-alex- писал(а):100 лет уже не видел что кто-то на трассе что-то ремонтирует..
Да и не развалится она просто так - всё равно предсмертные звуки будет издавать.
Если помпа начнет издавать предсмертные звуки через 2-5 тыс км. тоже мало приятного Putnik77 писал(а):Эти ставил, тоже фигня.
да не обманывай , куча народу переставило у всех норм СЭМЗ ,
Putnik77 писал(а):Пробка стоит АП. Бачки не лопаются, а трескаются в месте прилегания к стакану и начинают потихоньку потеть.
вот в этой цитате найди причину и проблем не будет.
-alex- писал(а):Да и не развалится она просто так - всё равно предсмертные звуки будет издавать.
не всегда, не редко и без при смертной записки умирает.
-alex- писал(а):100 лет уже не видел что кто-то на трассе что-то ремонтирует.
может ездить надо больше -alex- писал(а):Как это дааз не предлагать? На всех форумах нс неё трочат..
Будем искать альтернативу MaxMen писал(а):-alex- писал(а):Как это дааз не предлагать? На всех форумах нс неё трочат..
Будем искать альтернативу
Так зачем искать? На автопитере закажи дааз и все. MaxMen писал(а):Ну если оригинал Hepu готов выслать,
Контрабандой? -alex- писал(а):MaxMen писал(а):-alex- писал(а):Как это дааз не предлагать? На всех форумах нс неё трочат..
Будем искать альтернативу
Так зачем искать? На автопитере закажи дааз и все.
Общался я сегодня с "Автопитером" в наличии у них их нет,под заказ 8 рабочих дней, но более того общался с АО «Торговый дом ОАТ» - в наличии у них нет попм ДААЗ,откуда будут заказывать в автопитере непонятно,сказали перезвонить завтра уточнят у тех.отдела.В АО «Торговый дом ОАТ» посоветовали обратится в "Навигатор" - узнал,помп ДААЗ нет.TDream писал(а):MaxMen писал(а):Ну если оригинал Hepu готов выслать,
Контрабандой?
Ну если в независимых республиках есть оригинальные помпы Hepu,то согласен на контрабанду
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
ДюКЧ писал(а):мазохист! есть же помпа, ставь и ехай!
До первого потепления,а потом кипеть и менять снова? Кто не в тебе посмотрите первые фотки,напоминаю имеющаяся помпа на 3 мм короче оригинальной,о нормальной циркуляции можно забыть с таким насосом. MaxMen писал(а):о нормальной циркуляции можно забыть с таким насосом.
У тебя на 3 мм различается лишь верхушка.
Рабочая часть (боковая), которая выталкивает ОЖ в блок у тебя же нормальная.
По твоей логике Лузар Турбо вообще качать не будет?
-alex- писал(а):MaxMen писал(а):о нормальной циркуляции можно забыть с таким насосом.
У тебя на 3 мм различается лишь верхушка.
Рабочая часть (боковая), которая выталкивает ОЖ в блок у тебя же нормальная.
По твоей логике Лузар Турбо вообще качать не будет?
У Лузара размер от посадочного фланца до конца крыльчатки соблюден 55мм. Я бы попробовал,но лень потом опять менять MaxMen писал(а):Поставил в итоге ТЗА которая была в наличии,засекаем теперь сколько продержится
это по русски, выбирать месяц, а в итоге поставить г@$но
а в соседней ветке люди спокойно Дааз заказывают .
а ведь за это время уже мог заказать и поставить тот же Дааз и забыть.Dranik писал(а):MaxMen писал(а):Поставил в итоге ТЗА которая была в наличии,засекаем теперь сколько продержится
это по русски, выбирать месяц, а в итоге поставить г@$но
а в соседней ветке люди спокойно Дааз заказывают .
а ведь за это время уже мог заказать и поставить тот же Дааз и забыть.
Ждать не вариант было,из того что есть в магазинх либо лУзер,либо Кедр,остальное китайщина.
лУзер принципиально не стал брать - не нравится мне их продукция,повезет- не повезет.Кедр взял в руки - не понравилось что крыльчатка 6 лопастная хоть и чугунная,но без импеллера. В итоге плюнул купил новый ролик,прокладку картонную тонкую и поехал ставить то что есть.
Надеялся что с новой помпой не будет ремень по помпе бегать - ничерта с новой помпой тоже по помпе и шкиву коленвала бегает ремень - в чем может быть проблема? В самой шестерни коленвала?
Перекос помпы исключен - натер место посадочное наждачкой так что блестело как у кота яйца MaxMen писал(а):в чем может быть проблема? В самой шестерни коленвала?
Если пробег авто большой,то да,а кроме того,при сильном износе этого шкива КВ ремень может очень скоро оборваться даже без износа его края.т808 писал(а):MaxMen писал(а):в чем может быть проблема? В самой шестерни коленвала?
Если пробег авто большой,то да,а кроме того,при сильном износе этого шкива КВ ремень может очень скоро оборваться даже без износа его края.
Пробег обеих шестерен 49 тыс км.MaxMen писал(а):с новой помпой тоже по помпе и шкиву коленвала бегает ремень - в чем может быть проблема?
А разве это проблема?
Проблема - когда ремень с края жрет.