Страница 2 из 6
viper31
зик в металлическом боченке как раз не подделывали, пластик вполне вероятно левак.
antipinoman
viper31
не, не левак, они ушли от железных баклах в сторону канистр, недавно
я ихний сайт изучил как отче наш
viper31
кстати у равенола защитный код, стираешь и на офф проверяешь Good
ifind
Чозаравенол? В лукойле генезисе этом меня радует допуск рено, этот же допуск есть на мотюль и тотал, на остальное не знаю, не копал.
Andrey163
viper31 писал(а):

кстати у равенола защитный код, стираешь и на офф проверяешь Good


https://www.drive2.ru/l/469177555564364365/ тебе в сибири поедет gpn но ценник, 3 куска lol1
kotmu
Допуск Рено это хорошо, но есть допуски и другие.
Лукойл показывает хорошие результаты в тестах.
Вязкость 40 не нужна. Лучше 30.
Я подделку не покупал. Беру в автодоке.
Равенол делает хорошие замесы.
Лучшие по тестам масла - Мобил, кастрол, шёл.
Можно лить лучшее масло и через год продать машину.
Можно лить ковно и продать машину.
Можно лить подделку.
Лучше вникнуть в темы на ойлклуб.
kolhoznik
Лью мобил 1 0w40, покупал в юлмарте, техносиле, екзисте ни разу не палево. Дальше буду лить. Кстати, для справки, на все ино, которые собираются полным циклом в рашке на заводе заливают Лукойл, даже в мерсы. Гуглите сами, кто не верит.
ifind
Чо по маслу заморачиваюсь - фазорегулятор на моторе дюже к маслу требователен, ибо гидравлический, поэтому если с маслом что то не то - чувствуется сразу по поведению движка.
kotmu
Тогда тем более надо 20-ки лить
Andrey163
Кароч, экономить нельзя, лей равиноль 0/20 supercool
ifind
kotmu писал(а):

Тогда тем более надо 20-ки лить


Требования рено - 5в40, и я с этим согласен, для нашего климата и этого мотора самое оно, когда нормальное масло - как часы мурчит, как не то что то с маслом - гидрики стучат и разгон какой то не такой веселый.
tankistRKKA
лью лукойл синьку 5-40
нареканий нет
NorthWest
В свое время закупил канистр восемь, наверное (все, что были на заправке) Татнефть - чистое ПАО. Понятно, не сам придумал, сначала начитался тестов bmwservice.lj.ru, потом зашел на ойл-клаб - там тоже анализы, тесты, истерика, слезы радости.

Чисто с потребительской точки зрения - налета в двиге нет (сужу по тому, что видно под горловиной). Даже в самые морозы двиг крутится очень легко (ПАО не замерзает при -50 и самое простое базовое ПАО в этом плане лучше любой гидрокрекинговой "синтетики").

Через полгода заначка закончится и там два пути. Либо буду искать ПАО на замену (это сложно, все жлобятся и никто не производит. Вроде у Shell часть линейки ПАО), либо буду лить Лукойл 5W40 какой-нибудь. Мобилы и прочее нафиг, ибо развод на бабки.
Маркетинг чистой воды, особенно когда жертвы маркетинга начинают "чувствовать" работу движка на разных маслах и т.п.
Zibnow
Уже давно на лукойле. supercool
Extreme
Zic наше всё rlzz
Движок внутри як новiй Good
ifind
Короче, щас опять много читал и смотрел, решил менять масло на лукойл генезис армартек 5в40, тесты и лабораторные испытания отработки на ойлклабе смотрел. Еще есть очень достоверная информация что в фирменных канистрах мерседес и в новых машинах мб с недавних пор плещется лукойл. Нет оснований не доверять мб pst
Rover_61reg
ifind писал(а):

масло на лукойл генезис армартек 5в40,


да оно и не особо дешёвое...
Про ОЕМ
https://youtu.be/-_OmY4r6_O0?t=4m38s
И в частности мерседес.
https://youtu.be/p0Eaaupwi1c?t=10m19s

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:

ifind писал(а):

фирменных канистрах мерседес и в новых машинах мб с недавних пор плещется лукойл


уаз и ссанёнг ещё...
zaur88
лукойл полусинь 5вэ40 наше всё, первое вскрытие мотора на пробеге за 200тыс и то по случаю поломаных перегородок между кольцами, мотор внутри без гуталинов и прочих страшилок, чистота и износ по целиндрам не большой, и шейки колена в допуске, и за 200тыс ни разу ДУ не чистил.
а если есть страх перед подделкой то была тема о масле ашановском "каждый день"
Игорян-Питер
про ЭЛЬФ кроче испанский магаз канистра 5 литров цена 25 евро. выводы сами
Лежандр
Игорян-Питер писал(а):

про ЭЛЬФ кроче испанский магаз канистра 5 литров цена 25 евро. выводы сами



25 эвро по нынешнему курсу примерно 1600, сопоставимо с ценой лукойла... pst
kotmu
NorthWest писал(а):

Маркетинг чистой воды, особенно когда жертвы маркетинга начинают "чувствовать" работу движка на разных маслах и т.п.


Вообще-то есть различные звуки и кто-то слышит разницу, а кто-то нет.
Разный звук не даёт полной картины о качестве масла.
На ПАО неплохое масло NGN nord.
И в принципе равенолов дохера.
Забудьте уже про 40-ки. Это для болидов. Для гражданской эксплуатации 30-ки хороши. И загустителя меньше в 2 раза.
Лукойл делает хорошие масла, но не передовые.
rg-45
kotmu писал(а):

Лукойл делает хорошие масла, но не передовые.


услышав это звоните в полицию.
он гдето врёт 63
kotmu
rg-45 писал(а):

kotmu писал(а):

Лукойл делает хорошие масла, но не передовые.


услышав это звоните в полицию.
он гдето врёт 63


Хорошие не значит лучшие. Я не вру. Лучшие делает Мобил и шёл. Они занимаются добычей и разработкой. У ЛУКойла своих разработок нет
viper31
Andrey163 писал(а):

но ценник, 3 куска


крайний раз покупал по 377.00 р. за литр. это 5-30.
OLGERT
Отечественные масла буторят ещё больше - риск минимален, прибыль 500 процентов. Причём отечественное АЗС по большей части не фирменные, а с купленным товарным знаком.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы