Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вой КПП

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вой КПП вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexey Sergeevich



На форуме 4 месяца
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2017 15:44
Ответить с цитатой

Эта доработка появилась, благодаря Alexey-Rus на форуме «Лада Калина Клуб» (http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=60211). У меня это - единственное, что позволило уменьшить вой коробки (автомобиль - ваз 2112 8V).
Проводником воя в салон, как оказалось, является тросик сцепления, соответственно, уменьшив его контакт с коробкой получим желаемое снижение уровня шума. Контакт троса с коробкой имеется через вилку сцепления (там установлена белая пластиковая вставка)

и через кронштейн троса сцепления.

Для доработки используем резиновую пробку от медицинского флакона объемом 200 или 400 мл для капельницы.

Найти можно у знакомых медицинских работников или купить флаконы в аптеке. Пробок мне потребовалось 3 штуки.
В первой пробке вырезаем отверстие по центру под размер концевого болта троса сцепления (я не знаю как он правильно называется). Отворачиваем гайки с концевика троса сцепления, одеваем заготовку узкой частью к вилке на концевик троса между пластиковой вставкой и вилкой КПП. Возвращаем на место гайки. Итог на фото.

Я постарался сделать так, чтобы вилка не прикасалась к концевику троса своими «усами».
От оставшихся двух пробок отрезаем узкую высокую часть (помечена вертикальной красной линией).

Остается широкий тонкий «блин» от них (фото не сделал). Его по радиусу разрезаем и вырезаем отверстие диаметром около 8 мм.

На фотографии отверстие меньше, около 4-5 мм., в этом я совершил ошибку.
У кронштейна троса сцепления ослабляем гайку, выводим трос из кронштейна. Полученные заготовки вставляем между металлической шайбой троса сцепления (указаны сплошными стрелками) и предустановленной резиновой шайбой (указаны пунктирными стрелками).

Итог на фотографии ниже.

Все затягиваем без фанатизма, но плотно. Следим, чтобы белая пластиковая втулка на тросе (ее вы можете увидеть в глубине на тросе между заводскими резиновыми шайбами после извлечения троса из кронштейна) не была до упора опущена в кронштейн. Это позволит дополнительно уменьшить контакт троса с КПП.
После всех процедур потребуется регулировка педали. Она, в итоге, станет немного ватной, но я привык быстро.
В ходе дальнейшей эксплуатации происходит деформация резиновой пробки у вилки, но вполне терпимая. Я один раз в 2-3 недели поворачиваю ее вокруг своей оси при использовании автомобиля ежедневно.
Думаю, что можно доработать и лучше, заменив, в том числе, заводские резиновые шайбы у кронштейна на пробки. Да и логичнее вновь изготовленные шайбы не разрезать по радиусу, а выполнять только отверстие в них и завести на трос по аналогии с пробкой у вилки. Но меня результат пока устраивает.

Текст с фотографиями по ссылке.

http://www.fayloobmennik.net/6897358
Вернуться к началу
Alexey Sergeevich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
1973qwert



На форуме 6 лет
Сообщения: 2128
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2017 16:20
Ответить с цитатой

Alexey Sergeevich
Воет коробка даже там где педали сцепления нет вовсе !! Так что хрень!

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey Sergeevich



На форуме 4 месяца
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2017 16:44
Ответить с цитатой

Источник доработки:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=60211

Обсуждение и опробация:

https://www.drive2.com/l/457745658292493758/
https://www.drive2.com/l/455374836345079231/
https://www.drive2.com/l/9972102/
https://www.drive2.com/r/lada/1499079/logbook/
Вернуться к началу
Alexey Sergeevich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Спиди Гоньсчег



На форуме 2 года
Сообщения: 1438
Откуда: 56 rus
Авто: bogdan 8кл
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2017 16:45
Ответить с цитатой

зазиповал твой файл

Alexey Sergeevich



Вой КПП.zip
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  Вой КПП.zip
 Размер файла:  1,9 MB
 Скачано:  10 раз(а)


_________________
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3528
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2017 17:57
Ответить с цитатой

Alexey Sergeevich писал(а):
Источник доработки:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=60211

Обсуждение и опробация:

https://www.drive2.com/l/457745658292493758/
https://www.drive2.com/l/455374836345079231/
https://www.drive2.com/l/9972102/
https://www.drive2.com/r/lada/1499079/logbook/

Грузик от логана это правильное направление идеи, а резинки - я против.

Упрощённое гашение передачи звука и вибраций через оболочку троса - на оболочку можно намотать увесистый шар из битума с фольгой(stp виброизоляция). Можно 2 шара рядом сделать.
Всё, ничего не разбираем, звук и вибрация оболочки гасится весом шаров из виброизоляции.

Добавлено спустя 3 минуты:

А также stp листами накрыть резиновый уплотнитель трос-кузово авто, из нутри машины.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey Sergeevich



На форуме 4 месяца
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2017 18:39
Ответить с цитатой

d.dmitry, спасибо, не думал об этом...
Вернуться к началу
Alexey Sergeevich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы