Страница 1 из 1
zaur88
если есть фото или ссылки то вообще замечательно, но и просто идеи и "мысли вслух" тоже интересны.
вводные, 2111 с мотором 21124, соответственно рессивер пластиковый, беглый осмотр показал что внутри рессивера где бензиновые форсы и рампа без обратки места нет, куда поставить газовые форсунки чтоб в глаза не бросались?
редуктор можно спрятать в корпусе адсорбера а вот с форсунками засада, есть мысли?
Bosoi
Поставить и оформить в соответствие с действующим законодательством.
Runik
Взу скрытно установить, а капот не открывать, сказать не открывается
pleschner
Ага, а при рейде около газовой заправки рассказывать что ошибся заправкой и 15 минут сперва с заправшиком спорил что он тупой и у него пистолет неправильный, потом кассирше заплатить пришлось, а так я бензиновый....

Блин, оформиться не проблема и это было обязательно ещё в СССР.
Так что оформляйся как положено и не страдай фигнёй.
zaur88
да это конечно можно оформить по фен-шую, но смысла в этом мало, само оборудование +баллон +расходники можно заказать примерно за 15тыс, если помониторить авито то весь комплект можно ещё дешевле собрать, а отдавать 10тыс рукожопым установщикам после которых ещё много чего переделывать придётся, при том что там работы на один выходной в гараже, и ещё 10тыс за оформление, тупо за бумажку никак не влияющую на безопастность, ради возможности отмазаться от штрафа в 500р который оплачивается за 250, та машина сгниёт раньше чем штрафов на 10тыс наберётся.
в общем это не правовой вопрос а чисто технический, есть варианты безпалевной установки? ссылки и фото люто приветствуются.
мож кто в темн, бывают ли газовые форсы с выходом штуцера не вниз а вверх?
Пещерик
zaur88 писал(а):

да это конечно можно оформить по фен-шую, но смысла в этом мало, само оборудование +баллон +расходники можно заказать примерно за 15тыс, если помониторить авито то весь комплект можно ещё дешевле собрать, а отдавать 10тыс рукожопым установщикам после которых ещё много чего переделывать придётся, при том что там работы на один выходной в гараже, и ещё 10тыс за оформление, тупо за бумажку никак не влияющую на безопастность, ради возможности отмазаться от штрафа в 500р который оплачивается за 250, та машина сгниёт раньше чем штрафов на 10тыс наберётся.
в общем это не правовой вопрос а чисто технический, есть варианты безпалевной установки? ссылки и фото люто приветствуются.
мож кто в темн, бывают ли газовые форсы с выходом штуцера не вниз а вверх?


У меня форсы лежат прямо рядом с бензиновыми и все это закрыто пластиковой крышкой звукоизоляционной, редуктор правда видно, и шланги, насчет того чтобы спрятать: гайцы сейчас тоже не дураки, когда рейды делают, они к тебе в капот могут и не полезть, просто откроют багажник, и где запаска тоже посмотрят не сомневайся, я тоже езжу не оформленный, как и ты, смысла не вижу, может через пол года год продавать буду, так зачем вкладывать деньги чтобы в ПТС стала пометка, что машина гибрид и потом продать её, смысл вкладываться в это есть, если ты знаешь, что лет 5 еще будешь ездить на этой машине, тоже брал ГБО с рук, тоже доделывал - ремкомплект на редуктор покупал, перебирал его, т.к мембрана пропускала, если буду продавать машину то оборудование сниму и поставлю на другую, т.к. оборудование хоть и Б/У, но хорошее БРС, так что полностью с тобой солидарен, не вижу смысла этого делать, да и пока у нас в городе вроде успокоились гайцы, одних газелистов дрочат, но прятать смысла нет, найдут , баллон то не спячешь

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

pleschner писал(а):

Ага, а при рейде около газовой заправки рассказывать что ошибся заправкой и 15 минут сперва с заправшиком спорил что он тупой и у него пистолет неправильный, потом кассирше заплатить пришлось, а так я бензиновый....


hehe

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:

zaur88 писал(а):

само оборудование +баллон +расходники можно заказать примерно за 15тыс, если помониторить авито то весь комплект можно ещё дешевле собрать


я тоже на Авито покупал, перекуп Авенсис продавал, и вот оборудование с него снял, купил я у него всего за 7000 (для 4-го поколения БРС - это даром), плюс 1500 снятие за мой счет, так как он мне продемонтрировал на продаваемой машине, что ГБО рабочее, установка у нас в городе 6000, ремкомплект редуктора 600 руб, регулировка и настройка оборудования (ездил в Челябинск, так как у нас установщики насчет BRC все тупые, пришлось еще понижающие жиклеры ставить, так как форсунки оказались сильно мощные для моего движка) 400 руб, и того 15500 мне все обошлось, теперь зато радуюсь, и не хочу еще 15000 платить
zaur88
Пещерик
Цитата:

У меня форсы лежат прямо рядом с
бензиновыми


на шеснаре с рампой без обратки?
рессивер 21124?
фотки есть?
LETA
zaur88 писал(а):

та машина сгниёт раньше чем штрафов на 10тыс наберётся


lol1
Цитата:

За первичное нарушение предусмотрена ответственность – штраф 500 руб. и срок в 10 дней на оформление нужных документов об изменении конструкции автомобиля. За повторное нарушение выносится Постановление о запрете на эксплуатацию транспортного средства, а также водителю грозит арест до 15 суток.

zaur88
LETA
Цитата:

За
повторное нарушение выносится
Постановление о запрете на
эксплуатацию транспортного средства,
а также водителю грозит арест до 15
суток.


за повторное в течении какого времени?
ссылка на сей нормативный документ есть?
повторное нарушение это если поймали на колёсах нештатного размера то 500р и если на следующий день остановят за фаркоп то 15суток.
это же одна и та.же статья, гбо, фаркоп, домики под стойками, тонировка и прочин изменения конструкции, что то не слышал я ни разу о севших на 15суток за фаркоп.
LETA
LETA писал(а):

а также водителю грозит арест до 15 суток


Smile
https://www.youtube.com/watch?v=fSKHePHIlzE
А по существу;
1.Технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств (Глава V, раздел 4; приложение 8, раздел 9; приложение 9, пункт 8, приложение 18.
2.Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
3.Статья 12.5 КоАП, часть 1
zaur88 писал(а):

за повторное в течении какого времени


Как только данные водителя ТС упали в базу данных. А так через 100 метров могут выписать еще один штраф.
nestor
zaur88 писал(а):

за повторное в течении какого времени?


Добавлю. 10 суток на устранение,потом авто снимается с регистрации.
Пещерик
zaur88 писал(а):

на шеснаре с рампой без обратки?
рессивер 21124?
фотки есть?


нет у меня 8клапанов 1,6
zaur88
LETA писал(а):

https://www.youtube.com/watch?v=fSKHePHIlzE


в видео говориться что на газ переводят из за низкого качества бензина facepalm
ещё там говорится что 10 суток даётся не на демонтаж системы а на то чтоб узаконить, в общем бред
не надо верить журналистам, они далеко не всегда говорят правду
LETA писал(а):

Как только данные водителя ТС упали в базу данных. А так через 100 метров могут выписать еще один штраф.


так получается что сначала выписывают штраф на 500р а через 100 метров останавливает другой экипаж и на 15 суток, или кто то чего то недоговаривает?
LETA писал(а):

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств


к этому в равной степени относится и гбо и тонировка и колёса нештатного размера и лифт и посадка и ещё много чего
nestor писал(а):

Добавлю. 10 суток на устранение,потом авто снимается с регистрации.


а в чём проблема то оплатить штраф 500р всего за 250 и снять баллон с редуктором и до гаи съездить перепоставить на учёт, снятие и обратная установка баллона это не страшно и не сложно
Пещерик писал(а):

нет у меня 8клапанов 1,6


на 8-кл проще, там места больше возле рессивера, а в изгиб рессивера 21124 газовые форсы не лезут
Bosoi
zaur88 писал(а):

а в чём проблема то оплатить штраф 500р всего за 250 и снять баллон с редуктором и до гаи съездить перепоставить на учёт, снятие и обратная установка баллона это не страшно и не сложно



Страховка встанет дороже если будешь много раз платить штрафов в год, первый раз девять штрафов, держи повышающий коэффициент и по нарастающей.
При наступление страхового случая, так или иначе связанного с ГБО страховая скорее всего откажет тебе в выплате, в том случае когда ты прав и в том когда не прав.

Это как со знаком "ШИПЫ", все знают что штрафа нет, но мало кто знает что водитель обязан его клеить и не для того что бы предупредить о вылетающих шипах, а для того что бы предупредить сзади идущего о коротком тормозном пути.
В результате когда приходят за выплатой видят отказ так как было нарушено ПДД.
Особо грамотные автолюбители еще обвиняют впереди едущего водителя в нарушение ПДД и все чаще бывают правы, ибо отсутствие знака "ШИПЫ" при ошипованной резине нарушение ПДД и не важно есть за это штраф или нет.
zaur88
Bosoi
Цитата:

При наступление страхового случая, так или
иначе связанного с ГБО страховая скорее
всего откажет тебе в выплате


страховой случай связаный с гбо, это как?
для понимания о чём речь
Цитата:

Страховка встанет дороже если будешь
много раз платить штрафов в год, первый
раз девять штрафов, держи повышающий
коэффициент и по нарастающей.


так у меня за 11лет водительского стажа, а как права получил так постоянно за рулём и не одна сотня тысяч проехана, так за всё это время штрафов было штук десять, и гайцы на дороге это уже редкость великая, документы посмотрят и на морду трезвую и "счастливого пути", а что должно произойти чтоб за год девять раз тормознули да капот открывали и багажник осматривали даже немогу представить.
Цитата:

В результате когда приходят за выплатой
видят отказ так как было нарушено ПДД.
Особо грамотные автолюбители еще
обвиняют впереди едущего водителя в
нарушение ПДД и все чаще бывают правы,
ибо отсутствие знака "ШИПЫ" при
ошипованной резине нарушение ПДД и не
важно есть за это штраф или нет.


если пострадавшему в дтп отказывают выплачивать по страховке под любым предлогом и он проглатывает то сам виноват, это как отказ в выплате тонированому если он прав но есть тонировка которая как бы нарушение и даже штраф предусмотрен.
опять же про тонировку, она как и гбо есть нарушение, но глядя на количество закатаных вхлам на дороге желание платить 10-15тыс за оформление гбо вообще отпадает.
то что пишут и показывают в ютубе как на агзс отказываются заправлять авто при отсутствии документов на газ это бред, реально это потеря клиента который тупо заправится на другой заправке по этому клиентов терять никто в здравом уме не будет.
а вообще изначально вопрос не правовой а чисто технический, как спрятать газовые форсунки на 21124 моторе?
Bosoi
zaur88 писал(а):

для понимания о чём речь



Мало ли, машина на каско или осаго сгорела или просто дтп придешь оформлять выплату, а они тебе, а ты как вообще ездишь как ТО прошел, ах сам воткнул после ТО, нарушение, без документов нельзя эксплуатировать на газу, отказ в выплате и так далее.
Ну денег много можешь адвоката нанять, у нас вот за дело от начало до конца берут 60 штук.

zaur88 писал(а):

так у меня за 11лет водительского стажа, а как права получил так постоянно за рулём и не одна сотня тысяч проехана, так за всё это время штрафов было штук десять, и гайцы на дороге это уже редкость великая, документы посмотрят и на морду трезвую и "счастливого пути", а что должно произойти чтоб за год девять раз тормознули да капот открывали и багажник осматривали даже немогу представить.



Ну ты что в самом деле, да за любое нарушение не обязательно за газ, за газ лишь как в общую копилку.
Учитывай и то что гайцы редкость, так как у них отобрали почти весь хлеб поэтому будут цепляться за все что можно.


zaur88 писал(а):

но глядя на количество закатаных вхлам на дороге желание платить 10-15тыс за оформление гбо вообще отпадает.



А ты на других не смотри сам соблюдай правила и законность глядишь и у нас нормальное общество будет.


zaur88 писал(а):

то что пишут и показывают в ютубе как на агзс отказываются заправлять авто при отсутствии документов на газ это бред, реально это потеря клиента который тупо заправится на другой заправке по этому клиентов терять никто в здравом уме не будет.



Да нет правда и она становится реальностью и тебе она кажется дикостью настолько ты убежден что оформлять это глупо и бесполезно.

Я тут как то заехал на колонку против шерсти, так меня завернули, отказали заправлять, указали на схему движение по АЗС пришлось краснея переехать по схеме.

zaur88 писал(а):

а вообще изначально вопрос не правовой а чисто технический, как спрятать газовые форсунки на 21124 моторе?



Твой технический вопрос вытекает в правовой.
Ну если по делу то вот на работе у коллеги Солярис был на газу, газ он снял по вышеуказанным причинам.
Так вот форсунки у него стояли на топливной рампе рядом с обычными бензиновами, во впускной коллектор были вкручены вроде как штуцера и соединены они были шланчиками подумай может поставить форсы в стороне и кинуть шланги.
zaur88
Bosoi писал(а):

или просто дтп придешь оформлять выплату, а они тебе, а ты как вообще ездишь как ТО прошел, ах сам воткнул после ТО, нарушение, без документов нельзя эксплуатировать на газу, отказ в выплате и так далее.


точно так же могут отказать в выплате за тонировку, типо так ездить нельзя и сам после техосмотра накосячил.
Bosoi писал(а):

А ты на других не смотри сам соблюдай правила и законность глядишь и у нас нормальное общество будет.


нормальным общество не будет если я денег подарю дармоедам которые занимаются оптовой продажей бумажек по неадекватно завышенному ценнику, и платя им за воздух ой сомневаюсь что сделаю мир лучше
Bosoi писал(а):

Я тут как то заехал на колонку против шерсти, так меня завернули, отказали заправлять, указали на схему движение по АЗС пришлось краснея переехать по схеме.


ну так по обочине пробку объезжать или против шерсти на заправку объезжая стоящих в очереди потому что тебе нужнее это есть самая настоящая хитрожопость, а то что они придумали выдавать разрешение на каждую конкретную машину это вымогательство
Bosoi писал(а):

может поставить форсы в стороне и кинуть шланги.


это самый оптимальный вариант если не стоит задачи в скрытности
Sanek26rus
У меня правда аллюминевый ресивер, но там удобней будет штуцеры врезать с низу ближе к фланцам. А газо формы повесил на крепление масло щупа. В принципе форсы не видно, а вот с редуктором проблема его видно. Даже в голову не приходит куда его спрятать. Настраивал 14, так тип редуктор спрятал в короб воздухопритока, и форсы повесик как у меня, у него 21124 двиг. А так да если будет рейд то пофигу где форсы и редуктор, в багажнике найдут, если конечно там саб не лежит на весь багажник.
4ezare
а можно поинтересоваться чего так дорого у вас регистрация выходит?
у нас это обойдётся максимум в 2000 руб., документы на ГБО покупаются у любого газового барыги от 600 до 1000 руб., и замена тех.паспорта 400 руб.
Bosoi
4ezare писал(а):

а можно поинтересоваться чего так дорого у вас регистрация выходит?


Надо брать разрешение или типа того в конторе какой то, типа сертификата, что данное, авто может эксплуатироваться с ГБО и так далее, вот оно то и стоит от десяти и выше.
Ну и остальное там по мелочи.
Maksim_HS
4ezare писал(а):

а можно поинтересоваться чего так дорого у вас регистрация выходит?
у нас это обойдётся максимум в 2000 руб., документы на ГБО покупаются у любого газового барыги от 600 до 1000 руб., и замена тех.паспорта 400 руб.



Тут создали схему, где много паразитов высасывают из народа много денег:

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы