kolhoznik писал(а):NorthWest писал(а):Мобилы и прочее нафиг, ибо развод на бабки.
ну конеееечно.
Даже если база одинаковая, то присадки разные и их пропорции разные, что влияет на ресурс масла, что особенно критично, для "горячих" двигателей.
Я не спорю, что цена за брендовое масло несколько выше, но не до такой степени, что прям маркетинг.
Ну если не только картинки как в комиксах смотреть, но еще и тексты читать, то много интересного откроется.
Эта картинка взята из блога С. Смирнова, который и начал первым в энторнэтах жарить масла. А заодно и опубликовал цикл статей, где подробно разъяснял свою точку зрения. И если их прочесть, то становится понятно, что тест отображает не совокупное качество масел и тем более целых брендов, а лишь химическую связность конкретного образца и его способность удерживать в себе присадки при высоких температурах.
Ну а теперь все тоже самое, но в картинках, если так проще
Шах и мат?
http://img-fotki.yandex.ru/get/6601/16219540.1/0_8a644_6148cfb2_XL
http://img-fotki.yandex.ru/get/6403/16219540.1/0_8a7ca_af8a87f0_XL
http://img-fotki.yandex.ru/get/6830/16219540.8/0_af031_5c06e1d_XLDmi писал(а):Двигатель моего лансера, проехавший 375000 на лукойле люкс 5-40 синтетика. Шах и мат!
nestor писал(а):
Да. Как ни странно перестала жрать совсем после перехода на ЛУК люкс.
.
Брезгует...Невкусно ей.. nestor писал(а):Как ни странно перестала жрать совсем после перехода на ЛУК люкс.
Тойота масло (Мобил) жрала 1 литр на 5 т.км.
Мобил мобилу рознь. Есть Мобил, а есть Мобил 1.NorthWest
Я даже знаю с какого бмв-сервиса эти картинки
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Dmi писал(а):Двигатель моего лансера, проехавший 375000 на лукойле люкс 5-40 синтетика. Шах и мат! А прожарка масел в колбах не имеет ничего общего с эксплуатацией оного в двигателях внутреннего сгорания.
Ты температуры дрыгателя подними градусов до 110-115, как на самых правильных современных тачках , и у тебя на поршнях будет такой-же нагар как на картинках выше
А то ездиишь на некрохламе с низкой температурой двигателя, и думаешь что так и положено На нормальных тачках за 50 тыщ в пробках этим коксом трет цилиндры как наждаком, стираются кольца, а от температуры дубеют масло-колпачки на клапанах. И начинается всеми любимый масложор. Нынче оно как, если тачка через 10-20 тыщ не жрет масло, значит это некроконструкция двигателя, а купивший лох СанёкСтавропольский писал(а): На нормальных тачках за 50 тыщ в пробках этим коксом трет цилиндры как наждаком, стираются кольца, а от температуры дубеют масло-колпачки на клапанах. И начинается всеми любимый масложор.
Вывод. покупайте некрохлам с низкой температурой двигателя kolhoznik писал(а):Мобил мобилу рознь. Есть Мобил, а есть Мобил 1.
А я не знаю что в Тойота масле за Мобил. afil писал(а):До этого 5 лет на тойоте, разницы никакой.
На Тойоте у меня жестче мотор работал.ifind писал(а):viper31 писал(а):в мегане гидрики разве?
Не понял вопроса. А что там может еще быть?
там толкатели если hr16de.