Страница 5 из 6
ifind
Нучобраццы, готовить бабло на новую кпп али походит на этом масле?
NorthWest
kolhoznik писал(а):

NorthWest писал(а):

Мобилы и прочее нафиг, ибо развод на бабки.


ну конеееечно.



Даже если база одинаковая, то присадки разные и их пропорции разные, что влияет на ресурс масла, что особенно критично, для "горячих" двигателей.
Я не спорю, что цена за брендовое масло несколько выше, но не до такой степени, что прям маркетинг.

Ну если не только картинки как в комиксах смотреть, но еще и тексты читать, то много интересного откроется.
Эта картинка взята из блога С. Смирнова, который и начал первым в энторнэтах жарить масла. А заодно и опубликовал цикл статей, где подробно разъяснял свою точку зрения. И если их прочесть, то становится понятно, что тест отображает не совокупное качество масел и тем более целых брендов, а лишь химическую связность конкретного образца и его способность удерживать в себе присадки при высоких температурах.

Ну а теперь все тоже самое, но в картинках, если так проще Smile
Шах и мат?
http://img-fotki.yandex.ru/get/6601/16219540.1/0_8a644_6148cfb2_XL

http://img-fotki.yandex.ru/get/6403/16219540.1/0_8a7ca_af8a87f0_XL

http://img-fotki.yandex.ru/get/6830/16219540.8/0_af031_5c06e1d_XL
Dmi
Двигатель моего лансера, проехавший 375000 на лукойле люкс 5-40 синтетика. Шах и мат! А прожарка масел в колбах не имеет ничего общего с эксплуатацией оного в двигателях внутреннего сгорания. vfac
kolhoznik
NorthWest
моя картинка лишь опровергает мнение о том, что все масла одинаково полезны.

Ещё есть тест масел на трение, погуглите на ютубе, масла очень сильно отличаются по этому параметру, а это напрямую влияет на износ двигателя.
Alexandr008
zmey999
80 000 я ужо на лукойле люксе - ездит тока лак
nestor
Dmi писал(а):

Двигатель моего лансера, проехавший 375000 на лукойле люкс 5-40 синтетика. Шах и мат!


Good
zmey999
nestor
у тебя ж калдина
viper31
в лансермасложор, что угодно можно лить, даже менять не надо 63
nestor
zmey999 писал(а):

nestor
у тебя ж калдина


Да. Как ни странно перестала жрать совсем после перехода на ЛУК люкс.
Тойота масло (Мобил) жрала 1 литр на 5 т.км. И залачено всё было.
Лежандр
nestor писал(а):


Да. Как ни странно перестала жрать совсем после перехода на ЛУК люкс.
.




Брезгует...Невкусно ей.. facepalm Pardon
kolhoznik
nestor писал(а):

Как ни странно перестала жрать совсем после перехода на ЛУК люкс.
Тойота масло (Мобил) жрала 1 литр на 5 т.км.


Мобил мобилу рознь. Есть Мобил, а есть Мобил 1.
Alexandr008
zmey999 писал(а):

у тебя ж калдина


И что? У неё мотор что ли кардинально отличается?
zmey999


после 50 000 на лукойле 10w40 люкс
Andrey163
А там масло есть? hehe
Dmi
viper31 писал(а):

в лансермасложор


литр на десятьтыщ вплоть до продажи

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

zmey999 писал(а):

лукойле 10w40 люкс


так тож не орднунг
ifind
Таки поменял масло на лук генезис арматеч 5в40, двеча менял прокладки впускного коллектора и сальники там разные, масло давило через крышку маслоотделителя, крышка эта как и клапанная на этом двиге на греметике, все отмывал сверху, крышку открыл - там все видно, распредвалы тп, вид мне не очень понравился, кака на стенках и налет везде похожий на ржавчину, на крышке маслоотделителя лак, и грязь какая то черная рассыпчатая.

Щас купил масло, промыли двиг, поменяли, откачивали через щуп, до самого конца все, на данный момент ощущения положительные, на хх мягко работает, гидриков не слышно, с низов почему то пободрее поехала, сменить масло планирую после 6-7 тыщь пробега.
viper31
в мегане гидрики разве?
afil
Года три лью лук люкс 5в30, 1zz нормально его переносит, замена на 8тыс.км.
До этого 5 лет на тойоте, разницы никакой.
СанёкСтавропольский
NorthWest
Я даже знаю с какого бмв-сервиса эти картинки Wink

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Dmi писал(а):

Двигатель моего лансера, проехавший 375000 на лукойле люкс 5-40 синтетика. Шах и мат! А прожарка масел в колбах не имеет ничего общего с эксплуатацией оного в двигателях внутреннего сгорания. vfac


Ты температуры дрыгателя подними градусов до 110-115, как на самых правильных современных тачках facepalm , и у тебя на поршнях будет такой-же нагар как на картинках выше
А то ездиишь на некрохламе с низкой температурой двигателя, и думаешь что так и положено hehe На нормальных тачках за 50 тыщ в пробках этим коксом трет цилиндры как наждаком, стираются кольца, а от температуры дубеют масло-колпачки на клапанах. И начинается всеми любимый масложор. Нынче оно как, если тачка через 10-20 тыщ не жрет масло, значит это некроконструкция двигателя, а купивший лох pst
viper31
СанёкСтавропольский писал(а):

На нормальных тачках за 50 тыщ в пробках этим коксом трет цилиндры как наждаком, стираются кольца, а от температуры дубеют масло-колпачки на клапанах. И начинается всеми любимый масложор.


Вывод. покупайте некрохлам с низкой температурой двигателя Good
Санёг
Коксом трёт цилинды ? и образуются надиры bboyan
nestor
kolhoznik писал(а):

Мобил мобилу рознь. Есть Мобил, а есть Мобил 1.


А я не знаю что в Тойота масле за Мобил. Pardon
afil писал(а):

До этого 5 лет на тойоте, разницы никакой.


На Тойоте у меня жестче мотор работал.
ifind
viper31 писал(а):

в мегане гидрики разве?


Не понял вопроса. А что там может еще быть?
viper31
ifind писал(а):

viper31 писал(а):

в мегане гидрики разве?


Не понял вопроса. А что там может еще быть?


там толкатели если hr16de.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы