Andrey163 писал(а):и температуру движка понижать.
Стал в это вникать тут на днях и лучше бы не вникал
термостат то холодный на 92гр поставить не проблема, и даже можно без прошивки типо как обойтись и люди обходятся и обманку вешают на догреватель термоса чтобы чек не горел , но это колхоз, потому что многое в том числе и вентики остаются работать в старом режиме и скидывать темпер будут начинать так же при 108гр что не есть гуд, то есть по уму нужно шить и править всё то что в прошивке завязано на высокий темпер, и вот с этим у нас тут сложно именно с прошивальщиками а точнее с тем что они накалякают в этих прошиках
А если по сути разобраться то не всё так и страшно в такой высокой температуре, если вся система норм работает то проблем нет что там вентик включается на 108гр, жарко да, для многих вещей под капотом, но мне было бы очень интересно послушать инженеров этого мотора почему они всё же сделали такую высокую температуру, и Евро 4 этого авто их к этом особо то не толкало, подозреваю что, что то с железом возможно связано применяемом в моторе , и как бэ понижая темпер не поиметь другова головняка . как тема для размышления клопы на Херах регулируются подбором стаканчиков в ручную на 100тыках, мало ли может с этим как то связали высокий темпер.Dranik писал(а):А если по сути разобраться то не всё так и страшно в такой высокой температуре, если вся система норм работает то проблем нет
Ага. Только дубеет и дрищет прокладка теплообменника.
Ну и масло стареет быстрее при высокой т.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Стаканчики на клопах и у меня на 1zz.при этом мотр холодный. Термос гр на 84 что ли.
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
По пропеллеру. Конечно колхоз, но зато можно сделать самому, если прямые руки. По аналогии как на вазе плавный пуск сделали, так и тут сделать независимую систему включения на датчиках и запараллелить её со штатной системойAlexandr008 писал(а):Только дубеет и дрищет прокладка теплообменника
что есть то есть, оригинал прокладка решает проблему на 50-100тыков как повезёт, если такой расклад не устраивает завариваем теплообменник и больше он не доставит проблем.
Alexandr008 писал(а):Ну и масло стареет быстрее при высокой т
ну то что 15тыся катать на одном масле на этом моторе это утопие это факт, 8-9 без проблем катай на любой синьке стандарта Дексос2, опять же не зря инженера применили свой стандарт масла для этих моторов.
Alexandr008 писал(а):Стаканчики на клопах и у меня на 1zz.при этом мотр холодный. Термос гр на 84 что ли.
не спорю, на многих авто стаканчики, просто мысли в слух.
Alexandr008 писал(а):но зато можно сделать самому, если прямые руки. По аналогии как на вазе плавный пуск сделали, так и тут сделать независимую систему включения на датчиках и запараллелить её со штатной системой
это вариант, но как то стрёмно в ино лезть с лютым колхозом аля вариатор от Волги Dranik писал(а):но как то стрёмно в ино лезть с лютым колхозом аля вариатор от Волги
Можно все аккуратно собрать и не будет ни какого колхоза.
Ну и главное функционал, имхоAlexandr008 писал(а):Стаканчики на клопах и у меня на 1zz.при этом мотр холодный. Термос гр на 84 что ли.
А у меня термос 78, рокера, как на классике.
Как башку собрали 80 тыс назад, так туда никто и не лазил... надо слазить бы
Андрюха, с обновой! Alexandr008 писал(а):Можно все аккуратно собрать и не будет ни какого колхоза.
Ну и главное функционал, имхо
Возможно Саш, всё возможно, ты меня знаешь, я это могу
но пока чот не могу в себе открыть дверь за которой смогу заняться колхозом в ино
.kkursor писал(а):Андрюха, с обновой!
Спасибо Кирюха!!!
Ещё видишь Сань, почему термос не хочу менять, не понятно как будет печка зимой фунциклировать с холодным термосом Dranik писал(а):Ещё видишь Сань, почему термос не хочу менять, не понятно как будет печка зимой фунциклировать с холодным термосом
У меня комплектация для холодного климата (2 батареи, 2 печки и всё такое), штатный термос 76.5 градусов.
В салоне тепло в любые морозы.
Есть народ, кто колхозит 82-84, а мне и на стоке хорошо.kkursor писал(а):У меня комплектация для холодного климата (2 батареи, 2 печки и всё такое), штатный термос 76.5 градусов.
В салоне тепло в любые морозы.
никакого догревателя нигде не стоит?Dranik писал(а):зимой фунциклировать с холодным термосом
Нормально там все будет.
У кореша после теплообменника полетел термос, все Время 90 было (казалось бы, проблема сама ушла ). Кроме цифр на бк, все остальное норм работало. В т числе и печка. Правда не зима была, осень.
Ну если что, можно вернуть все назад. Dranik писал(а):но пока чот не могу в себе открыть дверь за которой смогу заняться колхозом в ино
В ино колхозить ещё удобнее там нет космических технологий. Всё то же самое, просто более продуманнее. Так что не бойся Dranik писал(а):никакого догревателя нигде не стоит?
НетAlexandr008 писал(а):У кореша после теплообменника полетел термос
это нормально, потому что когда сцытся теплообменник то часто он гадит именно в СОД и термос первый становится на пути где майонез из масла и фриза делает своё дело, поэтому и советуют не кататься с обосцанным теплообменником как ногие у нас любят, а не замедлительно делать, к тому же в стоке у родного термоса тарелка клапана уплотнена резиновым уплотнителем, и всё это начинает разбухать.
Alexandr008 писал(а):В ино колхозить ещё удобнее там нет космических технологий. Всё то же самое, просто более продуманнее. Так что не бойся
это я уже заметил, не привычно когда всё на клипсах , нет никаких болтиков на панелях Dranik писал(а):всё это начинает разбухать
Ну так и былоалексей213 писал(а):Чето вы напуржили-вентиляторы обдува включаются на 100 и отключаются при 95.
где?
на Шеви Нива 2017г вентиль на первую скорость включается на 99 и выключается на 93,
вторая скорость врубается на 101 и на бешенных оборотах скидывает темпер до тех же 93, но тормозясь до первой скорости на 95гр.
Мы же тут чуть оклонились и разговор пошёл за Астра Н с мотором z18хер.Dranik писал(а):11.12.2021г забрал новую с салона Нива Тревел
Скоро будет не новая а прошлого года ;)Dranik писал(а):Веерные форсунки лобовика заменили на простые двух дырые
Почему.?
Добавлено спустя 21 секунду:
А так конечно поздравляю
Добавлено спустя 19 секунд:
Сколько же это сейчас стоит?Vik писал(а):Скоро будет не новая а прошлого года
так то да, но сейчас с ценами такая задница что ждать просто бесмысленно, я месяц пока думал полтос просрал, автоваз успел за время моего раздумья поднять цену
Alexandr008 писал(а):Веерные форсунки лобовика заменили на простые двух дырые
Почему.?
думаю с этим вопросом к автовазу, они там чот реально дуркуют , пытаются отмыться от наследия GM и все мелочи что внедрили GM пытаются убрать либо заменяют своим хламом.
Alexandr008 писал(а):А так конечно поздравляю
Alexandr008 писал(а):Сколько же это сейчас стоит?
Люкс Мультимедия вышла один миллион 98 тысяч из этого один миллион 12 тысяч это сама Нива с учётом доплаты за цвет 12тысяч рублей, остальное допы(резина зима, сигнализация А39, тонировка , фаркоп, обработка с подкрылками дополнительными. Мелочь типо ковриков , набор автомобилиста, сетка в бампер, дефлектора это сейчас уже идёт с завода.
Дикость конечно цена но это походу не предел
Без допов не продают, заказывайте и ждите пол года, Нив коротких нет вообще у нас и по близости а те кто заказывал раньше уже ждут некоторые по пол года люди, Тревелы приходят но мало и сразу расходятся , перекупы манагеры говорят забирают много.
У меня на выбор все два авто цвета Борнео и Чёрный, хотел белый но этого цвета вообще уже не видели фиг знает сколько и не ясно вообще когда будет, поэтому остановился на Борнео.Dranik писал(а):Люкс Мультимедия вышла один миллион 98 тысяч
Ни х.. Я себе шнива лям. Офигеть.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Dranik писал(а):заменяют своим хламом.
Хреново льют?
Я на служебку наоборот покупал Веерные. Лили офигенноAlexandr008 писал(а):Ни х.. Я себе шнива лям. Офигеть.
Сань, это только начало
Гранты по 900р вот где кровь из глаз
Alexandr008 писал(а):Хреново льют?
да никак они не льют, две струйки из форсунки ну это каменный век как по мне,
на Шевике у меня стояли веерные -красота
сюда на Тревела уже заказал веерные форсунки от Шевика 250р пара Dranik
Все. Теперь понял. Я думал ты Веерные заменил на обычные
Ну так не во всех шевиках и раньше Веерные были Alexandr008 писал(а):Я на служебку наоборот покупал Веерные
Добавлено спустя 32 секунды:
На 15ху кстати тоже такие ставилAlexandr008 писал(а):Все. Теперь понял. Я думал ты Веерные заменил на обычные
Alexandr008 писал(а):Ну так не во всех шевиках и раньше Веерные были
ну тут то Люкс выше уже нет комплектухи, а форсунки зажали