Страница 1 из 2
Ромег 2.0
76 лет


https://autoreview.ru/news/umer-konstruktor-nivy-petr-mihaylovich-prusov

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

2 недели всего оставалось до 40-летия легенды Pardon
Olegan-TLT
Земля пухом, простился с ним... 6 января звонил с Др его поздравлял, а потом он на масленицу мне звонил, был бодр как всегда. А в воскресенье это неожиданно скончался. Ну да все мы смертны.
Люрр
А нива то чем тсу не угодила?
Лежандр
Светлая память. cry

З.Ы. .Нива типичный пример нашего авто.... Хорошо спроектированная, но часто плоховато сделанная. И как положено - мелкие недостатки не могут убрать десятилетиями,.. Pardon
viper31
меня всегда бесило, что в ниву дверей не доложили. 2131 крокодил уепищный.
leon1180
нива машина зверь.. Для своего времени.. По хорошому за 40 лет можно ее было вылизать от и до и выпустить ниву 2 и 3.. Но, что есть то есть..
Из плюсов только то, что за последние года несколько реальных косяков доделали (ступицы, подшипники, задняя подвеска и т.д.. ) Еще осталась куча косяков (печка, копеечные замки дверей, гудящая раздатка (есть пару идей как это устранить) и т.д. По хорошему, работу над ошибками можно было сделать сразу же, а не через 40 лет..
Взял себе ниву инж 2002г для души.. Довожу ее плавно до ума..
viper31
плюс один есть конечно, места много.
Поршеньковский
leon1180 писал(а):

нива машина зверь.. Для своего времени.. По хорошому за 40 лет можно ее было вылизать от и до и выпустить ниву 2 и 3.. Но, что есть то есть..
Из плюсов только то, что за последние года несколько реальных косяков доделали (ступицы, подшипники, задняя подвеска и т.д.. ) Еще осталась куча косяков (печка, копеечные замки дверей, гудящая раздатка (есть пару идей как это устранить) и т.д. По хорошему, работу над ошибками можно было сделать сразу же, а не через 40 лет..
Взял себе ниву инж 2002г для души.. Довожу ее плавно до ума..


Ты все напутал.
ступицы, насколько я знаю, до сих пор регулируемые. А раздатку наоборот, победили
viper31
больше плюсов нет, как и дверей hehe
SPORT
может в конце 70ых она и была прорывом , но сейчас facepalm
leon1180
Поршеньковский писал(а):

leon1180 писал(а):

нива машина зверь.. Для своего времени.. По хорошому за 40 лет можно ее было вылизать от и до и выпустить ниву 2 и 3.. Но, что есть то есть..
Из плюсов только то, что за последние года несколько реальных косяков доделали (ступицы, подшипники, задняя подвеска и т.д.. ) Еще осталась куча косяков (печка, копеечные замки дверей, гудящая раздатка (есть пару идей как это устранить) и т.д. По хорошему, работу над ошибками можно было сделать сразу же, а не через 40 лет..
Взял себе ниву инж 2002г для души.. Довожу ее плавно до ума..


Ты все напутал.
ступицы, насколько я знаю, до сих пор регулируемые. А раздатку наоборот, победили


ступицы как раз более полугода назад стали ставить с 2х рядным подшипником (как на самарах).. Хотя рукастые хозяева это делали сами уже лет как 10... Раздатка вообще загадочный инструмент.. У некоторых 80х годов тихая, у некоторых с новья даже сейчас ( с другими мелкомодульными шестернями) гудит как ненормальная
Поршеньковский
leon1180
про ступицы не знал. А какой там падшибнег?
Насчет раздатки, там не только шестерни, там еще двухрядники на валах. Коробка сейчас шумней чем раздатка

Последний раз редактировалось: Поршеньковский (21 Марта 2017 21:21), всего редактировалось 1 раз
Sany_Omsk
Цитата:

В дальнейшем он принимал участие в проектировании микролитражки Ока, семейства ВАЗ-2110, Нивы второго поколения (в итоге она превратилась в Шеви-Ниву) и Калины.


Теперь понятно почему у меня у машины конца 2012 года шильд заржавел facepalm
Olegan-TLT
Петр Михайлович приехал как и почти все его согруппники, выпускники Запорожского автомобильного института молодым специалистом сюда. Они выпускники 70- го года. С моим отцом в одной комнате в общаге жили все пять лет. Так все вместе сюда и приехали. Кстати, один из их согруппников (вернее в параллельной группе учился) там остался, стал губернатором Запорожской области или мэром Запорожья, после майданных событий не знаю как.

Батя мой и большинство согруппников были 47- го года рождения. Прусов был старше их. Он 42 го года, служил и воевал (был в горячей точке где-то типа в Египте в составе контингента). Был им как старший товарищ. Что интересно - он вообще на бумагу не конспектировал. А решал лучше всех. Насколько знаю, с красным дипломом и окончил.
Tony999io
SPORT писал(а):

может в конце 70ых она и была прорывом , но сейчас facepalm

гелек выпускают.
а нива 3х дверка и сейчас ему попу надерет.
светлая память крнструктору
и земля пухом
DNKDNK
Отделяйте уже машину, производство, человека.
Человека не знаю.
Производство - дотационное.
Машина на сегодня (да и на тогда) - отстой.
Tony999io
DNKDNK писал(а):


Машина на сегодня (да и на тогда) - отстой.


здравствуй дурачек.
для чего создавалась нива?
rezident
Неплохая машина. Но надо модернизировать к коце 80х но кому надо.
DNKDNK
Tony999io писал(а):

здравствуй дурачек.
для чего создавалась нива?


Ответь сам, если не дурачек. Зачем тебе мнение дурачка?
В ответе не забудь указать источник информации, который позволил тебе знать для чего создавалось нива.
leon1180
Поршеньковский писал(а):

leon1180
про ступицы не знал. А какой там падшибнег?
Насчет раздатки, там не только шестерни, там еще двухрядники на валах. Коробка сейчас шумней чем раздатка


По шуму коробки согласен. По раздатке не совсем.. С помощью двух рядных подшипников они убрали (уменьшили) вибрацию на скорости, ну а гул (свист) как был в раздатке, так и остался (кому не повезло)

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

DNKDNK писал(а):

Tony999io писал(а):

здравствуй дурачек.
для чего создавалась нива?


Ответь сам, если не дурачек. Зачем тебе мнение дурачка?
В ответе не забудь указать источник информации, который позволил тебе знать для чего создавалось нива.


А ты вкурсу, что нива стала родоначальником целого класса? На тот момент это был самый лучший и практически единственный внедорожник для повседнейной городской езды
viper31
Багажника нет. как и дверей. плохо спроектированная машина.
шнива хоть с дверьми, но тоже без багажника. неужели для людей нельзя было сделать.
Olegan-TLT
viper31
Нормально она была для тех лет спроектирована. И у Шевинивы - багажник как багажник, маленький, но у всех паркетов такого габарита такой же багажник (у кого то меньше).

Шумы вибрации стуки трансмиссионые - это есть конечно.
LambadA
Хорошая машина нива... Хотя некоторые узлы спроектированы кое как... Ну и известное всему миру автовазовское "качество". Но конструктору всё равно низкий поклон Smile
viper31
Olegan-TLT писал(а):

viper31
Нормально она была для тех лет спроектирована. И у Шевинивы - багажник как багажник, маленький, но у всех паркетов такого габарита такой же багажник (у кого то меньше).

Шумы вибрации стуки трансмиссионые - это есть конечно.


явно не для людей. у древнего рафика багажник есть почему то, у нив нет.
Вова Длинный
viper31 писал(а):

Багажника нет. как и дверей. плохо спроектированная машина.
шнива хоть с дверьми, но тоже без багажника. неужели для людей нельзя было сделать.


Все верно.

Добавлено спустя 35 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Нормально она была для тех лет спроектирована.


А почему же ее тогда (в ТЕ ГОДЫ) не хотели покупать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы