Масло лукойл [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#101:  Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 28 Марта 2017 23:11
Нучобраццы, готовить бабло на новую кпп али походит на этом масле?
#102:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 29 Марта 2017 01:52
kolhoznik писал(а):

NorthWest писал(а):

Мобилы и прочее нафиг, ибо развод на бабки.


ну конеееечно.



Даже если база одинаковая, то присадки разные и их пропорции разные, что влияет на ресурс масла, что особенно критично, для "горячих" двигателей.
Я не спорю, что цена за брендовое масло несколько выше, но не до такой степени, что прям маркетинг.

Ну если не только картинки как в комиксах смотреть, но еще и тексты читать, то много интересного откроется.
Эта картинка взята из блога С. Смирнова, который и начал первым в энторнэтах жарить масла. А заодно и опубликовал цикл статей, где подробно разъяснял свою точку зрения. И если их прочесть, то становится понятно, что тест отображает не совокупное качество масел и тем более целых брендов, а лишь химическую связность конкретного образца и его способность удерживать в себе присадки при высоких температурах.

Ну а теперь все тоже самое, но в картинках, если так проще Smile
Шах и мат?
http://img-fotki.yandex.ru/get/6601/16219540.1/0_8a644_6148cfb2_XL

http://img-fotki.yandex.ru/get/6403/16219540.1/0_8a7ca_af8a87f0_XL

http://img-fotki.yandex.ru/get/6830/16219540.8/0_af031_5c06e1d_XL

#103:  Автор: DmiОткуда: оттуда... СообщениеДобавлено: 29 Марта 2017 02:10
Двигатель моего лансера, проехавший 375000 на лукойле люкс 5-40 синтетика. Шах и мат! А прожарка масел в колбах не имеет ничего общего с эксплуатацией оного в двигателях внутреннего сгорания. vfac

#104:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2017 08:15
NorthWest
моя картинка лишь опровергает мнение о том, что все масла одинаково полезны.

Ещё есть тест масел на трение, погуглите на ютубе, масла очень сильно отличаются по этому параметру, а это напрямую влияет на износ двигателя.

#105:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Марта 2017 08:18
kolhoznik
hehe Good

#106:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2017 08:37
80 000 я ужо на лукойле люксе - ездит тока лак
#107:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 29 Марта 2017 08:40
Dmi писал(а):

Двигатель моего лансера, проехавший 375000 на лукойле люкс 5-40 синтетика. Шах и мат!


Good

#108:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2017 08:46
nestor
у тебя ж калдина

#109:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Марта 2017 10:17
в лансермасложор, что угодно можно лить, даже менять не надо 63
#110:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 29 Марта 2017 10:20
zmey999 писал(а):

nestor
у тебя ж калдина


Да. Как ни странно перестала жрать совсем после перехода на ЛУК люкс.
Тойота масло (Мобил) жрала 1 литр на 5 т.км. И залачено всё было.

#111:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2017 11:29
nestor писал(а):


Да. Как ни странно перестала жрать совсем после перехода на ЛУК люкс.
.




Брезгует...Невкусно ей.. facepalm Pardon

#112:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2017 11:31
nestor писал(а):

Как ни странно перестала жрать совсем после перехода на ЛУК люкс.
Тойота масло (Мобил) жрала 1 литр на 5 т.км.


Мобил мобилу рознь. Есть Мобил, а есть Мобил 1.

#113:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Марта 2017 21:37
zmey999 писал(а):

у тебя ж калдина


И что? У неё мотор что ли кардинально отличается?

#114:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2017 21:53


после 50 000 на лукойле 10w40 люкс

#115:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 29 Марта 2017 22:16
А там масло есть? hehe
#116:  Автор: DmiОткуда: оттуда... СообщениеДобавлено: 30 Марта 2017 15:57
viper31 писал(а):

в лансермасложор


литр на десятьтыщ вплоть до продажи

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

zmey999 писал(а):

лукойле 10w40 люкс


так тож не орднунг

#117:  Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2017 15:05
Таки поменял масло на лук генезис арматеч 5в40, двеча менял прокладки впускного коллектора и сальники там разные, масло давило через крышку маслоотделителя, крышка эта как и клапанная на этом двиге на греметике, все отмывал сверху, крышку открыл - там все видно, распредвалы тп, вид мне не очень понравился, кака на стенках и налет везде похожий на ржавчину, на крышке маслоотделителя лак, и грязь какая то черная рассыпчатая.

Щас купил масло, промыли двиг, поменяли, откачивали через щуп, до самого конца все, на данный момент ощущения положительные, на хх мягко работает, гидриков не слышно, с низов почему то пободрее поехала, сменить масло планирую после 6-7 тыщь пробега.

#118:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2017 15:18
в мегане гидрики разве?
#119:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2017 16:10
Года три лью лук люкс 5в30, 1zz нормально его переносит, замена на 8тыс.км.
До этого 5 лет на тойоте, разницы никакой.

#120:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2017 16:29
NorthWest
Я даже знаю с какого бмв-сервиса эти картинки Wink

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Dmi писал(а):

Двигатель моего лансера, проехавший 375000 на лукойле люкс 5-40 синтетика. Шах и мат! А прожарка масел в колбах не имеет ничего общего с эксплуатацией оного в двигателях внутреннего сгорания. vfac


Ты температуры дрыгателя подними градусов до 110-115, как на самых правильных современных тачках facepalm , и у тебя на поршнях будет такой-же нагар как на картинках выше
А то ездиишь на некрохламе с низкой температурой двигателя, и думаешь что так и положено hehe На нормальных тачках за 50 тыщ в пробках этим коксом трет цилиндры как наждаком, стираются кольца, а от температуры дубеют масло-колпачки на клапанах. И начинается всеми любимый масложор. Нынче оно как, если тачка через 10-20 тыщ не жрет масло, значит это некроконструкция двигателя, а купивший лох pst

#121:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2017 16:46
СанёкСтавропольский писал(а):

На нормальных тачках за 50 тыщ в пробках этим коксом трет цилиндры как наждаком, стираются кольца, а от температуры дубеют масло-колпачки на клапанах. И начинается всеми любимый масложор.


Вывод. покупайте некрохлам с низкой температурой двигателя Good

#122:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2017 16:47
Коксом трёт цилинды ? и образуются надиры bboyan
#123:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2017 16:52
kolhoznik писал(а):

Мобил мобилу рознь. Есть Мобил, а есть Мобил 1.


А я не знаю что в Тойота масле за Мобил. Pardon
afil писал(а):

До этого 5 лет на тойоте, разницы никакой.


На Тойоте у меня жестче мотор работал.

#124:  Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2017 17:46
viper31 писал(а):

в мегане гидрики разве?


Не понял вопроса. А что там может еще быть?

#125:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2017 17:50
ifind писал(а):

viper31 писал(а):

в мегане гидрики разве?


Не понял вопроса. А что там может еще быть?


там толкатели если hr16de.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 5 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU