viper31 писал(а):ifind писал(а):viper31 писал(а):в мегане гидрики разве?
Не понял вопроса. А что там может еще быть?
там толкатели если hr16de.
Не понимаю о чем речь, на моторах рено к4м, к7м и их производных гидрокомпенсаторы.ifind писал(а):на моторах рено к4м, к7м и их производных гидрокомпенсаторы.
ясно. думал на мегане H4M стоит.viper31 писал(а):ifind писал(а):на моторах рено к4м, к7м и их производных гидрокомпенсаторы.
ясно. думал на мегане H4M стоит.
На меганы 2 бензин 1,6 ставили тока к4м с системой сдвига фаз, 1,4л к4м без системы сдвига фаз, 2л фкакойтотам, во всех гидрокомпенсаторы.ifind писал(а):Подыму тему, ипанул в коробку присадку ликви моли с абсолютно непроизносимым названием
По ощущениям ничего не поменялось.viper31 писал(а):у равенола на задней стороне код защитный вбиваешь на оффсайте и смотришь левак или нет
1. Купили 1000 канистр
2. Код вбили 2 человека
..................................
3. PROFITifind писал(а):Ие, ага. Она ж на литраж идет - один тюбик на литр масла,
я очень сильно покурил форумы.
Для сильно нагруженных механизмов - можно и тюбик на литр.
Дисульфид молибдена реально снижает трение. Т.е. оно работает.
Рад, что тебе помогло.
Развернуть
Использовать при каждой замене масла. В зависимости от степени нагруженности узла добавить 20 мл присадки на 1-2 л нового трансмиссионного масла.
Важно: из-за эффекта снижения трения присадка не применима для автоматических коробок передач и в дифференциалах повышенного трения.
Но кашу маслом можно испортить - нарушается работа синхронизаторов.Rover_61reg писал(а):ifind писал(а):Ие, ага. Она ж на литраж идет - один тюбик на литр масла,
я очень сильно покурил форумы.
Для сильно нагруженных механизмов - можно и тюбик на литр.
Дисульфид молибдена реально снижает трение. Т.е. оно работает.
Рад, что тебе помогло.
Развернуть
Использовать при каждой замене масла. В зависимости от степени нагруженности узла добавить 20 мл присадки на 1-2 л нового трансмиссионного масла.
Важно: из-за эффекта снижения трения присадка не применима для автоматических коробок передач и в дифференциалах повышенного трения.
Но кашу маслом можно испортить - нарушается работа синхронизаторов.
Про синхронизаторы в курсе, понимаю, поэтому оставлю как есть все, если трансмиссия не шумит и не напрягает ничем - и без присадки нормально, но всеже одного тюбика явно мало - узел нагруженый, я когда первый залил - два дня проездил - мало что поменялось, может чуть получше, а вот второй тюбик плюсом к первому - реальный положительный эффект.