Olegan-TLT писал(а):Про подвеску-поведение шум и при сравнении с 11-й какой то бред. Л
Да не нервничай ты так...
Даже я, при всей своей любви обсирать все на свете (обоснованно), в своем обзоре писал:
Цитата:Что могу сказать для начала про Астру: машина не плохая, мягенькая, плавный ход. По ощущениям чем-то напоминает Акцент и в плане комфорта на ходу может даже превосходит Октавию с ее ППД (пакет плохих дорог). Бежит не плохо,
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10811607#10811607
Просто есть такой момент: человек всю жизнь проездил на развалюхах. сегодня он затянул пояс и купил нормальную машину. С ем ему ее сравнивать? С теми шушлайками, на которых он ездил. Как ему сравнивать? Ну не говорить же, что всю жизнь проездил на г...не. Вот он и ищет недостатки "здесь" (типа десятке это простительно, а за такую цену...) и достоинства "там" (типа за мало денег ехала очень много).Alexandr008 писал(а):Пару раз катал на астрах. Подвеска там вообще кайф. Все в меру. Присоединяюсь к тому, что подвеска у ТС подубита
Добавлено спустя 27 секунд:
Ну и конечно поздравляю.
На вибростенд не гонял, а что можно проверить на подъемнике - всё в порядке. Может быть это ощущение от бОльшей чем у 11ой массы.
viper31 писал(а):Тыщ 400 отдал?
440
Вова Длинный писал(а):Ржунимагу...
Ну ладно я сравнивают Астру с Октавией, и то, меня тут упрекнули в некорректно сравнении. Но сравнивать Астру с убогим десятым семейством ТАЗа...
ТС мои поздравления
Что у тебя за резя стоит?
Зря так на десятку. За 10 лет эксплуатации ОДНА!!! внеплановая поломка - навернулся стартер. Прямо у ворот гаража. Отличный аппарат. Главное ее зло - это коррозия.
bxmax писал(а):двигатель крутит под 4000 об/мин. Шум давит на уши
это ппц. Такого чуда еще не читывал
Если погуглить - известная проблема. Люди шестеренки меняют в коробке.
Olegan-TLT писал(а):
Про подвеску-поведение шум и при сравнении с 11-й какой то бред. Либо астра ушатанная, либо что еще. У меня Астра сарай была параллельно с Приорой сараем какое то время - так их не сравнить. Ну у Приоры плюс что багажник не малый. И на сколько то экономичней. А так астра на голову выше во всем.
Правда с мотором 1.6 Астра не особо бодрая. Вот 1.8 у меня последняя была - вот она уже более менее. Валит даже:)) 220 по спидометру:))
По шуму - конечно астра тише.
Заметно бодрее чем 11я ))bxmax писал(а):Может быть это ощущение от бОльшей чем у 11ой массы.
Чем больше масса, тем плавнее ход.
ОГО!!! Получается, что мне моя даром досталась...
bxmax писал(а):Главное ее зло - это коррозия.
Главное ее зло, это она сама...
Самое прикольное, это когда мой кент, которого я два раза притягивал на "аркане" рассказывал, какая надежная машина десятка... А то, что у него два раза лопались шланги, так это термостат неправильный стоял, и поставили его неправильные люди. Правда после того, как он купил Акцент, я перестал его тягать.Вова Длинный писал(а):
ОГО!!! Получается, что мне моя даром досталась...
По статистике объявлений я считал что купил недорого.
Вова Длинный писал(а):
А то, что у него два раза лопались шланги, так это термостат неправильный стоял, и поставили его неправильные люди. Правда после того, как он купил Акцент, я перестал его тягать.
Не про меня. Я - таскал. Меня - ни разу. Может быть потому, что термостат и прочие шланги менял только один дядя - я. Насчет этого мое мнение однозначно - я отъездил на надежной машине, которая меня не подводила никогда.
Зачастую люди ездят годами на ВАЗах пока не отвалится что-нибудь и потом рассказывают о том какая ВАЗ развалюха. А купив иномарку - начинают ее любить лелеять для профилактики на сервисы возить. "Какая надежная теперь у меня машина".Вова Длинный писал(а):Gravesen писал(а):И да где джетты/гольфы в кузове сарай?
Насколько я помню, они назывались "Гольф Плюс".
Не, Гольф + это тот же гольф с увеличенным салоном, потолок выше. Типа микровэна что ли, а габажник там как в обычном хэтче (гольфе).bxmax писал(а):Зачастую люди ездят годами на ВАЗах пока не отвалится что-нибудь и потом рассказывают о том какая ВАЗ развалюха.
Эти-то как раз и рассказывают сказки про надежность. Ибо в ВАЗе постоянно нужно что-то ремонтировать.Вова Длинный писал(а):bxmax писал(а):Зачастую люди ездят годами на ВАЗах пока не отвалится что-нибудь и потом рассказывают о том какая ВАЗ развалюха.
Эти-то как раз и рассказывают сказки про надежность. Ибо в ВАЗе постоянно нужно что-то ремонтировать.
а можно класть и ездить d_core писал(а):На 1,8 на 5й при 120км/ч было ровно 3500об.
На 1,6 коробка та же - F17. Откуда там 4000об?
главная пара d_core писал(а):На 1,8 на 5й при 120км/ч было ровно 3500об
вот после 3500 как раз и начинается давление на уши от мотора.
И это не только на астре. То же самое у меня было на леганзе, вольве, про фокус вообще молчу, он постоянно шумел d_core писал(а):На 1,8 на 5й при 120км/ч было ровно 3500об.
Жестьbxmax писал(а):на пятой передаче к 120 км/ч двигатель крутит под 4000 об/мин.
Плохо конечно, масла угорать будет на дальнике.viper31 писал(а):bxmax писал(а):на пятой передаче к 120 км/ч двигатель крутит под 4000 об/мин.
Плохо конечно, масла угорать будет на дальнике.
скоре будут уши угорать , тяжело на бубнящем моторе долго ехатьAlex-vs-VAZ писал(а):Универсал? Там дорого же.
Лифтбек рулит.