор продолжал пытаться работать! lol1
Сто раз уже про это только в этом форуме твердили... но мы ж читать не умеем... или не хотим. facepalm
pashka2517 писал(а):

Датчик адсорбера что отключённый что подключённый на работу не влияет никак у меня.


Да не датчик (клапан) надо отключать, а глушить шланг с адсорбера на ДУ, сто раз тебе про это уже твердили. facepalm
pashka2517 писал(а):

здесь помощи не найду


Если будешь так "тормозить", то боюсь, что нигде её не найдёшь... Pardon
Ишораз: ВВ провода, свечи, код ошибки, цифры давки в рампе на всех режимах?
Или ты думаешь, что машину можно починить одной твоей хотелкой, особенно на расстоянии? wwow
Ситрогон писал(а):

Про абсорберы на инжекторных Вазах, я читал в каком то мануале.


Цитата из первого же попавшегося ВАЗовского мануала по ремонту:
Цитата:

Пары бензина из топливного бака подаются в улавливающую емкость (адсорбер с активированным углем) для удержания их при неработающем двигателе. Пары поступают через патрубок, обозначенный надписью «TANK». Контроллер, управляя электромагнитным клапаном, осуществляет продувку адсорбера после того, как двигатель проработает заданный период времени с момента перехода на режим управления топливоподачей по замкнутому контуру. Воздух подводится в адсорбер
через патрубок «AIR», где смешивается с парами бензина. Образовавшаяся таким образом смесь засасывается во впускную
трубу двигателя для сжигания в ходе рабочего процесса.
Контроллер регулирует степень продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемой
частотой импульса (16 Гц, 32 Гц).


Выделенное жирным означает, что клапан "застрекочет" только после того, как в работу вступит ДК.
Когда ДК в работу вступает знаешь? Wink


Зачем мне затыкать дмрв? бл..ь разберитесь в своих то мыслях, я читаю и нихуя связи не могу уловить, пофиг мне на этот адсорбер, провал как исправить, давление в рампе мерили давно цифр не помню но помню что все в норме было, до этого менял бензонасос, свечи новые, провода тоже.

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

Когда ладонью закрываю дмрв двиг глохнет, при отключённой фишке что должно быть, вот нихрена тебя не пойму что ты хочешь от меня
NAUexx
pashka2517 писал(а):

бл..ь разберитесь в своих то мыслях, я читаю и нихуя связи не могу уловить


Ты ножонками то не сучи и не матерись. lol1
Раз уж создал "мутную" тему в нарушение правил, так хоть пытайся понять, о чём тебе тут вещают.
Мне не надо в своих мыслях разбираться, а вот тебе, походу, очень надо разобраться с принципом работы ДМРВ и ЭСУД вообще, иначе лучше гони авту в сервис.
pashka2517 писал(а):

Зачем мне затыкать дмрв?


ДМРВ затыкать не надо. Для поиска подсоса надо снять с него разъём и заткнуть гофру. Если есть подсос, то двигатель будет продолжать работать. Если разъём не снять, то при затыкании гофры двигатель будет остановлен по команде из ЭБУ вне зависимости от наличия подсоса, т.е. проверка не будет корректной. Так дошло до тебя?
Вот мега-тема про поиск подсосов, изучай, ленивый ты наш. lol1
pashka2517 писал(а):

пофиг мне на этот адсорбер


Тебе то может и пофиг, а вот мотору, если адсорбер косячит - нет. Pardon
pashka2517 писал(а):

давление в рампе мерили давно

facepalm
Понимаешь, машина, это такая вещь, что сегодня норма, а завтра - кирдык. И раз уж имеется косяк в данный момент, то проверять нужно всё заново, а не трындеть.
pashka2517 писал(а):

провал как исправить


Проверять всё, по пунктам от топливоподачи (сетка в баке, топливный фильтр, РДТ, короче - давка в рампе) до зажигания и подсосов.
pashka2517 писал(а):

Когда ладонью закрываю дмрв двиг глохнет, при отключённой фишке что должно быть


Если есть подсос, то двигатель будет продолжать работать! lol1
А если фишку не скинуть, то он и с подсосом заглохнет, т.е. ты ничего не выяснишь! lol1 facepalm
pashka2517
В общем то так, когда меняли давление проблема уже была, при затыкании дмрв двиг глохнет, подсос воздуха искал методом проливания всех стыков, но так ничего и не нашёл.
При затыкании шланга от адсорбера к ду провал не пропадает, так что не в нем дело.
Давайте не будем ругаться.
Заметил что на изоляторе свечи первого цилиндра есть чёрная полоса, т.е Ее пробивает?
Еще при перегазовке хлопки в выхлопе, это может значить что прокладка на выпускном прогорела?
NAUexx
pashka2517 писал(а):

При затыкании шланга от адсорбера к ду провал не пропадает, так что не в нем дело.


Так, одного кандидата отсеяли...
pashka2517 писал(а):

Заметил что на изоляторе свечи первого цилиндра есть чёрная полоса, т.е Ее пробивает?


Ты ж написал, что свечи новые? wwow
pashka2517 писал(а):

Еще при перегазовке хлопки в выхлопе, это может значить что прокладка на выпускном прогорела?


Это означает, что в выхлоп попадает несгоревший бенз, может быть как раз из первого горшка, а при следующем такте он там поджигается.
Но... ты либо врёшь, либо херню какую-то пишешь, потому как начал ты с этого:
pashka2517 писал(а):

Иногда при перегазовке хлопок в воздушный фильтр


Так куда у тебя "бахает"?
Не, такое, конечно, тоже может быть, когда и туда, и сюда бахает, но такое я наблюдал только на карбах с убитым вусмерть трамблёром, т.е. который вообще никак не держал УОЗ. На инжекторах ещё ни разу... но если так и есть, то система зажигания требует инквизиции с пристрастием.
pashka2517 писал(а):

Давайте не будем ругаться.


Не будем, если ты в следующий раз перед созданием "новой" темы в правила заглянешь. Wink
PS: а метки ГРМ проверял? Демпфер на шкиве не расслоился, шестерня КВ на валу не шатается тудым-сюдым.
pashka2517
Ну если я что то нарушил прошу извинить, хлопки и в воздухане иногда и в грушаке.
Свечи новые, когда старые снимал обнаружил сей косяк, парни незачем мне врать, может здесь несколько причин которые я в одну кучу смел
NAUexx
Начинай "плясать от печки":
1. Поиском по форуму найди темы про провалы и посмотри, чего там народ делал в этих случаях.
2. Проверь метки ГРМ, демпфер, шестерню КВ.
3. Проверь ещё раз систему зажигания.
4. Вот по этой методе проверь давку в рампе.
5. По ссыли выше прочти тему про подсосы и проверь их.
6. Замеряй компрессию по горшкам.
Делай пока это, потому что остальное потребует подключения диагнозы, которой, подозреваю, у тебя нет.
Один момент - делай всё качественно, чтоб не думалось и не пришлось бегать по кругу сто раз!
pashka2517
Спасибо, завтра начну, как раз грм менять буду, к вечеру отпишу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы