ну про то как Крайслер вернул 200 лямов дотаций одним чеком я читал у Яккока
А может быть Мирон, или Барон?
Корпорация Энрон (англ. Enron Corporation) — американская энергетическая компания, обанкротившаяся в 2001 году. Штаб-квартира компании располагалась в Хьюстоне (штат Техас). Акции компании торговались на Нью-Йоркской фондовой бирже под тикером ENE. До банкротства в Энрон работало около 22 000 сотрудников в 40 странах мира и она являлась одной из ведущих в мире компаний, в таких областях как производство электроэнергии, транспортировка газа, газоснабжение, связь и целлюлозно-бумажное производство. В непроизводственном секторе компания занималась торговлей фьючерсами и производными ценными бумагами. Декларируемая выручка за 2000 год составила порядка 101 млрд долларов.[1] Журнал Fortune называл Энрон «самой инновационной компанией Америки» в течение шести лет подряд. В конце 2001 года стало известно, что информация о финансовом состоянии компании в значительной степени была сфальсифицирована с помощью бухгалтерского мошенничества, известного как «Дело Энрон». 2 декабря 2001 года было объявлено о банкротстве компании. С тех пор Энрон стал популярным символом умышленного корпоративного мошенничества и коррупции.[2]
ну про то как Крайслер вернул 200 лямов дотаций одним чеком я читал у Яккока
PS Чего такого заеб...го в той Финляднии? Ну на день-другой заехать можно конечно, поглазеть на местный колорит, но уже через неделю там легко можно повеситься.
У депутата, голосовавшего против владения иностранными компаниями, нашли фирму в Финляндии
В Финляндии существует компания Finn Zhukovka Oy, председателем которой числится Умахан Умаханов, это имя совпадает с именем депутата Государственной думы от «Единой России». В 2013 году он голосовал за закон, запрещающий народным избранникам владеть иностранными компаниями. Об этом пишет «Блокнот».
Как утверждает издание, зарегистрированная в Финляндии фирма записана на члена Госдумы из Дагестана Умахана Умаханова и его жену, Наиду Магомедову.
Название финской фирмы частично совпадает с российским предприятием ЗАО «Жуковка ***** «, которое Умаханов указал в своей декларации во время выдвижения на выборы только в 2016 году (а в 2011-м не заявил). Он владеет ЗАО пополам с женой. Однако он не указал финскую компанию ни в 2011 году, когда избирался депутатом Госдумы, ни в 2016 году, когда уже действовал закон, запрещающий иностранные активы.
Судя по данным публичного реестра предприятий Финляндии, Finn Zhukovka Oy была зарегистрирована в марте 2006 года и до сих пор существует, однако актуальных данных о её деятельности нет.
http://theins.ru/news/48529
так он не сдох в том числе, что гендиректор на время кризиса сделал себе как и трампушка з/пл в 1 доллар facepalm 63
у нас это фантастика
Якокка назначил себе символическое жалованье: 1 доллар в год. Таким образом, жизнь президента фирмы Chrysler оплачивал Генри Форд: семье Якокки принадлежал значительный пакет акций Ford Motor Company.
Якокке не пришлось голодать, однако поступок был крайне эффектный. Теперь ему было легко договориться с профсоюзом о снижении почасовой ставки. Американская общественность переживала по этому поводу невероятное воодушевление. Телесатирик Билл Косби и великий Синатра дали на заводах «Крайслера» бесплатные концерты.
Ага и жил на этот доллар ...Млять вы как детишки малые...Святым духом питаетесь...
Рекламную шелуху от реальности не отличая...
Таким образом, жизнь президента фирмы Chrysler оплачивал Генри Форд: семье Якокки принадлежал значительный пакет акций Ford Motor Company.
Т.е. Работяг нагнули..они то акций Форда не имели...
Были другие доходы. Что это меняет?
Это в твоем представлении "оплачивать жизнь"?
Были другие доходы. Что это меняет?
как можно соснуть писю когда Яккока им сохранил завод, рабочие места (пусть и с пониженной ставкой), вместо их увольнения, не способности прокормить семьи и полного банкротства завода.
Теперь ему было легко договориться с профсоюзом о снижении почасовой ставки.
Таким образом, жизнь президента фирмы Chrysler оплачивал Генри Форд: семье Якокки принадлежал значительный пакет акций Ford Motor Company.
И выбить госкредиты...добавлю.
А так да..работу они сохранили...
вопрос политрукам сколько кредитов отдал Чемезов, Якунин, Костин, Греф и т.д. которые им отвалили на покрытие убытков??
Когда Генри меня уволил, мое соглашение с компанией "Форд" предусматривало выплату мне выходного пособия в сумме полутора миллионов долларов. Однако контракт содержал очень важную лазейку, в нем имелась весьма спорная статья, согласно которой если я стану служить в другой автомобильной компании, то должен буду эти деньги вернуть.
"Пусть это вас не беспокоит,- сказал Риккардо.- Мы вам эту сумму полностью компенсируем". После официального сообщения о моем назначении па пост президента корпорации "Крайслер" в прессе был поднят большой шум по поводу того, что, мол, только за мое согласие занять этот пост мне было выплачено полтора миллиона долларов, В действительности за назначение на этот пост я не получил ни пенса. Я заработал эти деньги на протяжении многих лет службы в компании "Форд" в виде жалованья с отсрочкой выплаты, а также выходного пособия и пенсии за выслугу лет. "Крайслер" просто компенсировал мне эти деньги. Фактически корпорация выкупила мой контракт у компании "Форд".
Мое официальное годовое жалованье в фирме "Форд" составляло 360 тысяч долларов, хотя в благоприятные для автоиндустрии годы вместе с премиями оно достигало одного миллиона долларов. Я знал, что компания "Крайслер" не может позволить себе установить для меня более высокое жалованье и поэтому сообщил комиссии, что согласен на такое же, какое получал в компании "Форд" к моменту моего увольнения.
К сожалению, жалованье самого Риккардо в то время составляло лишь 340 тысяч долларов. Это порождало известную трудность, поскольку я начинал в корпорации "Крайслер" с поста президента, а Риккардо все еще занимал более высокий пост председателя совета директоров. Выглядело бы нелогично, если бы я получал больше его. Совет директоров решил эту проблему немедленным повышением жалованья Риккардо до 360 тысяч долларов, чтобы мы получали наравне.
Я никогда не претендовал на большое жалованье. Мне не свойственна склонность тратить много денег, но я ценю престиж того поста, с которым связано высокое жалованье. Почему человек хочет стать президентом компании? Что, ему этот пост просто доставляет удовольствие? Быть может и так, по он его способен вымотать и состарить, Почему же президент так много и упорно работает? А потому, что это даст ему возможность сказать: "Да, я добрался до верха. Я кое-чего достиг".
сколько кредитов отдал Чемезов, Якунин, Костин, Греф и т.д. которые им отвалили на покрытие убытков??
Фактически к моменту нашего запроса о предоставлении гарантий на получение займов в сумме 1 миллиарда долларов общая сумма непогашенных и гарантированных займов в стране составила 409 миллиардов долларов. Но широкой публике это не было известно. Все говорили, что предоставление фирме "Крайслер" гарантированных правительственных займов явится опасным прецедентом.
Снова и снова рассказывал я редакторам и репортерам об этих 409 миллиардах прошлых гарантированных займов - теперь их сумма достигла уже 500 миллиардов долларов. Разве мы создавали прецедент? Напротив. Мы лишь шли но порою, проторенной другими.
Совет директоров решил эту проблему немедленным повышением жалованья Риккардо до 360 тысяч долларов, чтобы мы получали наравне.
Наши рабочие пошли на весьма существенные уступки. Их почасовые ставки сразу же сокращались на 1,15 доллара. А всего за полтора года эта цифра достигла двух долларов. За 19 месяцев средний рабочий фирмы "Крайслер" потерял в зарплате почти 10 тысяч долларов.
Профсоюзные деятели уже привыкли к тому, что мое новое жалованье составляет лишь один доллар в год, и они обрушились на меня с бранью, когда я на следующий год стал получать нормальное жалованье. Они просто в ярость пришли.
А что кредиты кто-то не вернул из них? Или ты дурачок утверждаешь что Сбербанк по своим долгам не платит?
Реклама двигатель...Он выбросил на улицу несколько тысяч человек..обломал с ЗП...
360 тыс? это всего то 21 миллион в год.
Стас, что ты нам этих нищуков постишь?
Сбербанк сбербанком - там другие механизмы предусмотрены вместо кредитов, а ВАЗу не списывали ни разу?
Все меры, направленные на сохранение компании в живых, давались очень тяжело. Но ни одна из них не была такой тяжкой, как массовые увольнения. В 1979-м, а затем снова в 1980 году нам пришлось увольнять тысячи рабочих. служащих и инженерно-технических работников. В апреле 1980 года был момент, когда мы сократили численность инженерно-технических работников на семь тысяч человек, что в годовом исчислении сэкономило нам 200 миллионов долларов. За несколько месяцев до того мы уволили 3,5 тысячи служащих. Одни лишь эти два мероприятия сократили годовые издержки фирмы на 500 миллионов долларов. Увольнения распространялись на все категории работников - от начальников до рядовых.
Вы придурки
тупые
придурки вроде Бомбовоза и Алексея123-го
Только кто тут придурок мне понятно
Тот идиот
982 году, когда наконец рассеялся дым сражения, дела стали уже налаживаться.
Еще три года назад корпорация "Крайслер" должна была продавать в год 2,3 миллиона легковых и грузовых автомобилей, только чтобы оставаться при своих. К сожалению, мы тогда продавали лишь около одного миллиона машин. С помощью простейшей арифметики легко убедиться, как мало это было.
Теперь же объединенными усилиями множества разных людей нам удалось сократить критический объем продаж до 1,1 миллиона единиц. Вскоре мы даже стали нанимать новых рабочих и заключать контракты с новыми дилерами.
Иными словами, мы уже были на пути к крупному скачку вверх. К несчастью, не так обстояло дело в национальной экономике.
Но в последние месяцы 1982 года, когда общая экономическая конъюнктура начала улучшаться, стал возрастать также объем продаж автомобилей. Наконец-то! Когда год завершился, мы уже фактически имели небольшую прибыль.
Первым моим побуждением было созвать пресс-конференцию, чтобы похоронить все негативные прилагательные, Употреблявшиеся для характеристики корпорации на протяжении ее длительного кризиса. Внимание, репортеры! С сегодняшнего дня компания "Крайслер" уже не "безнадежная", или "агонизирующая", или "финансово неблагополучная". Если вам очень хочется, можете называть нас "третьей в стране автомобилестроительной компанией". Но все другие характеристики теперь навечно объявляются вне закона!
В следующем, 1983 году мы получили порядочную прибыль в размере 925 миллионов долларов, то есть самую высокую в истории корпорации "Крайслер".
Со времени слушаний в конгрессе по поводу гарантированных займов, когда мы надавали так много обещаний, мы прошли уже долгий путь. Мы обещали модернизировать наши заводы и внедрить на них новейшую технологию. Мы обещали перевести все наши модели легковых машин на передний привод. Мы обещали стать лидерами в обеспечении экономичного расхода горючего. Мы обещали сохранить занятость для полумиллиона paбочих. И мы обещали предложить рынку прекрасные автомобили.
В течение трех лет мы далеко продвинулись в выполнении этих клятв.
К весне 1983 года мы уже смогли выпустить на рынок новый пакет акций. Сначала мы рассчитывали продать 12,5 миллиона акций, но спрос на них был столь велик, что мы в конечном счете выпустили в два с лишним раза больше.
Покупатели буквально стояли в очереди. Весь выпуск в 26 миллионов акций был распродан в течение первого часа. Общая рыночная стоимость проданных акций составила 432 миллиона долларов, причем это был третий по величине пакет проданных в Америке акций за всю ее историю.
Между тем, чем больше продастся акций, тем, естественно, меньше стоимость акции, выпущенной в обращение. Но на сей раз имело место забавное явление. В момент начала продажи курс нашей акции составлял 16 5/8 доллара. В течение нескольких недель спрос на акции корпорации "Крайслер" оказался так высок, что их курс подскочил до 25 долларов, а вскоре после этого - и до 35 долларов. Если таков эффект "разбавления", я всецело выступаю за то, чтобы применять эту практику.
Спустя недолгое время после продажи акций мы погасили 400 миллионов долларов, или одну треть, наших гарантированных займов. Это было самое дорогостоящее из всех трех погашений, поскольку процент по этим займам достигал тогда чудовищной величины в 15,9.
Через несколько недель мы приняли исключительно важное решение, а именно погасить весь заем сразу, то ecть за целых семь лет до наступления срока его погашения. Не все в корпорации сочли это мудрым шагом. В самом деле, надо испытывать большую уверенность в успешной деятельности компании в ближайшие несколько лет, если вы решитесь выплатить такую громадную сумму.
Но к этому времени я был совершенно уверен в нашем будущем. К тому же я был полон решимости возможно скорее избавиться от опеки правительства.
Я публично объявил о полном погашении займа в Национальном клубе прессы. Это произошло 13 июля 1983 года - по странному совпадению точно день в день через пять лет с того момента, когда меня уволил Генри Форд.
"Это тот день, который свидетельствует, что последние три мучительных года не пропали даром,- говорил я.- Мы в корпорации "Крайслер" заимствуем деньги, придерживаясь старомодного правила. Предоставляемую нам ссуду мы погашаем".
Я получал истинное наслаждение. "Там, в Вашингтоне, накопили большой опыт в раздаче денег,- говорил я в своей речи,- но отнюдь не в получении их назад. Поэтому начальнику медицинского управления, быть может, стоит держаться поблизости на тот случай, если кто-нибудь упадет в обморок, когда мы будем вручать наш чек".
В действительности правительство не смогло даже принять у нас чек в тот же день. Из-за бюрократической волокиты там ушло больше месяца только на то, чтобы выработать порядок принятия чека. Никто еще никогда прежде таким образом не погашал свои обязательства.
На церемонии в Нью-Йорке я вручил нашим банкирам самый большой чек, какой я когда-либо видел: на сумму 813 487 500 долларов. За мои труды мне передали бушель яблок. Дело в том, что в ходе слушаний в конгрессе мэр Нью-Йорка заключил со мной пари на бушель яблок, заявив, что город погасит свои гарантированные правительством займы раньше нас. Однако когда мы погасили свой заем, долг Нью-Йорк-сити все еще превышал один миллиард долларов.
Делал этот Ли....Но придурки вроде Бомбовоза и Алексея123-го фапают на него..Мол супер менеджер!
Только кто тут придурок мне понятно....
Тот идиот который хавает эту рекламную чернуху....Ли то свое потом взял с процентами...А вот остальные...Остальные отсосали....
Я просто честно издеваюсь над Вами...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы