hakim11 писал(а):на тазе ремни как и все рти надо менять при замене масла
брехун, с маслом надо ещё и фильтр маслянный менять Andrey163 писал(а):XADZZOX
шатун гнется facepalm
Я хз , не вникал, со слов знакомого.XADZZOX писал(а):ХЗ че вы там за ремни берете.
Andrey163 писал(а):чо за ремни? буду обходить стороной, грядет очередная замена,что поставили до, хз
самые дорогие БРТ.после последнего раза плюнул и купил гейтс рублей за 250,который в 2 раза дешевле балаковского. в3.14сту этого отчественного производителяAndrey163 писал(а): XADZZOX
шатун гнется facepalm
Вспомнил, поршня меняли, шатуны нет, жор перестал. Стало быть поршня Тобразные тоже гнет.pivinik писал(а):Так сами делали или сервис!? Потому как сами могли перетянуть, ролик неправильно выставить, если самоподжимной и т.п. в конце концов могли и ремень гамно купить)))
Как это должно парить владельца автомобиля? Или ино на сервисе не обслуживаются?
Я вообще улыбаюсь, когда говорят, что ты сам дурак - не проверил работу, з/ч г@$но купил, не контролировал его (поджирает или нет). Что еще должен владелец делать?
XADZZOX писал(а):у приятеля стоял на Калине (16кл.1,4л) родной, отходил 100, сервисмены в один голос уболтале на замену. Через 13 клапана по писте пошли. Еще и поршням досталось.
Не уболтали бы, еще сотку бы отходил? Цифра писал(а):pivinik писал(а):Так сами делали или сервис!? Потому как сами могли перетянуть, ролик неправильно выставить, если самоподжимной и т.п. в конце концов могли и ремень гамно купить)))
Как это должно парить владельца автомобиля? Или ино на сервисе не обслуживаются?
Я вообще улыбаюсь, когда говорят, что ты сам дурак - не проверил работу, з/ч г@$но купил, не контролировал его (поджирает или нет). Что еще должен владелец делать?
XADZZOX писал(а):у приятеля стоял на Калине (16кл.1,4л) родной, отходил 100, сервисмены в один голос уболтале на замену. Через 13 клапана по писте пошли. Еще и поршням досталось.
Не уболтали бы, еще сотку бы отходил?
Цифра - на иномарках такое тоже бывает))) просто на ТАЗах больше всяких любителей "делать по своему"))) хотя, последнее время и на иномарках уже тоже. Они обходят обычно всякие нюансы, что и приводит потом к преждевременному выходу из строя. Обычно просто такие " мастера" говорят, вот же машина уехала и ездит мол до сих пор и ничего а потом через 40 тык - бац
Ну а запчасти гамно бывают везде и всегда XADZZOX писал(а):поршня , видимо, тоже деформируются
Там не от поршней,а от шатунов жрёт.Andrey163 писал(а):Да будет срачь ремень vs цепь
"Враги" опять вернулись на цепь, тока с двумя гидронатяжителами
ЗЫ. Гавнорено пока по традиции старые движки с ремнем использует, подкрасив слегка губки "мумии" DAI писал(а):Ремень он в штанах хорош, а в грм ремень это г@$но. Цепь рулит.
Да ща такие цепи тоже ставят, велосипедные, через 80 тык вытягиваются и фазы уходят. Но я сам за цепь - с моими пробегами это на весь срок службы.Цифра писал(а):Да ща такие цепи тоже ставят, велосипедные, через 80 тык вытягиваются и фазы уходят.
ну и у кого кроме вага она вытягивается?viper31 писал(а):Цифра писал(а):Да ща такие цепи тоже ставят, велосипедные, через 80 тык вытягиваются и фазы уходят.
ну и у кого кроме вага она вытягивается?
у уаза еси однорядку сунули..тока она обычно рвёццаСосед дибил, было? Н 8 кл. дрыгателях ресурс ремня 30 тык, сосед смелый, больше 40-ка накатал и думает ремни бессмертны
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
DAI писал(а):Ремень он в штанах хорош, а в грм ремень это г@$но. Цепь рулит.
Это если только 3-х рядная, если меньше - ремень из штанов на дрыгателе надежнее будетСанёкСтавропольский писал(а):Сосед дибил, было? Н 8 кл. дрыгателях ресурс ремня 30 тык, сосед смелый, больше 40-ка накатал и думает ремни бессмертны
Этос какого перепугу? На зубиле меньше 80 у меня не ходил до обрыва Восьмеркин писал(а):СанёкСтавропольский писал(а):Сосед дибил, было? Н 8 кл. дрыгателях ресурс ремня 30 тык, сосед смелый, больше 40-ка накатал и думает ремни бессмертны
Этос какого перепугу? На зубиле меньше 80 у меня не ходил до обрыва
Это где-то в регламете на обслуживание прописано. А вот на мою феКалину с приоромотором в сервисной книжке даже упоминания нет про замену ремня ГРМ. Ремень генератора - 30тык, а про ГРМ ни словаСанёкСтавропольский писал(а):Восьмеркин писал(а):СанёкСтавропольский писал(а):Сосед дибил, было? Н 8 кл. дрыгателях ресурс ремня 30 тык, сосед смелый, больше 40-ка накатал и думает ремни бессмертны
Этос какого перепугу? На зубиле меньше 80 у меня не ходил до обрыва
Это где-то в регламете на обслуживание прописано. А вот на мою феКалину с приоромотором в сервисной книжке даже упоминания нет про замену ремня ГРМ. Ремень генератора - 30тык, а про ГРМ ни слова
Сразу дан намек: ресурсу 0, срочно менять на безвтык Цифра писал(а):DAI писал(а):Ремень он в штанах хорош, а в грм ремень это г@$но. Цепь рулит.
Да ща такие цепи тоже ставят, велосипедные, через 80 тык вытягиваются и фазы уходят. Но я сам за цепь - с моими пробегами это на весь срок службы.
Ну да , цепь от времени не портится . Да , даже если и г@$но , то все равно более стабильна и перед тем как рвануть даст о себе знать . У даи и у меня цепь блок пережить походу можетСанёкСтавропольский писал(а):Ремень генератора - 30тык, а про ГРМ ни слова
Дак он там на 200 т км заявлен. И он реально их выходит. Если только ролик или помпа не развалится.