Страница 2 из 3
nezavisimiy
Вы знаете.
Уже был ни в одном сервисе ни у одного диагноста.
Все говорят - все замечательно, машина словно с завода.

Проблема в следующем:

    - Нынешние диагносты пытаются диагностировать систему (заведомо неисправную систему) средствами самой системы. Если бы система считала, что что-то не так. То она бы сама об этом сказала. Т.е. у каждой системы есть средства само-диагностики.
    - Второе. Ошибка плавающая, они все смотрят, в своем гараже, а ошибка то есть, то нет. И на ЮГе была первый раз, а туда я их не хотел бы брать Smile без них хорошо.

Т.е. никто не хочет выстраивать причинно следственную связь, вести логические размышления.
Зачем это? Лучше по 500-600 рублей со 10х человек (благо такая диагностика делается быстро), чем со мной два-три дня ковыряться и получить 2000тр.
Помните ламповые телевизоры? Так вот - их ремонтировали и искали причину сидя днями и ночами со схемой и морем дросселей, конденсаторов, и тестовых замеров. Сейчас же никто этим не занимается, все меняется крупными узлами. И дело здесь не в многослойности и миниатюризации - просто это стало дороже и менее выгодно.
Видимо и в области Авто пришли к этому.

До этого времени машина радовала просто невообразимо. И на фоне предыдущих Lanos и Nexia - она была просто сказка.
И после продажи Lanos, я стал как счастливчик забывать об устройстве авто.
Но все поменялось.


Вообще по хорошему бы - кроме всего прочего заиметь свой автомобильный осциллограф и др. инструменты измерительные и забить на гаражи и сервисы.
Только вот первичные затраты довольно высоки.

Думаю как Радиофизику - он мне бы многое рассказал. Во всяком случае можно было бы понять тайминги, сравнить с эталонными.

Да и холодно уже ковырять самому - а гаража нет.
До этого кроме замены Катализатора И Прошивки - делал все сам, но погода не располагает сейчас.
NAUexx
nezavisimiy писал(а):

Вы знаете.


Знаю... Smile
Давай на "ТЫ", тут так проще. Wink
nezavisimiy писал(а):

Все говорят - все замечательно, машина словно с завода....
Т.е. никто не хочет выстраивать причинно следственную связь, вести логические размышления.
Зачем это? Лучше по 500-600 рублей со 10х человек (благо такая диагностика делается быстро), чем со мной два-три дня ковыряться и получить 2000тр.


Это не диагносты, это "шиночипы", способные только коды ошибок считывать.
Настоящему диагносту даже само-диагностика много чего расскажет. Он не будет надеяться на имеющиеся коды ошибок, их реально может не быть. Он посмотрит параметры работы системы во взаимосвязи друг с другом. Ведь у системы есть определённый диапазон нормы по каждому параметру. Если их рассматривать по отдельности, то все они могут вполне себе оказаться в норме и есно, система ошибок не выдаёт. А вот если их рассматривать во взаимосвязи и оценить в каких "краях" они находятся, то к определённым выводам можно таки прийти.
nezavisimiy писал(а):

Помните ламповые телевизоры?

Smile
Прекрасно помню... Особенно меня доставала тёткина "Радуга 7ХХ"... И денег не возьмёшь, и долго чего-то там искать никакого желания не было, а сыпалась она каждую неделю, то одно, то другое. А скоро НГ, приди, сделай! facepalm
nezavisimiy писал(а):

по хорошему бы - кроме всего прочего заиметь свой автомобильный осциллограф и др. инструменты измерительные и забить на гаражи и сервисы.
Только вот первичные затраты довольно высоки.


На то и расчёт, что первоначальные вложения не малые и если "лично для себя", то их никогда не "отбить", этим нужно будет зарабатывать.
Но, в умелых руках и простой, не автомобильный осцик может многое
nezavisimiy писал(а):

Радиофизику

рассказать. Wink
Да и на других, часто требующихся в диагностике приборах можно будет существенно сэкономить, сделав их своими руками. supercool
Короче, кто хочет что-то сделать, тот ищет возможности, а кто не хочет - оправдания. Wink
nezavisimiy писал(а):

До этого кроме замены Катализатора И Прошивки - делал все сам


А вот с этого места подробнее...
Т.е., прошивка таки не заводская? Я ж несколько раз (в том числе и в снесённой теме) про прошивку намекал... facepalm
Запомни правило - искать косяки лучше всего на стоковой прошивке!
Я так понимаю, что к стоку (Е3, Е4) вернуться уже нет возможности, ибо ката нет и прошито под Е2? Уверен в прошивке? Найди стоковую и в редакторе сравни режимы ПХХ твоей и стоковой. Если есть разница, то перенеси эти режимы из стоковой в твою и перезалейся.
luchsergey
у меня есть запасной новый эбу с ним все робит олтично.иммо не активирован.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

а если сердито и конкретно-отверстие в заслонке от 2мм и выше спасет.
nezavisimiy
Цитата:

А скоро НГ, приди, сделай! facepalm


Именно, до НГ все еще терпело без телевизора, все обычно вспоминали, что его пора починить в лучшем случае за неделю. В худшем 31.12.

Цитата:

Т.е., прошивка таки не заводская? Я ж несколько раз (в том числе и в снесённой теме) про прошивку намекал...


Да на прошивке стоковой все было на 100% так же и даже хуже. Собственно ее заменил, когда заменил катализатор. Но замена катализатора и прошивки это следствие наличие проблем. Т.е. до всего этого было все тоже самое.

Да можно вернуть все обратно. Можно заводскую поправить на E2 с помощью m74 - калибровки. Она мало чего умеет. Но отключать второй датчик кислорода может.
Проблема в др. как ее залить. У меня чистый CAN - Combiloader нужен.
Более того - есть более новая прошивка от ВАЗа - но ее тоже нужно через что-то шить - пока денег и желания куда-то ехать нет. И думаю не скоро появится.

Т.е. что была в блоке до прошивки I464AG08 - сейчас доступна I464AJ10.

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

Забрал машину.
Ремень и метки в норме. За одно поменяли датчик коленвала.
Давление в рампе 3.9бар.

Подсоса нет, да и не может быть, я все трубки/шланги и хамуты обновил - пока было тепло.
NAUexx
nezavisimiy писал(а):

Ремень и метки в норме.


Хорошо.
nezavisimiy писал(а):

За одно поменяли датчик коленвала.


Скорей всего зря, ну да ладно, он не такой уж и дорогой.
nezavisimiy писал(а):

Давление в рампе 3.9бар.


Нормально.
nezavisimiy писал(а):

Подсоса нет, да и не может быть, я все трубки/шланги и хамуты обновил - пока было тепло.


Вот тут я бы не был так уверен. supercool
Тем более, что подсос по нижним кольцам форсунок не так-то легко проверить... и ты его, скорей всего, и не проверял. Wink
Сходи сюда, скачай выложенную халяву и тему почитай для того, чтоб понять, какой версии ЕЛМ-ку нужно искать на Али (вроде аппаратная версия 1,5, уж и не помню lol1 ). Получишь почти дармовую диагнозу, сможешь хоть параметры сам смотреть и логи пописать. Может с помощью их можно будет "пролить свет" на твою траблу.
nezavisimiy
Спасибо, схожу почитаю!!!


Но я вроде как писал уже логи OpenDiag и их Анализировал их DiagView

Вот получилось так:





Последний раз редактировалось: nezavisimiy (03 Декабря 2019 22:58), всего редактировалось 2 раз(а)
NAUexx
По первому скрину мне кажется, что момент отпускания педали не там, а левей на 3 квадратика от синей вертикальной полосы., т.е. там, где обороты с чуть больше 2000 начали падать и где график УОЗ имеет "галочку" вниз.
А вот почему с этого момента график положения педали газа продолжает плавно, а не резко опускаться, вот это - вопрос. Пружина педали ослабла или резюк чудит?
Да и длительность впрыска до нуля не падает... Т.е. режим ПХХ так и не наступил. Произошло типа "перерегулирование". Pardon
Кроме того, температура двигателя слишком уж низка, может в прошиве при такой температуре ПХХ и не должен наступать. Pardon
Да и ДК подвисает в богатой смеси, что опять таки говорит о низкой температуре.
Мож и в сам деле у тебя термос хандрит, двигатель не догрет?
Второй скрин мало информативен, ибо педаль ты отпустил при слишком низких оборотах и режим ПХХ не наступил. Хотя, я не знаю, какой порог прописан в твоей прошивке. Pardon
Но, зато на этом скрине видно резкое отпускание педали!
На 3-м скрине опять педаль "отпускалась" достаточно медленно и с какими-то "шумами".
Я бы резюк педали проверил и весь педальный узел.
Будешь в следующий раз логи писать из набора исключи "относительное заполнение воздухом, %", лучше вместо него вставь скорость.
Хотя и так видно, что она по первому скрину меньше 30-ти км/ч, а это вроде меньше порога наступления ПХХ.
Т.е. условия для наступления ПХХ:
1. Скорость не ниже ХХ
2. Обороты не ниже ХХХХ
3. Педаль отпущена до 0%
Возможно, ты тормозишься двигателем неправильно. Хотя... с другой стороны, ты имеешь право быть чайником, но двигатель при этом косячить не должен. Smile
Итак, под подозрением термос, резюк педали и педальный узел на предмет стабильности возвратной скорости.
Ну, и где-то там далеко, "на заднем плане" ДК с ДМРВ.
nezavisimiy
Цитата:

Возможно, ты тормозишься двигателем неправильно.


Возможно, кто ж знает как АКПП это делает. Я там не участвую.

Цитата:

По первому скрину мне кажется, что момент отпускания педали не там, а левей на 3 квадратика от синей вертикальной полосы.


Да, момент начала опускания, вероятно там. Я акцентировал внимание на окончании опускания, т.к. когда педаль уже встала в нулевое положение. И заострил свое внимание на положение дросселя. Именно этот момент дроссель почему-то перекрывает заслонку. Если на ПХХ не выходит по условиям - то зачем этот кульбит от дроссельного узла?

Цитата:

А вот почему с этого момента график положения педали газа продолжает плавно, а не резко опускаться, вот это - вопрос. Пружина педали ослабла или резюк чудит?


Не уверен, то в этот момент прямо бросил педаль, возможно и плавно отпускал. Дело в том, что и так глохнет.

Цитата:

Будешь в следующий раз логи писать из набора исключи "относительное заполнение воздухом, %", лучше вместо него вставь скорость.


ОК!

Цитата:

Я бы резюк педали проверил и весь педальный узел.


Посмотрю педальный узел. Но от него ведь довольно плавная картина - без рывков и всплесков сигнал ЭБУ отображает. Т.е. пусть я отпускаю медленно - ведь этот режим тоже имеет право на жизнь.
Но даже если педальный узел и виновен. То что ниже ХХ делает заслонка, после отпускания педали газа, если ПХХ не наступает? Зачем потом мгновенное открытие а не просто перевод в ХХ?

Цитата:

Мож и в сам деле у тебя термос хандрит, двигатель не догрет?


Двигатель ровно работает.
Да все верно, температура окло 60гр. - но то что на третьем рис. это подбросы оборотов и на горячую.

Это до сколько нужно греть ее, раз 60мало.
Может одеяло купить для ДВС?

Цитата:

ДК


Датчик кислорода? Датчик положения Коленвала?
nezavisimiy
Вечером вчера и утро сегодня не заглохла машина ниразу, по ощущениям машина перестала проваливаться по оборотам. И стрелка тахометра стала не так резко опускаться
Изменения - заменен только датчик положения коленвала.

Пока делать выводы рано - продолжаю наблюдать.
NAUexx
nezavisimiy писал(а):

Датчик кислорода?


Это и есть ДК.
nezavisimiy писал(а):

Датчик положения Коленвала?


А это ДПКВ.
Список терминов, сокращений и прочих "жаргонизмов" см. здесь, листай ниже. Wink
И вообще, ФАК - полезная штука, избавляет от многих детских вопросов. Wink
nezavisimiy писал(а):

Это до сколько нужно греть ее, раз 60мало.


60 - реально мало, двигатель "не в режиме".
Нормальная температура для этих двигателей 85-95 градусов, они более "горячие", чем, например, классические моторы. Плата за большую экономичность. Smile
Вот на заменённом втором скрине в указанных точках хорошо видны моменты наступления ПХХ с отключением форсунок. И я в этих точках криминала не вижу, нигде обороты ниже 750 не "провалились". Pardon
А вот почему положение дросселя при этом ниже положенного, пока не понимаю. Тем более, что на режиме ПХХ воздуха в двигатель должно наоборот поступать больше, т.с. при закрытых форсунках продувка должна произойти с целью снижения выбросов СО.
Предположения: адаптация дросселя при замене некорректно прошла; таки косяк в прошивке.
По третьему скрину с косячным провалом оборотов видно, что форсунки так до конца и не закрылись, образуя некий перелив, которым, вероятно, подзалило свечи. ДК это "унюхал" (коррекция меньше 1) и, когда наступил момент выходить из торможения двигателем, не дал форсункам нормально открыться (время впрыска было начало увеличиваться, да тут же опять "покатилось" вниз. Д
Вопрос: почему форсунки не закрылись, т.е. полноценный режим ПХХ так и не наступил? А потому, что не выполнено условие "входа" в этот режим - не достигнут был нужный порог скорости (вроде 30 км/ч, ну это от конкретной прошивки зависит).
Другой разговор, что ты имеешь право "бросить" педаль с любой скорости и двигатель косячить не должен.
Вот я и думаю, а не косяк ли это таки прошивки? Pardon
Если ты утверждаешь, что сиё безобразие творится с нови, то очень может быть.
Четвёртым скрином с квадратиками ты что хотел сказать?
"Шумы" в резюке педали газа?
nezavisimiy писал(а):

Изменения - заменен только датчик положения коленвала.


Жаль, что осцилку сигнала со старого не сняли. Сравнить бы с новым, Может там явный косяк есть. Pardon
nezavisimiy
Цитата:

Список терминов, сокращений и прочих "жаргонизмов" см. здесь, листай ниже.


Ок! Познакомлюсь!
Главное, чтоб все сокращали согласно им, а то по факту, все сокращают по разному, лучше переспросить.

Цитата:


И вообще, ФАК - полезная штука, избавляет от многих детских вопросов.
60 - реально мало, двигатель "не в режиме".


Нет, это не обсуждается, разумеется рабочий режим иной, но я же говорил о возможности отъехать и начать движение по двору. Как мне кажется для этого 60гр. достаточно.

Цитата:

И я в этих точках криминала не вижу, нигде обороты ниже 750 не "провалились".


Да тут все в порядке, специально их отметил, что ПХХ у меня в чистом виде должным образом отрабатывает, форсунки на этот отключены.

Цитата:

По третьему скрину с косячным провалом оборотов видно, что форсунки так до конца и не закрылись, образуя некий перелив, которым, вероятно, подзалило свечи.


Видимо в этот момент авто и глохнет. Видимо этот момент меня и добивает.

Цитата:

Вот я и думаю, а не косяк ли это таки прошивки? Pardon
Если ты утверждаешь, что сиё безобразие творится с нови, то очень может быть.


Да, до этого было один в один. Журнал ЗР писал, что их Датсун с АКПП тоже глох - ребята с АвтоВаза сказали, что мол калибровки под МКПП были и потом выдали новую прошивку. Но там 8кл.

Цитата:


Четвёртым скрином с квадратиками ты что хотел сказать?
"Шумы" в резюке педали газа?


Да, верно! Отметил странный провал по сигналу. Собственно Ваши предположения видимо верны, с педалью не все так гладко.

Все новые графики - с новым ДПКВ И ни один раз не заглох. Сколько не пытался. Может повезло конечно и это только случайно не заглох.
NAUexx
Ещё раз: давай на "Ты", тут так проще, да и я - не барышня кисейная. Wink
Про ДПКВ повторюсь, что он тоже может тут "сыграть". Но, чтоб с уверенностью говорить об этом, нужно было иметь осцилки до замены и после.
А так - угадал/не угадал, ждать надо. Pardon
nezavisimiy писал(а):

Все новые графики - с новым ДПКВ И ни один раз не заглох.


Тем не менее, на 3-м то скрине провал до 573 и последующей раскачкой оборотов явно имеется. Wink
nezavisimiy
Да, согласен он мог лишь добавлять свой вклад в глушение, и причина не в нем.

Сегодня утром логи тоже снял. Нужно будет посмотреть, вероятно провалы еще остались. Не всегда за оборотами успеваешь смотреть или почувствовать этот провал - тут с началом снега на дорогах ахтунг.
Да и логи в пробной версии DiagViewer не очень удобно смотреть, по 850 строк. Приходится, удалять первых 850 и еще раз подгружать.

Но если этот датчик мне позволит откатать зиму с замаскированной проблемой - я буду рад.

Цитата:

Короче, кто хочет что-то сделать, тот ищет возможности, а кто не хочет - оправдания.


Ибо гаража своего нет, а на улице сейчас ничего не сделать - холодно! Будем считать оправдание найдено Wink

Цитата:

Деньги лишние есть?


Да и нелишних уже нет cry
Осталось на прогретый двигатель заменить купленные Катушки - чтоб на холодную пластик на проводах не гнуть. А может вернуть обратно и выручить 4тр??? facepalm
nezavisimiy
Машина за 2а дня все же заглохла 1 раз.
Обороты проваливаются, но как то плавнее стало.
Самое интересное, что стрелка после сброса газа, вниз идет тоже медлене, не как раньше - как камень.

И температура тосола за 40мин не поднялась выше 80гр. На улице -5.
Я так понял термостата родного нет на температуру выше заводского, только колхозить от иномарок?
Или одеяло?
NAUexx
nezavisimiy писал(а):

Я так понял термостата родного нет на температуру выше заводского


А чем тебя родной ВАЗовский то не устраивает?
Просто конкретно твой уже "устал" и не держит положенную температуру. Так просто поменять его на новый. Pardon
nezavisimiy писал(а):

температура тосола за 40мин не поднялась выше 80гр.


Это косяк. Как временный выход - картонка перед половиной радиатора. Pardon
Alexandr008
NAUexx писал(а):

А чем тебя родной ВАЗовский то не устраивает?


Да не. Там эпопея с этими термосами вазовскими родными. Температуру 80+- могут держать. И письма на ваз писали. Ответ был, разброс в +-10 град на разных машинах одной марки - это норма.
Решение проблемы - установка ино термоса. Wahler в частности на 92град
NAUexx
Alexandr008 писал(а):

разброс в +-10 град

wwow
Значит надо искать родной, который будет держать 80+10... Итого: нормальные 90 градусов. supercool
т808
Alexandr008 писал(а):

на ваз писали. Ответ был, разброс в +-10 град на разных машинах одной марки - это норм


Бред сивого мерина!!!
У термоса допустимый разброс всего пара градусов и, даже несмотря на это,в свое время АвтоВАЗ заменил у Самар 87-е термостаты на 85-е.
Видимо при СССР на заводе работали более грамотные специалисты,чем нынешние нЕучи поколения Пепси! supercool
NAUexx
т808, я так понял, что под разбросом имелась в виду не та температура. которую обязан держать исправный термос, а разброс в какчестве изготовления. Т.е. один термос мог держать 70+-2 градуса, а другой 90+-2 градуса.
Только вот тогда возникает другой вопрос: как ОТК то пропускает такие "ворота"? wwow
Или уж на ВАЗе совсем не стало входного контроля? lol1 facepalm
т808
NAUexx писал(а):

как ОТК то пропускает такие "ворота"?


"Ворота" заданы ТУ на устройство - все остальное брак!
Причем эти 2 градуса у термостатов уже более полувека действуют.
NAUexx
т808 писал(а):

"Ворота" заданы ТУ на устройство - все остальное брак!


Это вменяемые люди так считают... А вот на ВАЗе, видимо, считают иначе... facepalm
Alexandr008
NAUexx писал(а):

Значит надо искать родной, который будет держать 80+10... Итого: нормальные 90 градусов.


Брать несколько штук и греть с термометром.? hehe зачем, если можно взять
Alexandr008 писал(а):

Wahler в частности на 92град
_________________


Он не дорогой особо
т808
NAUexx писал(а):

Это вменяемые люди так считают... А вот на ВАЗе, видимо, считают иначе...


К сожалению "невменяемость" начинается задолго до АвтоВАЗа.
Она уже на стадии изготовления термостатов - это там брак не отсеивают!
А вина АвтоВАЗа не только в отсутствии НОРМАЛЬНОГО входного контроля продукции смежников,
но главное - выборе НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ производителей !
Alexandr008
т808 писал(а):

Бред сивого мерина!!!


Так то да. Емнип ккурсор писал письмо вазу, когда калина у него была
NAUexx
т808 писал(а):

вина АвтоВАЗа не только в отсутствии НОРМАЛЬНОГО входного контроля продукции смежников, но главное - выборе НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ производителей !


Покуда ВАЗом будут рулить жабоеды, опившиеся сакэ, так и будет.
Принцип - купить дешевле (пусть и плохого качества), продать дороже. Pardon
Alexandr008 писал(а):

Брать несколько штук и греть с термометром.?


Можно и так, а не прошедшие проверку сдать назад.
Alexandr008 писал(а):

можно взять Alexandr008 писал(а): Wahler в частности на 92град
_________________

Он не дорогой особо


Да можно и так..
Вопрос религии и/или кошелька. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы