Страница 3 из 5
SPORT
вообще дизайн калины седан ваз слямзил из сказки про конька горбунка 63
TRANS MISSION
но гранта посимпотишнее. уж лифтбэк точно ниче. supercool
SPORT
TRANS MISSION писал(а):

но гранта посимпотишнее


убогий троль
viper31
SPORT писал(а):

вообще дизайн калины седан ваз слямзил из сказки про конька горбунка


SPORT
опель тоже не машина
Andrey163
Восьмеркин
Extreme писал(а):

Восьмеркин писал(а):

моя догнивает


Переварить всё по кругу и покрасить не варик?


нет, не имеет экономического смысла, лучше на запчасти и в утиль, будет целая машина запчастей 63
Раманыч
Extreme писал(а):

Раманыч от весты бы вообще скончался от неконтролируемого экстаза


Ну веста конечно уже не Гранта, она уже конкурент Соляриса и Рио . Но там уже и вопрос содержания как у иномарки. Шаровая и задняя стойка там уже стоят дороже. Ну и крыжка капота соответственно тоже...
poliman писал(а):

карманыч, ты обои то поклеил? давай фотку со стволом на фоне ковра


pst
За ага! В другой теме выгоду ...
SPORT писал(а):

е в теме по рейкам , но в цене эти автомобили практически не падают


У меня сосед 2 года продавал Цивика 8 года выпуска так и не продал...
Вот думает по трейдину обменять на Ниву урбан.
Делал уже два раза. Подвеска хлипкая за зиму ушаталась и подушка гидравлическая легла, муфта глушителя.
Бампер три раза клеил... Не годится Цивик для Саратова supercool
zmey999
ох нержавела бы она исчо
kotmu
От девяток осталось приятное ощущение. Молодой был. Много телочек перекатал.
12-ку "любил" очень сильно. Шумка, музыка, подсветки, салон кожей переделывал. Не колхоз. Пригнал с Тольятти и 7 месяцев не выезжал. Все делал сам.
Владел 10 лет. Больше ВАЗ не захотел.
дмитрийй
Раманыч писал(а):

Не годится Цивик для Саратова


угу..."патриоты" тама тоже не в почёте
Sany_Omsk
Как ваще можно тащиться от машины в кузове не универсал
Cray
Вот именно. hehe
Rover_61reg
Вот оно чё... facepalm акпп им подавай

Цитата:

Шарахался на днях по ВАЗовскому салону (пока Ларгусу ТО делали)....Ну, что я могу сказать...Сел в Гранту с АКПП (524000 р.) устроился. все хорошо, обзор, удобно...Пересел в Весту с МКПП (570000 р)...Как в Мерин сел! Реально...Тут же сел в ту же Гранату - как в таз с дерьмом!...Ну, как видно, разница в цене - 560000...НО! В Гранте надо сразу выкинуть штатное ГУ (полная шляпа - не звучит ВООБЩЕ!!!).Это + 6000 р (магнитола 1 дин, с диском и читает флак и вэйв.) к цене Гранты ( а возможно, еще и динамики заменить все, (это еще 3-4000 р) Ну и и шумку в Гранте сделать (около 30000 р) что вплотную приблизит Гранту к цене Весты...НО! Одно перевешивает в Гранте (для меня ) все +ы Весты...Это АКПП!!! Которой у Весты нет, и вроде как не будет...

Итог: Веста по всем статьям (при минимальной разнице в цене ЛУЧШЕ Гранты) НО! Кому нужна нормальная АКПП - только Гранта...Следующая машина с АКПП - Киа Рио - 730000 р. ! Как видим - разница в 200000 р. никак не перекроет то, что РИо больше похожа на машину...

Посетила шальная мысль о джипе в виде Лады Урбан для говен ( 3 дв, кондей, стеклоподьемники, подогрев сидений) за 540000 р....Ну, сел я в нее и тут же вышел...В нее сесть после Грнаты, как после мерса в запорожец...

TRANS MISSION
Rover_61reg писал(а):

Вот оно чё... facepalm акпп им подавай

Цитата:

Шарахался на днях по ВАЗовскому салону (пока Ларгусу ТО делали)....Ну, что я могу сказать...Сел в Гранту с АКПП (524000 р.) устроился. все хорошо, обзор, удобно...Пересел в Весту с МКПП (570000 р)...Как в Мерин сел! Реально...Тут же сел в ту же Гранату - как в таз с дерьмом!...Ну, как видно, разница в цене - 560000...НО! В Гранте надо сразу выкинуть штатное ГУ (полная шляпа - не звучит ВООБЩЕ!!!).Это + 6000 р (магнитола 1 дин, с диском и читает флак и вэйв.) к цене Гранты ( а возможно, еще и динамики заменить все, (это еще 3-4000 р) Ну и и шумку в Гранте сделать (около 30000 р) что вплотную приблизит Гранту к цене Весты...НО! Одно перевешивает в Гранте (для меня ) все +ы Весты...Это АКПП!!! Которой у Весты нет, и вроде как не будет...

Итог: Веста по всем статьям (при минимальной разнице в цене ЛУЧШЕ Гранты) НО! Кому нужна нормальная АКПП - только Гранта...Следующая машина с АКПП - Киа Рио - 730000 р. ! Как видим - разница в 200000 р. никак не перекроет то, что РИо больше похожа на машину...

Посетила шальная мысль о джипе в виде Лады Урбан для говен ( 3 дв, кондей, стеклоподьемники, подогрев сидений) за 540000 р....Ну, сел я в нее и тут же вышел...В нее сесть после Грнаты, как после мерса в запорожец...


следующая равон nexia R3 549 тыр и R4 599 тыр. ( и кстати шестиступка). R2 подешевле, но уж шибко меньше.
Лежандр
Sany_Omsk писал(а):

Как ваще можно тащиться от машины в кузове не универсал



Good lol1
Tymur
Цитата:

НО! В Гранте надо сразу выкинуть штатное ГУ (полная шляпа - не звучит ВООБЩЕ!!!).Это + 6000 р (магнитола 1 дин, с диском и читает флак и вэйв.) к цене Гранты ( а возможно, еще и динамики заменить все, (это еще 3-4000 р)


нда уж, потеря потерь
мля, вам машина шоб до дачи доехать или музло послушать? это же гранта, тазик, упрощенная калина(хотя казалось бы-куда прощще то, да?) pst
denis_s
Лежандр писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

Как ваще можно тащиться от машины в кузове не универсал



Good lol1


Был в Швеции, там процентов 95 легкового трафика универсалы.
Прямо специально считал.
Причём везде. На трассе, в центре просто поголовно все на сараях.
Gravesen
Сдалась вам эта АКПП facepalm
viper31
тащусь от акпп hehe
Новайс
SDRIVER писал(а):

Гранта весчь gpn


+ 100
И красивая. И даже реснички...
А сегодня видел серую Гранту лифтбек...
Жирика сюда, сцуки!

Короче, если будут деньги (и здоровье) следующую машину после Приоры выберу между Вестой универсал и Грантой лифтбек АКПП.

ЗЫ
Раманычу.
Ты меня сегодня удивил. В клипе про Патра изъяснялся на хорошем русском литературном языке, при том показал богатый словарный запас, короче, качественно. Могешь.
Я, правда, на середине заснул... но это просто не выспался ночью
Olegan-TLT
denis_s писал(а):

Был в Швеции, там процентов 95 легкового трафика универсалы.
Прямо специально считал.
Причём везде. На трассе, в центре просто поголовно все на сараях.



Все правильно. Ибо практично. А нахрен брать машину, если не практично? Ну хетчбек или лифтбек еще пойдет - а седан хз. Я их брал только потому в свое время, что дешевле как то получалось. А так конечно универсал рулит и разруливает.
Sany_Omsk
Olegan-TLT писал(а):

А нахрен брать машину, если не практично?


Именно Good




Когда диван надо было на дачу увезти, то увёз ваще без напрягов gpn

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Боковушки правда пришлось открутить т.к. с ними не залазил.

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

А ещё на рыбалке дрыхну спокойно, правда поджав колени Very Happy
kotmu
Новайс писал(а):


Короче, если будут деньги (и здоровье) следующую машину после Приоры выберу между Вестой универсал и Грантой лифтбек АКПП.


Может просто нормальное точило купишь?
denis_s
Olegan-TLT писал(а):

denis_s писал(а):

Был в Швеции, там процентов 95 легкового трафика универсалы.
Прямо специально считал.
Причём везде. На трассе, в центре просто поголовно все на сараях.



Все правильно. Ибо практично. А нахрен брать машину, если не практично? Ну хетчбек или лифтбек еще пойдет - а седан хз. Я их брал только потому в свое время, что дешевле как то получалось. А так конечно универсал рулит и разруливает.


Не скажи. В каком нибудь Париже самая практичная тачка пыж 207, не больше.
И в Лондоне то же самое
А вот в Швеции так повелось. Сараи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы