Страница 1 из 3
Meffex
"Волгу" хотят вернуть gpn

Цитата:

Группа ГАЗ может вернуться к производству автомобилей «Волга» в сегменте коммерческих автомобилей. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на председателя совета директоров и совладелеца «Русских машин» Зигфрида Вольфа, который контролирует 12,5% акций компании совместно с Питером Кообом.

По его словам, «Русским машинам» не хватает среднеразмерного автомобиля. Он заявил, что «Волга» ассоциируется с «серьезным, надежным производством» и означает участие в пассажирских перевозках, транспортировке.

«"Волга" как марка идеально подошла бы и способствовала реализации проекта по созданию автомобиля для, скажем, техников, которым нужно транспортировать небольшое количество грузов и инструментов... Если мы запустим подобный автомобиль, он будет обладать всеми теми характеристиками, которыми обладает наша продукция: конкурентоспособная цена, высокое качество, надежность»,— сообщил Зигфрид Вольф. Пока не ясно, какой может быть платформа у такого автомобиля – собственная или заимствованная.

Группа ГАЗ не намерена возвращаться к производству собственных легковых автомобилей, сообщил господин Вольф. Такие машины становятся все более привязанными к определенным брендам и по-прежнему являются индикатором статуса. Он объяснил, что покупатели коммерческих автомобилей больше заинтересованы в производительности, грузоподъемности, топливной эффективности и стоимости владения. «Нам лучше сосредоточиться на адресных решениях, ориентированных на конкретных заказчиков»,— заявил Зигфрид Вольф.

ГАЗ закончил производство легковых автомобилей «Волга» в 2008 году. Тогда же было запущено производство легковых машин Volga Siber на базе модели Chrysler Sebring, но в 2010 году проект был закрыт.

О производстве нового легкового автомобиля под брендом «Волга» группа ГАЗ заявляла в 2008 году. Группа была готова вложить до $1 млрд в организацию производства.


http://www.kommersant.ru/doc/3254117

Цитата:


Группа ГАЗ возвращается к "Волге"
Под этим брендом она хочет выпускать новые автомобили

Группа ГАЗ готова вложить до $1 млрд в организацию производства нового легкового автомобиля, который будет продаваться под брендом Volga и станет конкурентом Renault Logan. До конца года группа намерена определиться с иностранным партнером — либо создаст с ним СП, либо купит лицензию на выпуск машины. Пока основной претендент на партнерство — американский концерн General Motors.

В пятницу директор дивизиона "Легковые автомобили" группы ГАЗ Леонид Долгов заявил "Интерфаксу", что группа готова вложить до $1 млрд в организацию производства нового легкового автомобиля под брендом Volga. Речь идет о машине на платформе В+, которая будет предлагаться в ценовом диапазоне $13-21 тыс. Автомобиль мог бы составить конкуренцию бюджетному Renault Logan, говорят в группе ГАЗ.

По словам господина Долгова, группа ГАЗ планирует создать производство мощностью до 300 тыс. машин в год. Реализация проекта займет два с половиной года, срок его окупаемости составит около шести лет. До конца года группа ГАЗ намерена найти себе иностранного партнера, с которым будет создано производственное СП. "Инвестиции не привязаны к распределению долей в СП",— уточнил господин Долгов. Альтернатива созданию СП — покупка иностранной лицензии на выпуск автомобиля.

Группа ГАЗ уже давно ищет партнера для развития легкового сегмента. Сейчас его основу составляет автомобиль "Волга", однако в пятницу было запущено производство машины, которая ее заменит,— представительского седана GAZ Siber (на платформе Chrysler). Впрочем, эксперты не раз говорили, что жизненный цикл Siber не превысит пяти лет и что автомобилю уже тоже надо искать замену (см. "Ъ" от 12 ноября 2007 года).

Осенью 2007 года стало известно, что ГАЗ может создать СП по выпуску легковых машин с GM. Речь шла о заводе на 50 тыс. машин с перспективой расширения до 200-300 тыс. Аналитики прогнозировали, что проект может сделать ГАЗ крупным игроком не только российского, но и мирового автопрома (планировался экспорт машин в Индию). Неофициально в группе ГАЗ обещали договориться с GM к весне 2008 года, но этого не произошло. В начале июля делегация GM во главе с Риком Вагонером вновь приезжала на ГАЗ.

Альтернативой GM был американский Chrysler, говорили источники "Ъ", но отмечали, что партнерство с этим производителем маловероятно. В отличие от GM, у которого в продуктовой линейке есть бюджетные машины корейской GM DAT, Chrysler не имеет доступного легкового сегмента. В группе ГАЗ в пятницу сказали, что "не отказались от партнерства с GM", и по-прежнему упомянули в качестве возможного партнера Chrysler, добавив, что переговоры идут "со многими другими автопроизводителями".

Возможность ГАЗ договориться с GM аналитики оценивают скептически. Эдуард Фаритов из "Ренессанс Капитала" "не совсем понимает", какие выгоды от партнерства с группой ГАЗ мог бы получить американский концерн. У GM уже есть сборка моделей Chevrolet на заводах "Автотор" (Калининград) и СП GM--АвтоВАЗ (Тольятти) будет на строящемся заводе в Санкт-Петербурге. Кроме того, концерн ищет площадку для второго завода в России. "Я сомневаюсь, что GM в его нынешней ситуации стоит идти еще и в проект с ГАЗ",— говорит господин Фаритов (убыток концерна в первом квартале 2008 года составил $3,25 млрд). Впрочем, в GM заявляли, что партнерство с российской компанией может стать альтернативой строительству второго завода. Александр Агибалов из AG Capital согласен, что договориться с GM будет трудно, но отмечает, что это едва ли не самый реальный партнер для ГАЗ на сегодня, все остальные крупные производители бюджетных машин либо нашли себе партнера, либо создают производства самостоятельно.

Дмитрий Ъ-Беликов


http://www.kommersant.ru/doc/916751
odolen
Только все неадекваты с волг на шевроле круз пересели...а тут опять такое facepalm
Mitiok
Америку F150 тащил из кризиса. Замутили бы подобное в России.
Серго К.
Meffex

Переименуй тему - Баржа кам бэк! Drinks or Beer
Mitiok
Серго К. писал(а):

Баржа кам бэк!


Баржа кам шот

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Лежандр
Шит хэппенс... supercool facepalm

З.Ы. ИМХО основными свойствами волги были ломучесть и склонность ржаветь, а вовсе не то что пишут в цитатах... ROFL facepalm Единственные плюсы - большая и плавный ход..
Extreme
Нахер бы она нужна facepalm
Proteus
Mitiok
Нормальный такой с виду универсальчик.

Но сгниёт и поломается же facepalm
FHR
Труповозка.
У мерса старый универсал еще страшнее правда.
Универсалы вольво красивые делает.
odolen
Proteus писал(а):

Нормальный такой с виду универсальчик.


В черном цвете будет шикарным развозным автомобильчиком для гробов Good
Proteus
Mitiok писал(а):

Америку F150 тащил из кризиса. Замутили бы подобное в России.



УАЗ Патриот Пикап есть же lol1 lol1 lol1

Добавлено спустя 52 секунды:

odolen писал(а):

Proteus писал(а):

Нормальный такой с виду универсальчик.


В черном цвете будет шикарным развозным автомобильчиком для гробов Good



Ну там же говорят о специальном предназначении авто hehe
viper31
Яб купил волгу за 400. Но только лифтбек и 1.6 hehe
Яков_Лещ
viper31 писал(а):

Яб купил волгу за 400. Но только лифтбек и 1.6 hehe



На шкворнях! dns4
Лежандр
odolen писал(а):


В черном цвете будет шикарным развозным автомобильчиком для гробов Good



Бестолковщина.. nea С завода в магазин гробы по одному не возят, а для катафалка - богатым несолидно, бедным пазик удобнее с местами для сопровождающих.. ROFL
odolen
Лежандр писал(а):

бедным пазик удобнее с местаими для сопровождающих..



Взамен таких можно...для бомжей и прочего социального дна пойдет.
Jinn
Лежандр писал(а):

Шит хэппенс... supercool facepalm

З.Ы. ИМХО основными свойствами волги были ломучесть и склонность ржаветь, а вовсе не то что пишут в цитатах... ROFL facepalm Единственные плюсы - большая и плавный ход..


Куле толку что она с виду большая. Там капот длинный и багажник длинный и бестолковый, а за рулем там теснее чем в жигулях facepalm Башка в потолок упирается, ногам тесно, руль вбок смотрит 63 . Сейчас в той же Весте гораздо просторнее.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Яков_Лещ писал(а):

viper31 писал(а):

Яб купил волгу за 400. Но только лифтбек и 1.6 hehe



На шкворнях! dns4


facepalm
FHR
Есть же Ларгус Wink
Meffex
odolen писал(а):

неадекваты с волг на шевроле круз пересели


Лежандр писал(а):

Шит хэппенс...


Extreme писал(а):

Нахер бы она нужна


Proteus писал(а):

сгниёт и поломается


Jinn писал(а):

Куле толку


Тьфублин, дети зазоводов... facepalm
Tony999io
я бы себринг новый взял
Яков_Лещ
Jinn писал(а):

Башка в потолок упирается, ногам тесно, руль вбок смотрит 63 .



Передние кресла регулируются по высоте болтами, по длине - перестановкой салазок наоборот, у 31105 руль уже смотрит прямо. Smile
Лежандр
Meffex писал(а):



Тьфублин, дети зазоводов... facepalm




Нифига... У отца были Победа, копеек две штуки, шаха, москвич ИЖ-412 и т. д., .. Волга - никогда.

З.Ы. На работе была казенная сараем - сгнила в хлам лет за 7, пока на моей девятке только пороги проржавели. Ремонт дороже новой машины вышел, варили-красили всё кроме крыши....( списать было нельзя по каким-то бухгалтерским делам). facepalm
FHR
Tony999io писал(а):

я бы себринг новый взял


мелкочленики любят членовозы да Тоня?
Mitiok
Proteus писал(а):

УАЗ Патриот Пикап есть же


FHR писал(а):

Есть же Ларгус


Шах и мат газистам pst
Meffex
Лежандр писал(а):

были Победа, копеек две штуки, шаха, москвич ИЖ-412 и т. д.


Барыга? Это кем надо было быть в Союзе, чтоб в одно рыло столько тачек сменить?
Mitiok писал(а):

FHR писал(а):
Есть же Ларгус

Шах и мат газистам


+уяргус hehe Говна кусок, румынская тележка, собранная в проклятом месте hehe Есть же Волга - шах и мат ларгусятам supercool
*Nikita*
barja cum shot - так лучше hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы