Страница 6 из 6
Dranik
Andrey163 писал(а):

и температуру движка понижать.


Стал в это вникать тут на днях hehe facepalm и лучше бы не вникал lol1
термостат то холодный на 92гр поставить не проблема, и даже можно без прошивки типо как обойтись и люди обходятся и обманку вешают на догреватель термоса чтобы чек не горел , но это колхоз, потому что многое в том числе и вентики остаются работать в старом режиме и скидывать темпер будут начинать так же при 108гр что не есть гуд, то есть по уму нужно шить и править всё то что в прошивке завязано на высокий темпер, и вот с этим у нас тут сложно именно с прошивальщиками а точнее с тем что они накалякают в этих прошиках Pardon
А если по сути разобраться то не всё так и страшно в такой высокой температуре, если вся система норм работает то проблем нет что там вентик включается на 108гр, жарко да, для многих вещей под капотом, но мне было бы очень интересно послушать инженеров этого мотора почему они всё же сделали такую высокую температуру, и Евро 4 этого авто их к этом особо то не толкало, подозреваю что, что то с железом возможно связано применяемом в моторе , и как бэ понижая темпер не поиметь другова головняка . как тема для размышления клопы на Херах регулируются подбором стаканчиков в ручную на 100тыках, мало ли может с этим как то связали высокий темпер.
Alexandr008
Dranik писал(а):

А если по сути разобраться то не всё так и страшно в такой высокой температуре, если вся система норм работает то проблем нет


Ага. Только дубеет и дрищет прокладка теплообменника.
Ну и масло стареет быстрее при высокой т.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Стаканчики на клопах и у меня на 1zz.при этом мотр холодный. Термос гр на 84 что ли.

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

По пропеллеру. Конечно колхоз, но зато можно сделать самому, если прямые руки. По аналогии как на вазе плавный пуск сделали, так и тут сделать независимую систему включения на датчиках и запараллелить её со штатной системой
Dranik
Alexandr008 писал(а):

Только дубеет и дрищет прокладка теплообменника


что есть то есть, оригинал прокладка решает проблему на 50-100тыков как повезёт, если такой расклад не устраивает завариваем теплообменник и больше он не доставит проблем.
Alexandr008 писал(а):

Ну и масло стареет быстрее при высокой т


ну то что 15тыся катать на одном масле на этом моторе это утопие это факт, 8-9 без проблем катай на любой синьке стандарта Дексос2, опять же не зря инженера применили свой стандарт масла для этих моторов.
Alexandr008 писал(а):

Стаканчики на клопах и у меня на 1zz.при этом мотр холодный. Термос гр на 84 что ли.


не спорю, на многих авто стаканчики, просто мысли в слух.
Alexandr008 писал(а):

но зато можно сделать самому, если прямые руки. По аналогии как на вазе плавный пуск сделали, так и тут сделать независимую систему включения на датчиках и запараллелить её со штатной системой


это вариант, но как то стрёмно в ино лезть с лютым колхозом аля вариатор от Волги hehe
Alexandr008
Dranik писал(а):

но как то стрёмно в ино лезть с лютым колхозом аля вариатор от Волги


Можно все аккуратно собрать и не будет ни какого колхоза.
Ну и главное функционал, имхо
.kkursor
Alexandr008 писал(а):

Стаканчики на клопах и у меня на 1zz.при этом мотр холодный. Термос гр на 84 что ли.


А у меня термос 78, рокера, как на классике.
Как башку собрали 80 тыс назад, так туда никто и не лазил... надо слазить бы

Андрюха, с обновой! Drinks or Beer
Andrey163
.kkursor
ЭСтоооонЭц
Dranik
Alexandr008 писал(а):

Можно все аккуратно собрать и не будет ни какого колхоза.
Ну и главное функционал, имхо


Возможно Саш, всё возможно, ты меня знаешь, я это могу hehe
но пока чот не могу в себе открыть дверь за которой смогу заняться колхозом в ино Pardon
.kkursor писал(а):

Андрюха, с обновой!


Спасибо Кирюха!!! Drinks or Beer

Ещё видишь Сань, почему термос не хочу менять, не понятно как будет печка зимой фунциклировать с холодным термосом Pardon
.kkursor
Dranik писал(а):

Ещё видишь Сань, почему термос не хочу менять, не понятно как будет печка зимой фунциклировать с холодным термосом


У меня комплектация для холодного климата (2 батареи, 2 печки и всё такое), штатный термос 76.5 градусов.
В салоне тепло в любые морозы.
Есть народ, кто колхозит 82-84, а мне и на стоке хорошо
Dranik
.kkursor писал(а):

У меня комплектация для холодного климата (2 батареи, 2 печки и всё такое), штатный термос 76.5 градусов.
В салоне тепло в любые морозы.


никакого догревателя нигде не стоит?
Alexandr008
Dranik писал(а):

зимой фунциклировать с холодным термосом


Нормально там все будет.
У кореша после теплообменника полетел термос, все Время 90 было (казалось бы, проблема сама ушла hehe). Кроме цифр на бк, все остальное норм работало. В т числе и печка. Правда не зима была, осень.
Ну если что, можно вернуть все назад.
Dranik писал(а):

но пока чот не могу в себе открыть дверь за которой смогу заняться колхозом в ино


В ино колхозить ещё удобнее hehe там нет космических технологий. Всё то же самое, просто более продуманнее. Так что не бойся hehe
.kkursor
Dranik писал(а):

никакого догревателя нигде не стоит?


Нет
Alexandr008
У меня тоже зимой и в - 30 Ташкент.
Dranik
Alexandr008 писал(а):

У кореша после теплообменника полетел термос


это нормально, потому что когда сцытся теплообменник то часто он гадит именно в СОД и термос первый становится на пути где майонез из масла и фриза делает своё дело, поэтому и советуют не кататься с обосцанным теплообменником как ногие у нас любят, а не замедлительно делать, к тому же в стоке у родного термоса тарелка клапана уплотнена резиновым уплотнителем, и всё это начинает разбухать.
Alexandr008 писал(а):

В ино колхозить ещё удобнее там нет космических технологий. Всё то же самое, просто более продуманнее. Так что не бойся


это я уже заметил, не привычно когда всё на клипсах , нет никаких болтиков на панелях hehe
Alexandr008
Dranik писал(а):

всё это начинает разбухать


Ну так и было
алексей213
Чето вы напуржили-вентиляторы обдува включаются на 100 и отключаются при 95.
Alexandr008
алексей213
Тут речь за опель астра была.
Dranik
алексей213 писал(а):

Чето вы напуржили-вентиляторы обдува включаются на 100 и отключаются при 95.


где?
на Шеви Нива 2017г вентиль на первую скорость включается на 99 и выключается на 93,
вторая скорость врубается на 101 и на бешенных оборотах скидывает темпер до тех же 93, но тормозясь до первой скорости на 95гр.

Мы же тут чуть оклонились и разговор пошёл за Астра Н с мотором z18хер.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы