Alexandr008 писал(а):Теплообменник вещь хорошая. Но надо было как то понадежнее делать. А то масло от ОЖ прокладки резиновые разделяют.
накой он нужен вообще?
если кроме термоса, теплообменника и фазика есть еще глобальные косяки на астре/зафире?tankistRKKA писал(а):накой он нужен вообще?
Так то да. Без него ноупробоем
Добавлено спустя 1 минуту:
tankistRKKA писал(а):есть еще глобальные косяки на астре/зафире?
_________________
Ступичные летят бываетAlexandr008 писал(а):tankistRKKA писал(а):накой он нужен вообще?
Так то да. Без него ноупробоем
Добавлено спустя 1 минуту:
tankistRKKA писал(а):есть еще глобальные косяки на астре/зафире?
_________________
Ступичные летят бывает
глянул фотки в теме, они че в опеля электролит вместо антифриза льют? разъело все нахрен, прокладки, аллюминий
лукойл синьку и антифриз феликс в опель противопоказан? tankistRKKA
там тачка с пробегом, 11 лет
Цитата:U-ran с переделкой это с удалением теплообменника? Так и маслонасос корродировал.
Я не за переделку это все рисовал. Я про то, что фриз надо менять регулярно, так же как и тормозуху. Разик за 4 года-то надо его менять.
И смешивать не особо стоит с другими, хотя и G12 то же
Влад_34 я с этими степенями активности ни как. Я вливаю родное GM розлива Гейропы. Я доволен. Моторы то же. Уходить не собираюсь. Явно все это не от масла сгнило.
Радиатор основной подтекал уже почти 2 года. Сначала не мог найти. Оказалось справа по бачку сифонил. Поэтому и подливал. Потом увидел и теплообменник. Поддон сифонил уже давно, но все недосуг было.
Все пропустили самое главное - машина по пробегу пошла на второй круг спидометра!
Именно поэтому у меня в наличии для этого ремонта было все, кроме радиатора теплообменника. Вернее был в запасе китайский.
Я готовился к чему-то подобному
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
мотор "миллионик" Rover_61reg писал(а):
Поменять запчастюльку раз в 70-120 т.км стоимостью 3-3.5 т. руб это дорого?
тюменские ноют что дорохо
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Глисатин G30 лейте, кстати скоро поменяю на оный от BASF. Хотя родной прозрачный как слеза младенца, но три года уже, надо махнуть.Gravesen писал(а):тюменские ноют что дорохо
да тюменские не ноют, а удивляются сумрачному немецкому гению tankistRKKA писал(а):Gravesen писал(а):тюменские ноют что дорохо
да тюменские не ноют, а удивляются сумрачному немецкому гению
да кули там, посчитай сколько ты за вкинешь в калину.Gravesen писал(а):Глисатин G30 лейте, кстати скоро поменяю на оный от BASF.
а чем плох жмовский лонг-лайф?
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
tankistRKKA писал(а):есть еще глобальные косяки на астре/зафире?
возраст и состояние авто.
На какой год/пробег (цену) рассчитываешь?
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
у знакомого калина 2008 года.
Ничего не делал по кузову - зацвела по аркам, думает продавать.Rover_61reg писал(а):возраст и состояние авто.
На какой год/пробег (цену) рассчитываешь?
у знакомого калина 2008 года.
Ничего не делал по кузову - зацвела по аркам, думает продавать.
таз куле
кстати 2112 2005 года качество лкп было наголову выше чем на калине 2
да я пока присматриваюсь, может через полгода начну думать о замене машины, как раз на калине пробег за 100 перевалит
нравится зафира б, накрайняк астра сарай, год хз какой, главное состояние цена 500+-
нужен только сарай, стройка идет, нужна машина универсальнаяRover_61reg писал(а):Gravesen писал(а):Глисатин G30 лейте, кстати скоро поменяю на оный от BASF.
а чем плох жмовский лонг-лайф?
Холивар идет что g30 более лоялен к прокладкам теплообменника.
По баблу одинаково +/- Alexandr008 писал(а):Теплообменник вещь хорошая.
еще есть фигня на дизелях охлаждения газов клапана ЕГР,нахер не упала, только стоимость космос у меня потек tankistRKKA писал(а):нравится зафира б, накрайняк астра сарай, год хз какой, главное состояние цена 500+-
долго искать, но можно найти.tankistRKKA писал(а):Rover_61reg писал(а):возраст и состояние авто.
На какой год/пробег (цену) рассчитываешь?
у знакомого калина 2008 года.
Ничего не делал по кузову - зацвела по аркам, думает продавать.
таз куле
кстати 2112 2005 года качество лкп было наголову выше чем на калине 2
да я пока присматриваюсь, может через полгода начну думать о замене машины, как раз на калине пробег за 100 перевалит
нравится зафира б, накрайняк астра сарай, год хз какой, главное состояние цена 500+-
нужен только сарай, стройка идет, нужна машина универсальная
Если подкрылки стоят, то легко по ними зацветет. Их бездумно на саморезы вешают.Andrey163 писал(а):и подкрылки стоят
Rover_61reg писал(а):Ничего не делал по кузову
совсем ничего, всё штатное.Andrey163 писал(а):Опиля с пробегом в 150-200 тыщ, H,J какие косяки имеют по пробегу?
Помимо перечисленных еще жгут задних дверей (лечится на коленке пайкой)+ модуль зажигания (лечится эпоксидкой, хватает на пару лет, новый 5-7 круб), остальное как у любой б/у: выхлопная система, поршни и пальцы задних тормозов, радиатор, лампочки, рейка или насос эгур...
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
tankistRKKA писал(а):антифриз феликс в опель противопоказан
Синтек G12 юзаю с 2001 года, доволен. Год назад махнул на G12+, этой зимой в -35 увидел кристаллики льда в расширительном бачке